CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел73

ЦитироватьЕсли не спасать ТТУ то какая бы экономия была: не надо содержать поисково-спасательную службу с водолазами и кораблем, не надо тратиться на доставку ТТУ на завод-изготовитель. Красота!
Это уж точно! Нашему ВМФ такое не под силу. Но не американскому. Им же всё равно надо боевой подготовкой заниматься, учения проводить. А тут вполне реальная, да ещё и регулярная работа! :) Не-е-ет, затраты - в одном, зато экономия в другом. И бухгалтерию ихнюю мы всё равно не знаем. Только imho  :wink: .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

Цитировать
ЦитироватьЕсли не спасать ТТУ то какая бы экономия была: не надо содержать поисково-спасательную службу с водолазами и кораблем, не надо тратиться на доставку ТТУ на завод-изготовитель. Красота!
Это уж точно! Нашему ВМФ такое не под силу. Но не американскому. Им же всё равно надо боевой подготовкой заниматься, учения проводить.
А разве у них спасением ТТУ занимается ВМФ?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьА разве у них спасением ТТУ занимается ВМФ?
Мдя, оба корабля-буксира, и вся служба спасения действительно принадлежат не ВМФ, а НАСА  :oops:  ( http://www.nasa.gov/mission_pages/shuttle/behindscenes/recovery_ships.html ). Тем не менее, всё-таки не думаю, что это дороже, чем изготовлять всякий раз новые ТТУ. Да в конце концов, разве мало всякого-разного дерьма попадает в океан?! Зачем его ещё ускорителями засорять? :wink:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьДа в конце концов, разве мало всякого-разного дерьма попадает в океан?! Зачем его ещё ускорителями засорять? :wink:
Ну типа возвращаем в природу то что из неё временно изъяли... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

А то что всё равно предётся держать службу для вылавливания из океана заплутавших "Орионов" вы учитываете?

Дмитрий В.

ЦитироватьА то что всё равно предётся держать службу для вылавливания из океана заплутавших "Орионов" вы учитываете?

Есть некоторая разница между вылавливанием 5-тонной капсулы и извлечением из воды 90-тонной чушки. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьА то что всё равно предётся держать службу для вылавливания из океана заплутавших "Орионов" вы учитываете?
Вот туда уже можно послать флот.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Васил Жеков

Цитировать
ЦитироватьА то что всё равно предётся держать службу для вылавливания из океана заплутавших "Орионов" вы учитываете?

Есть некоторая разница между вылавливанием 5-тонной капсулы и извлечением из воды 90-тонной чушки. :roll:

Ето как - "сухой" вес в 90 тон ? Реалистичнее 20т., что совсем немного.
Nula dies sine linea.

Васил Жеков

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА то что всё равно предётся держать службу для вылавливания из океана заплутавших "Орионов" вы учитываете?

Есть некоторая разница между вылавливанием 5-тонной капсулы и извлечением из воды 90-тонной чушки. :roll:

Ето как - "сухой" вес в 90 тон ? Реалистичнее 20т., что совсем немного.

Хм, вроде бьи намного тяжелее:

здесь: http://epizodsspace.narod.ru/bibl/znan/12-89/sts.html

"Масса ускорителя ТРД составила 568 т, из них на топливный заряд пришлось 502 т. Длина ракеты 38,2 м, диаметр корпуса 3,71 м, тяга двигателя 11,6—14 МН.

Сопло двигателя крепится на специальном гибком подшипнике, позволяющем ему отклоняться на угол ±8°, с помощью гидропривода.

Экономия от повторного использования ускорителей с учетом затрат на их послеполетное обслуживание была оценена в 2—3 млн. долл. "
Nula dies sine linea.

Васил Жеков

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА то что всё равно предётся держать службу для вылавливания из океана заплутавших "Орионов" вы учитываете?

Есть некоторая разница между вылавливанием 5-тонной капсулы и извлечением из воды 90-тонной чушки. :roll:

Ето как - "сухой" вес в 90 тон ? Реалистичнее 20т., что совсем немного.

Есчо: http://www.militaryparitet.com/vp/88/

Здесь:
и двух твердотопливных ускорителей с суммарной тягой свыше 2600 т (масса в снаряженном состоянии 590 т каждый, после выгорания топлива – 78 т).
Nula dies sine linea.

Васил Жеков

Двух оценок - 66-78 т. сухой вес. Вправду никак не мало....
Но никаких оценок о ефективности к настоящего момента не нашел.
Имею в виду спасения етих блоков. но если 2-3 М$, в 80-тьих, наверно сейчас уже за 6-7М$.
Nula dies sine linea.

pkl

ЦитироватьНет, это будут далеко не "аполлоновские" миссии. Imho HLV - это полноценная космическая транспортная система, способная решать любые задачи вплоть до марсианских и даже юпитерианских. При минимальных затратах. 72 тонны на низкой орбите + многоразовость первой ступени + существующая инфраструктура + высокая надёжность Шаттла, как РН (всего одна катастрофа за более, чем сотню пусков) + возможность использования этой системы для решения других задач (в т. ч. и коммерческих)... Собственно, с этого и надо было начинать Шаттл. Ему не хватало лишь варианта с одноразовой второй ступенью. Теперь он у них будет. А у нас что будет? :cry:
Сбылась Ваша мечта? :)

Хм.... может, им и надо было с этого начинать :?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

hlynin

ЦитироватьДвух оценок - 66-78 т. сухой вес. Вправду никак не мало....

Я так понимаю, на борт ТТУ не поднимают. Буксируют в порт. 1 судно = 1 ТТУ.

Павел73

Цитировать
ЦитироватьНет, это будут далеко не "аполлоновские" миссии. Imho HLV - это полноценная космическая транспортная система, способная решать любые задачи вплоть до марсианских и даже юпитерианских. При минимальных затратах. 72 тонны на низкой орбите + многоразовость первой ступени + существующая инфраструктура + высокая надёжность Шаттла, как РН (всего одна катастрофа за более, чем сотню пусков) + возможность использования этой системы для решения других задач (в т. ч. и коммерческих)... Собственно, с этого и надо было начинать Шаттл. Ему не хватало лишь варианта с одноразовой второй ступенью. Теперь он у них будет. А у нас что будет? :cry:
Сбылась Ваша мечта? :)
Не понял.... Какая? :roll:
ЦитироватьХм.... может, им и надо было с этого начинать :?
Начинать делать Шаттл? Конечно. Об этом и говорю.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Чебурашка

Подготовка в огневым испытаниям 1-ой ступени РН Ares-I на полигоне в шатате Юта.

Собственно прожиг Development Motor - 1 назначен на 25 августа 2009 года




GALIN

"Truth needs no defence. No-one can take those footprints I made on the surface of the moon away from me."
  Eugene Cernan


Dude

ЦитироватьNASA Successfully Tests Alternate Launch Abort System for Astronaut Escape


ronatu

Цитироватьorlandosentinel: Alternative to over-budget Constellation moon rockets gaining traction

........the committee said it wants Aerospace Corp., an independent-research group, to analyze Direct's Jupiter rocket, which would use the shuttle's giant external fuel tank and two solid rocket boosters to launch a capsule instead of an orbiter.

"This should show our detractors that we can't be dismissed as a bunch of people in tinfoil hats," said Stephen Metschan, who leads Direct.
...........

 :!:  :!:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитироватьorlandosentinel: Alternative to over-budget Constellation moon rockets gaining traction


......But many inside the agency (NASA) refuse to believe that the HLV design has a real chance of being chosen, especially since NASA engineers rejected it during the 2005 study that selected Ares.

"That ship sailed years ago," said one NASA official who did not want to be named. "If it comes back from the dead, it will have more lives than Dracula."

But the numbers and information coming back from studies requested by the committee are encouraging.

According to data Shannon made available to the Sentinel, three NASA centers confirmed that the HLV can lift an impressive 79.9 metric tons to the space station and 54 metric tons to the moon.
.........

 :!:  :!:  :!:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.