МАКС 2009 (18-23 августа)

Автор Брабонт, 02.07.2009 13:54:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GREMLIN

Такова Вы там точно не увидите.
Мужеству испытателей посвящается!








Вован

В каком павильоне Роскосмос будет?
Байконур надолго - навсегда

Новый

С3 + D1 + шале
Все здесь:
http://www.makd.ru/exhibitions_maks2009.asp

После просмотра этого, можно и не ездить:
http://www.makd.ru/downloads/exhibitions/maks2009/maks2009_3D_2009_07_20.pdf
 :D

Salo

http://www.federalspace.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=6900



28-07-2009 Генеральный директор ОАО «Композит» А. Береснев: « На МАКС-2009 мы представим бериллиевые трубы – элементы Большого андронного коллайдера»
   Открытое акционерное общество «Композит» - ведущее материаловедческое предприятие Федерального космического агентства. Выполняет научно-исследовательские и опытно-технологические работы по созданию и комплексному исследования свойств материалов, осуществляет их производство и поставку российским и зарубежным заказчикам.
   О работе предприятия сегодня, в непростой для отечественной экономики период, нам рассказал генеральный директор ОАО «Композит» Александр Береснев.

Наша справка.

Александр Германович Береснев родился в 1961 году в городе Перми. После окончания Пермского политехнического института и аспирантуры ЦНИИ черной металлургии им. И.П. Бардина уже более 20 лет на различных должностях работает в «Композите»: в отделении металловедения и металлургических технологий, в финансово-экономических службах, исполнительным директором, с января 2006 года – генеральным директором. Второе высшее – экономическое – образование получил в 1997 году на вечерне-заочном отделении Московского института современного бизнеса. Член-корреспондент Российской инженерной академии. Кандидат технических наук.
   
- Александр Германович, расскажите об истории Вашего предприятия.
   - Исследовательско-технологический комплекс, работающий сегодня под брендом «Композит», как самостоятельное предприятие ведет свою историю с 1975 года – с момента создания Центрального научно-исследовательского института материаловедения Министерства общего машиностроения СССР. До этого времени материаловедческие работы в интересах ракетно-космической отрасли проводились отделением материаловедения НИИ-88 (ЦНИИмаш). В 1987 году институт стал научно-производственным объединением, включившим завод «Орбита» (г. Сыктывкар) и Уральский филиал (г. Пермь), а в 1993 году – открытым акционерным обществом. Можно по-разному оценивать историю предприятия в весьма непростой для нас период с 1995 по 2005 годы, когда пришлось испытать значительные экономические трудности и даже пройти через процедуры банкротства, но я думаю, что следует отметить главное: «Композит» удалось сохранить как ведущую материаловедческую организацию ракетно-космической промышленности. Опыт создания новых материалов и технологий, накопленный нашими специалистами в проектах «Союз», «Салют», «Протон», «Мир», «Энергия-Буран», МКС, сегодня служит уникальной основой для перспективных разработок, для расширения деятельности не только в интересах ракетно-космической отрасли, но и для весьма интенсивного сотрудничества со смежными отраслями ОПК. Это значит, что наша история продолжается.
   
- Какова структура предприятия и основные направления деятельности ?
Для выполнения своих отраслевых функций, а это различные варианты сопровождения всех без исключения конструкционных материалов, используемых в отечественной ракетно-космической технике, ОАО «Композит» при небольшой численности персонала (в 2008 году: 560 человек) сохраняет весьма сложную структуру своего научно-производственного комплекса:
Институт неметаллических материалов,
Институт новых металлургических технологий,
Институт бериллия,
Отделение металлокомпозиционных материалов и специальных покрытий,
Отделение металловедения сталей и сплавов,
Центр комплексных исследований свойств материалов.
   Уже само перечисление основных подразделений дает представление о широте спектра выполняемых материаловедческих работ и, естественно, нет ни какой возможности в рамках короткой беседы представить информацию об их узкоспециализированных составляющих. Здесь лучше обратиться к интернет-сайту (www.kompozit-mv.ru) или побывать на нашей технической выставке. Остановлюсь лишь на некоторых моментах.
   Существующая база углерод-углеродного производства ОАО «Композит» позволяет реализовать все возможные варианты получения этого композиционного материала: по газо- или жидкофазной технологии, на основе нитяного или стержневого каркаса, в различных геометриях арматурного плетения, с формированием защитного керамического слоя.
   Комплекс гранульной металлургии ОАО «Композит» мы сегодня используем как технологическую базу для выхода на качественно новые эксплуатационные характеристики и варианты практического применения жаропрочных хромоникелевых сплавов, титановых и алюминиевых сплавов, интерметаллидов.
   Исследовательско-технологическое подразделение по работе с бериллиевыми материалами представляет из себя отдельный экологически защищенный мини-завод, где реализуется весь необходимый для получения готовых деталей комплекс процессов: литье, сварка и пайка, механическая обработка.
   Принципиально важной характеристикой сегодняшнего «Композита» является наличие в структуре выполняемых работ не только НИР и ОКР, но и все более значимых объемов поставок материалов и специальных заготовок. Перечень наших поставок и производственных услуг включает
- Углерод-углеродные заготовки;
- Углерод-керамические заготовки;
- Трубы из композитов алюминий-бор, алюминий-углерод;
- Изделия из бериллия: литые, сварные, механически обработанные;
- Штампованные заготовки титановых сплавов;
- Гранулы хромоникелевых и титановых сплавов, интерметаллидов;
- Детали из гранулированных сплавов;
- Спецстали;
- Биметаллические переходники и листы;
- Интерметаллидные катоды;
- Огнезащитные керметные смеси;
- Стекло- и углепластиковые листы;
- Титановые слитки электронно-лучевого переплава;
- Эмали, герметики, клеи, компаунды;
- Фрагменты и компоненты теплозащитных покрытий;
- Углерод-углеродные подшипники и детали нефтехимического
оборудования;
- Газостатирование литых деталей;
- Термическую обработку сложнолегированных сплавов.
   Всё более значимы и востребованы заказчиками работы, выполняемые отделами ОАО «Композит», специализирующимися на исследовании влияния факторов космического пространства на свойства материалов и на ускоренных климатических испытаниях. С последними связаны возможности определения и продления гарантийных сроков эксплуатации ракетной техники различного назначения.
   
- Кто является заказчиками этих исследовательских работ и готовой продукции ?
- ОАО «Композит» выполняет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по государственным контрактам с Федеральным космическим агентством и Министерством обороны РФ, головными разработчиками ракетно-космической техники. Среди наших заказчиков особое место по спектру работ и их инновационному содержанию занимают системообразующие организации Роскосмоса: ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, НПО им. С.А. Лавочкина, Московский институт теплотехники, НПО машиностроения, двигателестроительный комплекс. Ведется работа, нацеленная на качественное увеличение объемов сотрудничества с РКК «Энергия».
   Расположение ОАО «Композит» на втором-третьем уровнях отраслевой кооперации создает определенное рыночное преимущество. Высокое качество и универсальность создаваемых нашими специалистами материалов определяет их востребованность смежными отраслями ОПК, где как и в Роскосмосе создание новой техники сопровождается противостоянием повышенным нагрузкам, температурам и другим разрушающим воздействиям. Так у нас образовался весьма широкий круг заказчиков среди предприятий, объединенных сегодня в корпорации «Ростехнологии», «Росатом», «Тактическое ракетное вооружение». Особо следует отметить сотрудничество ОАО «Композит» с ведущими предприятиями авиационного двигателестроения. Здесь наряду с практически круглосуточной загрузкой нашего газостата (обработка турбинных лопаток и других литых деталей) выполняются материаловедческие работы в поддержку проекта по двигателю нового поколения.
   Есть и зарубежные заказчики. Начиная с 1990 года «Композит» реализовал уже более 70 внешнеэкономических контрактов на производство и поставку материалов и заготовок, испытания материалов, разработку методик испытаний и технологических процессов, изготовление и поставку изделий по документации заказчиков. Потребителями продукции «Композита» стали фирмы из многих стран: Бразилии, Венгрии, Израиля, Индии, Италии, КНР, Франции, ФРГ, США, Швейцарии, Южной Кореи, Японии. Определенным подтверждением стабильного интереса к разработкам предприятия стали медали и дипломы Всемирного салона «Брюссель-Эврика» за 1993, 1995, 1997 и 2003 годы.
   Значительное общественное внимание, включая публикации в центральной прессе, привлекла наша работа с ЦЕРНом. Речь шла о производстве и поставке тонкостенных длинномерных (до 6,5 метра) с высочайшей вакуумной плотностью бериллиевых труб – элементов ионопровода Большого андронного коллайдера. Более чем 40-летний материаловедческий и технологический опыт нашего бериллиевого подразделения позволил выиграть международный тендер и в итоге предложить физикам-ядерщикам уникальный продукт. Приятно сознавать, что в планируемом грандиозном эксперименте бериллиевые трубы, изготовленные в ОАО «Композит», станут именно теми «окнами» (свойство бериллия – рентгенопрозрачность), через которые ожидается «увидеть» появление элементарных частиц, воспроизводящее миг рождения Вселенной. Немаловажна и репутация предприятия, подтвержденная выполнением работы по контракту с ЦЕРНом: мы имеем определенные основания рассчитывать на продолжение участия «Композита» в европейских проектах. В частности – на поставку бериллиевых элементов для конструкции термоядерного реактора в проекте ИТЕР.
   
- На совещании по вопросам модернизации и технологического развития экономики в мае этого года Президент России отметил неудовлетворительное качество научных исследований и чрезвычайно низкую их долю в структуре затрат российских компаний, в десятки раз меньшую, чем в ведущих индустриальных странах. «Если так и будет продолжаться, то мы ни чего не получим. Потому что без денег, без инвестиций ничего не произойдет, это будут всё заклинания» - сказал Д.А. Медведев.
   - Полагаю, что президент обозначил чрезвычайно значимую проблему, напрямую касающуюся и нашего предприятия. Более того, представляя сегодня ОАО «Композит» в качестве комплекса «научно-исследовательский институт + опытный завод», задачей которого является формирование инновационных процессов в материаловедении, мы обязаны выходить на технологический уровень, превосходящий промышленный.
   Скорее всего, в нашей беседе не следует пытаться сделать каких-либо глобальных выводов – полезнее сосредоточиться на проблемах ОАО «Композит». Тем не менее, на уровне одного предприятия вполне могут найти подтверждение и общие для экономики закономерности. Обратимся к ним:
В 1990 году в русском переводе была издана монография венгерского экономиста Б. Санто «Инновация как средство экономического развития» (венгерское издание 1985 года), представленная как «ещё одна книга по инновационной проблематике», рассчитанная на «традиционный спрос со стороны специалистов и растущий – со стороны хозяйственных руководителей». Книгу эту я взял в середине 90-х в библиотеке «Композита» и с тех пор не возвращаю. Выводы, сделанные автором уже более 20 лет назад, сегодня особенно интересны. Приведу лишь один из них: «без НИР нельзя сохранить даже существующий объем производства валового национального продукта; более того, сокращение вложений в эту сферу может вызвать замедление экономического роста, ликвидация же этих вложений может привести к внезапному спаду роста национального дохода». Возможное падение, приводимое автором на графике, более чем настораживает своей глубиной. Так что повод подумать об интенсивности и результативности научно-технической деятельности нам дают не только сегодняшние кризисные события, но и давние предостережения видных специалистов по экономической теории.
Конечно же каждое предприятие имеет свои особенности, в том числе – исходное состояние технологической базы, возможности привлечения ресурсов для целей развития. ОАО «Композит», пройдя в 90-е годы через значительный спад и существенное «деформирование» имевшихся комплексов оборудования в ходе необдуманной, на мой взгляд, конверсии, последние 3 – 4 года проводит планомерную работу по восстановлению в должном виде своих производственных и вспомогательных зданий, систем инженерного обеспечения, экологии и охраны труда, безопасности, обновляет вычислительную технику и программное обеспечение и, что по-видимому главное, восстанавливает и обновляет свою производственную базу.
   Приведу ряд примеров:
Восстановлен комплекс гранульной металлургии. Приобретены механообрабатывающие центры с ЧПУ для бериллиевого производства. Приобретена (в Швейцарии) новая комплектация для газостата. Построена печь термоградиентного насыщения для углерод-углеродного производства. Введен в действие участок углерод-керамических материалов. Куплен (в Чехии) станок скоростной намотки баллонов. Ведется строительство четырех участков малотоннажного производства материалов и специальных заготовок.
   Будучи открытым акционерным обществом «Композит» рассматривает собственные средства в качестве основного источника технического перевооружения. Одновременно, в течение 2005 – 2009 годов мы привлекали и бюджетные инвестиции через программы Роскосмоса (по системе «акции в обмен на инвестиции») и «Наукоград Королёв», использовали краткосрочные кредиты.
   Исключительно значимым для предприятия является участие в открытой с 2009 года государственной программе разработки и создания производств материалов в интересах ОПК. Здесь мы рассчитываем сформировать опережающий технологический задел по широкому спектру металлических, полимерных и композиционных материалов, по специальным покрытиям, планируя в дальнейшем создать малотоннажное производство новых видов продукции на собственной базе. Нам представляется, что разумная и тщательная реализация возможностей, заложенных в названную программу, может означать для ОАО «Композит» качественное изменение как технического так и экономического облика предприятия.
   Ориентируясь на известные нам потребности рынка высокотехнологичной продукции, в развитии предприятия на ближайшие 5 лет мы ставим перед собой следующие ориентиры по увеличению объемов производства:
- углерод-углеродных материалов – в 4 раза,
- полимерных композиционных материалов – в 3 раза,
- металлокомпозитов – в 3...4 раза,
- изделий из бериллия – в 5 раз,
- услуг по газостатированию – в 2...3 раза.
   Тем не менее, темп технического перевооружения по разным причинам далек от необходимого. В результате требуются полная мобилизация нашего «человеческого ресурса», а именно – очень значительные усилия специалистов по непрерывному наращиванию объемов работ на существующих мощностях. Такая ситуация очень беспокоит руководящий состав предприятия: вполне возможно, что достигнутый в сравнении с 2005 годом двукратный рост объемов работ (по итогам 2008 года) и ожидаемый трехкратный рост (в 2009 году) следует рассматривать в качестве предельных для сегодняшнего состояния ОАО «Композит» величин.
   
- Александр Германович, как отразился финансовый кризис на работе Вашего предприятия ?
- Конечно же кризисные явления не могли не сказаться на ОАО «Композит». Еще в августе-сентябре прошлого года для нас стало очевидным замедление платежей со стороны заказчиков. Тем не менее удалось сохранить должный ритм работы и пройти второе полугодие исполнив все без исключения договорные обязательства, ни единожды не допустив отставания в расчетах по заработной плате. Ключевое внимание управленческого звена было сосредоточено на рациональном распределении ресурсов с акцентом на бесперебойное обеспечение всем необходимым – в первую очередь материалами – выполняемых работ. В пользу непрерывности работ и сохранения договорной базы планомерная отгрузка продукции осуществлялась даже при существенной задержке оплаты многими заказчиками. Запаса прочности для такого варианта работы нам хватило. В результате 2008 год был завершен с существенным ростом по всем экономическим показателям, с чистой прибылью и с полной независимостью от банковских кредитов. В 2009 год мы вступили не только не потеряв ни кого из заказчиков, но и существенно увеличив объем договоров. Безусловно, сохранить стабильность очень помог многолетний опыт антикризисного управления, который был приобретен в те времена, когда «Композит» приходилось выводить из состояния банкротства. Не последнюю роль сыграла и атмосфера в коллективе, которая характеризуется вполне доброжелательным сотрудничеством, отсутствием каких-либо противостояний и противоречий.
Однако, при всех оптимистических ожиданиях событий и итогов 2009 года, главной управленческой задачей сегодня мы считаем подготовку предприятия к более жесткой ситуации в дальнейшем. Мы полагаем, что ОАО «Композит» ожидает значительное смещение акцентов платежеспособного спроса от результатов НИР и ОКР к товарным поставкам специальных материалов и заготовок. Поэтому основные усилия второго полугодия будут, по-видимому, сосредоточены на дальнейшем оздоровлении платежного баланса – на ликвидации отдельных «некомфортных» составляющих кредиторской задолженности, а также – на интенсивном совершенствовании производственно-технологической базы. Сохранится, безусловно, и режим экономии. Существенный резерв роста мы видим и во внешнеэкономической деятельности. Здесь следует учитывать специфику наших работ и наших материалов, существенно ограничивающую собственные маркетинговые возможности и инициативы. Поэтому для ОАО «Композит» необходимо устойчивое и системное взаимодействие со спецэкспортерами.
   Что касается проблем, с которыми мы сегодня сталкиваемся, то возможно, чем меньше мы будем их воспринимать как неожиданный результат чьего-то недоброго умысла, тем быстрее и результативнее исправим ситуацию. Еще в 1894 году известным экономистом М.И. Туган-Барановским в книге «Промышленные кризисы» было сформулировано весьма интересное представление об основном противоречии капиталистического строя. Таковым он считал «противоречие между производством как средством удовлетворения потребностей человека и производством как техническим моментом создания капитала». Принятие названной точки зрения во многом снимает иллюзии и побуждает промышленный сектор быть более агрессивным – в конструктивном смысле этого слова – и больше рассчитывать на свои собственные силы и преимущества, чем на помощь со стороны финансистов.
   
В завершение нашей беседы искренне желаю уважаемым коллегам, работающим в ракетно-космической отрасли, успехов и процветания. Уверен, что ОАО «Композит» результатами своей работы и в дальнейшем будет подтверждать право на участие в сообществе предприятий, являющихся локомотивом инновационной экономики нашей страны.

На выставке МАКС-2009 стенд предприятия ОАО «Композит» будет размещен в павильоне С5 (стенд А-13).
   
Пресс-служба Роскосмоса
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=6911
29-07-2009 МАИ на МАКСе-2009 представит ГЛОНАСС
   
Московский авиационный институт (государственный технический университет) уже не первый год присутствует на МАКСе, участвуя в разделе «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи» - «ВН и АТТМ». В этом году МАИ экспозиция займет площадь в 30 квадратных метров в выставочном павильоне С5, а летательные аппараты, разработанные институтом, расположатся на открытой площадке перед ним.
   МАИ, как единственный вуз-обладатель сертификата разработчика авиационной техники, представит на МАКСе-2009 разработки отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения (ОСКБЭС МАИ):
• легкий многоцелевой самолет Авиатика-МАИ-890, который примет участие в летной программе Авиасалона 21-23 августа;
• двухместный многоцелевой самолет МАИ-227 «Китенок»;
• двухместный автожир МАИ
• гибридный малоразмерный привязной аэростат «Колибри», предназначенный для подъема разнообразной полезной нагрузки.
Будет также выставлен «Бегалет», разработанный выпускником МАИ А.А. Бегака, – новый вид транспортного средства, который может ездить, летать и плавать.
   Московский авиационный институт представит на своем стенде в павильоне богатую экспозицию беспилотных летательных аппаратов (БПЛА):
• комплекс мини-БПЛА четырехосной вертолетной схемы, который может использоваться для автоматической доставки в заданные пункты маршрута различной аппаратуры;
• беспилотные вертолеты двух модификаций, предназначенные для использования в операциях наблюдения и мониторинга;
• динамическую модель легкого самолета-тандема «Аса-2» с расположением переднего крыла ниже заднего.
   На стенде МАИ можно будет изучить модель трехместного вертолета Ми-60-МАИ с двумя поршневыми двигателями, работающими на автомобильном бензине; навигационный приемник спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS; ознакомиться с космической программой МАИ и современными ресурсными центрами института.
   Одним из экспонатов МАИ будет необитаемый подводный аппарат, сконструированный на базе вертолета Inspector и предназначенный для патрулирования локальных подводных районов и первичного обследования обнаруженных объектов.
   Также посетители стенда МАИ смогут опробовать разработанный учеными вуза сверхширокополосный радиолокатор для контроля психофизиологического состояния летного персонала при отработке критических ситуаций на летном тренажере и сверхширокополосный измеритель скорости пульсовой волны для оценки состояния сердечно-сосудистой системы летного состава.
   В экспозицию МАИ войдет интеллектуальная система обнаружения и слежения за визуальными объектами, разработанная студентом 2 курса. Также студенты МАИ участвуют в ряде научных конкурсов, проводимых в рамках МАКС-2009.
   Московский авиационный институт активно участвует в деловой программе Авиасалона. В первый день работы выставки в рамках МАКС-2009 пройдет круглый стол на тему «Проблемы аэрокосмического образования». Организация круглого стола поручена МАИ. В заседании планируется участие представителей Министерства образования и науки, Федерального агентства по образованию, Минпромторга, Роскосмоса, аэрокосмических предприятий и руководителей аэрокосмических вузов.
   В рамках круглого стола предполагается обсудить следующие проблемы:
• федеральные образовательные стандарты третьего поколения в подготовке специалистов для аэрокосмической промышленности;
• соотношение образовательных профессиональных стандартов;
• компетентностная модель выпускника;
• формы и методы взаимодействия промышленности и вузов.
   20 августа Клуб выпускников МАИ организует клубный день на специально оборудованной смотровой площадке здания ФГУП «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» у кромки летного поля Авиасалона. Участники клубного дня смогут посетить выставочную экспозицию МАКСа, пообщаться с представителями аэрокосмических предприятий, получить профессиональные комментарии специалистов.
   Как и на НТТМ-2009, МАИ оказывает волонтерскую поддержку дирекции Авиасалона. Несколько сотен студентов МАИ будут работать на МАКСе волонтерами, помогать посетителям выставки.
   При этом стоит отметить, что одной из характерных особенностей Авиасалона является незабываемая атмосфера праздника. Так, посетителей стенда МАИ ждет ряд неожиданностей и сюрпризов!!! Например, можно будет попробовать свои силы в управлении самолетом, попытаться взлететь и посадить самолет.
В дни проведения МАКСа запланированы выступления творческих коллективов Дворца культуры и техники МАИ.
   Остальное вы увидите, придя на экспозицию МАИ.
   
Международный авиационно-космический салон МАКС-2009 пройдет 18-23 августа на территории ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова», г. Жуковский, Московская область. Проход в день официального открытия Салона (18 августа) ограничен: допускаются только VIP-гости по спискам Оргкомитета, а также участники Салона по пропускам. 19-20 августа МАКС открыт для специалистов, 21-23 – для специалистов и посетителей. Время работы выставки с 10:00 до 18:00. Билеты для посетителей студенты МАИ могут приобрести в Союзе молодежи МАИ (ул. Дубосековская, д. 9, комн. 102 и 114, телефон +7 499 158-40-92).


Пресс-служба Роскосмоса, имиджевая группа МАИ
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

VK

ЦитироватьА Вам он чем НЕ понравился?
Я там был как участник, а не как зритель. Выезжали из Бобиньи в полседьмого, чтобы проехать без пробок, и успеть к 9:00. Приезжали в 8:00, но это лучше, чем опаздывать.

Не понравилось, что очень скудная программа полетов - Рафаль, Еврофайтер, пара спортивных, Тайгер. Единственный раз Аэрбас порадовал - карусель из четырех самолетов, по возрастающей: А-310, А-320, А-340, А-380. Это было зрелищно. Ну, Спартан воздушные хулиганства показывал. А так больше смотреть было нечего. На МАКСе ожидается намного больше.

Кстати, билеты стоят 450 р. Первые три дня - для фирм и специалистов. Публику пустят только в пятницу, субботу и воскресенье. Там и основные полетные показы будут. Ехать нужно до одной из станций: Ильинская, Отдых, Кратово. От первых двух будут ходить автобусы. Билеты, как обычно, будут продавать прямо возле платформ. Сейчас можно купить в некоторых точках распространения, точно не скажу.

Новый

Цитировать
ЦитироватьА Вам он чем НЕ понравился?
Я там был как участник, а не как зритель. Выезжали из Бобиньи в полседьмого, чтобы проехать без пробок, и успеть к 9:00. Приезжали в 8:00, но это лучше, чем опаздывать.

Не понравилось, что очень скудная программа полетов - Рафаль, Еврофайтер, пара спортивных, Тайгер. Единственный раз Аэрбас порадовал - карусель из четырех самолетов, по возрастающей: А-310, А-320, А-340, А-380. Это было зрелищно. Ну, Спартан воздушные хулиганства показывал. А так больше смотреть было нечего. На МАКСе ожидается намного больше.

Кстати, билеты стоят 450 р. Первые три дня - для фирм и специалистов. Публику пустят только в пятницу, субботу и воскресенье. Там и основные полетные показы будут. Ехать нужно до одной из станций: Ильинская, Отдых, Кратово. От первых двух будут ходить автобусы. Билеты, как обычно, будут продавать прямо возле платформ. Сейчас можно купить в некоторых точках распространения, точно не скажу.
А-а-а, так Вы туда ездили на полеты посмотреть? :wink:
Из-за таких как Вы, на Российских стендах и было так пусто и уныло? Все были на улице и смотрели "карусель аэробусов"?  :?
Да, возможно по зрелищности полетов военной авиации, МАКС будет интересней. Только для этого не нужен "аэрокосмический салон".

Достаточно устроить ежегодное авиашоу, звать пилотажные группы, продать билеты - и будет всем счастье. Уверен, что такое мероприятие будет вполне окупаться, лично я с детьми ездил бы регулярно.

ЛеБурже - это на 95% бизнес. Пиар. Реклама. Поиск клиентов. Поиск поставщиков. Разведка. Маркетинг. Контракты.

Брабонт

ЦитироватьИз-за таких как Вы, на Российских стендах и было так пусто и уныло? Все были на улице и смотрели "карусель аэробусов"?  :?

 Пусто и уныло бывает из-за того, что организаторы не понимают, зачем люди едут с детьми в выходной, в насмерть забитой электричке. Погулять с пивком на свежем воздухе и посмотреть на полёты. А стенды надо спокойно смотреть раз в 3-4 года где-нибудь в Крокус-Экспо, тем более, что там есть все условия для нормального делового общения.

Alex_II

Попробую-ка я совершить небольшой налет на МАКС в пятницу 21го - до этого все равно открыто только для специалистов...
Ночным бортом из Перми до Внуково (самые дешевые билеты), потом немного переждать в аэропорту или на  Казанском вокзале, утром до пл. Отдых (подскажите, к какому времени лучше приезжать), там взять билет на МАКС и в автобус. По авиасалону поболтаться полный день (до скольки работает? Подскажите!), потом обратно в Москву, в аэропорт и к утру (часам к четырем) в суботу - в Перми. Насколько сие реализуемо?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Новый

ЦитироватьНе понравилось, что очень скудная программа полетов - Рафаль, Еврофайтер, пара спортивных, Тайгер. Единственный раз Аэрбас порадовал - карусель из четырех самолетов, по возрастающей: А-310, А-320, А-340, А-380. Это было зрелищно. Ну, Спартан воздушные хулиганства показывал. А так больше смотреть было нечего. На МАКСе ожидается намного больше.
Ну-ну, поглядим. Только что общался с человеком из Минпромторга (заодно пытался надыбать пропуск на авто). Он меня "успокоил": из-за жесточайшей экономии все полеты будут сконцентрированы на пятницу-субботу-воскресенье. Точнее, что-то будет летать 18-го, во время приезда царственных персон, а 19-20 (когда я и собирался ехать) полетов будет ОЧЕНЬ МАЛО.

Ибо нефиг.  :cry:

bsdv

ЦитироватьПопробую-ка я совершить небольшой налет на МАКС в пятницу 21го - до этого все равно открыто только для специалистов...
Ночным бортом из Перми до Внуково (самые дешевые билеты), потом немного переждать в аэропорту или на  Казанском вокзале, утром до пл. Отдых (подскажите, к какому времени лучше приезжать), там взять билет на МАКС и в автобус. По авиасалону поболтаться полный день (до скольки работает? Подскажите!), потом обратно в Москву, в аэропорт и к утру (часам к четырем) в суботу - в Перми. Насколько сие реализуемо?

Блин, ну если бюджет позволяет полет из Перми туда и обратно, то советую на билетах не экономить. В последние три дня "для народа"  Вы посмотрите разве что полеты... , да и то - в " большой веселой компании москвичей", изрядно подогретых пивом. Впрочем, если полеты- главная цель, думаю что наилучший вариант - это день закрытия. Хотя я могу и ошибаться.

Alex_II

ЦитироватьБлин, ну если бюджет позволяет полет из Перми туда и обратно, то советую на билетах не экономить. В последние три дня "для народа"  Вы посмотрите разве что полеты... , да и то - в "в веселой компании", изрядно подогретой пивом. Впрочем, если полеты- главная цель, думаю что наилучший вариант - это день закрытия. Хотя я могу и ошибаться.
А чего там полет-то? Пять тыр со всеми скидками, туда и обратно... Дешевле, чем поездом (в купе), да и двое суток мне не лишние (от нас поезд сутки до Москвы ползет). Раз в два года - можно. Так что приму совет к сведению - билет для специалистов продается на Озоне с возможностью самостоятельной распечатки, мне так даже удобнее...
Но вообще-то и полеты тоже поглядеть хотелось - а тут выше говорили:
ЦитироватьНу-ну, поглядим. Только что общался с человеком из Минпромторга (заодно пытался надыбать пропуск на авто). Он меня "успокоил": из-за жесточайшей экономии все полеты будут сконцентрированы на пятницу-субботу-воскресенье. Точнее, что-то будет летать 18-го, во время приезда царственных персон, а 19-20 (когда я и собирался ехать) полетов будет ОЧЕНЬ МАЛО.
Вот и думаю...
А воскресенье мне не подходит по определению - мне в воскресенье уже на работу выезжать надо, чтоб во вторник в Н.Уренгое быть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

bsdv

Цитировать
ЦитироватьБлин, ну если бюджет позволяет полет из Перми туда и обратно, то советую на билетах не экономить. В последние три дня "для народа"  Вы посмотрите разве что полеты... , да и то - в "в веселой компании", изрядно подогретой пивом. Впрочем, если полеты- главная цель, думаю что наилучший вариант - это день закрытия. Хотя я могу и ошибаться.
А чего там полет-то? Пять тыр со всеми скидками, туда и обратно... Дешевле, чем поездом (в купе), да и двое суток мне не лишние (от нас поезд сутки до Москвы ползет). Раз в два года - можно. Так что приму совет к сведению - билет для специалистов продается на Озоне с возможностью самостоятельной распечатки, мне так даже удобнее...
Но вообще-то и полеты тоже поглядеть хотелось - а тут выше говорили:
ЦитироватьНу-ну, поглядим. Только что общался с человеком из Минпромторга (заодно пытался надыбать пропуск на авто). Он меня "успокоил": из-за жесточайшей экономии все полеты будут сконцентрированы на пятницу-субботу-воскресенье. Точнее, что-то будет летать 18-го, во время приезда царственных персон, а 19-20 (когда я и собирался ехать) полетов будет ОЧЕНЬ МАЛО.
Вот и думаю...
А воскресенье мне не подходит по определению - мне в воскресенье уже на работу выезжать надо, чтоб во вторник в Н.Уренгое быть...

С билетом, думаю, проблем быть не должно, можно и на месте купить. Вот тока цена совершенно бесстыдная :shock:

Alex_II

ЦитироватьС билетом, думаю, проблем быть не должно, можно и на месте купить. Вот тока цена совершенно бесстыдная :shock:
Так по сети проще - не надо прямо на месте суетиться... А цена - да, загнули... Но опять же - с чем сравнивать... Мне вот как-то пришлось в шереметьевской кафешке поесть за 700р - это да, деньги на ветры.  :lol:
А тут и потратиться можно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

bsdv

Цитировать
ЦитироватьС билетом, думаю, проблем быть не должно, можно и на месте купить. Вот тока цена совершенно бесстыдная :shock:
Так по сети проще - не надо прямо на месте суетиться... А цена - да, загнули... Но опять же - с чем сравнивать... Мне вот как-то пришлось в шереметьевской кафешке поесть за 700р - это да, деньги на ветры.  :lol:
А тут и потратиться можно...

Предлагаю сравнить цену билета "для специалиста"  со средней зп специалиста :D .

Alex_II

ЦитироватьПредлагаю сравнить цену билета "для специалиста"  со средней зп специалиста :D .
А вот это - уже негуманно будет... Все ж 7-10% от средней зарплаты, нет?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

bsdv

Цитировать
ЦитироватьПредлагаю сравнить цену билета "для специалиста"  со средней зп специалиста :D .
А вот это - уже негуманно будет... Все ж 7-10% от средней зарплаты, нет?
50% как минимум :oops:

Alex_II

Цитировать50% как минимум :oops:
От суточной? Или от месячной  :shock: ?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

bsdv

Цитировать
Цитировать50% как минимум :oops:
От суточной? Или от месячной  :shock: ?

 :shock: . Вы случайно  не на газпром работаете :?:

Alex_II

Цитировать:shock: . Вы случайно  не на газпром работаете :?:
Хе... Ты знал  :wink: ? Последние пару месяцев - на него... Но не в нем. Так что з/п не фантастическая... А билет специалиста всего 2200р Все ж не по 5тыр в месяц спецы получают?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...