МАКС 2009 (18-23 августа)

Автор Брабонт, 02.07.2009 13:54:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

А.Коваленко

Согласен со Старым. От себя добавлю: езжу на это мероприятие с 1988 года, т.е. с до МАКСовских времен. Последние лет 10 интересного там все меньше и меньше. Космическая экспозиция всегда была незначительная и скучная. Но, тем не менее, традиция есть традиция. И каждый МАКС мы с друзьями там встречаемся. Отдых (не платформа), напитки, общение, фото-видеоаппаратура и т.д. Гром двигателей, запах сгоревшего керосина, палящее Солнце (или проливной дождь, как на Фестивале пилотажных групп :-) ) В общем, МАКС это что-то иррациональное, но притягательное и необъяснимое!  :D
Я там буду! :-)

hcube

Мне МАКС на самом деле чем-то напоминает... Комтек ;-) В свое время тоже 'было круто' ;-) А потом оно опопсело и выродилось в выставочный стенд 1С-бухгалтерии ;-).
Звездной России - Быть!

Гость 22

ЦитироватьНикак не могу понять идею проводить МАКС в год ЛеБурже и сразу после ЛеБурже.
В "другой" год он бы соседствовал с ILA и Фарнборо, которые тоже намного лучше огранизованы.

Дмитрий В.

ЦитироватьСогласен со Старым. От себя добавлю: езжу на это мероприятие с 1988 года, т.е. с до МАКСовских времен. Последние лет 10 интересного там все меньше и меньше. Космическая экспозиция всегда была незначительная и скучная. Но, тем не менее, традиция есть традиция. И каждый МАКС мы с друзьями там встречаемся. Отдых (не платформа), напитки, общение, фото-видеоаппаратура и т.д. Гром двигателей, запах сгоревшего керосина, палящее Солнце (или проливной дождь, как на Фестивале пилотажных групп :-) ) В общем, МАКС это что-то иррациональное, но притягательное и необъяснимое!  :D
Я там буду! :-)

Был на "Мосаэрошоу-92". Посетил экспозицию НПО "Энергия". Макет СА "Союза" и еще пара моделек. Единственный стендист - правда и стенд был четыре квалрата - замученная работой скучающая мадам :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

http://samara.kp.ru/online/news/511639/
ЦитироватьЦСКБ Прогресс» представит новейшие ракеты и космические аппараты

Самарские предприятия готовятся показать свою продукцию на «МАКСе-2009». От Самарской области в Жуковский, что под Москвой, отправятся представители почти 20 предприятий. На международном авиасалоне представят легендарный лайнер Ту-144, двигатели для которого изготавливались на СНТК имени Кузнецова. Однако самой интересной обещает стать презентация «ЦСКБ-Прогресс». Центр представит макеты уникальных космических аппаратов дистанционного зондирования земли, а также ракеты, которые ещё только проектируются. В частности, носитель «Союз-1» с базовым двигателем НК-33. Эта новинка в перспективе должна помочь занять предприятию новую нишу на международном рынке космических услуг - по выведению на орбиту легких спутников. Несмотря на сложное финансовое положение участие в форуме примет и «Моторостроитель», а также Самарский авиастроительный завод. Сейчас решается вопрос, что именно готово представить предприятие публике. Ведь участие в «МАКСе» - это возможность найти новых деловых партнеров, в том числе и зарубежных, сообщает ГТРК-Самара.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Аля

ЦитироватьКак человек ездивший на МАКС подряд 6 раз и имеющий возможность сделать аппроксимацию, с ужасом готовлю себя к ОЧЕРЕДНОМУ, ЕЩЕ БОЛЬШЕМУ разочарованию. Транспортному коллапсу, бардаку на территории, скудости стендов и экспозиций, количеству и качеству правоохранителей и т.д. Все это особенно ярко на фоне ЛеБурже.
Никак не могу понять идею проводить МАКС в год ЛеБурже и сразу после ЛеБурже.

Как человек, отработавших на двух МАКСах и одном ЛеБурже, полностью вас поддерживаю. Поэтому на нынеший МАКС отправлю работать съемочную группу без себя, а сама в один из дней хочу съездить. Просто знакомых повидать.

Новый

ЦитироватьКак человек, отработавших на двух МАКСах и одном ЛеБурже, полностью вас поддерживаю. Поэтому на нынеший МАКС отправлю работать съемочную группу без себя, а сама в один из дней хочу съездить. Просто знакомых повидать.
Гм.
Аля, а по аналогии с Бурже, Вы не дадите ориентир - когда? И где?  8)

Аля

ЦитироватьАля, а по аналогии с Бурже, Вы не дадите ориентир - когда? И где?  8)

ближе к МАКСу - постараюсь )

Братушка

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА вот не пойду я в этот раз.
Все время ходил, а теперь не пойду. Очень уж мне два года назад не понравилось.
Аналогично. Т.е. полеты-то мы наверное посмотреть съездим, но на территорию не пойдем.
Как человек ездивший на МАКС подряд 6 раз и имеющий возможность сделать аппроксимацию, с ужасом готовлю себя к ОЧЕРЕДНОМУ, ЕЩЕ БОЛЬШЕМУ разочарованию. Транспортному коллапсу, бардаку на территории, скудости стендов и экспозиций, количеству и качеству правоохранителей и т.д. Все это особенно ярко на фоне ЛеБурже.

Никак не могу понять идею проводить МАКС в год ЛеБурже и сразу после ЛеБурже.
Возможно,что разочарования не будет.Информация для размышления.В этом году КнААПО исполняется 75 лет, всегда, т.е. уже порядка 15 лет прадник проводился на день ВВС. В этом году 16 августа. Все мероприятия посвящённые дню рожденья завода, как, открытые двери в части, показательные, салют и всё прочее проводились в этот день. В этом году все мероприятия перенесли на 18 июля. Есть такое мнение,что на день ВВС-16 августа покажут ПАК ФА,ну и на МАКСе соответсвенно,тоже что то всплывет.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Брабонт

ЦитироватьНикак не могу понять идею проводить МАКС в год ЛеБурже и сразу после ЛеБурже.
Подобная коллизия когда-то была у Московского автосалона, пока киты мирового автопрома не отучили организаторов мыслить по-совдеповски. Проигнорировали один салон - и всё, нет новинок, нет посетителей. Но с оборонщиками так не получится.

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьКак человек, отработавших на двух МАКСах и одном ЛеБурже, полностью вас поддерживаю. Поэтому на нынеший МАКС отправлю работать съемочную группу без себя, а сама в один из дней хочу съездить. Просто знакомых повидать.
Гм.
Аля, а по аналогии с Бурже, Вы не дадите ориентир - когда? И где?  8)
Так ведь понятно все - в пятницу, в 10:00, у входа в павильон Роскосмоса. Всем соискателям иметь при себе галстук

VK

Цитировать...Транспортному коллапсу, бардаку на территории, скудости стендов и экспозиций, количеству и качеству правоохранителей и т.д. Все это особенно ярко на фоне ЛеБурже.

А чем Вам понравился Ле Бурже? В этом году, несмотря на 100-летие салона, - редкая скудость. Чего там смотреть-то было?

Новый

ЦитироватьА чем Вам понравился Ле Бурже? В этом году, несмотря на 100-летие салона, - редкая скудость. Чего там смотреть-то было?
Да, Вы правы, на наших стендах была редкая скудость. И ставшее классическим скотское отсутствие людей (я не говорю про топов, на 3-4 день, после отъезда Перминова небыло практически никого) и раздаточного материала. Что касается экспозиций ЕКА, Талеса, ЕАДС, амеров, китайцев и проч, то народ был, улыбался, с удовольствием общался, макеты были, 3D-демонстрации повсеместно, презентационного и раздаточного материала было море.

Также полностью разочаровала наша авиационная экспозиция.

Соглашусь, что на салоне неуловимо чуствовалось влияние кризиса, да и то не на всех экспозициях. Вобщем вполне ожидаемые впечатления.

А вот то, что однозначно понравилось: общая великолепная  организация, электронные билеты, работа секьюрити, полицейских, вся внутренняя логистика. Питание и сувенирные ларьки - присутствовали в избытке. Пробок практически небыло, на третий день, в 17:00, очередь в такси была 10 мин (стоимсть до Летуаль - 30 Евро.)

А Вам он чем НЕ понравился?

vaitek

Был на трех последних МАКСах. Собираюсь еще. Скажите, они специально летают на фоне солнца, чтобы нам, зрителям, было неудобно их смотреть/снимать?

Feol

Могут летать и над городом - но бояцца... Проще самому переместиться в р-н Москвы-реки - наблюдать от туда идеально.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Новый

ЦитироватьА чем Вам понравился Ле Бурже?
Еще вот этим:

Цитировать1 permanent Trade Visitor entry pass (15 to 21 June) - 7 days - 110€

ЦитироватьВходной билет для специалиста (одноразовое посещение)  2200 руб.

Стоимость пропуска категории «VIP - БИЗНЕС» составляет 15 000 рублей (в т.ч. НДС 18%)
Как глянешь на ценник, так сразу станешь русофобом и франкофилом.

Salo

http://news.samaratoday.ru/news/174662/
ЦитироватьСамарские предприятия готовятся к участию в салоне МАКС-2009

На официальном сайте МАКС-2009 уже зарегистрировались десять самарских предприятий - ОАО «Салют», ОАО «Завод авиационных подшипников», ФГУП НИИ«Экран», ТПП Самарской области, ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс», ОАО «Моторостроитель», ОАО «Гидроавтоматика», аэрокосмический университет, ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова», Самарское конструктор-ское бюро машиностроения.

«На авиасалоне МАКС-2009 группа самарских предприятий (СНТК, Моторостроитель, СКБМ, Поволжский АВиТИ) будет представлена единой экс-позицией, - рассказала пресс-секретарь Объединенной двигателестроительной корпорации Анастасия Денисова. - Будем представлять продукцию по всем направлениям деятельности - это и гражданская тематика (индустриальные ГТУ, газоперекачивающие агрегаты), и космическая (все двигатели, включая НК-33), и военная авиация.

По первым двум - везем все макеты двигателей, а насчет «военки» - в этом году на МАКСе на стоянке воздушных судов будут красоваться наши стратегические бомбардировщики Ту-160 «Николай Кузнецов» и Ту-95 «Самара». К слову, для двигателестроительного кластера предыдущий МАКС-2007 не был особо удачным. Никаких значимых контрактов он не принес. Но это так, к слову.

Как пояснили в Торгово-промышленной палате Самарской области, под эгидой этой организации на МАКС отправятся еще шесть предприятий. Среди них ОАО «Авиагрегат» и сызранский «Тяжмаш». Еще тринадцать предприятий поедут на МАКС-2009 самостоятельно.

Также в ТПП сообщили, что сейчас процесс организации находится в самом разгаре и ведутся переговоры с компаниями-производителями малой авиации. Так что не исключено, что на выставке появятся и наши «маленькие» самолеты.

Ежедневная интернет-газета "Самара сегодня"
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

Какой сайт у МАКС-2009?
Байконур надолго - навсегда

WackiBacki

авиасалон дот ком

Petrovich

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...