Super Heavy/Starship, подведение итогов третьего пуска.

Автор gans3, 18.03.2024 08:24:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кот Бегемот

Цитата: AlexandrU от 01.04.2024 22:46:51
Job TitleRangeAverage
Aerospace Engineer$71k - $154k$101,177
Manufacturing Engineer$71k - $111k$89,128
Electrical Engineer$70k - $143k$96,801
Senior Mechanical Engineer$93k - $171k$127,994
Mechanical Engineer$66k - $133k$91,955
Reliability Engineer$62k - $146k$94,401
Propulsion Engineer$81k - $119k (Estimated *)$97,161
https://t.me/roscosmoscareer/294
200тыс руб против 10к баксов в месяц.Делайте выводы что там и у кого в разы дороже...
Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать

AlexandrU

Цитата: Кот Бегемот от 02.04.2024 00:44:01...10к баксов в месяц...
С налогами примерно в 2 раза меньше получится.

Кот Бегемот

Цитата: AlexandrU от 02.04.2024 00:48:56С налогами примерно в 2 раза меньше получится.
Ну компания то платит 120к (мы же говорим о затратах на создание двигателей), а сколько там у бедного джона налогов соберут - это никого не волнует
Спойлер
Кстати к вопросу, что все "светлые головы со всего мира работают на спейс икс" (привет Дему) я бы предпочел энергомаш.200к в РФ это не плохо, а 10к в сша это дно минус налоги и хватит только на поддержание шатнов.
[свернуть]
Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать

vlad7308

Цитата: Владимир  Юрченко от 01.04.2024 19:10:21Люди! Вы вообще о чём? Посмотрите на тему.
ну что же Вы сейчас не возмущаетесь?  ;D
это оценочное суждение

rain

Цитата: Кот Бегемот от 02.04.2024 00:41:22Пост в твиттере все меняет.
У вас даже поста в твиттере нет, так что можете выдохнуть (если что есть ссылка на сам отчет в пдф на пару сотен страниц, но в нем сами ручками ищите). И какая для вас разница РД-180 или РД-191 там как вы любите один и тот же не имеющий аналогов ГГ с ТНА вы же по этому критерию оцениваете. Cкиньте с 2 месяцев денек-другой на разницу.
Ну и развернуто производство 50 двигателей в год - обычное бла-бла, их (РД-191) еще вообще от р.х. столько не выпустили, у вас оно в будущем времени все.

nonconvex

Цитата: vlad7308 от 02.04.2024 00:56:53
Цитата: Владимир  Юрченко от 01.04.2024 19:10:21Люди! Вы вообще о чём? Посмотрите на тему.
ну что же Вы сейчас не возмущаетесь?  ;D
Идет процесс вычисления трудоемкости и себестоимости Раптора, все нормально!

Demir_Binici

#426
А чо, 200 тысяч зарплата - это немало. Это же инженер-конструктор не где-нибуль, а в Энергомаше!

Если пересчитать рубли в баксы и со SpaceX сравнивать в абсолютных цифрах, то кажется что вроде и немного.

Но в SpaceX инженеров ещё ведь работать заставляют. Представляете?! Двигатели разрабатывать. И не просто для отчёта, а чтобы летали. И не падали. А в Энергомаше так над людьми не издеваются.

Так что это как ещё посмотреть, где больше платят. Если в месяц, то тут конечно SpaceX лидирует. А если на часы пересчитать, которые на настоящую, результативную работу тратятся, то тут SpaceX и в подмётки Энергомашу не годится.

Можно сравнить, сколько новых двигателей и сколько модификаций разработали в SpaceX и в Энергомаше. Считать конечно надо только те, которые успешно хоть раз слетали. И сразу возникает вопрос, а не дофига ли будет 200 тысяч инженеру-конструктору? Попа у него не слипнется?

Вполне можно оптимизировать фонд оплаты труда.
ТРЕБУЮТСЯ ИНЖЕНЕРЫ:
 - конструктор
 - деструктор
 - пр.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
 - вовремя приходить на работу;
 - умение предъявлять пропуск в развёрнутом виде.
УСЛОВИЯ ТРУДА:
 - стол, стул;
 - бесплатный WiFi.
ЗАРПЛАТА:
 - 15 тыс. руб.

Feol

Не совсем уловил мысль, которая подразумевается выше... :-\
Всем пользователям нравится это сообщение.

garg

Чиф манагерам денег не хватает. А еще они недооценены, ведь они столько ценных указаний делают, судьбоносных и радикальных. Чтоб прийти к результату, как СССР к коммунизму шел - чтоб впереди еще 17 км было шагов в пятилетку. А за то что нет сейчас результата, нерадивых работников наказать.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

vlad7308

Цитата: Feol от 02.04.2024 23:34:26Не совсем уловил мысль, которая подразумевается выше... :-\
мысль (не моя, но НЯП) - о том, что, если судить чисто по результату, то... у работников Энергомаша зарплата очень большая по ср. со СпейсХ :)
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Demir_Binici от 02.04.2024 22:43:41ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

 - умение предъявлять пропуск в развёрнутом виде.
...и не вверх ногами. ! (С) Физики шутят
Ну почти
это оценочное суждение

Demir_Binici

Цитата: vlad7308 от 03.04.2024 02:03:03мысль (не моя, но НЯП) - о том, что, если судить чисто по результату, то... у работников Энергомаша зарплата очень большая по ср. со СпейсХ
Бинго!

Во сколько раз она больше, оценить невозможно. Делить на ноль нельзя )

Demir_Binici

Цитата: vlad7308 от 03.04.2024 02:04:23
Цитата: Demir_Binici от 02.04.2024 22:43:41ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

 - умение предъявлять пропуск в развёрнутом виде.
...и не вверх ногами.
Вы чересчур требовательны..

Demir_Binici

Цитата: garg от 03.04.2024 00:01:49Чиф манагерам денег не хватает. А еще они недооценены
Здесь вы правы. Если не считать занятых на производстве кем-то, когда-то, очень давно разработанных двигателей, бухгалтерию, столовую и пр., то на Энергомаше по-настоящему вкалывают только два человека -  генеральный директор и главный конструктор. По крайней мере результаты их деятельности мы с вами регулярно видим - интервью, презентации и пр. Эту работу они выполняют на отлично. Надеюсь, что их нелегкий труд достойно вознаграждается.  

Владимир Юрченко

Цитата: vlad7308 от 02.04.2024 00:56:53ну что же Вы сейчас не возмущаетесь?  ;D
Возмутился. И сильно это помогло?

Villa Ponch

Цитата: Villa Ponch от 20.03.2024 23:59:37Вопрос - какое соединение деталей самое лучшее и технологичное?
А вот и ответ от SpaceX - на обновленной картинке с проектом Raptor V3
Вы не можете просматривать это вложение.
Лучшее соединение - это то, которого нет.
По словам Маска, некоторые детали убрали совсем (тепловой щит), а некоторые интегрированы с существующими агрегатами.