Ямалы-400 полетят НЕ на Арианах

Автор anik, 06.02.2009 20:38:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anik

Arianespace and Thales Alenia Space announce launch contract with Russian operator Gazprom for two satellites
Evry, February 6, 2009

Arianespace has been chosen to launch the two communications satellites, Yamal-401 and Yamal-402 within the scope of a contract between Thales Alenia Space and Russian operator Gazprom.

The launch contract was signed yesterday in Moscow, following the contract signed by Thales Alenia Space and Gazprom for the in-orbit delivery of the satellites Yamal-401 and Yamal-402.

Thales Alenia Space will build these two satellites using Spacebus 4000C3 platforms. They will be orbited by Ariane 5 ECA launchers in the second half of 2011.

Offering a design life exceeding 15 years, the two satellites will provide fixed communications and television transmission services. Yamal-401 will weigh 4,900 kg at launch, and will be equipped with 36 Ku-band and 17 C-band transponders. It will be positioned at 90 degrees East. Yamal-402, weighing 4,800 kg at launch, will have 46 Ku-band transponders and be positioned at 55 degrees East.

Commenting on this latest contract, Arianespace Chairman and CEO Jean-Yves Le Gall said: 'We are particularly honored to have once again earned the trust of Thales Alenia Space, and we are very proud of being able to play a role in the development of the Russian operator Gazprom. Being chosen to launch Yamal-401 and Yamal-402 clearly reflects the quality and excellence of Arianespace's launch Service & Solutions."

Reader

Увы, как времена меняются - помню как в 99-м году, тогдашние сотрудники "Газкома", всячески порицали НТВ - за HS376 и Дельту-2 (и за отсутствие патриотизма)...

ssb

Казалось бы -- с тех лихих времён должен был произойти прогресс, хотя бы в виде вложения заработанных (с таким трудом  :P ) нефтедолларов в развитие отечественных высоких технологий.  Имеем обратное: нефтедоллары утекли обратно за рубеж прямо из рук госкомпании, их заработавшей.   :oops:   :(

Yegor

Что получается Ariane 5 ECA дешевле чем Протоны?

Ярослав

ЦитироватьЧто получается Ariane 5 ECA дешевле чем Протоны?

просто наверное арианспейс попросил некоторых представителей газпрома оказать платные консультации по поводу, например, запаха природного газа при полной луне.

ну а газпром заказал запуск )


aldin

Посмотрите на стартовую массу. Пуск наверняка будет парным на одной "Ариане". Два "Протона-М" наверняка стоят дороже чем одна "Ариана".  
А чему удивляться? Какие наши новые аппараты в последнее время надежно работали? Таких практически нет.
А кого серъезно наказали или сняли с работы? Таких тоже нет.
Вот и тянутся люди с деньгами за рубеж, там подороже но надежно.
Если пообещают, то сделают. Да за два аппарата еще скидку сделают.

Карлсон

речь идёт о ракете, а не о спутниках. Протон вполне себе конкурентноспособен. даже если пуск на Ариане немного дешевле, то есть ещё и государственные интересы, о которых государственная компания Газпром могла бы подумать.

pkl

Цитироватьречь идёт о ракете, а не о спутниках. Протон вполне себе конкурентноспособен. даже если пуск на Ариане немного дешевле, то есть ещё и государственные интересы, о которых государственная компания Газпром могла бы подумать.
Я не уверен, что она государственная
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Карлсон

Цитировать
Цитироватьречь идёт о ракете, а не о спутниках. Протон вполне себе конкурентноспособен. даже если пуск на Ариане немного дешевле, то есть ещё и государственные интересы, о которых государственная компания Газпром могла бы подумать.
Я не уверен, что она государственная

таки государственная: контрольный пакет акций компании принадлежит государству, а Газком её дочка .

Alex_II

Цитировать
Цитировать
Цитироватьречь идёт о ракете, а не о спутниках. Протон вполне себе конкурентноспособен. даже если пуск на Ариане немного дешевле, то есть ещё и государственные интересы, о которых государственная компания Газпром могла бы подумать.
Я не уверен, что она государственная

таки государственная: контрольный пакет акций компании принадлежит государству, а Газком её дочка .
Ну это формально... А на самом деле еще разобраться надо, кто там чей... Боюсь как бы не наоборот...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

N2H4

Цитировать...in-orbit delivery of the satellites Yamal-401 and Yamal-402.

Это поставка на орбиту? Если так, то Залез, по идее, может сам выбирать запускателя. И логично что он выбрал Ариан. А Газпром, скорее всего, просто согласовал этот выбор.

UPD
Тут говорится о поставке "под ключ" http://gazcom.ru/upload/newsfiles/Gazprom-Thales-Release-Rus.pdf.

WackiBacki

Просто омерзительно.
В разгар кризиса, когда под прессом вся без исключения промышленность страны, заказывать и КА и запуск "за бугром" - плевок в лицо космической индустрии.

Надеюсь гарант и премьер поддерживают не только наш автопром...

pkl

ЦитироватьПросто омерзительно.
В разгар кризиса, когда под прессом вся без исключения промышленность страны, заказывать и КА и запуск "за бугром" - плевок в лицо космической индустрии.

Надеюсь гарант и премьер поддерживают не только наш автопром...
А я вот теперь даже и не знаю. Про автопром много раз сказано и написано: если ТАК его поддерживать - не будет у нас никакого автопрома. А с космосом как?

Хотя история, конечно, гадкая
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

WackiBacki

Интересно было-бы услышать комментарии Роскосмоса, Минэкономразвития, единороссов, наконец.
Перминов, как обычно, дремлет?
 :?

pkl

А что он ещё делает? Коптев, помнится, не поленился пресс-конференцию созвать, на которой проклинал и НТВ, и олигархов. А этот промолчит
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

N2H4

С космосом так же как и с автопромом. Просто экономический кризис совпал с вялотекущем системным кризисом в космической отрасли.

WackiBacki

Важен ведь сам прецедент... если это прокатит, то теперь можно и самолеты наши не заказывать (помните долгоиграющую эпопею с авиапромом) и танкеры с сухогрузами (аналогичная история).

А еще в европе и японии классные элекропоезда, вагоны, трактора, рельсы, трубы и т.д.

WackiBacki

ЦитироватьС космосом так же как и с автопромом. Просто экономический кризис совпал с вялотекущем системным кризисом в космической отрасли.
Странно, почему тогда куча зарубежных компаний запускают свои КА на Протоне, а другие, не менее зарубежные, заказывают КА у ИСС?  :?  :?  :?

N2H4

ЦитироватьВажен ведь сам прецедент... если это прокатит, то теперь можно и самолеты наши не заказывать (помните долгоиграющую эпопею с авиапромом) и танкеры с сухогрузами (аналогичная история).

А еще в европе и японии классные элекропоезда, вагоны, трактора, рельсы, трубы и т.д.

Отечественные самолеты уже давно заказывают только мазохисты. Военные потихоньку думают покупать израильские беспилотники.

Танкеры и сухогрузы со времен СССР в Финляндии и где подальше строят.

Немецкую электричку Сименс РЖД уже купило перед новым годом. Распробует и будет брать оптом. Пассажирские вагоны раньше делали в ГДР. Сейчас в Твери. Но всё может измениться.

Жигули штампуют из корейской стали.

А ещё "Газ-трубы" был прожект.