Либiдь -- первый украинский спутник связи

Автор Карлсон, 10.04.2009 18:44:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Новый

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:

Даже не знаю, что хуже: Телком-3, который мы сделали для Индонезии и даже запустили, или этот невзлетевший Лыбидь. Индонезийцы в своем ЦУПе плакали, узнав об аварии Бриза. Телком-3 летает уже шестой год на нерасчетной орбите, а Лыбидь хранится в ИСС, растрачивая свой технический ресурс. Интересно, плачут ли в Украине о своем невостребованном спутнике или им не до того.
Ситуация с Т-3 разрешилась вполне удачно для заказчика. PT Telkom быстро получил деньги по страховке, удачно вложил их в новые проекты без участия русских и зарубил себе на носу больше никогда не связываться с ними по космосу.

Забавно, вы рассуждаете так, как будто не понимаете (или делаете вид, что не понимаете) после каких событий "застрял" проект Лыбидь. Если в итоге он так и не взлетит, то пострадавших будет двое: канадская EDC - материально и Роскосмос/ИСС - морально.

Хотя, по личным наблюдениям, ИСС уже смирился с полным отсутствием международных заказов и даже умудряется находить в этом какие-то мифические плюсы. Если ты не способен оглянуться назад и сделать выводы из того, что сделал неправильно, остается только инфантильно называть "дураками" всех, кто заказал КА не в ИСС. Всех, начиная от израильтян и индонезийцев и заканчивая туркменами, азербайджанцами и белорусами.

George

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
Все понятно.
Я этих людей вижу с куда более близкого расстояния и мне они знакомы лучше. Поэтому ответ прямой. 

George

ЦитироватьНовый пишет:
абавно, вы рассуждаете так, как будто не понимаете (или делаете вид, что не понимаете) после каких событий "застрял" проект Лыбидь. Если в итоге он так и не взлетит, то пострадавших будет двое: канадская EDC - материально и Роскосмос/ИСС - морально.
Так это же из-за аварии "Бриза". Спутник даже не успел поработать. А вот "Амос-3" это да.

Новый

С AMOS-3 все в норме, слава богу, а под событиями я имел ввиду Крым, ЛНР, ДНР.

George

ЦитироватьНовый пишет:
С AMOS-3 все в норме, слава богу, а под событиями я имел ввиду Крым, ЛНР, ДНР.
Эти события не имеют непосредственного отношения к ИСС. Если бы было бы желание, то решение по сабжу было бы найдено. Но никакого интереса к спутнику со стороны заказчика нет. И это главное в этой истории. Ибо все равно.

Новый

Ничего главного в этой истори нет.
Есть совокупность различных факторов начиная с того, что двигатели первой ступени РН, на которой можно запустить данный КА находятся в России, а остальная часть РН - в Украине + реальное состояние производства в Южмаше + Россия и Украина полностью прекратили ВТС с двух сторон + значительная часть средств проекта сгорела при банкротстве  Диамантбанка + Россия экспроприировала и не вернула Украинской стороне наземную инфраструктуру проекта, не смотря на обещания + многократная смена менеджмента ГКАУ + желание структур Роскосмоса заработать на ситуации путем увеличения цены двигателей и услуг + наличие в Роскосмосе противников идеи запуска КА, и это далеко не все причины....    Но для дебилов пусть будет "у заказчика нет интереса к спутнику".  

testest2

А вариант продажи КА третьей стороне не рассматривался?
законспирированный рептилоид

George

ЦитироватьНовый пишет:
у заказчика нет интереса к спутнику
Это общая тенденция, и я ее вижу прекрасно. 

ЦитироватьНовый пишет:
Россия экспроприировала и не вернула Украинской стороне наземную инфраструктуру проекта, не смотря на обещания
Она была восстановлена в Киеве. 

ЦитироватьНовый пишет:
это далеко не все причины....
Мое мнение подтверждается отсутствием интереса со стороны украинского государства. Говорят о чем угодно, но о спутнике связи ни слова. От слова вообще. А такие деятели как Сабадош, только доканывают ситуацию. даже оного уволили, на фоне всего он оказался "выдающимся". 

По идее, можно было бы перевести все контакты через Канаду. Она бы заказывала все услуги и передела спутник Украине, если бы он достиг целевой орбиты. Украинские деятели не контактировали с Россией никак вообще. Руками Канады, ей бакшиш. 

Новый

Инфраструктура была не "восстановлена", а построена заново. Сабадош вне игры уже три года. Про визиты украинских интересантов в Москву слышу регулярно. Про визиты MDA в Киев и их переговоры с Укркосмосом и ГКАУ - тоже.

Ваша осведомленность равна нулю.

Новый

Цитироватьtestest пишет:
А вариант продажи КА третьей стороне не рассматривался?   
Израильтяне хотели, но по слишком низкой цене. Еще пара альтернативных заинтересованых сторон имеется.

Но все (неочевидные) перевешивают огромные риски, ибо покупка спутника условными "индусами" не отменяет сложность в доукомплектации РН двигателями и системой управления. Эту задачу мог бы теоретически решить S7, но увы, по всем признакам это очень слабый игрок, который сначала "купил" СЛ, а только потом начал разбираться какие там сложности. До сих пор удивляюсь, как Филев мог так "попасть".

George

ЦитироватьНовый пишет:
Про визиты украинских интересантов в Москву слышу регулярно.
Результат от их деятельности равен нулю. Лучше бы они договорились с Канадой о посредничестве в этом деле. Канадцы бы все заказали и выставили бы счет ГКАУ после выведения спутника на ГСО. Никаких контактов с Россией и шуму было бы меньше и активистов удалось бы уговорить не буянить. 

ЦитироватьНовый пишет:
Сабадош
Это просто пример "гениального менеджера" и все. 

ЦитироватьНовый пишет:
Про визиты MDA в Киев и их переговоры с Укркосмосом и ГКАУ - тоже.
Ларчик просто открывается. Нет денег. Поэтому нет результата. 

В этом случае можно было бы оформить кредит от Канады на это дело. Они оплачивают все расходы, а потом ГКАУ бы постепенно расплачивалось как могло за спутник. Кстати, канадцы вообще могли перевести его на другую РН, тот же "Атлас-5 401". Он достаточно надежен и может вывести на ГСО такой спутник. При всеобщем развале производства "Зенита" шансов запуска спутника на оном около нуля. Даже если и удалось бы собрать из остатков РН, то велика вероятность аварии. Лучше сменить РН, пока не поздно. 

Новый

ЦитироватьGeorge пишет:
В этом случае можно было бы оформить кредит от Канады на это дело.
Вот же тупица!
Весь этот проект УЖЕ от начала до конца делается на кредитные деньги от Export Development Canada.

Iva

ЦитироватьНовый пишет:
Весь этот проект УЖЕ от начала до конца делается на кредитные деньги от Export Development Canada.
Выходит, и канадцы не больно желают его отправить в космос? Они что, за три года не могли решить вопрос его запуска на другом носителе, не обязательно российском. Или спутник сконструирован так, что кроме Зенита ни на чём полететь не может?

oby1

 Конечно, апогейника то нет. На Атлас какая цена, в курсе? Про Дельту молчу.

Старый

ЦитироватьIva пишет: Или спутник сконструирован так, что кроме Зенита ни на чём полететь не может?
На Протоне может. На Хэви Дельте. 
Впрочем кажись тяжёлые варианты Атласа и Дельты тоже могут вытянуть.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Уууу! Атлас-511 уже вытянет! У него 1700 на ГСО.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зловредный

Гробос-Фунт

ЦитироватьЗловредный пишет:
А Falcon сможет?
Ни в коем случае!

Зловредный

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
ЦитироватьЗловредный пишет:
А Falcon сможет?
Ни в коем случае!
Почему так эмоционально?
Гробос-Фунт

ЦитироватьЗловредный пишет:
ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
ЦитироватьЗловредный пишет:
А Falcon сможет?
Ни в коем случае!
Почему так эмоционально?
Никаких эмоций, просто это невозможно, учитывая массу Лебедя и отсутствие на нем апогейного двигателя.