Предложим космические проекты, интересные для обывателя?

Автор Turist_40rus, 11.05.2009 21:52:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij

ЦитироватьValerij: В отпускной цене коммерческого РН (кстати никаких коммерческих РН у нас нет) компенсация ранее произведенных НИОКР составляет ноль процентов. С точки зрения экономики между видеокассетой и РН никакого сходства нет, потому что РН никакого отношения к экономике не имеет
Вы сможете повторить это западникам, разрабатывающим проекты частной космонавтики? Или Вы считаете, что их бизнес не направлен на извлечение прибыли? А на форуме, кроме того, обсуждалась и возможность чисто коммерческих (туристких) полетов на Союзе (не надо меня бить ногами, я уже прочитал, что свободных Союзов нет и быть не может).
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитировать
ЦитироватьА за спор - спасибо. С интересным опонентом даже ругаться приятно ;).
Да не спорил он с вами. Ведь от него вы не получили абсолютно никакой информации :).
Это тоже методика спора. И, кстати - очень эффективная. Бывает я ее тоже использую ;)

Он давал намеки, по которым можно найти информацию. Это интересней, и иногда приводит к парадоксальным выводам.
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".



LRV_75

Цитировать
ЦитироватьValerij: В отпускной цене коммерческого РН (кстати никаких коммерческих РН у нас нет) компенсация ранее произведенных НИОКР составляет ноль процентов. С точки зрения экономики между видеокассетой и РН никакого сходства нет, потому что РН никакого отношения к экономике не имеет
Вы сможете повторить это западникам, разрабатывающим проекты частной космонавтики? Или Вы считаете, что их бизнес не направлен на извлечение прибыли? А на форуме, кроме того, обсуждалась и возможность чисто коммерческих (туристких) полетов на Союзе (не надо меня бить ногами, я уже прочитал, что свободных Союзов нет и быть не может).
.
Вы свои проекты предлагаете реализовывать на западе в секторе частной космонавтики? Или как? Я видимо просто не понял Ваш хитрый план. И тут же говорите о Союзах. Или в Российской космонавтике? Если в российской, то читайте выше.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Кстати, Valerij, зайдите на www.maps.yandex.ru Там появились две новые функции, панорама улиц и видеокамеры. Очень здорово смотриться. Вот развивая данные функции может дойдут и до передачи видео со спутника, да еще в реальном масштабе времени. Так дойдут и до реализации Вашего проекта. Вам пора действовать  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

zyxman

Цитироватьак дойдут и до реализации Вашего проекта. Вам пора действовать  :D
"На территории цыганского табора не айненекать!!!" (с) :D
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьValerij: В отпускной цене коммерческого РН (кстати никаких коммерческих РН у нас нет) компенсация ранее произведенных НИОКР составляет ноль процентов. С точки зрения экономики между видеокассетой и РН никакого сходства нет, потому что РН никакого отношения к экономике не имеет
Вы сможете повторить это западникам, разрабатывающим проекты частной космонавтики? Или Вы считаете, что их бизнес не направлен на извлечение прибыли? А на форуме, кроме того, обсуждалась и возможность чисто коммерческих (туристких) полетов на Союзе (не надо меня бить ногами, я уже прочитал, что свободных Союзов нет и быть не может).
.
Вы свои проекты предлагаете реализовывать на западе в секторе частной космонавтики? Или как? Я видимо просто не понял Ваш хитрый план. И тут же говорите о Союзах. Или в Российской космонавтике? Если в российской, то читайте выше.
Только что по ТВ прошло сообщение, что через пару лет коммерческие туристкие полеты на Союзах все же будут. Как раз как здесь предлагалось - автономный полет экипажа из профессионального космонавта, командира корабля и двух туристов.

Вы считаете, что эти полеты будут благотворительностью или все же коммерческой деятельностью, направленой на извлечение прибыли?
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Мало ли что в телевизоре говорят. Там, говорят, Фобос-Грунт летит в 2009-м. Чтобы через два года полетел туристический союз, надо было минимально 2 года назад деньги иметь, а год назад начинать его делать. РН тоже на складе не валяются, там очередь, надолго.
Льва спросите, только осторожней. В начале недели он вам вежливо ответит.

эээ, профессиональный космонавт - командир корабля, или через запятую?  :D Тогда туристы из цирка лилипутов? :wink:
+35797748398

Valerij

ЦитироватьКстати, Valerij, зайдите на www.maps.yandex.ru Там появились две новые функции, панорама улиц и видеокамеры. Очень здорово смотриться. Вот развивая данные функции может дойдут и до передачи видео со спутника, да еще в реальном масштабе времени. Так дойдут и до реализации Вашего проекта. Вам пора действовать  :D
Вы врятли удивите меня чем-то связаным с вебкамом. И, кстати, постоянный реал тайм репортаж с орбиты - не моя идея, читайте форум внимательнее. Я предложил с помощью спутника-репортера создавать и накапливать (продавать заинтересованым студиям и каналам, использовать для пропаганды космической деятельности) видеоконтент профессионального качества о событиях, происходящих на орбите - стыковках/растыковках процессе строительства долговременных станций, разворачивание элементов станции, выходах в открытый космос и прочее...

Сейчас понятно, что более переспективна концепция субспутника, способного маневрировать на небольшом растоянии от МКС, например. Такой аппарат может выполнять множество других функций - например, может вернуть потеряную сумку с инструментом или осмотреть термозащиту шатла.
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Фантазёр но, увы, Форум  Журнала Мурзилка - в другом месте.
+35797748398


Valerij

ЦитироватьМало ли что в телевизоре говорят. Там, говорят, Фобос-Грунт летит в 2009-м. Чтобы через два года полетел туристический союз, надо было минимально 2 года назад деньги иметь, а год назад начинать его делать. РН тоже на складе не валяются, там очередь, надолго.
Льва спросите, только осторожней. В начале недели он вам вежливо ответит.
Простите, вы хотите здесь полностью повторить тему про туристические полеты на Союзах? Я только показал, что и в России пытаются (или только говорят об этом) организовать комерческую деятельность в космосе. За своевременный вылет чартера в космос я не отвечаю.

Цитироватьэээ, профессиональный космонавт - командир корабля, или через запятую?  :D Тогда туристы из цирка лилипутов? :wink:
Я еще раз говорю, что именно так это и прозвучало в эфире, я понял, что через тире. Возможно, последовательность была обратная (командир корабля - профессиональный космонавт). Или вы хотите запускать на Союзе четверых? Флаг Вам в руки, пинок в ...
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Цитироватьвинни, ты дерьмо собачье

О, ещё один. Чё это? Вторник же. :roll:
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Что бы там не пытались, коммерческим полет на Союзе назвать нельзя. Как нельзя назвать коммерцией катание на танке. Так, поддержание штанов. Коммерция подразумевает капиталовложения и рентабельность. Ни тем, ни другим на Союзах, как и на Протонах, Зенитах и конверсионных носителях не пахнет. Впрочем, легко попахивает на Зенитах, раз Sea Launch банкорот :D Там, впрочем тонкости есть. Но словечко-то липнет.
+35797748398

Valerij

ЦитироватьЧто бы там не пытались, коммерческим полет на Союзе назвать нельзя. Как нельзя назвать коммерцией катание на танке. Так, поддержание штанов. Коммерция подразумевает капиталовложения и рентабельность. Ни тем, ни другим на Союзах, как и на Протонах, Зенитах и конверсионных носителях не пахнет. Впрочем, легко попахивает на Зенитах, раз Sea Launch банкорот :D Там, впрочем тонкости есть. Но словечко-то липнет.
Вы будете удивлены, но я знаю, что под Москвой, как и неподалеку от меня, на Карельском перекрестке, можно заказать коммерческие покатушки на танках. А однажды даже Шварц прокатился на танке прямо по улицам Питера. Это было перед обьективом камеры - но было, можете увидеть на DVD. Уехал, правда быстро - оказалось очень дорогое удовольствие. В Штатах дешевле...

На счет поддержания штанов - согласен. Но так с большинством нашего отечественного "государственного бизнеса", космос здесь не исключение. А покатушки на танках - на Западе не редкость. Один немец на реконструкцию боев на Лужском Рубеже приехал на "отечественном" бронике времен Великой Отечественной. Был крайне недоволен - ему не разрешили прихватить с собой штатный пулемет. Он у него действующий...

З.Ы.
Может хватит офтопить?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Оффтопить??? Гыы.
Скажите, вы и вправду считаете покатушки на танке - коммерческим предприятием? Типа, бизнесмены купили танк, его обслуживают, и зарабатывают прокатом???
Удивили, можно подумать в других частях света нельзя на танке-самолете покататься.
+35797748398

Valerij

ЦитироватьОффтопить??? Гыы.
Скажите, вы и вправду считаете покатушки на танке - коммерческим предприятием? Типа, бизнесмены купили танк, его обслуживают, и зарабатывают прокатом???
Удивили, можно подумать в других частях света нельзя на танке-самолете покататься.
Я не понял. Вы мой ответ прочитали? Там четко сказано, что "покатушки" в России слизаны с Запада, что они организованы так же, как и любой российский государственный бизнес. Вы будете удивлены, но там есть нормальные коммерческие фирмы, содержащие целые парки военной техники разных стран и разных времен, обслуживающие ее, и зарабатывающие деньги прокатом или демонстрацией.

Но иногда "в прокат" дают и реальную боевую технику, в Штатах, как и в СССР технику для съемок часто выделяло МО. Но, когда Кополла снимал "Апокалипсис", МО Штатов для антивоенного фильма вертолеты не дало. И он снимал известную сцену "полета валькирий" (как и весь фильм) на Филипинах,  там реально в кадре почти все наличные вертолеты филипинской армии...
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Нет, вы просто балбес. Вы знаете, сколько стоит, ну, хотя бы Т-72? И сколько стоит его обслуживание и расходники???
Любой государственный бизнес на Западе? Вы белены обьелись? Да, коммерсанты на каких-то условиях могут арендовать современную БТ, но это не значит, что они могут её купить.
Вы вообще несете пургу, никакого отношения к реальности не имеющую.
+35797748398

Valerij

ЦитироватьНет, вы просто балбес. Вы знаете, сколько стоит, ну, хотя бы Т-72? И сколько стоит его обслуживание и расходники???
Любой государственный бизнес на Западе? Вы белены обьелись? Да, коммерсанты на каких-то условиях могут арендовать современную БТ, но это не значит, что они могут её купить.
Вы вообще несете пургу, никакого отношения к реальности не имеющую.
Что Вы пили, Vinitski? Или мухоморов обьелись?

Я пишу "любой российский государственный бизнес", а вы спрашиваете про "любой государственный бизнес на Западе".  Я пишу "содержащие целые парки военной техники разных стран и разных времен" Вы тут же требуете современную.

При желании вы быстрее меня можете найти в интернете сайты фирм, предоставляющих в аренду военную технику. Хотя, Вы правы в том, что в этих фирмах в основном устаревшая техника. Но, если у Вас есть деньги арендовать Т-72, то он будет в вашем распоряжении. Я правда не знаю как там стреляет пушка, но звук и полное впечатление, что она именно стреляет люди гарантируют.

В благодарность за Ваши ссылки держите:
http://www.productionhub.com/directory/listings.aspx?cat_id=526

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Вы понимаете, что танк не стоит тех денег, которые за него просят? Он стоит гораздо дороже, и на него тратятся силы и деньги превышающие доход от нескольких часов проката коммерсантам. Кроме того, он после аттракциона приезжает в бокс. Куда приезжает государственная ракета с КК? :)
А "государственный бизнес" - на Западе уголовное преступление. Есть бизнес  с участием государтсва, а это разные вещи.
+35797748398