Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Плейшнер

#24380
ЦитироватьLeonar написал:
Я за атомный космолет.
А я за РД-0164
пс Соврал нечаянно.
Я за метан в открытой схеме
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
Я за атомный космолет.
А я за РД-0164
пс Соврал нечаянно.
Я за метан в открытой схеме
А я за телепортатор!  8) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьПлейшнер написал:
А я за РД-0164пс Соврал нечаянно.Я за метан в открытой схеме
А рд 0164 был вроде с газ-газ, причем основной газогенератор на кислом газе, не?
А так в вашем габарите 4рд 0169 вроде мелькало.
И Рогозин за последующую метанизацию союз 5 и стк чтот ляпнул.

Плейшнер

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьLeonar  написал:
атомный космолет.
 метан в открытой схеме
 телепортатор!    
Оказывается, все относительно.
И у кого теперь доступнее? ;) 
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Leonar

ЦитироватьСтарый написал:
А я за телепортатор!    
Ну ты уже совсем "реалист"

Старый

ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
А я за телепортатор!    
Ну ты уже совсем "реалист"
Да! :) 
 Ну ладно, тогда кислород-керосин, замкнутая схема, 150 плюс-минус 30 атмосфер.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Schwalbe

ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Но если даже и обтекатель - то в чём проблема?  
ну как обычно - куча нир, окр и прочее причем в другом ведомстве, а ОАК в Роскосмос не входит... а Роскосмос наверное не полномочен выделять из "собственных" средств на подобное...
короче бюрократия.
ЦитироватьСебестоимость опытного самолета, включая научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, подготовку производства, испытания и сертификацию, оценивается в 30,3 млрд рублей. Себестоимость серийного самолета при серии от пяти единиц - в 12 млрд рублей, период окупаемости при коммерческой эксплуатации - 10-12 лет. По расчетам специалистов, реализовать проект можно за пять-семь лет.

Обещают...
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Leonar

ЦитироватьSchwalbe написал:
конструкторские работы, подготовку производства, испытания и сертификацию, оценивается в 30,3 млрд рублей
Стоимость разработки новой ракеты-носителя «Союз-5»  теперь составляет 61,19 млрд руб
Стоимость создания первого лётного образца (птк нп) определена в размере 57,56 миллиарда рублей

Bell

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьLeonar  написал:
Я за атомный космолет.
А я за РД-0164
пс Соврал нечаянно.
Я за метан в открытой схеме
А я за телепортатор!    
я тоже!
на телепортаторе можно пилить намного больше и практически бесконечно долго!
без всякой опасности за это ответить
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Сергей

#24389
ЦитироватьBell написал:
я тоже!
Проект "людены" вообще решает все технические проблемы!! И гораздо эффективней - не нужны ни передающая, ни принимающая станции и т.д.  :D 
И никакой ответственности - был человек и нет, исчез, люден - чего с него взять! И ведь освоено и давно, нужно только красиво подать для получения госбюджетного финансирования!

Большой

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьLeonar  написал:
Я за атомный космолет.
А я за РД-0164
пс Соврал нечаянно.
Я за метан в открытой схеме
А я за телепортатор!    
"А я за интернационал! А за какой, 1-й или 3-й? А за какой Ленин был? За 3-й. Ну и я за него" (кто не знает, это из фильма Чапаев")
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьSchwalbe написал:
Обещают...

3М-Т создали за несколько лет и 60 млн. советских рублей.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Schwalbe

ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьSchwalbe написал:
конструкторские работы, подготовку производства, испытания и сертификацию, оценивается в 30,3 млрд рублей
Стоимость разработки новой ракеты-носителя «Союз-5»  теперь составляет 61,19 млрд руб
Стоимость создания первого лётного образца (птк нп) определена в размере 57,56 миллиарда рублей
Но про то, что Союз-5 и ПТК НП окупяться - и разговора нет. А тут каких-то 10-12 лет.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Denis Voronin

На секундочку: Ан-225 будучи созданным под Энергию до сих пор летает и занимается _коммерческими_ перевозками. Хороший транспортник без работы не останется, даже в том случае, если супертяж под который он создавался вообще не будет летать.

Кроме того, стоимость _миссии_ супертяжа (т.е. ПН и всё обеспечение, куда бы оно ни летело) в любом случае будет сильно дороже супертяжа и уж точно дороже самолёта.

Если совсем просто: расходы на транспортный самолёт могут добавить ну 10%, ну пусть даже фантастические 20% к общему общему чеку, но при этом резко упростят всю систему, избавив от многосарделькового уродца.

В этой теме почему-то рассматривают супертяж в отрыве от ПН... но верен ли этот подход?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьSchwalbe написал:
А тут каких-то 10-12 лет.
ну тогда почему Илюшин не хочет в инициативном порядке организовать производство сиих самолетов за деньги будущих покупателей или акционеров/инвесторов?
думается, что роскосмос бы потом покупал их услуги по перевозке.
ЦитироватьSchwalbe написал:
про то, что Союз-5 и ПТК НП окупяться - и разговора нет
почему нет?

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
В этой теме почему-то рассматривают супертяж в отрыве от ПН... но верен ли этот подход?
конечно не верный.
поэтому толстые "верхние" ступени, РБ и прочая "нагрузка" должна быть и влазить в существующую логистику.

Старый

ЦитироватьLeonar написал:
ЦитироватьSchwalbe написал:
про то, что Союз-5 и ПТК НП окупяться - и разговора нет
почему нет?
Потому что не окупятся?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Schwalbe

ЦитироватьLeonar написал:
почему нет?
Потому что цена Союза-5 равна цене Ангары. При меньшей ПН. Как Ангара окупается уже понятно.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
  А я за телепортатор!    
я тоже!
на телепортаторе можно пилить намного больше и практически бесконечно долго!
без всякой опасности за это ответить
Это да. И когда в конце концов припрут  стенке то виноватым во всём окажутся законы физики. А с них какой спрос...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Schwalbe

А вообще пытаются притянуть за уши сохранение производства широкофюзеляжных в Воронеже. И идея с заправщиками мне казалась куда как логичнее.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.