Пропаганда космонавтики

Автор R-7, 23.02.2009 00:04:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Моисеев

Цитировать
ЦитироватьМожно сделать крутую стратегию-стрелялку-мочиловку "Глушко против Королева" :lol:
Противостояние Глушко и Королёва излишне раздуто недалёкими людьми.
При жизни они больше всё-таки договаривались, Н-1 - исключение.
Глушко искупил свою вину сделав сравнимый носитель, но слишком поздно.

Я бы не стал ветеранов космонавтики называть недалекими людми.
А ломать практически уже сделанную РН свертяжелого класса и стирать все ее следы, чтобы заново сделать РН того же класса под маркой "Глушко" - это не здорово. Экономический ущерб - огромный.
Прошу прощения за оффтоп, но уж больно эта история злит.
im

Moron

Эх...
Была уже на форуме тема про свою игру о космической гонке. Трудно найти издателя под коммерческий проект такой игры. Трудно найти энтузиастов с достаточным количеством свободного времени, под "свободный" проект такой игры.
У меня подготовленно описание, так сказать эскизный проект игры. Нет ресурсов его реализовывать. Самая сложная графическая часть игры- 3д анимация прохождения миссий, остальные экраны почти всё 2д анимация.

Игра напоминает Buzz Aldrin's race into space, но более "продвинутую" и приближенную к реальности. Сюжет такой же - космическая гонка между СССР и США.  Игрок может влиять на разработку космической техники, на планирование миссий, выбор и подготовку экипажей, решения ЦУП.  
В игре есть пара допущений:
 - В СССР содана единая организация по "космическим делам" - Главкосмос, аналог NASA.
 - Изначально у СССР есть нормальный ЦУП
Читатель со стажем.

zyxman

ЦитироватьЭх...
Была уже на форуме тема про свою игру о космической гонке. Трудно найти издателя под коммерческий проект такой игры.

Как вы думаете, почему?

ЦитироватьТрудно найти энтузиастов с достаточным количеством свободного времени, под "свободный" проект такой игры.

Может просто недостаточно активно ведутся поиски?
Или нужно упростить проект, чтобы требовалось меньше времени.

ЦитироватьУ меня подготовленно описание, так сказать эскизный проект игры.

Это хорошо.

ЦитироватьНет ресурсов его реализовывать. Самая сложная графическая часть игры- 3д анимация прохождения миссий,

ИМХО во многих случаях стоит вставить документальные кадры.

Цитироватьостальные экраны почти всё 2д анимация.

Игра напоминает Buzz Aldrin's race into space, но более "продвинутую" и приближенную к реальности. Сюжет такой же - космическая гонка между СССР и США.  Игрок может влиять на разработку космической техники, на планирование миссий, выбор и подготовку экипажей, решения ЦУП.  
В игре есть пара допущений:
 - В СССР содана единая организация по "космическим делам" - Главкосмос, аналог NASA.
 - Изначально у СССР есть нормальный ЦУП
Это не ygris?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьУ меня недавно спонтанно возникла мысля: сделать игру, но не космо-военную или какую-там ещё с попсовыми (боевыми) элементами развлечения, а типа головоломки, управленческо-экономическую но с техникой.
...
Отличная идея! А если получится - станет еще и тернажером для наших управленцев, а то они совсем хилые какие-то.
Для наших управленцев нужно выпускать адаптированную версию "Монополии", называемую "Госкорпорация".
Задачи игроков:
1-й этап - завязать отношения с некими различными чиновниками. При контактах с каждым чиновником игрок теряет очки, размер потерь определяется статусом чиновника. Игровой момент в том, что чем больше чиновников "приобрел" игрок, тем лучше для следующего этапа, но больше и текущие потери очков;
2-й этап - прикормка чиновников. Игрок продолжает терять очки, но некоторые из купленных чиновников случайным образом возвращают все или часть потраченных на них средств. Игровой момент - при удачном выборе чиновников возможен или дальнейший проигрыш очков, либо их рост. Стратегию можно усложнить, позволив игроку не только приобретать, но и продавать обратно (с дисконтом) чиновников, не оправдавших надежд;
3-й этап - государственный тендер. У купленных к этому этапу чиновников обнаруживаются новые свойства, определяемые случайным способом, причем таким образом, что их сумма может как усиливать, так и уменьшать потенциал игроков. Соответственно суммарным потенциалам команды чиновников, купленных игроками, между ними распределяются очки, выставляемые на тендер.
4-этап - среди чиновников может оказаться некий джокер, который, в случае проигрыша тендера, дает владеющему им игроку право на пересмотр его результатов в свою пользу. Особая фишка - некая комбинация джокеров может привести к отмене тендера ("Тендер признан несостоявшимся"); игроки продолжают игру снова с 1-2 этапов.
5-этап - откаты. Игрок (или несколько), в зависимости от состава имеющихся у него чиновников, случайным образом узнает величину теряемых откатов (пардон, очков).
Побеждает игрок, имеющий наибольшее количество очков в конце 5-го этапа.

Moron

ЦитироватьКак вы думаете, почему?
:) Думаю потому что нет бизнес плана, нет прогноза продаж и всего того прочего, что сопровождает старт коммерческого проекта.
ЦитироватьМожет просто недостаточно активно ведутся поиски?
Или нужно упростить проект, чтобы требовалось меньше времени.
Ага, поиски вообще пока не ведутся, кушать хочется, семья, дети...  стабильная работа.
Упростить можно... математику можно реализовать хоть просто в тексте. Будет свободное время, я и сам это сделаю, вспомню что четыре года назад был программистом. :roll:
ЦитироватьИМХО во многих случаях стоит вставить документальные кадры.
Это конечно да... но в 3д можно получить ракурсы, которых не было при съёмке, а также пуски не летавших изделий, Н1 например. Это очень заманчиво и может сделать игру привлекательнее, особенно для пацанов.
ЦитироватьЭто не ygris?
В том числе и он. :) Николай, который занимался YGRIS-ом на елит-геймз занялся "Звёздными волками 2". Я решил закончить эскизный проект сам.
Читатель со стажем.

R-7

"Британская независимая студия SaintXi анонсировала космическую стратегию Light of Altair. В основу сюжета, которому авторы, по собственному признанию, уделяют большое внимание, положены размышления о будущем Земли и ее народов.

Игра строится в первую очередь на исследовании и освоении других планет. Пользователи смогут принять участие в полном цикле колонизации: высадке разведывательной экспедиции, возведении первой базы, организации полноценной метрополии и строительстве кораблей для дальнейших путешествий к новым мирам. Для успешного завершения всех стадий придется решить множество экономических задач.

Впрочем, военным действиям в Light of Altair также нашлось место. За господство в космосе борется сразу восемь фракций, и кроме дипломатических сношений между соседями возможны разрушительные войны. Занимаясь подготовкой космического флота, игроки смогут собственноручно конструировать и оснащать корабли, совершенствуя различные технологии. Компания SaintXi намеревается выпустить Light of Altair на PC во втором квартале 2009 года. Подробнее о проекте читайте на официальном сайте, где кроме описания есть скриншоты и видеоролики."
http://games.ru.msn.com/news/all/1291/
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

yos

Не, Light of Altair это, всё же, попса. А нужно что-то поучительное, серьёзное и развлекательное одновременно и чтобы реалистично было. Т.е. не колонизация, а просто например провести программу создания и запуска серии метеорологиеских спутников, как один из возможных сценариев. Идея Moronа например (так-же как и моя). А совокупность сценариев должна охватывать все характерные виды космической деятельности. Ну и сценарии можно выпускать поочерёдно, как дополнения. Лучше, но сложнее, чтобы в игре сразу были возможны все сценарии, но тогда игра изначально должна содержать очень большое количество "знаний" и "механизмов" из предметной области, в чём и сложность. А если не всё сразу, то эти элементы можно постепенно добавлять в составе новых сценариев.

zyxman

Цитировать
ЦитироватьКак вы думаете, почему?
:) Думаю потому что нет бизнес плана, нет прогноза продаж и всего того прочего, что сопровождает старт коммерческого проекта.

Ну вобщем и это тоже. Но вы же сами понимаете, если-бы тема сулила доход, ею давноб-уже занялись - "природа не терпит пустоты", и если вместо научной фантастики занимаются фентези, следовательно спрос есть именно на фентези.
Но это на самом деле не означает что тема совсем дохлая и что рынка этого никогда не будет, а только лишь означает что рынка данного нет прямо сейчас и что нужно этот рынок создавать.
Единственное это означает что быстрый результат (и соответственно прямую прибыль, с косвенной разговор отдельный) получить не выйдет.

Цитировать
ЦитироватьМожет просто недостаточно активно ведутся поиски?
Или нужно упростить проект, чтобы требовалось меньше времени.
Ага, поиски вообще пока не ведутся, кушать хочется, семья, дети...  стабильная работа.
Упростить можно... математику можно реализовать хоть просто в тексте. Будет свободное время, я и сам это сделаю, вспомню что четыре года назад был программистом. :roll:
ЦитироватьИМХО во многих случаях стоит вставить документальные кадры.
Это конечно да... но в 3д можно получить ракурсы, которых не было при съёмке, а также пуски не летавших изделий, Н1 например. Это очень заманчиво и может сделать игру привлекательнее, особенно для пацанов.
ЦитироватьЭто не ygris?
В том числе и он. :) Николай, который занимался YGRIS-ом на елит-геймз занялся "Звёздными волками 2". Я решил закончить эскизный проект сам.

Я вам в личку напишу.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

avmich

Игру по мотивам BARIS обдумываю уже пару лет; пытаюсь придумать хорошую схему набора очков ("логику" игры). Прогресс крайне медленный, должен признать :( .

Недавно начал смотреть на исходники BARIS. Может, какие-нибудь мысли появятся :) ...

zyxman

ЦитироватьИгру по мотивам BARIS обдумываю уже пару лет; пытаюсь придумать хорошую схему набора очков ("логику" игры). Прогресс крайне медленный, должен признать :( .

Поделитесь, вероятно коллективно сможем чего-то придумать :D

ЦитироватьНедавно начал смотреть на исходники BARIS. Может, какие-нибудь мысли появятся :) ...
Когда я смотрю на чужие исходники, чаще всего вспоминаю слова Агаты Кристи, как она находит вдохновение для написания детективов :lol:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

avmich

Агата Кристи вдохновлялась, моя посуду :) .

"Балансировка" игры - чтобы было не слишком сложно и не слишком просто, грубо говоря - это такая, сложная... плохо формализуемая задача :( . На сайте http://www.bgdf.com/ кое-что есть, но быстро научиться сложно.

BARIS в первую очередь, конечно, режет глаз упрощениями... и неточностями; некоторые сделаны сознательно, для улучшения играбельности. Некоторые вещи в BARIS вглядят слишком оторванными от реальности; опять же, были какие-то попытки сделать игру более сбалансированной. В общем, первоначальные идеи идут в сторону "более хорошего" BARIS.

Суть лунной гонки была именно в "очках престижа" - видимо, за ними и надо гнаться в аналогичных играх. Есть сложные зависимости наличия ресурсов от промежуточных успехов; это тоже надо как-то промоделировать.

Вот некоторая информация об исходной настольной игре: http://www.boardgamegeek.com/boardgame/2853

Гусев_А

ЦитироватьИгру по мотивам BARIS обдумываю уже пару лет; пытаюсь придумать хорошую схему набора очков ("логику" игры). Прогресс крайне медленный, должен признать :( .

Недавно начал смотреть на исходники BARIS. Может, какие-нибудь мысли появятся :) ...

Придумал с разбегу, поэтому может идею потом нужно будет порасчесывать:

Все действия максимально приближены к законам физики.
Уровень 1) Управляемые сани с реактивным двигателем и пушечкой едут по гладким скользким горкам и что нибудь стреляют и соберают. Прикол в том, что игрок ограничен в топливе, и чтоб пройти уровень он должен его расходовать экономично (не газовать в гору, а допустим кратковременно включать в нижних точках), (короче, чтоб игрок въехал в закон сохранения импульса....). На приборах отражалась и масса и ускорение и тяга... И чтоб сани вели себя в точном соответствии с законами физики.

Уровень 2) Игрок на заработанные очки дооснащает сани. Выбирает в магазине ЖРД с разным УИ, тягой; новое оружие.... Чтоб у пушек при движении то же была отдача, а упущеных ракет нет... И главное, чтоб все отражалось на табло и игрок постепенно привыкал к понятиям и параметрам.....

Со временем уровни становятся сложнее, появляются катающиеся шары, которые искривляют поверхность. По поверхности распостраняются волны...

После нескольких уровней игрок должен перелететь на следующюю планету. На заработанные очки он приобретает РН. Выбор предлагается из существующих ну и проектов то же. Он сам выбирает носитель, разгонные блоки.... Конечно компьютер ему подсказывает, сможет ли выбраный носитель в выбранной комплектации перенести его и желаемый груз на соседнюю планету (не дальше чем Луна).

Там проходит один уровень в условиях вакуума, на какой нибудь езделке, Где видит и пыль от электростатического воздействия, и регулирует температуру, то выезжая на освещенное место, то заезжая в тень. Потом снова на РН на подобе предыдущего раза перелетает на следующую планету.

На следующей планете игра по законам физики продолжается. Игрок попадает в микромир, где видит элементарные частицы, с их связями, взаимодействиями... Главное по ходу в непринужденной форме дать игроку максимум информации. Ну и конечно чтоб игра была не скучной, а азартной. В условиях геометрии микромира.

Последний этап , игроку позволяют полетать на летающей тарелке, среди разных звезд, черных дыр, разных галактик, квазаров, джетов. Проволиться во времени к самой сингулярности...... И увидеть лептонную пустыню, может быть даже изменить геометрию пространства-времяни....

Сам не очень четко представляю, что сказал в общем, конечно каждый сюжет нужно прорабатывать, и хочется так чтоб и максимум приподнести законов физики, и чтоб было и азартно и доходчиво.

Если что то заинтересовало отвечу, можем что еще придумать вместе.

zyxman

Слов нет, как меня радует форум - сразу несколько концепций, где б только найти время и ресурсы чтобы их реализовать! :D
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

avmich

ЦитироватьСлов нет, как меня радует форум - сразу несколько концепций, где б только найти время и ресурсы чтобы их реализовать! :D

Идеи недороги - дороги реализации...

kvsher

Зашел сегодня в магазин, а там..вот такой вот конструктор..Собрал - сын в восторге, стоило огромного труда сфотографировать, не давал....Мы слетали на Луну..Завтра буду собирать МКС..:wink: Не знаю ка сделать большими картинки..увы..кто может посмотрите по адресу.



avmich



Эх, всё американское, а их космонавтика и так неплохо пропагандирована. Если бы наши моделисты на форуме выкладывали хотя бы выкройки картонных моделей... Есть один пример, но этого мало :( ...

kvsher




В продолжении темы: зашел опять в магазин и тут вот такой конструктор! Купил сразу, собирали с Konstantinom часа три..Восторгов у сына не было предела! Всё думаю, может наклеить "Буран"...  :lol:

R-7

В США недалеко от Капитолия
в центре Вашингтона[/size], на знаменитом бульваре National Mall
прошла демонстрация капсулы КК "Орион", которая
будет летать на Луну[/size]
.
В результате к ней выстроилась длинная очередь
желающих прикоснуться к будущему американской космонавтики.
Вот так плюют они на кризис ...
http://www.rian.ru/science/20090330/166501489.html


"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

Вадим Лукашевич

Ну любит человек большие желтые буквы!
Очевидно, полагая, что никакие другие никто не читает...
Воспитание комиксов?

Гусев_А

Вчера и сегодня получил результаты самодеятельного опроса, на сколько современные школьники хоть что нибудь знают про космонавтику. Результат --- ни чего. :(

Моя супруга -- учитель, вот я и подсунул ей, чтоб повесила в классе  "газету" как ко дню космонавтики (четыре листа А4 текста и картинок) кратко основные моменты истории Советской и мировой космонавтики: Циалковский, немецкие разработки, Спутник, полет Гагарина, лунная гонка, про Энергию-Буран, и в пяти строках про РД-170 в сравнении с вещами, которые понятны всем.

Потом подсунул подготовленные тесты. Результат практически нулевой, хотя на переменах возле газеты всегда были ребятишки. Опрос проводился в 5, 6, 9-х классах по 2-3 класса в паралели. При этом на доске были вывешены фотографии РН: Р-7 (Спутник), Протон, Союз, Н-1, Сатурн-5, Шатлл, Зенит, Энергия-Буран. В тестах были названия, полностью не совместил не кто, максимальное попадание 5 штук.
На другие вроде простые вопросы так же полная абстракция. Ни на каких ракетах летают люди, ни какие эксплуатируют в наше время, ни про то на каких летали на Луну... хотя половину информации можно было взять из газеты.

Вот так.   :(