Пропаганда космонавтики

Автор R-7, 23.02.2009 00:04:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

R-7

ЦитироватьУ них не разбрасываются деньгами и званиями. Стратегически российский космос из себя ровным счетом ничего не представляет. Разве участникам попила, бубнящим себе под нос агитки для лопухов.
похвальная осведомлённость
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

Дмитрий Виницкий

Для вас это новость? Рад, что открыл вам глаза :P
+35797748398

Иван Моисеев

Цитировать
ЦитироватьВ Роскосмосе по поручению Правительства сейчас готовят предложения по созданию космической государственной корпорации.
Если такая госкорпорация будет создана, она первым делом начнет заботится о сокращении кадров.
У нас в российской космонавтике на одного с сошкой семеро с ложкой.
Квалифицированных спецов не хватает,
а управленцев и непрофильных служащих переизбыток.
Если реорганизацию проведут с умом, спецам за счёт уволенной "плесени"
зарплату можно поднять в разы.
Если реорганизацию проведут с увольнением спецов и развалом отрасли,
то это будет преступление.
Наличие разумной гласности и пропаганды (как в штатах)
может уберечь от роковых ошибок в процессе реорганизации.

Что касается управленцев - их у нас мощный дефицит. В Роскосмосе 220 чел., в ESA - за 2 тысячи.
Что касается возможного увольнения квалифицированных спецов - то это смотря по какой специальности.
Вообще говоря, создание госкорпорации - это такой хитрый вариант приватизации. После ее создания все коммерческие проекты - это в основном запуски зарубежных ПН - станут наиболее приоритетными, госпроекты - военные ПН, в первую очередь, будут на втором месте, ну и что-то из остального останется.
Соответственно и квалифицированные специалисты останутся в этой пропорции.
im

R-7

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ Роскосмосе по поручению Правительства сейчас готовят предложения по созданию космической государственной корпорации.
Если такая госкорпорация будет создана, она первым делом начнет заботится о сокращении кадров.
У нас в российской космонавтике на одного с сошкой семеро с ложкой.
Квалифицированных спецов не хватает,
а управленцев и непрофильных служащих переизбыток.
Если реорганизацию проведут с умом, спецам за счёт уволенной "плесени"
зарплату можно поднять в разы.
Если реорганизацию проведут с увольнением спецов и развалом отрасли,
то это будет преступление.
Наличие разумной гласности и пропаганды (как в штатах)
может уберечь от роковых ошибок в процессе реорганизации.

Что касается управленцев - их у нас мощный дефицит. В Роскосмосе 220 чел., в ESA - за 2 тысячи.
Что касается возможного увольнения квалифицированных спецов - то это смотря по какой специальности.
Вообще говоря, создание госкорпорации - это такой хитрый вариант приватизации. После ее создания все коммерческие проекты - это в основном запуски зарубежных ПН - станут наиболее приоритетными, госпроекты - военные ПН, в первую очередь, будут на втором месте, ну и что-то из остального останется.
Соответственно и квалифицированные специалисты останутся в этой пропорции.
Схема известная:
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

Иван Моисеев

ЦитироватьСхема известная:[/color][/b]

Схема-то известная. Но конкретика засекречена.

"3. Задача чиновников - знать госдокументы, соблюдать секретность и доводить до людей информацию в открытом и доступном виде."

Так что ждите сообщения ИТАР-ТАСС о завершении программы исследования и освоения космического пространства в России.

По-видимому, как раз к моменту принятия программы пропаганды и поспеет.
im

zyxman

Форумчане, а я вам честно скажу, что мне уже надоело читать про Роскосмос, и про Булаву я принципиально тему не читаю, и про новые российские РН..
Аналогично, мне не нравится рост нынешних псевдонаук (я не про фентези, а про явный бред который пытаются подсовывать как альтернативную науку).

И я вижу что если игрушку космическую сделать, наверняка будет к ней заметный интерес.
Так может давайте обсудим, чего можно сделать?
Только сразу большая просьба: в странах бывшего СССР не воевать (тут все понимают о чем я, а кто не понимает, модератор объяснит), и без ненаучной фантастики типа гравицап, ну и собственно фентези и без нашей помощи хорошо себя чуствует, поэтому фентези и мистики у нас не будет.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

R-7

ЦитироватьИ я вижу что если игрушку космическую сделать, наверняка будет к ней заметный интерес.
Так может давайте обсудим, чего можно сделать?
Есть вариант развить бурановский скринсейвер Лукашевича
до уровня строительства лунных баз и полёта на Марс.
Надо ввести конкуренцию в виде команд china, usa и japan.
Самое главное - найти финансирование!
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

zyxman

Цитировать
ЦитироватьИ я вижу что если игрушку космическую сделать, наверняка будет к ней заметный интерес.
Так может давайте обсудим, чего можно сделать?
Есть вариант развить бурановский скринсейвер Лукашевича
до уровня строительства лунных баз и полёта на Марс.
Надо ввести конкуренцию в виде команд china, usa и japan.
Самое главное - найти финансирование!
Зачем финансирование?
Ну или чтобы точнее, в каком размере вы считаете нужным финансирование?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

R-7

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ я вижу что если игрушку космическую сделать, наверняка будет к ней заметный интерес.
Так может давайте обсудим, чего можно сделать?
Есть вариант развить бурановский скринсейвер Лукашевича
до уровня строительства лунных баз и полёта на Марс.
Надо ввести конкуренцию в виде команд china, usa и japan.
Самое главное - найти финансирование!
Зачем финансирование?
Ну или чтобы точнее, в каком размере вы считаете нужным финансирование?
Разработка хорошей игрушки стоит приличных денег (см. начало треда).
Да и Лукашевич немало уже потратил сил и денег на свой скринсейвер.
А доработка до серьезной игры на коленке не получится.
Это минимум полугодовая работа 7-10 программистов и пары дизайнеров.
Вот и считайте сколько надо денег по минимуму.
+ Нужны затраты на продвижение игры.
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

zyxman

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ я вижу что если игрушку космическую сделать, наверняка будет к ней заметный интерес.
Так может давайте обсудим, чего можно сделать?
Есть вариант развить бурановский скринсейвер Лукашевича
до уровня строительства лунных баз и полёта на Марс.
Надо ввести конкуренцию в виде команд china, usa и japan.
Самое главное - найти финансирование!
Зачем финансирование?
Ну или чтобы точнее, в каком размере вы считаете нужным финансирование?
Разработка хорошей игрушки стоит приличных денег (см. начало треда).
Да и Лукашевич немало уже потратил сил и денег на свой скринсейвер.
А доработка до серьезной игры на коленке не получится.
Это минимум полугодовая работа 7-10 программистов и пары дизайнеров.
Вот и считайте сколько надо денег по минимуму.
+ Нужны затраты на продвижение игры.
Что вы вкладываете в понятие "серьезная игра"?

- Я просто к тому, что надо-бы опуститься на землю (как это ни тяжело), и подумать что можно сделать по минимуму.
Скажу сразу: 3D шутер я не собираюсь делать и предлагаю от этой затеи отказаться.
А для стратегии требования по программингу и дизайну существенно легче.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВообще говоря, создание госкорпорации - это такой хитрый вариант приватизации
Я скажу проще - создание любой госкорпорации есть государственное рейдерство. И уже в силу этого отвечает не интересам государства или отрасли, а частным интересам конечной кучки чиновников. Потому как создание любой госкорпорации не ставит своей задачей создать что-то новое, а просто сесть на чужие финансовые потоки.

R-7

ЦитироватьПотому как создание любой госкорпорации не ставит своей задачей создать что-то новое, а просто сесть на чужие финансовые потоки.
Про ГОСКОРПОРАЦИЮ далее ЗДЕСЬ
А в этом треде далее про пропаганду космонавтики.
Цитировать... надо-бы опуститься на землю (как это ни тяжело), и подумать что можно сделать по минимуму. Скажу сразу: 3D шутер я не собираюсь делать и предлагаю от этой затеи отказаться. А для стратегии требования по программингу и дизайну существенно легче.
Можно и так, но простые программы меньше восхищают
и производят меньший пропагандистский эффект.
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

yos

У меня недавно спонтанно возникла мысля: сделать игру, но не космо-военную или какую-там ещё с попсовыми (боевыми) элементами развлечения, а типа головоломки, управленческо-экономическую но с техникой. Короче, идея пока сырая и это моя первая попытка её сформулировать, но игроку предоставляется роль "бога" космичекской отрасли страны. К примеру, игроку даётся НКАУ, Южное и Южмаш, другие предприятия, ВУЗы, возможность каким-то образом влиять на бюджет (с разными прилагающимися заморочками) и т.д. Игрок может сам придумать конкретные и общие направления космической программы и следить за ней, развивая её, в разных аспектах. Например, поставить конкретно задание: разработать "свой" двигатель для первой ступени средних параметров. Сражу же можно (и нужно, см. ниже)  вставить в игру элементы энциклопедии -- что нужно для такого двигателя, какие специалисты, сколько денег, какие предприятия. Игрок начинает программу и следит за ней в течении нескольких лет (в игре, конечно), влияет на процесс. Влияние это может быть разным -- от найма новых инженеров, инвестиций в материаловедение до управления профильными ВУЗами, чтобы получить больше специалистов, создание новых КБ. В конце концов, игрок должен получить возможность понаблюдать за результатами таких программ. В случае с двигателем чуть сложно, но например, пуски РН должны быть выполены с красивой графикой и реализмом. Реализмом не только в смысле графики, но и в том смысле, что от действий игрока ведущих к пуску по какой-то программе зависит её успех. Например РН может упасть, если новый двигатель нехорошо вышел :) Потом можно начать расследование, устранение причин и т.д.
Другой сценарий -- постройка плавучего космодрома. Но это уже посложнее будет программа...
Можно всё это оформить в виде готовых сценариев-глав. Каждый сценарий будет готовится специалистами (кроме программистов). Например, если игрок ведёт программу по разработке какого-то КА, то в сценарий заложены принципы и "факты" связанные с такой задачей. Т.е. не физика, а то, как, кем, из чего и т.д. такое делается, какие проблемы и когда могут возникнуть (чтобы они и возникли в игре при соответствующих обстоятельствах). Конечно, игрок может вести несколько программ одновременно.
В общем, получается такая себе "космическая экономическая стратегия", задача которой дать возможность поучаствовать и поуправлять всеми видами космической деятельности на высоком и низком уровне -- технической, управленческой, планирование ну и, конечно, просто поиграть в своё увлечение или интерес. Сложность игры и её выполнения может быть разной -- от простой, чтобы школьники вдохновлялись, до сложной, для знающих любителей и профессионалов.
Вдруг стукнуло в голову. Как использовать графику во всей игре? Ответ: сделать что-то типа ролевой игры, где игрок управляет персонажем, который можеть ездить по разным заведениям, где-то иметь свой кабинет, летать на космодромы и смотреть там на пуски (уже писал выше), посещать заводы, чтобы осматривать там производство, цехи (опять таки, обучающий элемент, виртуальная прогулка по "ракетному" заводу!, в цехах лежат ступени ракет, рабочие трудятся, станки... ух!). И не обязательно, чтобы всё было супер-пупер трёхмерным. Всё можно очень даже красиво, чуть "под старину", сделать в псевдо-трёхмере, в перспективе.
Нда, проектик большой выходит.

Global Ural

Цитировать
ЦитироватьР-7, кажется, предлагает заменить зарплату пропагандой? :wink:
Без зарплаты и пропаганды не будет!
Многие участники этого форума занимаются пропагандой космонавтики.
Вот и наш круглосуточный интернет-ТВ канал по космонавтике обкатывается:
http://civilisation.ether-tv.ru/
Так что дело уже пошло ...
А если добавить "топлива" - пойдёт лучше!

чёто не идёт у меня видео)пишет плагин нужен

спасибо за инфу)

zyxman

Цитировать
Цитировать... надо-бы опуститься на землю (как это ни тяжело), и подумать что можно сделать по минимуму. Скажу сразу: 3D шутер я не собираюсь делать и предлагаю от этой затеи отказаться. А для стратегии требования по программингу и дизайну существенно легче.
Можно и так, но простые программы меньше восхищают
и производят меньший пропагандистский эффект.
Неудачный проект, сколь бы ярким он ни был, произведет меньше эффекта чем даже самый малый успех! :D
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

kpt

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ я вижу что если игрушку космическую сделать, наверняка будет к ней заметный интерес.
Так может давайте обсудим, чего можно сделать?
Есть вариант развить бурановский скринсейвер Лукашевича
до уровня строительства лунных баз и полёта на Марс.
Надо ввести конкуренцию в виде команд china, usa и japan.
Самое главное - найти финансирование!
Зачем финансирование?
Ну или чтобы точнее, в каком размере вы считаете нужным финансирование?
Разработка хорошей игрушки стоит приличных денег (см. начало треда).
Да и Лукашевич немало уже потратил сил и денег на свой скринсейвер.
А доработка до серьезной игры на коленке не получится.
Это минимум полугодовая работа 7-10 программистов и пары дизайнеров.
Вот и считайте сколько надо денег по минимуму.
+ Нужны затраты на продвижение игры.
Что вы вкладываете в понятие "серьезная игра"?

- Я просто к тому, что надо-бы опуститься на землю (как это ни тяжело), и подумать что можно сделать по минимуму.
Скажу сразу: 3D шутер я не собираюсь делать и предлагаю от этой затеи отказаться.
А для стратегии требования по программингу и дизайну существенно легче.
стратегия? это уже будет не скринсэйвер а что-то совершенно другое.

если кто-то выделит деньги на пропаганду космонавтики то может проще помочь развитию и разработке скинсэйвера? Сделать его более фотореалистичным, красивым и эффектным? Добавить модели и реальные текстуры, сделать модель Мира изнутри для каждого этапа строительства станции? Сделать наконец модель Гагаринского старта и про Бурановский не забыть? Это будет куда эффективнее маечек, кружек, ручек и прочей ерунды.

В принципе сделать игру из скринсэйвера можно. Кое-какие сюжеты вполне возможны с минимальными изменениями идеологии скринсэйвера с фиксированным таймлайном: Во времена первых 386 и появления сд-ромов мне попалась игрушка - помесь стрелялки с квестом где проблема хорошей трехмерной графики была решена очень просто - качественное видео в качестве игрового фона было заранее отрендерено и записано на сд. В процессе игру оно проигрывалось а все остальные объекты просто накладывались на него. Естественно что таймлайн был фиксированный и играющему на этапах стрельбы отводилась роль стрелка-наводчика, но маневры "автопилота" захватывали дух, вызывали настоящий азарт и острое желание пройти игру еще раз + по ходу игры между этапами со стрельбой надо было решать различные головоломки а-ля квест. Т.е в принципе такое возможно, главное это хорошо продумать сюжет и правила игры.

Например можно отработать аварийные ситуации как то ручная стыковка Прогрессов/Союзов, ручная посадка Бурана, старт/посадка МАКСа или например подлететь на Буране и поймать манипулятором спутник который не просто вышел из строя но еще и закрутился по одной из осей.
Пока шаттлы летают можно проехаться по американцам - например на тему очередной гипотетической аварии шаттла: во время старта произошла проблема с клапанами, шаттл получил повреждения и застрял на какой-то левой орбите. задача - всем миром спасти "челюскинцев" пока их "льдина" не растаяла от торможения в атмосфере.

У такой игрушки есть один недостаток - она ненадолго, а полноценный скринсэйвер может потихоньку превратиться в виртуальный музей.
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Вадим Лукашевич

Можно сделать крутую стратегию-стрелялку-мочиловку "Глушко против Королева" :lol:

R-7

ЦитироватьМожно сделать крутую стратегию-стрелялку-мочиловку "Глушко против Королева" :lol:
Противостояние Глушко и Королёва излишне раздуто недалёкими людьми.
При жизни они больше всё-таки договаривались, Н-1 - исключение.
Глушко искупил свою вину сделав сравнимый носитель, но слишком поздно.
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьМожно сделать крутую стратегию-стрелялку-мочиловку "Глушко против Королева" :lol:
Противостояние Глушко и Королёва излишне раздуто недалёкими людьми.
Типа Ярослава Голованова?
Они, как я понимаю, перестали "договариваться при жизни" примерно сразу после полета Ю.Гагарина. Фактически же они разбежались на Р-9. Причина в том, что Королев фактически после Р-7 перестал делать ракеты, сосредоточившись на гражданском космосе и модификациях "семерки". По двигателям для этих модификаций хватало Исаева. Глушко, который продолжал делать двигатели, был вынужден искать новые рынки и уйти к Янгелю-Челомею.
Поэтому личные амбиции - это верхушка айсберга, реально их развела экономика, точнее - заказчики.
Когда подошла очередь Н-1, Глушко просто не простил Королеву "развод", тем более что возможное примирение сулило ему только одни проблемы и новый геморрой.
ЦитироватьГлушко искупил свою вину сделав сравнимый носитель
И отчасти признал свою неправоту, вернувшись к кислороду и допустив использование водорода. Представляю, как его "ломало" при принятии этого решения!

Иван Моисеев

ЦитироватьУ меня недавно спонтанно возникла мысля: сделать игру, но не космо-военную или какую-там ещё с попсовыми (боевыми) элементами развлечения, а типа головоломки, управленческо-экономическую но с техникой.
...

Отличная идея! А если получится - станет еще и тернажером для наших управленцев, а то они совсем хилые какие-то.
im