Буржуи о "Буране"

Автор X, 23.09.2004 11:57:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X

А что такое ""Ptitschka" ??. Буржуи опять ложают или нет??

http://www.spiegel.de/wissenschaft/weltraum/0,1518,319316,00.html

http://www.spiegel.de/wissenschaft/weltraum/0,1518,druck-319316,00.html


Spiegel

Советский шаттл в Персидском заливе
Маркус Беккер
 
Немецкие журналисты обнаружили в Персидском заливе странную находку – похоже, настоящий русский шаттл. Речь может идти об одном из опытных образцов космического корабля "Буран", который первый и последний раз летал в космос в 1988 году.

Съемочная группа одного из телеканалов Дюссельдорфа, делавшая репортажи с соревнований "Формулы-1" в Бахрейне, неожиданно натолкнулась на русский шаттл, который уже достаточно давно находится в регионе – и им никто не интересуется. Несколько позже немцы стояли перед реликтом советской космической программы 1980-х годов, кораблем многоразового использования, челноком, очень похожим на американские шаттлы. Он может оказаться одним из опытных образцов грузового космического корабля "Буран".


Своим проектом космического корабля многоразового использования, над которым в разное время работало до 30 тысяч человек, Советы хотели сравняться с американцами в области пилотируемых космических полетов. Однако проект с самого начала преследовали неудачи. Уже в конце 1970-х стало очевидно, что Советский Союз не может найти применения космическому кораблю многоразового использования. "Буран", таково название единственного советского челнока, который совершил космический полет, однозначно был символом престижа, причем крайне дорогим.


15 ноября 1988 года, больше чем через десять лет после начала работы над проектом, "Буран" без экипажа отправился в свой первый и одновременно последний орбитальный полет, который согласно плану завершился после двух витков вокруг Земли. Через год исчез железный занавес – и вместе с ним большая часть финансов, предназначенных для советской космической программы.


"Буран", который и без того проигрывал в техническом плане американским шаттлам, был посыпан нафталином и в мае 2002 года развалился при обрушении крыши ангара на космодроме Байконур. Второй челнок под названием "Птичка", постройка которого завершилась в 1990 году, не летал ни разу: данная программа официально была свернута в 1993-м.


Наряду с двумя советскими челноками, способными летать в космос, должны существовать еще три незавершенных грузовых космических корабля и ряд опытных образцов. Сегодня один из них находится в Москве, в нем открыт ресторан, второй Россия продала Сиднею, где он стал достопримечательностью Олимпийских игр 2000 года. "Птичка" все еще должна находиться на Байконуре.


Непонятно, что за экземпляр обнаружила немецкая съемочная группа в Персидском заливе. Никто не знает, как туда попал этот музейный экспонат. Как утверждает телепродюсер Крис Маир, речь может идти о шаттле, который когда-то находился в Сиднее. Тот в свое время совершил 25 испытательных полетов в атмосфере Земли.

Русские, по информации из различных источников, поставили в Австралию опытный образец "Буран ОК-ГЛИ", на котором испытывалась автоматическая система приземления грузовых космических кораблей. Поэтому этот шаттл, единственный из опытных образцов, был оснащен двигателем.


"Нам нужно точнее узнать, о какой версии идет речь", – считает Маир.

Однако на грузовой космический корабль уже нашелся покупатель. По словам Фолькера Хартманна, члена съемочной группы, немецкий бизнесмен Кай Нидермайер, работающий в странах Залива, хочет отправиться с челноком в международное турне – и продавать

X

ЦитироватьСвоим проектом космического корабля многоразового использования, над которым в разное время работало до 30 тысяч человек, Советы хотели сравняться с американцами в области пилотируемых космических полетов. Однако проект с самого начала преследовали неудачи. Уже в конце 1970-х стало очевидно, что Советский Союз не может найти применения космическому кораблю многоразового использования. "Буран", таково название единственного советского челнока, который совершил космический полет, однозначно был символом престижа, причем крайне дорогим.

Отменно сформулировано. Что ни предложение, то шедевр. А уж как смотрится вместе... Журналисты, видимо, предполагают, что читатели вообще не следят за движением авторской мысли за пределами одного предложения. Я-то думал, что хотя бы в пределах абзаца текст должен быть внутренне непротиворечивым.

Игорь Суслов

ЦитироватьЖурналисты, видимо, предполагают, что читатели вообще не следят за движением авторской мысли за пределами одного предложения. Я-то думал, что хотя бы в пределах абзаца текст должен быть внутренне непротиворечивым.

Читать нужно во время приема пищи, тогда "текст внутренне непротиворечивым" будет казаться даже если написавший его журналист забыл о том, что писалось тремя словами ранее :)
Спасибо не говорю, - уплачено...

X

Окончание

Однако на грузовой космический корабль уже нашелся покупатель. По словам Фолькера Хартманна, члена съемочной группы, немецкий бизнесмен Кай Нидермайер, работающий в странах Залива, хочет отправиться с челноком в международное турне – и продавать части обшивки его корпуса на интернет-аукционах.

Andy_K64

Я думаю, что здесь, как всегда, приведен некий коктейль из правды, полуправды и откровенной неправды. И все сдобрено порцией собственных фантазий и интерпретаций авторов.

hcube

Если это БТС-002 - то его AFAIK сдавали в аренду, а не продавали? Если так - то бизнесмену ничего не светит.

Кстати, обшивка там не оригинальная волоконная, опять же AFAIK - это же атмосферный вариант, а не орбитальный.
Звездной России - Быть!

X

Да и хрен с ними, со словами, главное - стоит себе в Бахрейне на огородах "Буран". Кто-то хапнул налом и все.


Andy_K64

Мдааа... Судя по фотографиям это действительно БТС-002. В ужасном состоянии. Интересно, ЛИИ как-то следит за своим имуществом, сданным в аренду?  :evil:

sas

Большой Петровский загиб!!!
Зачем кому-то надо было брать в аренду этот пипилац? Для каких целей?
Как он в бахрейн попал, своим ходом или на барже тащили?
А вот эта система автоматической посадки, она может посадить челнок на любой аэродром с некой минимальной конфигурацией радиотехнического обеспечения, или надо на полосе что-то специальное, редкое и дорогое ставить?

X

Н хрена себе: «Непонятно, что за экземпляр обнаружила немецкая съемочная группа в Персидском заливе. Никто не знает, как туда попал этот музейный экспонат».  Получается, космическая техника путешествует по всему миру и за ней никто не следит? Бери, кто хочет, делай все, что угодно. Кстати Бахрейн мусульманская страна с сильным ваххабитским движением ....

Andy_K64

ЦитироватьБольшой Петровский загиб!!!
Зачем кому-то надо было брать в аренду этот пипилац? Для каких целей?
Как он в бахрейн попал, своим ходом или на барже тащили?
А вот эта система автоматической посадки, она может посадить челнок на любой аэродром с некой минимальной конфигурацией радиотехнического обеспечения, или надо на полосе что-то специальное, редкое и дорогое ставить?
Надо рядом с полосой кое-что специальное, редкое и дорогое ставить.

sas

Пусть там немцы получше посмотрят, может тушку 95/160 надыбают или пару воевод. Я не особенно удивлюсь.

sas

А что надо ставить? Стандартно у нормальной полосы стоят по два комплекта приводов (дальний и ближний), на них маркерные маяки. Потом у среза полосы стоит глиссада, а с другой стороны светит курс. На одном из них прячется ответчик дальномера. Еще качаются лопухи РСП и может в кустах быть РСБН. Пеленгатор дает прибой по запросу пилота и мало приспособлен для работы с автоматикой посадки.
Этого мало? Что нужно еще?
Позавчера в передаче Разбаша Крылья он пел дифирамбы 20-ти летниму грузовику 747, который попал по случаю в компанию Волга-Днепр. Так там, при полном засилии стрелочных приборов, 3 автопилота, автолендер и автобрейк, т.е. полет, посадка и торможение. И это авто... не требует что-то сверхстандартного.

Andy_K64

ЦитироватьА что надо ставить? Стандартно у нормальной полосы стоят по два комплекта приводов (дальний и ближний), на них маркерные маяки. Потом у среза полосы стоит глиссада, а с другой стороны светит курс. На одном из них прячется ответчик дальномера. Еще качаются лопухи РСП и может в кустах быть РСБН. Пеленгатор дает прибой по запросу пилота и мало приспособлен для работы с автоматикой посадки.
Этого мало? Что нужно еще?
Позавчера в передаче Разбаша Крылья он пел дифирамбы 20-ти летниму грузовику 747, который попал по случаю в компанию Волга-Днепр. Так там, при полном засилии стрелочных приборов, 3 автопилота, автолендер и автобрейк, т.е. полет, посадка и торможение. И это авто... не требует что-то сверхстандартного.
Если Вы о том, что нужно "в принципе", то ничего особенного не нужно, если конкретно о "Буране", то нужна система посадки "Вымпел" http://www.buran.ru/htm/vympel01.htm

Старый

ЦитироватьА что такое ""Ptitschka" ??. Буржуи опять ложают или нет??
Так в чём был вопрос? Откуда название "птичка" или что?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

IICH

Цитировать
ЦитироватьА что такое ""Ptitschka" ??. Буржуи опять ложают или нет??
Так в чём был вопрос? Откуда название "птичка" или что?
Я думаю, вопрос в самом деле в том, как этот экземпляр ухитрился попасть на арабские задворки...

Старый

ЦитироватьЯ думаю, вопрос в самом деле в том, как этот экземпляр ухитрился попасть на арабские задворки...
Про это в своё время сообщалось. Продали его.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Andy_K64

Цитировать
ЦитироватьЯ думаю, вопрос в самом деле в том, как этот экземпляр ухитрился попасть на арабские задворки...
Про это в своё время сообщалось. Продали его.
А кто продал?

Вадим Лукашевич

Цитата: "Anonymous"
ЦитироватьОтменно сформулировано. Что ни предложение, то шедевр. А уж как смотрится вместе... Журналисты, видимо, предполагают, что читатели вообще не следят за движением авторской мысли за пределами одного предложения. Я-то думал, что хотя бы в пределах абзаца текст должен быть внутренне непротиворечивым.

Да это перевод с немецкого такой лажовый. Если взять оригинал текста из ШПИГЕЛЯ и засунуть его хотя бы в ПРОМПТ, то уже сразу видно, что перевод хромает.