Telkom-3, Экспресс-МД2 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 81/24 – 6.08.12 23:31 ЛМВ – авария РБ

Автор A. Petrov, 16.01.2009 06:58:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

joint831

Как раз заказчики не идиоты.
Новый, вы можете оценить вероятность ДВУХ ПОДРЯД неудачных пусков на Протоне?

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьА минус сто и ионизацию.
Минус сто в ДУ не бывает.
Бывает.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьНовый, вы можете оценить вероятность ДВУХ ПОДРЯД неудачных пусков на Протоне?
Если имеется неустраненый производственный дефект, распространяющийся на серию - 100%
Если брак ГРАМОТНО устранен - близок к 0.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА минус сто и ионизацию.
Минус сто в ДУ не бывает.
Бывает.
Если на каких-либо агрегатах ДУ  -100  град цельсия, то ДУ может отдыхать. Это выход за пределы ТЗ.
АТ замерзает при минус 9.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьКак раз заказчики не идиоты.
Новый, вы можете оценить вероятность ДВУХ ПОДРЯД неудачных пусков на Протоне?
Логично, чёрт побери! После каждой аварии срочно в очередь, три безаварийных пуска гарантированы. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Новый

ЦитироватьКак раз заказчики не идиоты.
Новый, вы можете оценить вероятность ДВУХ ПОДРЯД неудачных пусков на Протоне?
Да, т.к. события независимые (каждый раз авария по разной причине), то ближе всего оценка, соответствующая текущей статистической аварийности данной РН.
Т.е. вероятность выше 10%.

Это ОХРЕНЕННО много для отработанного коммерческого носителя.

joint831

Ваша оценка неверна.
Я даже не буду залезать в дебри теории вероятностей.

Впрочем, ваше мнение, как и мое, никак не может повлиять на решение заказчика и страховщиков. Посмотрим что они решат.

joint831

ЦитироватьПосле каждой аварии срочно в очередь, три безаварийных пуска гарантированы. :)

Но вот интересный факт: те из заказчиков, кто поступали таким образом, получили статистику своих успешных пусков НАМНОГО отличающуюся от общей статистической надежности пусковой системы "Протон-М - Бриз М".

Dude

так понял, что joint831 предложил перемножить вероятности отказов (1-надежность), взятые из официальной статистики пусков?  :wink:

Новый

Цитироватьваше мнение, как и мое, никак не может повлиять на решение заказчика и страховщиков. Посмотрим что они решат.
Согласен, ваше действительно повлиять ни на что не может.  :lol:

Sаlyutman

Штуцеру.
Сеть есть, даже не одна, но толку от этого ноль. Доступ везде закрыт. Каждый сам решает кому открываться, поэтому, имея с полдюжины открытых адресов, сетью не пользуюсь - нет смысла.

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Tiger

В порядке флуда: а есть технические причины, почему коммерческие пуски на ГСО нельзя пересадить на ДМ-ы?
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Старый

ЦитироватьВ порядке флуда: а есть технические причины, почему коммерческие пуски на ГСО нельзя пересадить на ДМ-ы?
Единственная причина - у ДМа чуть меньше грузоподъёмность.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

joint831

Кто-то считает, что переход для коммерции на ДМ-ы увеличит надежность выведения?

Sаlyutman

Коммерческие пуски это вотчина ILS, ILS это собственность Хруничева, Хруничев делает собственные Бризы и чужие ДМы ему даром не нужны. Экономика, иттить её через коромысло.

Tiger

ЦитироватьКто-то считает, что переход для коммерции на ДМ-ы увеличит надежность выведения?

================================================================
Vehicle     Successes/Tries Realzd Pred  Consc. Last     Dates    
                             Rate  Rate* Succes Fail    
================================================================
Proton-K/DM-2   100   108    .93  .92     14    10/27/99 1982-
Proton-M/Briz-M  53    58    .91  .90      0    08/06/12 2001-
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Старый

ЦитироватьКто-то считает, что переход для коммерции на ДМ-ы увеличит надежность выведения?
Да. И сильно увеличит удобство за счёт сокращения продолжительности выведения.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьХруничев делает собственные Бризы и чужие ДМы ему даром не нужны. Экономика, иттить её через коромысло.
Не экономика а нищета и жадность.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ZOOR

Какой забавный поворот судьбы :)
Цитироватьhttp://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=17690
ЦитироватьИнтервью руководителя Роскосмоса В.А.Поповкина газете "Коммерсантъ"[/size]

— После неудачного запуска тройки спутников ГЛОНАСС-М в декабре 2010 года из эксплуатации был выведен разгонный блок ДМ-03. Вы собираетесь вводить его снова в строй?

— ДМ-03 — это новый разгонный блок, хотя, по сути дела, это основа старого блока с заменой элементной базы. После неудачного запуска аппаратов ГЛОНАСС не только было выяснено, почему при заправке перелили топливо. Было проанализировано, как вообще велась его отработка. И после скрупулезного анализа подготовлен целый комплекс мероприятий по его доводке. Правильно утверждают в поговорке: обжегшись на молоке, дуют и на воду. Необходимо, чтобы его показатели надежности соответствовали предъявляемым требованиям. Когда план по доводке будет выполнен, тогда этот блок и будет использоваться дальше. По всей видимости, он будет исполнен либо до конца этого года, либо в первом квартале следующего. А пока октябрьский ГЛОНАСС-М полетит на разгонном блоке "Бриз". Кстати, этот пример подтверждает, что должна быть инвариантность. Ведь если бы разгонный блок ДМ-03 был единственным и незаменимым, то мы бы сейчас просто стояли со всей космической программой, с ракетами "Протон", коммерцией, военными спутниками, которые должны запускать.[/size]
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому