Новейшая космическая кинофантастика на экранах

Автор Anton Pervushin, 10.01.2009 18:31:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фильм 2021-3-е летят к Марсу и обнаруживают негра-пассажира (стартовый механик). Смотрел 30 минут-пока интересно "Дальний космос 2021"
1.Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.Киселев (ЗиХ)- без РБ КВТК и водородной ступени Ангара не Ангара!
3.Без второго старта на "Восточном" "Луны-2034"  не будет!

opinion

Цитата: АниКей от 20.06.2022 07:14:35Очарованные "Москвой -Кассиопеей" и "Отроками во Вселенной"
Вообще-то, в Москве-Кассиопее полет в космос мало чем отличался от поездки Иванушки на печи. Только был организован не самой щукой, а исполняющим обязанности оной (сокращенно и.о.о). Хотя фильм хороший.


Гостья из будущего, хотя бы, твёрдая научная фантастика.
There are four lights

Reader

Фильм "Большое космическое путешествие" смотрел на зимних каникулах в те времена, он у меня даже сейчас есть.
Вот таких мыслей, как:
"Галина Иванкина: Большое космическое разочарование,
для детей моего поколения не было пущего облома",
даже никогда и не возникало.

АниКей

kinobusiness.com

Кинобизнес / Фантастическая комедия "Лунный человек" собрала за 8 дней $253 млн в Китае


kinobusiness.com

Фантастическая комедия 
05.08.2022 Вчера в Китае отмечался традиционный праздник Циси. Именно по этой причине все главные премьеры дебютировали на экранах вместо пятницы в четверг. Праздник Циси не является официальным выходным днём и считается одним из аналогов западного Дня святого Валентина. Суммарная выручка кинотеатров Поднебесной составила вчера 384,37 млн юаней или $57,02 млн. Это лучший результат со времени празднования в феврале Нового года по восточному календарю. Сегодня сборы упали на 58%.
Безоговорочным лидером остаётся добавившая к своим капиталам 105 млн юаней или $15,58 млн фантастическая комедия «Лунный человек». Общая касса после восьми дней показов составляет 1705,74 млн юаней или $252,94 млн.
62,92 млн юаней или $9,33 млн в четверг и 41 млн юаней или $6,08 млн в пятницу собрал фантастический боевик «Воины будущего». Всего за два дня получено 103,92 млн юаней или $15,41 млн. Гонконгский проект был объявлен в мае 2015 года, а съёмки начались в феврале 2017 года. Премьера первоначально планировалась в 2019 году, однако сложности на стадии пост-продакшна привели к трёхлетней задержке. Бюджет должен был составить 56 миллионов долларов, при этом не исключено, что итоговая сумма ещё больше возросла. Примечательно, что над спецэффектами в картине работали российские студии Main Road Post и Green Light.
Действие происходит в 2055 году. Земля разорена загрязнением окружающей среды и последствиями глобального потепления. Упавший метеорит приносит вместе с собой крайне агрессивную инопланетную растительную форму жизни «Пандора». «Пандора» очищает планету, но уничтожает всё на своём пути. Стремясь защитить жителей города, гонконгская армия даёт бой космическому захватчику.
51,06 млн юаней или $7,57 млн в четверг и всего лишь 5,4 млн юаней или $801 тысячу в пятницу собрала романтическая драма «Почти любовь». В центре сюжета её история прожившей вместе восемь лет молодой пары. В 18 лет они влюбились с первого взгляда, но после окончания учёбы пути их начали постепенно расходиться. Со временем всё доходит до расставания и разрыва, но через год волею судьбы герои встречаются снова. Разнообразные воспоминания заполоняют их сердца.
Совсем мало сеансов осталось у трогательной драмы «Зажигая звёзды» (2,15 млн юаней или $319 тыс. в пятницу, всего 1662,2 млн юаней или $248,09 млн) и гонконгского боевика «Детектив против сыщиков» (1,95 млн юаней или $289 тыс. в пятницу, всего 682,76 млн юаней или $101,76 млн). Последние крохи добирает блокбастер «Мир Юрского периода: Господство» (370 тыс. юаней или $55 тыс. в пятницу, всего 1056,68 млн юаней или $157,73 млн).


А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

#1624
Цитата: triage от 11.06.2022 22:18:41Но пока никаких китайцев на Марсе о которых иногда писали в этих интернетах.
вот это табакерка и чертик из нее - кто бы мог подумать - сильный спойлер сюжета
Спойлер
Вы не можете просматривать это вложение.
[свернуть]

АниКей

zavtra.ru

Галина Иванкина: "Через тернии к звёздам" и роскошь коммунизма
Галина Иванкина


Фантастика всегда отражает представления ...нет, даже не будущем, которого никто не знает, но о мечтах современников. Человек моделирует грядущее, исходя из своих желаний. Пересмотрела на днях "Через тернии к звёздам" (1980) – советский кинофильм в жанре science fiction и вот, что показалось интересным... Быт и антураж землян. Тут явно нет никакой коллективной собственности и «презрения к шмоткам», никакой унификации в одежде и мебели. Коммунизм (а он подразумевался непреложно!) – это вовсе не вечная аскеза. Это – довольство, а оно может перерасти именно в аскезу.
Наши несостоявшиеся потомки живут в уютных коттеджах на природе, а не в кубистических прозрачных «человейниках». Если мы зайдём в двухэтажный домик главгероя – Сергея Лебедева, мы тут же заметим, что интерьер сделан «под русскую старину», имеется арфа, изысканной резьбы шахматы, а сами стены имитируют бревенчатую избу. Это было в моде у обеспеченных людей 1970-1980-х – деревенский стиль, дореволюционный антиквариат, трюмо, комодики и кресло-качалка. Духовное наследие предполагалось вести не от комиссаров, у которых из мебели – ...только шашка, но от помещиков и «дачной» интеллигенции.
Далее – хомо-сапинсы красиво и стильно одеты: мелькают белые костюмы, шикарные уборы и – куча париков - их по очереди примеряет неискушённая Нийя. Бабушка Сергея вообще носит вечернее платье ...днём и завита, будто собралась на светский раут. У них за домом - персональный теннисный корт. Более того – у них есть безотказная прислуга и, хотя, это – робот, однако, ворчит, как типовая тётенька и зовётся Глашей.
Да, эти ...господа весьма рафинированы и беседуют светским тоном. Если не знать, что за фильм и о чём он, то в эти моменты покажется, что «наши играют французскую жизнь», как выразилась тётушка Костика из фильма "Покровские ворота" (1982). Ближе всего это к типично-заграничной бытности uppermiddle class-а в изображении позднесоветского синематографа. Из этого можно сделать вывод, что общество не мечтало ни о каком «человечьем общежитьи» (говоря словами поэта Маяковского) с лаконичной эстетикой и полной свободой от вещей.
К слову, это – стилистика мира Стругацких, которую воспринял и Кир Булычёв, автор сценария и проповедник «неаскетичного будущего». Для сравнения – посмотрите, а лучше перечитайте ефремовскую "Туманность Андромеды", где люди переезжают с места на место, проводят полжизни в космосе, не воспитывают своих же детей, вручая их мудрым воспитателям.
А тут у героя имеются и любящие родители, и бабушка-аристократка, и свой дом, и уже упоминавшийся теннисный корт. Идея семьи, уюта, вкусной еды, и – dolce vita. Но это - советский мир, каким его хотели видеть многие – в том числе, мы – подростки 1980-х. Пребывать в отказе от роскоши и устриц да бланманже – это хорошо, когда ты наелся того самого бланманже и понял, что оно ничуть не интереснее чёрного хлеба. Осуждать мягкий диван можно, если он порядком поднадоел и стал мешать движению вперёд. Отрицать собственность? Круто. Но после тотального удовлетворения всех материальных потребностей.
У этого мира, созданного Булычёвым, наверняка будет следующий этап – освобождение от лишнего и переход к ефремовской лапидарности. Но, увы, советские люди в 1980-х не видели особого разнообразия и им не светило иметь апартаменты в духе Лебедевых из фильма "Через тернии – к звёздам". Потому и затеялось то, что с ходу назвали Перестройкой – никто не хотел рушить. Все хотели коммунизм, но не в скромности, а в обеспеченности. И это – нормально.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

BB

#1626
Цитата: АниКей от 24.08.2022 09:33:08zavtra.ru

Галина Иванкина: "Через тернии к звёздам" и роскошь коммунизма
Галина Иванкина


Фантастика всегда отражает представления ...нет, даже не будущем, которого никто не знает, но о мечтах современников. Человек моделирует грядущее, исходя из своих желаний. Пересмотрела на днях "Через тернии к звёздам" (1980)
Все эти воспоминания о советских фильмах 70-80-х годов, о "роскоши коммунизма" и о самом вкусном пломбире - оффтоп в теме Новейшая космическая кинофантастика.

АниКей


zavtra.ru

Галина Иванкина: Несчастливый гений Андрей Тарковский


«Гений связан для меня с перспективой, светом»
Андрей Тарковский "Уроки режиссуры"
Для начала – забавная деталь. В голливудском блокбастере "Тихоокеанский рубеж" (2013) о борьбе землян с монстрами, чета русских суперменов была поименована «Кайдановские», что не самая распространённая фамилия на Руси. Зато – настоящая, а не фантазийная, как бывает в тамошней «клюкве». Ларчик открывается легче некуда – сценаристы Гильермо дель Торо и Трэвис Бичем восхищены "Сталкером" с Александром Кайдановским в роли страшного, мистического Проводника в Зону, где исполняются выстраданные желания. Впрочем, все знаковые кинематографисты очень высоко оценивали и – оценивают "Сталкера", да и почти все работы Андрея Тарковского.
Ещё нюанс – в мире мало знают фантастику братьев Стругацких и Станислава Лема, но советские экранизации "Пикника на обочине" и "Соляриса" известны людям, весьма далёким от синема-эстетства, ибо эти фильмы входят в топы must see, причём не в качестве science-fiction. Сам Тарковский говорил: «В "Сталкере", как и в "Солярисе", меня меньше всего увлекает фантастическая ситуация. Фантастической можно назвать лишь исходную ситуацию. Внутри же самой ткани происходящего никакой фантастики не будет, видимо-реальной будет даже Зона. Все должно происходить сейчас, как будто бы Зона уже существует где-то рядом с нами». Важен человек и его Бог. Беседа о душе. Мало, кто смог так пронзительно явить микрокосм, как Тарковский. Он же полагал, что искусство – религиозно, в принципе. Отсюда – "Андрей Рублёв", снятый в середине 1960-х, с самый разгар антицерковной пропаганды.
Тарковский – русское сокровище, как и Дягилев, и Менделеев, и Гагарин. Слухи об унылой зауми сильно преувеличены – режиссёр умел создавать всю гамму настроений и обращался не столько к разуму, сколько к подсознанию – это надо смотреть, не отрываясь, без попкорна или салатика и – без прерывающей рекламы. Чтобы попасть на волну Тарковского, не обязательно разбираться в стилях. Показательно его утверждение: «Фильм должен быть простым, очень скромным по своей конструкции». Но, вместе с тем: «Я не представляю себе, как можно реализовать замысел, если твоя цель — говорить на языке «доступном». Я не знаю, что такое доступный язык. Мне кажется, что единственный способ — это язык искренний». Тарковский – не доступный, а близкий. Он резкий и точный при всех его грёзах и вывертах.
Друг, соратник и главный соперник - Андрон Михалков-Кончаловский слегка подкалывал: «Тарковский был пленником своего таланта. Его картины — мучительный поиск чего-то, словами невыразимого, невнятного, как мычание. Может быть, это и делает их столь привлекательными. По сравнению с ним я, видимо, всегда оперировал более традиционными категориями. Наше расхождение началось на «Рублеве». И главная тому причина — чрезмерность значения, придаваемого себе как режиссеру». Тут – беспримесная зависть - Кончаловский умело конструировал и «делал» своё кино, а Тарковский – дышал.
В этом году Андрею Арсеньевичу Тарковскому (1932 – 1986) исполнилось бы 90 лет, и этой круглой дате посвящена экспозиция "Кино как молитва", проходящая в Выставочных залах РОСИЗО на Китай-Городе. Кроме того, у посетителя есть возможность увидеть документальный фильм, снятый сыном Тарковского об отце, а в определённые дни попасть на просмотры "Зеркала", "Сталкера" и других значимых киноработ.
Выставка лаконична и креативна, как всё творчество мастера – для начала мы заходим к кабинет-инсталляцию, где представлены вещи – кресло и письменный стол, принадлежавшие Тарковскому. Полумгла. Особый, мистический свет. На экранах – серая, холодная вода. Когда зритель подходит к столу, то на его поверхности – тоже «водная рябь», в которую можно заглянуть, как в зеркало.
Затем нас вводят в миры Тарковского – через созерцание его картины-эскиза к "Сталкеру" и мы попадаем в ярко освещённые белые залы. Кадры и фотографии – в белых же рамках, за счёт чего создаётся объём. Вот – кадры из первой, дипломной работы "Каток и скрипка" (1960) – на первый взгляд, всё типично-оттепельное: солнечный двор, мальчики и девочки, «пименовский» работяга и – расширение пространств под новостройки. Маленький скрипач Саша, которого обижают пацаны-гопники, заводит дружбу с водителем катка – Сергеем, что вызывает уважение у вчерашних обидчиков.
Мы наблюдаем детское одиночество в «элитной» квартире – при холодноватой, респектабельной матери, судя по всему, растящей сына в гордой брошенности. Эта красивая дама не пускает Сашу в кино с Сергеем, потому что ребёнок не сдержал своих обещаний, а парнишка мечтает, как бы он уехал на том асфальтовом катке из роскошной клетки. Уже тут возникли намётки будущих шедевров – зеркала, как проводники в иные вселенные, символизм деталей, побег из унылой повседневности – в блистающее завтра. Помимо всего, эта короткая история уже пронизана тоской по фигуре старшего мужчины – Отца с большой буквы. Андрей всю жизнь пытался отрефлексировать свои отношения с Арсением Александровичем, ушедшим из семьи, и все киноленты связаны с этой темой – с поисками отца, а в "Андрее Рублёве" (1966) в роли Отца выступает Господь.
"Иваново детство" (1962) – осмысление войны и попытка передать ощущения ребёнка. Повесть Владимира Богомолова "Иван" — прежде всего, экшн, крепкий сюжет о юном сироте-разведчике, а Тарковский соткал полупрозрачное кинополотно из яви, сна, фантазий и суровой действительности. Персонаж Коли Бурляева, напоминающий отрока Варфоломея с картины Михаила Нестерова, живёт сразу в нескольких реальностях – психика на фронте и партизанском отряде, особенно у ребёнка становится подвижнее. Взрослым – свои трудности, часто не связанные с войной. Диалог капитана Холина и Маши – знаменитый «поцелуй над окопом», вошедший во все учебники по искусству кино. Страх привязанности и цинизм Холина объясняется невозможностью любить вблизи смерти. Берёзовый лес – источник радости становится западнёй для воспарившей Маши, резко оборванной на взлёте.
В "Андрее Рублёве" (1966) Тарковский, как, пожалуй, никто из его коллег, изобразил мучительный переход от Средневековья к Ренессансу. Ошибочно думать, что у нас этих процессов не существовало в виду политической оторванности от Европы. На деле, русская цивилизация переживала всё то же, что и вся христианская система – болезненное искательство Высших Начал и утрату привычно-знаемой почвы под ногами.
В "Зеркале" (1974) Тарковский заявил свою боль напрямую, рассказав о своей матери, о времени и о себе. Повествование лишено прямолинейности – сны, воспоминания, ирреальность, вплетаемая в бытие. На выставке мы видим фото матери Тарковского – работницы типографии Марии Вишняковой, а рядом – кадры с Маргаритой Тереховой в роли мамы главгероя. Дом в фильме и - дом Тарковских. Пересечение «личного» и выдуманного.
Действие "Зеркала" начинается в 1930-х, но эпоха даёт о себе знать лишь портретами Сталина и фоновыми событиями - запуском первых стратонавтов, гражданской войны в Испании, Великой Отечественной, тогда как ощущения рождают вневременность, точно всё спрессовано и при том – длится вечно, подобно тому, как любое зеркало даёт бесконечный коридор отражений.
Тарковский был верен себе – он часто брал «своих» артистов – Солоницына, Гринько, Янковского, молодого Бурляева, но не боялся экспериментов, вроде сотрудничества с Донатасом Банионисом в "Солярисе" (1972). По словам режиссёра, мощный литовец выстраивал свои роли, являясь человеком рассудка, а не эмоций, тогда как все смыслы Тарковского – это многослойные чувствования. С Донатасом было трудно, и тем интереснее результат.
От лемовской фабулы остались пунктиры – планета-океан, испытывающая людей на прочность, посылая им самые нежелательные воспоминания в форме осязаемых, живых и жутчайших образов. Излюбленный стиль Тарковского – грёзофарс и ужасы, лезущие из подсознания. И – в финале отец, к которому возвращается Кевин-Банионис, правда, это не Земля, но один из «островов», сотворённых коварной планетой Солярис.
Из любопытства сравните этот вариант с голливудским опытом Стивена Содерберга 2002 года, где всё куда как проще, хотя, спецэффекты по понятным причинам, гораздо шикарнее. Лему не понравились оба прочтения: «Это та книга, из-за которой мы здорово поругались с Тарковским. Я просидел шесть недель в Москве, пока мы спорили о том, как делать фильм, потом обозвал его дураком и уехал домой. Тарковский в фильме хотел показать, что космос очень противен и неприятен, а вот на Земле — прекрасно. Но я-то писал совсем наоборот». Но! «Содерберг сделал "Солярис" — я думал, что худшим был "Солярис" Тарковского».
Пожалуй, "Сталкер" (1979) – это вершина; здесь отточены все идеи, что возникали до и – будут использованы после. "Сталкер" - идеальная постапокалиптика и гимн всем таинственным «заброшкам». Потому-то фильм считается культовым у ребят, лазающих по домам, предназначенным к сносу, подвалам недостроенных санаториев и территориям покинутых пионерлагерей, где трава по пояс и адская тишина в павильонах, пахнущих сырым деревом и тленом. Все хотят найти Зону, даже, если не признаются в этом. Мотив братьев Стругацких – забытое место, шоссе, ведущее в Никуда, ржавчина, руины, звуки, страх. Комната, откуда ушли давным-давно или только что, при этом «давно» и «секунду назад» - сливаются. Куда уводят мечты, обещанные тайными смотрителями Зоны (аналог Соляриса)?
На выставке много фотографий, посвящённых работе с актёрами – Тарковский вдумчиво беседовал, показывал, как и что надо играть; он терзал и просвещал. Быть рядом с ним – тяжкое бремя и благословение. Он – и Анатолий Солоницын. Он – и Наталья Бондарчук. Он – и Маргарита Терехова. Крутые профессионалы подчинялись его слову. На каждом фото – взгляды, как на учителя и недосягаемого полубога.
В 1980 году режиссёр уехал в Италию – сначала для съёмок "Ностальгии" (1983), а потом – с концами. Последние фильмы, включая претенциозное "Жертвоприношение" (1986) – это застревание в самом себе, но уже без эффектного выхода. У каждого автора есть период, когда он восходит на положенную ему вершину, а затем идёт неизбежный спад или застой. Для Тарковского это совпало с эмиграцией, однако, не в ней всё зло – он как раз хотел вдохнуть новые силы, но увы. Скончался в Париже, видимо, так и не найдя того, что маниакально искал всю свою короткую жизнь – счастья. Талант и счастье – это ещё большая несовместимость, чем гений и злодейство. «Настоящее искусство не заботит, какое впечатление оно произведет на зрителя», - мыслил мэтр. Недоброжелатели по сию пору убеждены, что он любил себя в искусстве, а не искусство в себе, но в случае с Тарковским это не так уж плохо. Он был эгоцентричен, да и выставка вся – строго о нём и вокруг него. Люди, не исключая талантливых актёров, статисты его трагедии. Вещь в себе, что заставила всех любоваться, критиковать, копировать, ненавидеть, пытаться вникнуть.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


punkt-a.info

Популярную актрису Юлию Пересильд тронула короткометражка 20-летнего астраханца



Выпускник Регионального школьного технопарка получил сразу две статуэтки на кинофестивале «Короче».
Короткометражка Сергея Анфиногентова «Унесённый в звёздную глубину» признана лучшим анимационным фильмом и лучшим фильмом по версии специального жюри.
Фестиваль короткого метра проходит каждый год в конце августа в Калининграде. Во время него появляются новые имена будущего кинематографа. Три дня даётся жюри на просмотр всех фильмов, а затем выбираются победители.
Двадцатилетний астраханец создал мультипликационную короткометражку «Унесенный в звездную глубину», в которой выступил сценаристом, режиссёром, аниматором и монтажёром. Фильм Сергея Анфиногентова рассказывает о последствиях загадочной аварии на орбите Земли, после которой космонавт начинает видеть аномальные явления в открытом космосе.
Увлечение научной фантастикой появилось у юноши довольно давно. Ещё в стенах подведомственного областному министерству образования и науки Регионального школьного технопарка его проекты отличались футуристичностью. Например, трёхмерная сцена города будущего, презентация модели автомобиля 3D-DeLorean (та, что из «Назад в будущее»). Также Сергей работал над 3D-анимацией роботов для рекламы РШТ. А в 2016 году он создал макет реактора термоядерного синтеза «Токамак», с которым поехал на конкурс «Рост» в Нижний Новгород. Но любой успех требует немалых усилий.
«С РШТ моя жизнь связана очень тесно. В 2014 году я впервые поступил на обучение по направлению ,,Мой цифровой мир" и начал вместе с командой создавать проект под руководством блестящего наставника Евгения Цырульникова. После защиты проектов Евгений Сергеевич предложил мне попробовать себя в роли преподавателя. Я благодарен Евгению Сергеевичу и директору технопарка Владимиру Владимировичу Войкову за такой шанс. После этого я поступил в штат преподавателем в направлении VR/AR», — поделился Сергей.
Молодой человек рассказал, что был счастлив получить статуэтку из рук Юлии Пересильд. Анимационный фильм о космосе смог тронуть актрису, снявшуюся в кино на МКС.
«Это приз за красоту и любовь к космосу, и получить его должна была я, но получает Сергей Анфиногентов», — пошутила на закрытии «Короче» Юлия Пересильд.
Сам Сергей о жанре научной фантастики сказал: «Я создаю научно-фантастическую анимацию, так как именно научная фантастика способна побудить в человеке стремление к великим открытиям, к изучению природы, как земной, так и космической».
Сергей отметил, что его работу на кинофестивале приняли довольно тепло, и такой опыт даёт мотивацию двигаться дальше, возможно, в сторону полного метра. Свои дальнейшие работы Анфиногентов также планирует посвящать научной фантастике.
«Не думаю, что в ближайшее время займусь чем-то земным, бытовой драмой. Скорее хочется в космос, в параллельные миры», — добавил он.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Съемочную команду «Звездного пути» похоронят в космосе

Автор: Софья Чулкова
Фото: кадр из сериала «Звёздный путь» / Star Trek (1966-1986)


26 августа 2022, 18:53 — Общественная служба новостей — ОСН
Команду, работавшую над съемками сериала «Звездный путь» проводят в последний путь в космическом масштабе. Их прах будет отправлен в космос, пишет Deadline.
Отправка капсул с прахом будет проведена в рамках специальной миссии под названием «Энтерпрайз». Полет назначен на конец этого года. Его организацией занимается техаская компания Celestis, отмечает источник. В космос будет развеян прах создателя проекта Джина Родденберри, специалиста по визуальным эффектам Дугласа Трамбалла и исполнителей главных ролей – Нишель Николс, Джеймса Духана и Маджелы Бэррет.
Сериал «Звездный путь» впервые появился в телеэфире в сентябре 1966 года. Сюжет повествует об экипаже, который отправился в пятилетнюю экспедицию на звездолете «USS Энтерпрайз NCC-1701».
Ранее председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков убежден, что России не стоит выдвигать сейчас свой фильм на премию Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар». Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


kommersant.ru

Кинокосмос от Мельеса

Как «Путешествие на Луну» 120 лет назад подарило миру спецэффекты

В сентябре 1902 года вышел первый в истории научно-фантастический фильм. Игровую короткометражку на космический сюжет снял пионер кинематографа Мари-Жорж-Жан Мельес. «Волшебник экрана» придумал несколько трюков и спецэффектов, востребованных до сих пор. Часть пленок режиссера реквизировали во время Первой мировой войны, другая — сгорела, когда Мельес решил уничтожить свою студию со всеми декорациями и готовыми работами. Лишь 10 лет назад была восстановлена случайно найденная копия футуристической феерии в раскраске.

видео...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Arzach

#1631
О! Я смотрю тут всё изрядно нафталином пропахло! ;D

Вот, наконец, новость в тему:
Цитата: https://www.space.com/babylon-5-return-original-cast"Вавилон 5" возвращается с секретным проектом и с участием оригинального актерского состава

Одно из величайших научно-фантастических шоу всех времен возвращается в 2023 году в рамках секретного проекта с участием всех оставшихся в живых членов оригинального основного состава шоу.

Майкл Стражински, более известный своим поклонникам как "JMS", в Твиттере вскользь обмолвился о проекте, сообщив, что он уже снят и дебютирует в 2023 году на San Diego Comic Con.

Самое замечательное, что секретный проект B5 - это не что-то из разряда "может, случится, а может, и нет"... он уже сделан, дата его выхода назначена на 23 год, и по тону он ближе всего к оригинальному B5 из всего, что мы делали с тех пор. Как будто времени не прошло совсем. 100% новизны.




Надеюсь, JMS не шутит.

АниКей

Российский фильм "Мира" режиссёра Дмитрия Киселёва выйдет в прокат 22 декабря
Автор: Ревизор.ru
Фото: dni.ru
Фото: dni.ru
Российский фильм-катастрофа "Мира" Дмитрия Киселева появится на экранах кинотеатров уже 22 декабря.
Генеральный продюсер компании "Марс Медиа" Рубен Дишдишян считает, что данная кинолента является большим зрелищным кино голливудского уровня. Он также отметил, что фильмов такого уровня нужно побольше, чтобы зритель, который любит экшн, смог наблюдать его и в российском кино.
 
События в фильме происходят вокруг 15-летней Леры, которая давно не видела отца. Он работает на орбитальной космической станции. На город, в котором проживает Лера, обрушивается метеоритный дождь. Пере главной героиней стоит серьёзная задача - спасти близких от новой катастрофы. В этом деле девочке помогает отец, который передаёт ей сообщения с орбиты.
 
В съёмках фильма приняли участие актёры Анатолий Белый, Дарья Мороз, Вероника Устимова, Максим Лагашкин и Евгений Егоров.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Leroy

"Мира"? Политически невыдержанное имя.

triage

Цитата: АниКей от 23.09.2022 10:55:39В этом деле девочке помогает отец, который передаёт ей сообщения с орбиты.
интересно через что?

Владимир Юрченко

Цитата: АниКей от 23.09.2022 10:55:39На город, в котором проживает Лера, обрушивается метеоритный дождь.
Переждать часок и дождь пройдет: учите азы - Земля-то вертится. Однако, интересно, сколько государственных бабок распилили на съемку очередной несмотрибельной ерунды?

АниКей

Сериалы
27 сентября, 07:00
https://www.rbc.ru/life/news/63316a589a7947c98826456e?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
«Андор». Каким получился новый сериал из вселенной «Звездных войн»
. Шпионский триллер о том, как вор Кассиан Андор стал агентом у повстанцев
Обновлено 27 сентября 2022, 03:18
Lucasfilm Ltd
Lucasfilm Ltd
На стриминге Disney+ показывают сериал «Андор». Это еще один проект в мире «Звездных войн» (которому в этом году исполнилось 45 лет), на сей раз рассказывающий о становлении разведчика и шпиона Кассиана Андора, будущего бойца Сопротивления.
Кинокритик, редактор «Кинопоиска» и автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» Тимур Алиев рассказывает, каким может быть путь героя.
О чем сериал
За пять лет до событий полнометражного фильма «Изгой-один: Звездные войны. Истории» Кассиан Андор еще не агент Сопротивления, а обычный наемник-делец. Копаясь в технике, которую планируют утилизировать, он достает ценные детали, и чтобы подзаработать, сливает их на черном рынке. Сказать, что это человек, исповедующий высокие моральные принципы, нельзя.
Обложка видео
Параллельно с этим Андор ищет родную сестру. Он из народа Кенари — малоизвестного племени, живущего на одной из планет Среднего Кольца. Когда-то его спасли от неминуемой гибели будущая приемная мать Маарва и ее партнер Клем. Однако связь с родным племенем была потеряна. Во время поисков Кассиан сталкивается с сотрудниками корпорации «Приокс-Морлана» в темном переулке и после кратковременной перепалки убивает их.
Будучи в розыске, который инициировал рьяный офицер Карн, возглавляющий военизированный отряд «Приокс-Морлана», Андор жаждет реализовать важную сделку, которая сулит ему большой куш. В руках у мелкого жулика ценная вещица. В то же время на планету, где скрывается Кассиан, прилетает харизматичный связной Лютьен Раэль. Он убеждает будущего разведчика «бороться со злом по-настоящему» и вербует его в едва зарождающийся Альянс повстанцев.

«Бригаде» 20 лет. Кто был прототипом Саши Белого и другие факты о сериале
Как это снято
Фактурно, размашисто и красочно. Нас неспешно знакомят с персонажем, которого мы успели лишь мельком увидеть в «Изгое-один». «Андору» есть где развернуться. Часть событий происходит здесь и сейчас, когда уже взрослый Кассиан копается в полуразвалившихся кораблях и общается с партнерами по бизнесу (среди них и девушка-механик Бикс — возможно, будущий любовный интерес героя).
Lucasfilm Ltd
Lucasfilm Ltd
Другая часть истории представлена флешбэками, когда еще юный Андор (соплеменники и младшая сестра Керри зовут его Касса) становится свидетелем падения на планету космического корабля и отправляется с отрядом на разведку. Тут прослеживаются отношения соплеменников к будущему повстанцу как к не очень умелому воину. Мальчик, наблюдая, как погибает одна из воинов Кенари, впадает в приступ ярости, начинает крушить корабль и не замечает, как остается в полном одиночестве накануне грядущей опасности.
«Андор» уже продлен на второй сезон. Как и первый, он будет состоять из 12 эпизодов. Так что повествование идет неспешно: наряду с приключениями главного героя успевают представить и панорамы разных планет, а также ввести в контекст отношений Кассиана с окружающими: приемной матерью, которая хранит секрет происхождения героя, и механиком Бикс, которая соглашается на его рисковые авантюры. Горные ландшафты с космическими кораблями и шахтерами чередуются с барами, неоновые вывески которых выступают яркими пятнами в полумраке проливного дождя.

«Властелин колец. Кольца власти». Каким получился рекордно дорогой сериал
Lucasfilm Ltd
Lucasfilm Ltd
Кто снял и снялся
От «Андора» не ждали сюрпризов, особенно после новости о том, что шоураннером выступит Тони Гилрой. На текущий момент наиболее яркие проекты в мире Джорджа Лукаса для компании Disney исправно поставляет Дэйв Филони. С его именем связаны и мультфильмы («Войны клонов», «Повстанцы»), и сериалы («Мандалорец», «Книга Бобы Фетта»). Гилрой же в некотором роде темная лошадка: один из соавторов «Изгоя», который, во-первых, мало работал с телепроектами, во-вторых, известен больше как сценарист.
И все же у него есть и большие студийные проекты — от «Армагеддона» и «Адвоката дьявола» до франшизы о Джейсоне Борне и американо-китайского фэнтези «Великая стена». Со шпионами шоураннер «Андора» знаком не понаслышке; вероятно, поэтому сериал о Кассиане с первых эпизодов выглядит как шпионский детектив с вкраплениями экшена, будто тот же «Мандалорец» (правда, без доспехов) повстречал Борна в приступе амнезии.

Вестерн в космосе: почему нужно смотреть сериал «Мандалорец»
Первые три эпизода срежиссировал Тоби Хэйнс (постановщик множества телепроектов, он выступил гармонизирующей Гилроя творческой единицей). В его арсенале — «Черное зеркало», «Мушкетеры» и «Доктор Кто» с «Шерлоком». Словом, наблюдается масштаб, помноженный на бюджет и креативность.
Точкой притяжения сериала стал Кассиан Андор в исполнении Диего Луны; у 42-летнего мексиканского актера и «Изгой», и теперь «Андор» — настоящий прорыв в карьере и очень точное попадание в образ мелкого жулика с тяжелым детством, способного улизнуть из любой передряги.
Lucasfilm Ltd
Lucasfilm Ltd
Интересно выглядит и главный антагонист Кассиана (вероятно, основной враг первого сезона) — офицер главного управления «Приокс-Морлана» Сирил Карн, который раскапывает архивный фоторобот Андора и расследует совершенное им двойное убийство. Его образ воплотил на экране Кайл Соллер, американский актер театра и кино. Карн явно не так прост, как выглядит в первых эпизодах; внутри персонажа будто идет неравный бой между желанием карьерного роста и страхом совершить роковую ошибку, оказавшись на ковре у начальства.
Работает в сериале и второй план: Бикс в исполнении Адрии Архоны («Нарко») элегантно разбавляет переизбыток мужчин на экране, а Стеллан Скарсгард, играющий Лютьена, олицетворяет мудрость и сдержанность — качества, которых не хватает самому Кассиану. Толику умиления добавляет новый дроид-напарник Андора: в отличие от аналогичных персонажей мира «Звездных войн», B2EMO умеет разговаривать (его озвучивает Дэйв Чэпман) и даже способен лгать — для этого ему приходится затрачивать энергии больше обычного.

5 сериалов на выходные. Новые «Симпсоны», «Андор» и другое
Lucasfilm Ltd
Lucasfilm Ltd
Плюсы, минусы, подводные камни
Мир «Андора» пропитан предчувствием большой трагедии с первых эпизодов. Здесь нет спокойствия и гармонии, все на нервах: в барах не называют себя настоящими именами, по улицам ходят, натянув капюшон на голову. Формально мир в руках Империи, но те планеты, на которых разворачивается действие, находятся под управлением корпорации «Приокс-Морлана» — эдакой формы галактического субподряда. Собственно, два сезона сериала как раз приведут зрителей к событиям фильма «Изгой-один: Звездные войны. Истории», где Андор уже состоит в группе Сопротивления.
На фоне того же «Мандалорца» и «Книги Бобы Фетта» здесь существенно меньше экшена. Главный герой не выглядит новым звездным Рэмбо: Андор — нечто среднее между ловким пронырой и безответственным прохиндеем. Способный, талантливый, ушлый, харизматичный и идейный герой. Практически молодой Хан Соло, которого в глубине души разъедает прошлое (как, например, Рэй Скайуокер).

«Песочный человек» от Netflix: стоит ли смотреть сериал
Lucasfilm Ltd
Lucasfilm Ltd
В отличие от полнометражных фильмов «Андор» выглядит максимально самобытным. Порог входа для зрителей, не знакомых со вселенной «Звездных войн», минимален — за приключениями будущего разведчика Сопротивления можно смотреть, не зная то, что происходит в этом мире ни до, ни после представленных на экране событий. В некоторых моментах действию не хватает по-настоящему отъявленных негодяев — увы, в «Андоре» пока нет места Силе, нет и джедаев, ситхов или инквизиторов.

«Женщина-Халк: Адвокат». Стоит ли тратить время на новый сериал Marvel
В том числе поэтому сериал кажется в хорошем смысле приземленным: конфликты и дилеммы персонажей легко перенести на обыденную реальность, в которой встречаются и противоположные убеждения, и моральные компромиссы, и ответственность за слова и действия. Вселенная «Андора» позволяет взглянуть на «Звездные войны» как на столкновение двух систем — авторитарной диктатуры (Империя) и либеральной демократии (повстанцы).
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

SOLDIER

Диковато смотрятся в текстовом виде рекламные вставки с сайта. ;D Вроде об одном сериале и тут хоба-на, вставка о "Бригаде" и Саше Белом. ::)
Я готов слушать вас всю свою биографию.

Arzach

ЦитироватьСериал "For All Mankind", сезон 3: Марсианская фантастика

Сериал For All Mankind ("Для всего человечества"), начавшись с альтернативной истории в первом сезоне, дошел уже до полноценной фантастики в третьем. Ключевым событием первого сезона была высадка Леонова на Луну до того, как это сделали Армстронг и Олдрин. Второй сезон изобразил пик холодной войны со стрельбой на Луне и бегущими к убежищам в ожидании термоядерного Апокалипсиса людьми на Земле. Третий сезон рассказывает про марсианскую гонку США, СССР и частной космической компании в 90-х. С одной стороны, без исторической опоры, происшествия стали более фантастическими и менее правдоподобными, также сериал наконец дождался публичных каминг-аутов, но, в то же время, традиционный для финалов прошлых сезонов треш здесь более светлый и даже с юмором.
Полный текст: https://lozga.livejournal.com/281100.html


Пересмотрел фильм "Красная планета". Ну, фантастика в полном объеме. Главное -сам корабль к Марсу поражает масштабами и бестолковостью объемов. Летят 6 человек и трое с явными проблемами в психике. И только одна женщина?! Приземляются пятеро -женщина - командер на орбите остается, т.к. вспышка на Солнце, от которой в первую очередь сгорела бы Земля, но досталось кораблю на орбите. При посадке на Марс 1 из 5 погибает. Но супер пес-робот имеет термоядерные мини - батареи. НО при этом по старинке летят на вроде химических движках? Далее пес повредил программу и включилась программа воина с живыми. Марсианска гигантская база полностью разрушена неизвестно как и кем? Кислород кончается. Двое дерутся на обрыве и один сбрасывает другого (ау, а как же малое притяжение, которое не даст разбиться в скафандре. Один решил сразу задохнуться -и обнаруживает что есть кислород в атмосфере! Далее связались с дамой и она их прекрасно видит сверху ? Решают идти к советской АМС дремучих времен и на ней взлететь на орбиту. Но место для двух. Пережидают ураган и третий пустился быстрее к АМС втихую... Бешенный пес-робот его прикончил. Потом выяснилось, кислород вырабатывают насекомые, которые жрут водоросли, которые завезли раньше и они размножились. Но насекомые жрут и людей и съедают уже двух из трех. АМС без питания псих-пес-робот начинает охоту за уцелевшим. Тот его подрывает и извлекает термоядерную батарейку, вставляя ее в старую Советскую АМС. Взлетает опять с приключениями, но скафандр на все случаи спасает(?) а дама затаскивает его в корабль и делает искусственное дыхание. Летят на Землю прихватив пару насекомых жрущих все... Ура-а-а!... Но, фильм понравился!
1.Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.Киселев (ЗиХ)- без РБ КВТК и водородной ступени Ангара не Ангара!
3.Без второго старта на "Восточном" "Луны-2034"  не будет!