Двигатели КБХМ им. Исаева

Автор Salo, 06.08.2009 23:41:31

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Можно ли утверждать, что 11Д430, 11Д431, 11Д445, 11Д446 это РДМТ КБХМ? А 17Д61?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Двигатели Исаева для боевых ракет:




"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Поляченко В.А. "На море и в космосе", стр.72-85:
ЦитатаДали индексы вариантов ракеты Р-7 для наших целей: 8К74 для ИС имела индекс 11А59, 8А92 для объектов УС имела индекс 11А510. Был произведен обмен исходными данными для подготовки объекта с ракетой на стартовой позиции:
уровни площадок обслуживания, временной цикл подготовки и так далее. Таким образом, работа с ОКБ-1 в период подготовки ракет типа Р-7 для запуска наших космических аппаратов с согласия В. Н. Челомея и С. П. Королёва была достаточно плодотворной и продуктивной, мы встречали всяческое понимание со стороны работников ОКБ-1. Хотя они выражали довольно явный скепсис по отношению к нашим проектам, а разработка нашей новой ракеты УР-200 вообще не приветствовалась.

Владимир Николаевич принимает Алексея Михайловича Исаева и 4 мая 1962 года встречается с ним в филиале № 1.
7 мая В. Н. Челомей устраивает нам разнос, грозит снять за неправильную ориентацию по выбору двигателей. «Делать запуск в этом году, на ,,живых" двигателях Исаева и на ракете Р-7».
Туманский готов был делать двигательную установку с двумя двигателями разгона тягой по 600 кг, вместо одного полуторатонного с турбонасосным агрегатом, который опаздывал. Был вызван на 8 мая Исаев, на 10 мая Туманский, и в результате, несмотря на все трудности, Исаева уговорили поставлять двигатели (у него были готовые тягой по 400 кг), а двигательную установку в целом пришлось делать нам. Была попытка склонить Исаева к проектированию такой двигательной установки, однако из этого ничего не получилось. Предлагалось даже изготавливать для Исаева арматуру на нашем производстве, но тот не соглашался, и эта установка осталась за нами: за КБ-8 --начальник Сергей Владимирович Ефимов, с участием КБ-7 по конструкции рамы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Двигатели Исаева для РН, РБ и КА (исправленная версия):




"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитатаА вот ещё один предшественник от РККЭ:





"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Из книги "Ракетно-космическая корпорация Энергия им. С.П.Королёва. На рубеже двух веков 1996-2001", стр.769:
ЦитатаВсе системы и агрегаты, применяемые в конструкции РБ «Курьер», заимствуются с эксплуатируемых или разработанных ранее по другим программам изделий и не требуют каких-либо принципиальных доработок. В проектных проработках, выполненных отделами 181 (В.Ю. Казарин) и 182 (В.Н. Веселов) отделения 18 (В.П. Клиппа), приняты основополагающие технические решения:
в разгонном блоке использовать баки двигательной установки 17Д62, (разработки КБХМ), прошедшей экспериментальную отработку в процессе модернизации грузового корабля «Прогресс», и двигателя С5.120, разработанного КБХМ для перспективного КА по теме «Аргон»;
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.12aprelya.ru/files/2007/2_2_qual_grd.pdf
ЦитатаВ частности, в настоящее время проводятся работы по внедрению сопловых насадков из КМ в двигатели 14Д23, РД0124 (производства ОАО «КБХА»), РД191 (производства НПО «Энергомаш») для разрабатываемого РН «Ангара», КВД-1, КВД-3М (производства ФГУП «КБХМ»), а также работы по созданию неохлаждаемых камер сгорания из КМ для двигателей С5.80, 17Д62, 17Д61 (производства ФГУП «КБХМ»).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Wade всё запутал:
http://www.friends-partners.org/pipermail/fpspace/2000-August/000191.html
Цитата[FPSPACE] US-PM (or Yantar) Wreckage in Mexico
M.Wade@iaea.org M.Wade@iaea.org
Fri, 18 Aug 2000 10:28:04 +0200

Previous message: [FPSPACE] Gilruth Dies
Next message: [FPSPACE] RE: Gilruth Dies
Messages sorted by: [ date ] [ thread ] [ subject ] [ author ]
Part of the 17D62 propulsion module of a Russian spacecraft which fell to
earth ca. 1994 has been recovered in Mexico. This engine article number is
unknown to me. Jonathon McDowell identified it as possibly a Yantar based on
the similarity to the 17D61 engine article number of the Ikar/Yantar
propulsion module. But the piece of wreckage looks to me more like that on
the IS-PM naval electronic surveillance sat.

You can see the wreckage at:

> http://www.geocities.com/radioastronomia/cosa.html
>
The candidate satellites that decayed from June 1993 to end 1994 would be:

Launch Date   Name      Spacecraft   Decay Date
1977-06-29   Meteor 1-28   Meteor-Priroda   1993-08-28
1993-08-11   Progress M-19   Progress M   1993-10-20
1983-07-24   Cosmos 1484   Resurs-OE   1993-10-31
1976-03-16   Cosmos 808   Tselina-D   1993-11-20
1992-12-09   Cosmos 2223   Yantar-4KS1   1993-12-16
1993-03-30   Cosmos 2238   US-PM      1994-12-10
1993-11-05   Cosmos 2267   Yantar-4KS1   1994-12-28

In my opinion this is probable the propulsion module of Cosmos 2238, the
first US-PM naval electronic surveillance satellite, that decayed on
December 10, 1994. You can see the similarity between the piece you have and
the area at the end of the earlier US-P satellite in the drawings from the
design bureau published recently in NK. The related Plasma-A satellite shows
the similarity even more clearly - a large central engine with a four-flange
structure and various instruments mounted.

You can see more on US-P / US-PM at:

http://www.friends-partners.org/~mwade/craft/usp.htm

http://www.friends-partners.org/~mwade/craft/uspm.htm

and note the engine sections of Yantar-2K or Yantar-4KS1 appear different
from what the Mexicans have:

http://www.friends-partners.org/~mwade/craft/yantar2k.htm

http://www.friends-partners.org/~mwade/craft/yanr4ks1.htm

It is true that the 17D62 is unknown while the 17D61 is a Melnikov product
used on Yantar. But engine article numbers are assigned sequentially and do
not necessarily mean related engines or engines from the same design bureau.

Can anyone provide a positive identification?

==========================
Mark Wade
markwade@compuserve.com
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

А здесь есть целый ролик с частями ДУ 17Д62-0000-0 которые упали на территории  Мексики в 1994 году.
http://marcianitosverdes.haaan.com/2006/06/los-ovnis-boludos-4/

Ссылка на видеоролик на Youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=rNVGDaaMoOw&feature=player_embedded
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитата

КВД тягой 2 т на базе рулевых камер от КВД1, 6 кратного включения, с возможностью работы и на 6 или 4-х камерах, разработки КБхиммаш. (см. по 6 пиропатронов на каждой камере).
Сделали проект для Дельфина, получился хороший движок. Дельфин умер. Рекламируют. Может кто-то поймет. ТНА от 92, новый насос водорода. Камера тягой 250 кгс , за cчет степени расширения и незначит. форсажа.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Двигатели КБХМ малой тяги:
ЦитатаКБХМашевский который я упоминал с УИ 307 с и тягой 200Н это ДСТ-200А

http://img519.imageshack.us/my.php?image=48018127rz5.jpg


http://img13.imageshack.us/my.php?image=dst200afr2.jpg
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитатагрубая ошибка относительно объектов установки двигателя 11Д425А. На Астроне и Гранате вообще не было двигателя, а на Фобосах стоял двигатель который впоследствии установили на Фрегат.

Эта информация скажем так общеизвестна.
Спасибо за замечания. Взял из справочника Двигатели, а там много ошибок.

Двигатели Исаева для РН, РБ и КА:




"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"