Почём знания для народа ?!

Автор GREMLIN, 26.04.2009 17:09:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Илюшка

Хороший труд дорого ценится,и ругаться на то,что такая цена,я считаю нельзя,все всегда могут всё узнать в интернете,и в добавок, некоторые интересные статьи выкладывают на сайт НК, и уже только поэтому не стоит плохо говорить о журнале и о его цене.

Вован

ЦитироватьХороший труд дорого ценится,и ругаться на то,что такая цена,я считаю нельзя,все всегда могут всё узнать в интернете,и в добавок, некоторые интересные статьи выкладывают на сайт НК, и уже только поэтому не стоит плохо говорить о журнале и о его цене.

Кто оценивает труд сотрудников НК? Сами сотрудники. Вы попробуйте предложить свою статью. Получите отказ. А читатель кушает (читает), что дают. Что-то в этой схеме неправильно.
Байконур надолго - навсегда

Вадим Лукашевич

Цитировать
Прочитал все посты в теме и вижу, что все "вокруг да около", но никто не задал главного вопроса:
- "Плейбой"-то почем?! Ценник где?!
Безобразие... Замутили новую тему, а главное утаили!

hlynin

Информация такого качества стоит гораздо больше (это я про НК)

Если сравнивать  с другими изданиями по весу (или постранично) - тогда дороговато. Мне он обходится в 180 и это нормально. Другие журналы я покупаю, если они стоят меньше 70-ти. И то денег жалко.

Lev

Вадим Лукашевич писал(а):
Цитировать"Плейбой"-то почем?! Ценник где?!
Безобразие... Замутили новую тему, а главное утаили!
Есть и там ценник, есть! :D

 
Делай что должен и будь что будет

В А Д И М

ЦитироватьО какой пропаганде космонавтики среди населения можно говорить с такой ценой на журнал? Все популярные издания в два раза дешевле «Новостей Космонавтики».
На какую, позвольте узнать, целевую аудиторию рассчитан научно-популярный журнал с такой ценой?
А правильный вопрос.
Такая цена делает журнал недоступным для 95% потенциальных читателей (подростков, студентов, инженеров, просто любопытных и умных...). Как следствие высокой цены - сокращение тиража до минимума и увеличение себестоимости одной единицы товара до запредельной цифры. Такая ценовая политика заводит в тупик.

Понятно, что часть тиража распространяется по бюджетным конторам, которым плевать на цену, хоть 1000р установи. Но та часть, которая выходит в свободную продажу, могла бы увеличить тиражи НА ПОРЯДКИ... при разумной цене.
я так вижу
(my vision)

ЧСВ

ЦитироватьНо та часть, которая выходит в свободную продажу, могла бы увеличить тиражи НА ПОРЯДКИ... при разумной цене.
А еще лучше, чтобы параллельно с НК издавался дешевый дайджест целого ряда "космических" (и не только! - но по теме космонавтика) журналов и сайтов.
Но это уже совсем другая история...  :wink:
Чеслав Сэмюэль Волянецкий

Know How /working

ЦитироватьА еще лучше, чтобы параллельно с НК издавался дешевый дайджест целого ряда "космических" (и не только! - но по теме космонавтика) журналов и сайтов.
Но это уже совсем другая история...  :wink:
Интересно следующее. Я сталкивался с целым рядом издательских проектов в области космонавтики, как периодических изданий, так и монографий. И всегда предлагал: ну вот сделали же большой, красивый и страшно дорогой подарочный альбом для Большого Заказчика - давайте теперь с ним договоримся и выпустим тот же макет на бумаге попроще, форматом раза в полтора поменьше и на клееном корешке - но чтобы было по цене доступно "простым" читателям. Ведь вряд ли Большие Заказчики заинтересованы исключительно в распространении своей информации через эксклюзивно дорогие альбомы. Некий аналог был, если кто помнит, "Первов для бедных" - монография М.Первова "Системы ракетно-космической обороны России создавались так" вышла практически одновременно общим макетом в виде огромного красивого альбома и в виде книги сравнительно небольшого формата. Естественно, каждый тип издания нашел свою нишу. Ну, а если представить себе еще и электронную .pdf версию - вообще открывается море возможностей. Ладно, допустим, периодическое издание себе не может позволить несколько полиграфических вариантов и вообще - существенно снизить полиграфическое качество. А вот что мешает издавать двумя-тремя вариантами монографии - я не очень понимаю. Может, кто-то сталкивался с похожими вещами?

hlynin

ЦитироватьКто оценивает труд сотрудников НК? Сами сотрудники.

А по-моему, это делают читатели. Сотрудникам тоже можно, но это никак не может повлиять абсолютно ни на что. Собственно, по поводу цены обращаться в редакцию неправомерно. Пусть там пишут. В Ростове журнал не купить ни за какие деньги. И опять же - свободная  продажа - это не дело редакции. Вообще вопрос поднимался многократно.  Хорошо б редакции где-то запостить вопросы ценообразования и распространения и отсылать вопрошающих туда.

Ещё аргумент. Вот сегодня человек из редакции уезжает в Плесецк на пуск. Прикиньте, сколько это стоит. И очень ПОХОЖИЙ репортаж можно сделать, не выходя из своей комнаты, был бы там интернет. И многие журналы так и делают. Ну, отсюда и качество инфы. Почему статьи разного качества должны продаваться одинаково?

Liss

ЦитироватьТогда журнал можно будет продавать по себестоимости его печати и распространения.
Как уже сказал Shin, кухню мы обсуждать не будем, но журнал продается именно что по цене, очень близкой к себестоимости. А про заколдованный круг "малый тираж -- большая себестоимость", наверное, все слышали.
А что, есть желающие не рассуждать на форуме, а заняться распространением за небольшую зарплату и процент от сбыта? Пишите...
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

В А Д И М

Есть проблема – журнал по цене недоступен основному потребителю.

 Сейчас наша и мировая космонавтика каждую неделю даёт информационные поводы, спрос на космический ежемесячник есть, но такая цена его убивает (спрос – имею в виду). Проблема какого-то абсурдного свойства, явно противоречит рыночным механизмам.

Есть минутка, попробую разъяснить на пальцах.
Просьба к цифрам не придираться – это только наглядный механизм. Цифры можно подставить реальные, но не усложнять механизм.



По факту цена журнала сегодня - 170р. Допустим, что это себестоимость. Допустим, что эта цена складывается из стоимости типографской печати 35р, затрат распространителя 15р и общих текущих расходов на подготовку номера 120р (содержание офиса, зарплаты и т.д... и др...).
Очевидно, что основная доля расходов – величина постоянная и от количества тиража не зависит.

Поэтому нужно не ставить телегу впереди лошади «Вот будет много покупателей – снизим цену», а наоборот – сделать журнал доступным по цене, и тогда можно будет наращивать тиражи БЕЗ УХУДШЕНИЯ качества журнала. Понятно, что цена журнала сегодня может быть снижена вдвое, и даже прибыль появится. Из схемы видно, что такая цена возможна, но для этого необходимо преодолеть старый подход.
я так вижу
(my vision)

Liss

ЦитироватьПонятно, что цена журнала сегодня может быть снижена вдвое, и даже прибыль появится. Из схемы видно, что такая цена возможна, но для этого необходимо преодолеть старый подход.
В А Д И М, мы не жлобы, но Вы когда-нибудь пробовали объяснить бухгалтерии, что Вам нужно продать товар ниже себестоимости? И что они ответили?
Да, еще раз: отпускная цена редакции на сегодня -- 120 руб. В случае с ларьком в городе Королёве распространитель наваривает 50 рублей. Это божески: в московских магазинах сразу делают наценку 100% и не парятся.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

avmich

Цена (эквивалент) 5-6 долларов раз в месяц для такой работы, ну хоть убей, не выглядит завышенной :( . В средней компьютерной фирме Москвы спонсирование программистов обедом раз в день делается на такую сумму.

Для любой школы купить всего один экземпляр в месяц, то есть, купить одну подписку - 2000 руб на год. Тоже не ощущается...

ЦитироватьПару лет назад читал книженцию (кажется "Солдат информационной войны" или что-то в этом духе). Автор - журналистка, имя которой уж и не помню. Так вот, мадам автор писала, что окупаются только порнографические издания  :oops: . Все остальные журналы выживают только благодаря рекламодателям и спонсорам :cry:

К счастью, это не так.

Гремлин, все-таки эти претензии надо адресовать скорее журналу "Российский космос" - его издает Роскосомос, он доступный по содержанию и его практически нет на лотках. НК - журнал не популярный (в всмысле не на массовую аудиторию рассчитан), тут другое ценообразование. Слабо представляю, как дети в массовом порядке будут читать  хронику МКС.

ingvarr

Живу на Украине, ессно НК в свободной продаже нет, пришлось покупать в интернет- магазине. Все 12 номеров 2008 года купил в феврале примерно по 220 р за номер. Конечно хотелось бы подешевле и поменьше проблем с доставкой, но журнал мне очень понравился. И оформление, и содержание, и подача информации, и даже метод размещения статей на страницах - все понравилось. В любом случае я думаю, что кому нада - тот купит, а кому не нада - тот и копейку за него не даст, и здесь проблема не в журнале.

Paleopulo

Мне кажется у журнала НК нет задачи "популяризировать" космонавтику. Это журнал для специалистов и для любителй, ставших почти специалистами. Если угодно - это наш отраслевой журнал (я думаю поколению тех, кому за 40 не нужно объяснять, что это такое). Серьезный журнал, выходящий раз в месяц и каждый номер котороего привязан к событим определенного календарного периода не может "завлекать" или "увлекать". Этим целям должен служить Музей космонавтики, передачи студии Роскосмоса по ТВ и т.п. Солидное же качество журнала лишь подчеркивает солидность подхода и достоверность информации. Выпускть его на дешевой бумаге - не уважать труд его создателей.

Да и что такое 170 рублей в месяц? Переведите это впоездки на автобусе или на метро. В буханки хлеба, пакеты молока, пачки мороженного или бутылки пива. И раскиньте это на целый месяц. Любому желающеме есть от чего отказаться, особо не напрягаясь. Даже школьнику. Зато купленный на съэкономленные деньги журнал будет читаться (и уважаться!) совсем не так, как прикупленая на завалявшуюся в кармане мелочь газетенка.

СкАжите, что я не прав?

Leroy

ЦитироватьВ любом случае я думаю, что кому надo - тот купит, а кому не надo - тот и копейку за него не даст, и здесь проблема не в журнале.
Совершенно согласен!  :)

Leroy

ЦитироватьМне кажется у журнала НК нет задачи "популяризировать" космонавтику. Это журнал для специалистов и для любителй, ставших почти специалистами. Если угодно - это наш отраслевой журнал (я думаю поколению тех, кому за 40 не нужно объяснять, что это такое).
Да мы его "выстрадали"! Лично я бредил о таком журнале 2 десятилетия! Когда мне было 16, я мечтал когда-нибудь издавать журнал о космосе, фантазировал его рубрики и даже придумал название...  :wink:

ЦитироватьСерьезный журнал, выходящий раз в месяц и каждый номер котороего привязан к событим определенного календарного периода не может "завлекать" или "увлекать". Этим целям должен служить Музей космонавтики, передачи студии Роскосмоса по ТВ и т.п. Солидное же качество журнала лишь подчеркивает солидность подхода и достоверность информации.
Популяризировать космос взялся, похоже, журнал "РК". Ну так успехов ему на этом поприще!

Старый

ЦитироватьДа мы его "выстрадали"! Лично я бредил о таком журнале 2 десятилетия!
А я три. С 1977 года мне так хотелось русского Спейсфлайта!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

ИМХО, все говорят о том , о чем издатели НК и так знают, и о проблемах, которые издатели НК и так пытаются решать. Подозреваю, издатели НК любыми доступными им способами решают возникающие проблемы. И то, что единственный вменяемый журнал о космонавтике до сих пор в России есть, и стоит в рознице в городе Королеве всего лишь 170р - это ИМХО великолепно.
Делай что должен и будь что будет