Либiдь -- первый украинский спутник связи

Автор Карлсон, 10.04.2009 18:44:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Новый

Один дебил квакнул про Atlas-411 и все давай обсуждать эту ахинею.
Кто-то может привести пример запуска 411 на ГСО?
C такой массой КА подходит только 541-я версия, запуск на которой стоит более 150$?

testest2

ЦитироватьНовый пишет:
Один дебил квакнул про Atlas-411 и все давай обсуждать эту ахинею.
Кто-то может привести пример запуска 411 на ГСО?
C такой массой КА подходит только 541-я версия, запуск на которой стоит более 150$?
Ну ладно, а с "Протоном"-то в чем проблема? Он доставит прямо на ГСО. Всяко выгоднее продать спутник с дисконтом, чем просто дать ему развалиться от старости.
законспирированный рептилоид

Новый

ЦитироватьIva пишет:
Я понимаю, что Зенит - это оптимальный вариант.
Но если учесть сложившуюся ситуацию и прикинуть на счётах, то может есть резон немного раскошелится, доплатить и зафурделить эту Лыбидь по назначению, допустим на Протоне? Неужели платить за хранение спутника и терять упущенную прибыль обходится дешевле?
В проект уже вгрохано $250+ млн. По изначальной бизнес-модели, которую я видел в 2011-12, эти средства должны были окупиться на 7-й год после запуска и начиная с 8-го приносить владельцу КА прибыль.
Потом ПН КА переделали под другую точку и по новому бизнес-плану (с учетом падения цен на транспондерном рынке и накопленных процентов по кредиту) срок полной окупаемости сполз на 10 лет.

Теперь вопрос: каков срок окупаемости данного проекта, если к его стоимости еще прибавить $100+ млн на альтернативное выведение?

George

ЦитироватьНовый пишет:
Теперь вопрос: каков срок окупаемости данного проекта, если к его стоимости еще прибавить $100+ млн на альтернативное выведение?
Вообще-то, выведение еще не оплачено. 

Есть два пути. 

1. Закрыть проект. 
2. Перевести КА на другую РН. "Зенит" умер. Если и воскреснет, то велика вероятность аварии. 

Новый

George, ваши бредни просто невозможно комментировать. Нет такого пути "закрыть проект", что значит закрыть, всем встать и разойтись?!   
Кулуарные сценарии окончания проекта:
- Чудесный. Интересанты из Украины находят средства на выкуп двигателей у ЦЭНКИ, доукомплектацию РН на ЮЖМАШе и пусковые услуги Роскосмоса/ЦЭНКИ, кабмин Украины выделяет деньги на страхование (сгоревшие в Диамантбанке), снимаются взаимные запреты на ВТС по данному проекту, РН и КА транспортируются на Байконур, КА запускается в 1-2 квартале 2018.
- Криминальный. КА случайно повреждается при хранении/испытаниях/транспортировке. Страховщики выплачивают средства MDA, которая гасит кредит EDC. Все довольны, разумеется, кроме страховых компаний.
- Вероятный. Все долго и нудно ходят по кругу еще год-два, после чего MDA повторно объявляет дефолт. КА,  принадлежащий на данный момент MDA, с большим дисконтом продается на земле индусам/израильтянам. EDC попадает на бабки, как структура, на которой изначально лежат риски дефолта.

PIN

ЦитироватьНовый пишет:
КА случайно повреждается при хранении/испытаниях/транспортировке.
Тут надо действовать наверняка. Ронять не менее, чем с метра или пожар. В Штатах еще и водой заливали аппараты, тоже надежный способ.

George

#506
ЦитироватьНовый пишет:
- Чудесный. Интересанты из Украины находят средства на выкуп двигателей   :)   у ЦЭНКИ, доукомплектацию РН на ЮЖМАШе и пусковые услуги Роскосмоса/ЦЭНКИ, кабмин Украины выделяет деньги на страхование (сгоревшие в Диамантбанке), снимаются взаимные запреты на ВТС по данному проекту, РН и КА транспортируются на Байконур, КА запускается в 1-2 квартале 2018.
Крайне сомнительно. Вероятность около нуля. Никто ВТС не возобновит. Если перевод на другую РН не рассматривается за счет Канады, то проект завершен плачевно. 

ЦитироватьНовый пишет:
- Криминальный. КА случайно повреждается при хранении/испытаниях/транспортировке. Страховщики выплачивают средства MDA, которая гасит кредит EDC. Все довольны, разумеется, кроме страховых компаний.
- Вероятный. Все долго и нудно ходят по кругу еще год-два, после чего MDA повторно объявляет дефолт. КА,принадлежащий на данный момент MDA, с большим дисконтом продается на земле индусам/израильтянам. EDC попадает на бабки, как структура, на которой изначально лежат риски дефолта.
Варианты закрытия проекта. Это пункт 1. Реализация особого значения не имеет.

Apollo13

rocketbuilder.com меня обманул. Согласно руководству прямое выведение на ГСО возможно только начиная с Атласа-521 почему-то.



Apollo13

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
И? Для Союз/Фрегат работ по адаптации проводить не надо?
Не надо. Они не вытянут.
Даже с Куру?

Новый

Самый фееричный и хитрожопый план, который я услышал за последнее время: "Филеву нужно временно выкупить Lybid у MDA, дать денег Войту на восстановление производства Зенитов в Южмаш и запустить КА с платформы под девизом return-to-flight (больше на первый пуск идиотов все равно не найти) и обратно сдать КА MDA/Укркосмосу уже на орбите".

Фантазеры... )))

oby1

ЦитироватьApollo13 пишет:
Даже с Куру?
 Максимум 1440 союз 2б.
ЦитироватьНовый пишет:
Филеву нужно
 Вряд ли он свои тратить будет, российские бюджетные - с удовольствием, только кто ж ему даст.

Новый

Вопрос вам на засыпку: на покупку Морского Старта он потралил СВОИ?

oby1

 Насколько я понял, там что-то вроде бартера - запуск американских астронавтов в обмен на долги Боингу. Какая-то мутная схема, в результате которой Энергия(рос.бюджет) не получит денег за доставку, а С7 станет владельцем СЛ. А американское правительство заплатит Боингу за доставку астронавтов на союзах. То есть итоговые убытки всей деятельности СЛ покроет российский бюджет, все остальные участники останутся при своих.
ЦитироватьНовый пишет:
на покупку Морского Старта он потралил СВОИ?
 Не знаю, помойму он ещё ничего не потратил.

Apollo13

Тори Бруно ответил что Атлас 411 может 1955 кг на ГСО.


https://twitter.com/torybruno/status/912726630602203136

ЦитироватьNeither. Current 411 performance is 1955kg to GSO. Just ran RocketBuilder.com. Seems to be giving that value. ?

Новый

ЦитироватьApollo13 пишет:
Тори Бруно ответил что Атлас 411 может 1955 кг на ГСО.
Фффууух! Ну слава богу, за Lybid теперь я спокоен.

Старый

ЦитироватьPIN пишет:
В Штатах еще и водой заливали аппараты, тоже надежный способ
А чего, высушить уже нельзя?  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Уууу! Атлас-511 уже вытянет! У него 1700 на ГСО.
Масса аппарата более 1700
Хренасе! И Зенит выводит на ГСО?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зловредный

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
ЦитироватьЗловредный пишет:
ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
ЦитироватьЗловредный пишет:
А Falcon сможет?
Ни в коем случае!
Почему так эмоционально?
Никаких эмоций, просто это невозможно, учитывая массу Лебедя и отсутствие на нем апогейного двигателя.
Ага. Если я правильно понял, то и Falcon Heavy не сможет, так как не предназначен для прямого вывода на ГСО?
Гробос-Фунт

thunder26

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Уууу! Атлас-511 уже вытянет! У него 1700 на ГСО.
Масса аппарата более 1700
Хренасе! И Зенит выводит на ГСО?
Ну раз определен как носитель, значит выводит. Масса аппарата ограничена только возможностями СВ.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

oby1

ЦитироватьСтарый пишет:
Хренасе! И Зенит выводит на ГСО?
 Ну так Фрегат-СБ