Paris — Le Bourget — 15–21 июня 2009 г.

Автор Salo, 09.06.2009 20:02:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аля

Вам, конечно, хорошо там, в теплой Москве о Париже мечтать, а у меня на улице в данный момент дождь как из ведра. И +16 всего. Вот вам и первый день Ле Бурже. Не знаю, как на улицу выйти.

Вадим Лукашевич

Ну так! Извиняйте...
У памятника В.Маяковскому тепло и солнечно

sychbird

Аля, это ревнивец Лукашевич колдуну приплатил, что бы Вас по фотке никто не встретил. :D

Материал Ваш прочитали. Очень достойно. Дерзайте дальше.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Petrovich

ЦитироватьМатериал Ваш прочитали. Очень достойно. Дерзайте дальше.
Ссылочку пли-из :wink:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Сейчас смотрел по вестям репортаж из Ле Бурже. То ли глюк, то ли нет?:roll:  На дальнем плане макеты стоят как бы в натуре: Союза и чего то Ангароподобного.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Leroy

ЦитироватьСейчас смотрел по вестям репортаж из Ле Бурже. То ли глюк, то ли нет?:roll:  На дальнем плане макеты стоят как бы в натуре: Союза и чего то Ангароподобного.
Совсем на дальнем плане? Если не в ангаре, то там над всем возвышаются Ариан-1 и Ариан-5.

Вот это? (Фото 2007 г.)


Petrovich

Мерси :D
Алине - Спасибо :D
ЦитироватьКак говорят организаторы шоу, «в течение нескольких часов посетители смогут пережить те фантастические успехи, которых добилась авиация за последние 100 лет».
Если воздухоплавание считать тоже авиацией, то в предложении
пожалуй все верно :wink:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Anatoly Zak

ЦитироватьСейчас смотрел по вестям репортаж из Ле Бурже. То ли глюк, то ли нет?:roll:  На дальнем плане макеты стоят как бы в натуре: Союза и чего то Ангароподобного.

Наверно эти:

http://www.russianspaceweb.com/lebourget2009/index.htm


Извините за краткость, время в обрез, погода хуже некуда. :)

ааа

ЦитироватьМатериал Ваш прочитали. Очень достойно. Дерзайте дальше.
>НПО им. Лавочника
Жестко вы их приложили...  :?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Salo

ЦитироватьМерси :D
Алине - Спасибо :D
ЦитироватьКак говорят организаторы шоу, «в течение нескольких часов посетители смогут пережить те фантастические успехи, которых добилась авиация за последние 100 лет».
Если воздухоплавание считать тоже авиацией, то в предложении
пожалуй все верно :wink:
Если считать воздухоплавание то будет все 225. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьМатериал Ваш прочитали. Очень достойно. Дерзайте дальше.
>НПО им. Лавочника
Жестко вы их приложили...  :?
Сразу не понял. Врубился раза с третьего. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьСейчас смотрел по вестям репортаж из Ле Бурже. То ли глюк, то ли нет?:roll:  На дальнем плане макеты стоят как бы в натуре: Союза и чего то Ангароподобного.
Наверно эти:

http://www.russianspaceweb.com/lebourget2009/index.htm

Извините за краткость, время в обрез, погода хуже некуда. :)
С Вашего позволения:
\


Ангара-7. На выставке и в макете впервые. Эх буклет бы ещё. :roll:


самое интересное под покрывалом. Справа видимо РД-0146.
А что слева?


Двигатели КБХМ с затесавшимся РД-0210-0211 (ВМЗ ?). Наконец-то стало понятно насколько 14Д30 отличается от С5.92.


Главная интрига сезона: полетит-не полетит. А если полетит-долетит? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo


Нижняя Салда во всей красе.


Тот самый двигатель для Веги из КБ Южное.

И ещё много интересного.

Спасибо Анатолий. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.vesti.ru/doc.html?id=293685
ЦитироватьВенгерская авиакомпания покупает Sukhoi Superjet 100 на миллиард долларов  

Венгерская авиакомпания "Малев" (Malev) намерена приобрести 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 за 1 миллиард долларов. Соглашение о намерениях подписали в понедельник компания SuperJet International и Malev. Об этом сообщил глава SuperJet Int Алесандро Франзони.

SuperJet International - совместное предприятие между корпорацией "Сухой" и итальянской Alenia, созданной для маркетинга и продаж самолета Sukhoi Superjet 100 в Европе, Америке и ряде других регионов. Поставка первого самолета должна состояться в 2011 году, и в дальнейшем Malev будет получать по 6 самолетов в год, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Ранее глава корпорации "Сухой" Михаил Погосян сообщил, что до конца года количество заказов на этот самолет может увеличиться до 150 против 98 на данный момент. Погосян отметил, что летные испытания самолета завершатся до конца года, и первые четыре самолета будут переданы заказчикам - армянской "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту".

Самолет Sukhoi Superjet 100 совершил в понедельник свой первый публичный полет, который состоялся в рамках Международного аэрокосмического салона в Ле-Бурже. Ранее самолет не демонстрировали широкой публике. Superjet 100 прибыл для участия в авиасалоне 10 июня. На данный момент самолет проходит процесс летных испытаний. В частности, 1 апреля первые два самолета прибыли в подмосковный город Жуковский в ЛИИ имени Громова из Комсомольска-на-Амуре для продолжения программы летных испытаний.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=6485
Цитировать15-06-2009 Руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов о проведении Международного аэрокосмического салона «Париж Аэрошоу 2009»
   «Роскосмос традиционно рассматривает салон в Ле Бурже как крупнейшую арену для демонстрации достижений в области космической техники и технологий.
   В этом году в работе салона участвуют 11 ведущих российских предприятия ракетно-космической промышленности.
   На выставке представлены результаты работы и перспективные наработки во всех областях космической деятельности.
   Среди российских экспонатов хотелось бы отметить:
• автоматическую межпланетную станцию для исследования Луны «Луна-Глоб», запуск которой намечен на 2012 г. Этот аппарат разработан в НПО им. С.А.Лавочкина и предназначен для облета Луны, подготовки и выбора площадок для лунохода, исследования ядра Луны с помощью пенетраторов и других задач;
• КА «Фобос-Грунт», который планируется отправить к спутнику Марса Фобосу в октябре 2009г. В проекте предполагается доставка образцов грунта с Фобоса на Землю;
• Также мы представляем космический аппарат «Глонасс-М» разработки ИСС им. Решетнева. Эти спутники предназначены для российской глобальной навигационной системы ГЛОНАСС. Их отличает увеличенный срок службы и повышенная точность определения координат;
• Кроме того, в объединенной экспозиции Роскосмоса представлен ряд ракет-носителей, среди которых я хотел бы, прежде всего, отметить РН семейства «Ангара». Это новое поколение носителей от легкого до тяжелого класса, разрабатываемых на основе универсального ракетного модуля с кислородно-керосиновыми двигателями типа РД-191. С созданием такого типа ракеты ГКНПЦ им. М.В.Хруничева пытается максимально нивелировать проблему вредных выбросов в окружающую среду при запуске. Но применение высокоэффективных и экологически чистых компонентов топлива является еще и важным условием достижения экономичности, что очень важно для современной российской промышленности;
• На стенде "ЦСКБ-Прогресс" можно ознакомиться еще с одной российской разработкой - РН «Союз 2-3». Это трехступенчатая ракета-носитель среднего класса, которая является дальнейшей модернизацией РН "Союз-2". Основное отличие РН "Союз-2-3" от РН "Союз-2" заключается в использовании центрального блока новой разработки. Грузоподъемность "Союз-2-3" увеличена примерно на 38% за счет применения на центральном блоке двигателя НК-33-1 с более высокими в сравнении с РН "Союз-2" характеристиками (по тяге и удельному импульсу тяги);
• И еще один экспонат- это макет стартового комплекса РН «Союз-СТ» в космическом центре во Французской Гвиане. Проект реализуется нами совместно с французской стороной. Этот комплекс должен обеспечивать все виды работ по подготовке и запуску с помощью ракеты-носителя "Союз-СТ" различных полезных нагрузок на требуемые орбиты. При этом планируется осуществить не менее 50 пусков за 15 лет. Эксплуатация ракеты-носителя "Союз-СТ" позволит укрепить и расширить европейско-российскую кооперацию в космической отрасли и будет способствовать реализации общеевропейских и мировых космических программ.
   Разумеется, это далеко не все экспонаты объединенного стенда предприятий Роскосмоса, и я приглашаю всех вас посетить нашу экспозицию, чтобы самим составить представление о деятельности России по космическим программам.
Салон традиционно является местом переговоров с участием руководства ведущих космических агентств, промышленных предприятий и компаний.
В этом году в ходе таких встреч Роскосмос планирует заключить два межагентских соглашения о сотрудничестве в области научных космических проектов (с ЕКА о сотрудничестве в рамках проекта «Бепи Коломбо» (полет к Меркурию) и с КНЕС о сотрудничестве в рамках проекта «Фобос-Грунт») и подписать протокол о намерениях сотрудничества в области ДЗЗ с Итальянским космическим агентством.
   Участие России в проекте «Бепи-Коломбо», запуск которой запланирован на 2013 год, существенно расширит возможности этой миссии и позволит получить уникальные результаты исследования атмосферы Меркурия. Кстати, запуск КА планируется осуществить из ГКЦ с помощью РН «Союз-СТ».
   Что касается проекта «Фобос-грунт», то французские приборы, устанавливаемые на борту российского КА, дополнят работу комплекса научной аппаратуры, предназначенного для исследования Марса и его спутника Фобоса. Запуск запланирован на конец октября нынешнего года.
   С итальянским космическим агентством мы планируем развивать сотрудничество по целому ряду направлений: по двигателестроению, где уже достигнуты хорошие результаты, по космической связи для кросс-полярных трасс. Но настоящий момент наиболее актуальным вопросом для обеих сторон является определение плана дальнейших работ по космическим средствам ДЗЗ. Решению именно этих задач посвящен подписываемый в ходе работы Салона Меморандум, о котором я упомянул выше.
   Ряд предприятий отрасли также планируют подписать соглашения о сотрудничестве с зарубежными партнерами.
   Отдельно хотел бы в этой связи выделить подписанное соглашение между ОАО «Информационные спутниковые системы им. академика М.Ф.Решетнева» и компанией «Талес Аления Спейс». Соглашение о стратегическом партнерстве при производстве спутников на базе совместной платформы между «ИСС им. академика М.Ф.Решетнева» и «Талес Аления Спейс» предполагает поставки приборов и узлов спутников, изготовляемых для российских и зарубежных заказчиков, а также предусматривает организацию взаимного обучения специалистов предприятий».
   
Пресс-служба Роскосмоса
Интересно по сравнению с каким Союзом-2 ПН выросла на 38%?
Если это Союз 2-1б,  то 8,25т Х 1,38= 11,5 т.
А если Союхз 2-1а, то 7,02т Х 1,38= 9,7 т.
Эх проспект бы посмотреть. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Аля

вы меня сейчас съедите живьем, но я задержалась с фотографиями, потому что после Ле Бурже отправилась на площадь Опера и в ресторане 187.-какого то там года ела... устрицы, пила шампанское, какую-то шикарную рыбу... но блин ЧЕЛОВЕК того стоил!!! я его полгода не видела и еще столько же после Парижа не увижу!!! так что не пинайте меня )))

тем более что с утра я промокла до нитки. и вообще камеру держать в руках не могла. и вообще было мерзко и противно - погода в смысле.

по москве сейчас 4 утра. по парижу - 2 ночи. буду спать ложиться. здесь ссылка на совсем немного первых фото. позднее там же будет обновление по следующим дням. по космосу - ничего нового не увидела, не услышала. по сухому - завтра короткий текст на инфоксе, только что написала.

http://photofile.ru/users/bezmetly/96077941/all/

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Вадим Лукашевич

Цитироватьвы меня сейчас съедите живьем, но я задержалась с фотографиями, потому что после Ле Бурже отправилась на площадь Опера и в ресторане 187.-какого то там года ела... устрицы, пила шампанское, какую-то шикарную рыбу... но блин ЧЕЛОВЕК того стоил!!! я его полгода не видела и еще столько же после Парижа не увижу!!! так что не пинайте меня )))
Хм...
Я стесняюсь спросить - как, говорите, ЧЕЛОВЕКА зовут?

Аля

достаточно того, что оно мне изестно :)