РН для ПТК НП с диаметром баков 5-6 метров

Автор Yegor, 26.04.2009 08:15:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vekazak

ЦитироватьА почему 7,4, а не 7,7 м?
Да точно и не помню, но такойж е как бак Энергии.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьА почему 7,4, а не 7,7 м?
Да точно и не помню, но такойж е как бак Энергии.

Значит, 7,7 м.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Значится не всю оснастку порезали? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьЗначится не всю оснастку порезали? :roll:

Может, и порезали, но КД осталась, да и отдельные узлы и агрегатыы, наверное, тоже.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

Цитировать
ЦитироватьВ смысле убирая/добавляя ракетные блоки вдоль ракеты.
Ничего не понял... :(

Протон в 2 и 3 ступени. Примерно так.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать1. Как вы будет выглядить ваш вариант 60-тонник из 190 тонных 3.8м УРБ на РД-180?
60-тонник мог бы выглядеть как Зенит с двумя здоровыми ТТУ.  :wink:
Ага, Титан-4 называется. И чего это американцы от него отказались в пользу Дельты-4 Хэви?

Если у Титана-4 в США надёжность была 90%, то сколько тогда в России будет?  :shock:

Титан-4 - это Циклон с ТТУ, а не Зенит. А надежность должна быть не хуже, чем у шаттла.

Что касается оптимальности размеров носителя, то почему тогда не 200 т?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьА почему 7,4, а не 7,7 м?
Да точно и не помню, но такойж е как бак Энергии.

А схема какая? С параллельной работой ступеней, или с последовательной?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Yegor

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать1. Как вы будет выглядить ваш вариант 60-тонник из 190 тонных 3.8м УРБ на РД-180?
60-тонник мог бы выглядеть как Зенит с двумя здоровыми ТТУ.  :wink:
Ага, Титан-4 называется. И чего это американцы от него отказались в пользу Дельты-4 Хэви?

Если у Титана-4 в США надёжность была 90%, то сколько тогда в России будет?  :shock:

1. Титан-4 - это Циклон с ТТУ, а не Зенит.
2. А надежность должна быть не хуже, чем у шаттла.
1. Ну почему же, именно Титан-4 - схема РН та же.
2. И сколько американцы всякого рода РН с ТТУ (Шаттл, Титан-4, Дельта-2) пустили за бугор чтобы добиться такой надёжности? У них есть опыт, у нас его нет.

Петр Зайцев

Ну а главное - у ТТУ нет перспектив при переходе к переиспользованию. Хотя SRB у шаттла формально считаются переиспользуемыми, реалистично операция их переподготовки никак не может быть сокращена. Как ни крути, нужно несколько недель. А жидкостную ракету мождо дозаправить и все (в завистимости от выбранной схемы посадки, конечно: если она окунается в соленую воду, то будут проблемы).
-- Pete

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА почему 7,4, а не 7,7 м?
Да точно и не помню, но такойж е как бак Энергии.

А схема какая? С параллельной работой ступеней, или с последовательной?
Судя по большому диаметру и всего двум РД-0120 на ЦБ - параллельная.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА почему 7,4, а не 7,7 м?
Да точно и не помню, но такойж е как бак Энергии.

А схема какая? С параллельной работой ступеней, или с последовательной?
Судя по большому диаметру и всего двум РД-0120 на ЦБ - параллельная.

Не факт. Хотя и вполне возможно. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Виницкий

Да хоть и в пресную. ТТУ - просто труба. имей больше в запасе готовых и всё.
Многоразовые ступени - бред сивой кобылы. Даже Маск замял, кажется.
+35797748398

us2-star

Дмитрий, многоразовые ступени - не бред, а экономическая целесообразность и, соответственно- необходимость..
Но не сейчас, а лет через.. ) может быть.. ))
Но что точно не в этой теме про РН для ПТК и т.д.  - я согласен! :)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Дмитрий Виницкий

+35797748398

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Yegor

Цитировать
Цитировать1. Как вы будет выглядить ваш вариант 60-тонник из 190 тонных 3.8м УРБ на РД-180?
Что касается оптимальности размеров носителя, то почему тогда не 200 т?
Потому что Россия собралась делать новый пилотируемый корабль - ПТК НП. А чтобы с ним лететть на Луну надо 60-тонник. ИМХО - 60-тонник это максимум того что Россия сейчас может потянуть. Возможно даже этого и не может  :( . ИМХО для Луны нужна максимум двухпусковая схема. Если будут больше чем двухпускавая, к примеру четырехпускавая, то лучше с Луной даже и не связываться - ИМХО шансы даже сделать просто флаговтык очень маленькие.

Yegor

ЦитироватьИ вообще, я еще раз повторю свое ИМХО относительно создания новых ракет.

1. Я не понимаю, зачем нужно три ракеты на примерно 20 т ПН.

2. Я не понимаю, зачем нужны две новые ракеты, которые принципиально не лучше старой.
Вопросы хорошие и очень важные.
Для этих вопросов лучше сразу заводить отдельную тему.

Yegor

Цитировать
Цитировать50 т. не пойдёт - это четырехпуск и соотвественно, скорее всего, флаговтык.
Если решить проблему хранения топлива на орбите (с солнечным морозильником и нулевым испарением), то можно хоть двадцатипуск, и никакой связи со флаговтыком. Можно будет оптимизировать по цене за килограм, и ЖД-транспортируемая ракета выиграет. Посмотрите, что Лоран предлагал, например. А то дались вам (и Роскосмосу) эти N-тонники. Инфраструктуру надо в космосе развивать, а не устраивать повторение лунной гонки с Апполоном.

-- Петр
Чего то даже НАСА с хранением водорода на орбите пока решила не связываться - куда уж Роскосмосу?  :(

Потом существует какой то оптимум на размерность РН - пускать много мелких ракет тоже невыгодно. Есть оптимум - ИМХО этот оптимум в районе - 40-60-тонника.

Yegor

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА зачем вообще нужны РН на 35, 50, 100 и более тонн.... например более 20... 26 т. ПН на НО обосновать никто не может.

"Приступы лунатизма", панимаешь! :lol:
У всех чтоли?
У Роскосмоса.

Yegor

Цитировать
Цитировать50 т. не пойдёт - это четырехпуск и соотвественно, скорее всего, флаговтык.
РКК правильно думает, для долговременной программы - надо 60-65 тонник.
!00 т: 8 блоков, а в центре водородник 7,4 м с 2мя РД0120.
Ну это новый блок, да ещё какой здоровый, и новое производство двигателей - это куча денег.

Для перевозки 7.7м ни Дримлифтер, ни Белуга, ни переделанный АН-124 уже не подойдут. Остается только Мрия. Иметь в выборе только один самолёт да ещё и украинский, в данной российской ситуации, малореально.