Новейшая космическая кинофантастика на экранах

Автор Anton Pervushin, 10.01.2009 18:31:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Feol

Всем пользователям нравится это сообщение.

Arzach

Цитата: triage от 25.12.2021 11:42:25По версии https://www.usatoday.com/story/entertainment/tv/2021/12/20/best-tv-shows-of-2021-ted-lasso-squid-game/6196093001/
телесериал Ради всего человечества занял первое место в их Списке лучших телешоу 2021 года (в списке 19 телешоу включая корейского производства)
Не знаю, как насчет первого места, но в числе лучших он по праву - многие категории зрителей нашли в нём интересное для себя: любители космонавтики - визуализацию реальной и разрабатывавшейся космической техники и её эксплуатации, патриотично настроенные граждане - нетрадиционную ориентацию и угнетение негров, наверно кого-то даже семейные линии астронавтов увлекли. Хотя вот сюжет про захват лунной станции с помощью "калашей" - это конечно треш. ;D

triage

Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 25.12.2021 13:37:36В следующем сезоне СССР попытается захватить Украину на Луне, но славные американские гомики/астронавты будут этому противостоять ради всего человечества. Ну еще придется и злых тайконавтов приплести. Правильным путем идут сериальщики...  ;D
Цитата: Arzach от 25.12.2021 14:23:17патриотично настроенные граждане - нетрадиционную ориентацию и угнетение негров
ну даете

Iv-v

Я почитал описание в википедии, так там очень много баб в НАСА. Повесточка, однако.
73!

АниКей

27.12.2021, 04:34
Звезды играют, но не обязывают
Небосклон политический и реальный в новой киносатире Адама Маккея
На Netflix вышел сатирический трагифарс Адама Маккея «Не смотрите наверх», в котором сыграла целая когорта звезд разнообразного калибра, от Мерил Стрип до Тимоти Шаламе. В самом фильме речь тоже идет о звездах, точнее о гигантской комете, которая может уничтожить Землю, что становится для режиссера поводом сатирически высказаться почти по всем политическим и социальным вопросам американской современности. Увы, делает он это не настолько остроумно, как кажется ему самому, считает Юлия Шагельман.

  Астроном и его ученица (Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс) с небесными сферами ладят лучше, чем с социальными

Астроном и его ученица (Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс) с небесными сферами ладят лучше, чем с социальными

Фото: Netflix

Оказывается, в NASA есть отдел, который называется «Комитет по координации планетарной защиты». На его эмблеме изображен рыцарь, стоящий на башне какого-то замка и всматривающийся через подзорную трубу в летящие прямо на него звезды,— и это правда, а не выдумка какого-нибудь фантаста или, если на то пошло, голливудского сценариста. Однако в отличие от предыдущих опытов Адама Маккея в жанре политической сатиры, «Игры на понижение» (2015) об ипотечном кризисе 2008 года и «Власти» (2018) о карьере Дика Чейни, его новая картина не основана на реальных событиях и разыгрывает воображаемый сценарий глобального апокалипсиса. Тем не менее режиссер (он же автор сценария) подает его как достаточно реалистичный, чтобы пробудить зрителей от счастливого консюмеристского и аполитичного сна. Или скорее многократно сообщить разными способами, из которых Маккей предпочитает громогласное выступление с броневика, лишь слегка разбавленное не очень смешными шутками, что, погружаясь в этот сон, они поступают глубоко неправильно.
Начинается все с ночи в обсерватории Мичиганского университета, когда аспирантка Кейт Дибиаски (Дженнифер Лоуренс), работающая над диссертацией о взрывающихся звездах, замечает в телескоп неизвестную доселе комету диаметром десять километров, которая приближается к нашей планете. Научный руководитель Кейт, профессор Рэндалл Минди (Леонардо Ди Каприо), проводит расчеты и выясняет, что комета столкнется с Землей через шесть с половиной месяцев, приведя к уничтожению всего живого. Рэндалл и Кейт сообщают об этом в NASA, где им выделяют куратора, начальника того самого отдела Тедди Оглторпа (Роб Морган), и втроем они отправляются в Белый дом, чтобы рассказать о грядущей катастрофе президенту Джейн Орлин (Мерил Стрип в образе этакого Трампа в юбке). Однако она гораздо больше озабочена предстоящими парламентскими выборами, а также попытками пропихнуть в Верховный суд своего кандидата, вокруг которого разгорается секс-скандал, так что комета оказывается где-то в самом конце ее списка приоритетов. Что весьма печально, потому что в этом очень американоцентричном фильме больше никто не может взять на себя благородную миссию спасения человечества от гибели,— про другие страны Маккей вспоминает где-то к концу второй трети ленты, и их почти сразу выводят из игры с помощью пары лениво прописанных диалогов.
Не встретив понимания в коридорах власти, астрономы обращаются в СМИ, но их снова никто не слушает. Ведущие утреннего шоу (Кейт Бланшетт и Тайлер Перри), куда они приходят со своей сенсацией, и телеаудитория этого шоу с куда большим интересом следят за отношениями двух поп-звезд (поп-звезды Ариана Гранде и Кид Кади, играющие приблизительно самих себя). Здесь Маккей даже слегка затрагивает не сильно интересовавшую его раньше феминистскую проблематику, показывая, насколько по-разному общество относится к мужчинам и женщинам, приносящим плохие вести: в то время как Кейт, попытавшись буквально докричаться до зрителей шоу, становится интернет-посмешищем, Рэндалл превращается в «сексуального астронома» с четвертью миллиона подписчиков в соцсетях.
Но это только один из многочисленных пунктов обширной программы, ведь, помимо лицемерия властей, ограниченности медиа и токсичности интернет-культуры, режиссеру надо успеть обличить, например, крупный бизнес и технологические корпорации. Марк Райлэнс играет главу такой компании — собирательный образ из Стива Джобса, Билла Гейтса, Илона Маска и Ричарда Брэнсона,— имеющего на комету свои виды. Однако на этот раз объектом сатиры для Маккея становится не только истеблишмент, но и человечество в целом, точнее американский народ (другие, как мы выяснили, его не особо интересуют), слишком легкомысленный, чтобы обращать внимание на по-настоящему важные вещи.
Простые трудяги или интеллектуалы с университетскими степенями — все они оказываются так же глупы, лицемерны и эгоистичны, как жадные капиталисты и изолгавшиеся политики, а потому не особо-то заслуживают спасения или хотя бы сочувствия. Даже позволив некоторым своим героям трогательный момент ближе к финалу, режиссер не изменяет своего приговора, а также не может отказать себе в сомнительном удовольствии нагромоздить поверх еще несколько мизантропских шуток, продолжающихся и после титров. Этот нигилистический подход в конечном счете полностью обесценивает месседж фильма — непонятно, зачем взывать к людской совести, если настолько не веришь в то, что она в принципе существует.

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

Цитата: АниКей от 27.12.2021 07:04:12...
для режиссера поводом сатирически высказаться почти по всем политическим и социальным вопросам американской современности
...
Что весьма печально, потому что в этом очень американоцентричном фильме больше никто не может взять на себя благородную миссию спасения человечества от гибели,-- про другие страны Маккей вспоминает где-то к концу второй трети ленты, и их почти сразу выводят из игры с помощью пары лениво прописанных диалогов.
...
точнее американский народ (другие, как мы выяснили, его не особо интересуют)
...
Газета «Коммерсантъ» №236/П от 27.12.2021, стр. 11
в русскоязычной вики упомянули Байконур и БРИКС (точнее Россия, Китай и Индия), в англоязычной только БРИКС.
В сатире на свою американскую не нужно сатирить про другие народы.
в Вики хоть более понятен сюжет, про администратора НАСА в вики понравилось/
а телескоп японский

Arzach


Чебурашка

Скачал торрент и посмотрел "Не смотрите вверх".
Как-то не особо впечатлил. Хотя пару смешных моментов была.
"Армагедон" был смешней как коммедия.

Чебурашка

#1588
Да, и шаттлы уже десять лет как на приколе, а в голливуде всё продолжают насиловать их трупы.
Надеюсь на успешный полёт Звиздалёта в ближайшие месяцы. Думаю, киношники переключаться на него.  ;D

АниКей

maximonline.ru

10 ляпов и ошибок из фантастических фильмов про космос
Егор Максимов

Спойлер

Хьюстон, у них проблемы!
 10
Космос осваивают не только астронавты, но киностудии, причем со значительным успехом: каждый год на экраны выходят фильмы в разных жанрах про космос, космонавтов, далекие-далеки галактики и их стражей и т. д. Но несмотря на то, что бюджет некоторых фильмов иногда превышает бюджеты космических программ, приглашать консультантов или хоть каких-нибудь специалистов, разбирающихся в космической тематике, студии утруждают себя не так часто. Ну или — приглашают, но не слушают, веря, что есть правда жизни, а есть правда искусства.
Фото №1 - 10 ляпов и ошибок из фантастических фильмов про космос

И тогда на экраны выходят фильмы с такими ошибками, от которых рудиментные волосы на теле встали бы дыбом не только у сотрудников Роскосмоса или НАСА, но и школьников седьмого класса, не прогуливающих уроки физики.

«Звездные войны»: гигантские взрывы

Фото №2 - 10 ляпов и ошибок из фантастических фильмов про космос

Разумеется, сердце каждого фаната «Звездных войн» бьется учащенно в момент, когда взрывается Звезда Смерти. Да и все остальные битвы и сражения кораблей выглядят эффектно. И если бы вся эта техника просто начала медленно и бесшумно разваливаться после того, как ее подбили, смотрелось бы это куда менее драматично.
Тем не менее именно так это бы и выглядело в реальности, потому что в космосе, во-первых, нет кислорода, и процессу горения просто неоткуда взяться. А, во-вторых, не распространяется звук.
«Пассажиры»: гравитация вкл. / выкл.
Фото №3 - 10 ляпов и ошибок из фантастических фильмов про космос

Для того, чтобы создать искусственную гравитацию, корабль «Авалон» в «Пассажирах» вращается с очень большой скоростью. И, когда в результате, неполадки, это вращение останавливается, гравитация на корабле перестает работать.
Главная героиня — Аврора, которую играет Дженнифер Лоуренс, в этот момент купается в бассейне и оказывается заперта внутри гигантского водяного шара, в который собралась вся жидкость после отказа гравитации.
В реальности все происходило бы иначе. Даже после того, как механизм, отвечающий за вращение, вышел из строя, корабль бы продолжал вращаться по инерции, и гравитация уменьшалась бы постепенно.
И точно так же, после того, как механизм начал работать снова, на то, чтобы разогнаться и соответственно восстановить гравитацию, «Авалону» бы понадобилось какое-то количество времени, неизмеримо большее, чем то, что провела Аврора в пузыре. Так что судьба ее в этом случае была бы незавидна.
«Марсианин»: ветер
Фото №4 - 10 ляпов и ошибок из фантастических фильмов про космос

В начале фильма космонавты, прибывшие на Марс в составе экспедиции Ares III, попадают в сильнейшую пыльную бурю, во время которой герой Мэтта Дэймона получает ранение, теряет сознание и в результате оказывается на Марсе в гордом одиночестве.
Несмотря на то, что пылевые бури — особенность климата Красной планеты, тем не менее атмосфера на Марсе составляет всего 1% от земной. Так что даже во время самой сильной бури можно смело прикуривать от единственной оставшейся спички. А уж тем более ветер не смог бы повалить антенну.
Сценаристы фильма в одном интервью проговорились, что они знали об этом ляпе, но им нужно было отделить Марка Уотни (героя Дэйсона) от остальной группы и они сознательно пошли на этот компромисс с законами физики.
«Человек на Луне»: небо
Фото №5 - 10 ляпов и ошибок из фантастических фильмов про космос

Когда корабль с Нилом Армстронгом в исполнении Райана Гослинга набирает высоту и выходит из атмосферы Земли, вокруг происходит нечто странное: воздух, вместо того, чтобы темнеть (так как атмосфера становится разряженной) начинает очень странно светлеть, а потом внезапно становится черным, как будто кто-то выключил свет. Сделано это было по всей видимости, чтобы добавить драматичности моменту, но вместо этого вызывает в людях, знакомых с вопросом, оторопь.
«К звездам»: Лунный автомобиль
Фото №6 - 10 ляпов и ошибок из фантастических фильмов про космос

«К звездам» — это довольно реалистичный фильм о том, какими могут быть путешествия в космос в конце этого века: Луна заселена, на Марсе есть постоянная база. Звучит обнадеживающе! Но сам собой возникает вопрос: почему при этом человечество пользуется теми же Лунными автомобилями (Apollo Rover), что и в XX веке? Так могли бы выглядеть в фильме про XXI век автомобили 1910-х годов.
«Гравитация»: поведение космонавтов
Фото №7 - 10 ляпов и ошибок из фантастических фильмов про космос

Спецэффекты в «Гравитации» на высоте, но, увы, слабым местом оказались сами космонавты. Во время миссии Мэтт Ковальски расспрашивает доктора Райан Стоун о ее происхождении и прошлом, так как будто они впервые встретились накануне полета. В реальности же члены экипажа провели бы вместе несколько месяцев и знали друг о друге гораздо больше.
Вторая странность: герои постоянно пытаются выйти на связь с Землей, практически впадая в истерику, почему-то не понимая, что «Хьюстон» удаленно никак им помочь не сможет, и проблему придется решать самостоятельно.

«Пекло»: скорость Меркурия

Фото №8 - 10 ляпов и ошибок из фантастических фильмов про космос

Консультантом фильма выступал физик Брайан Кокс, так что некоторых ляпов сценаристам все же удалось избежать. Например, известно, что изначально к Солнцу герои должны были транспортировать ядерную бомбу размером с Луну. Но потом решили остановиться на размере Манхэттена.
Тем не менее некоторые неточности в фильме все же остались. Например, в сцене, где экипаж «Икара II» наблюдает, как мимо умирающего Солнца движется Меркурий. Скорость этой планеты, как известно, очень большая: Меркурий движется 48 км/с и облетает Солнце за 88 земных суток. Но все же не настолько быстро, как это показано в «Пекле». С другой стороны вряд ли сцена получилась бы столь эффектной, если бы космонавты просто стояли и смотрели на планету в течение нескольких дней.
«Миссия на Марс»: шоковая заморозка
Фото №9 - 10 ляпов и ошибок из фантастических фильмов про космос

Многие фильмы про космос грешат этой слабостью, замораживая своих персонажей, оказавшихся в космосе без скафандра. Такая судьба постигла Йонду из «Стражей галактики», и это случилось с Вуди Блейком в «Миссии на Марс».
Строго говоря, нельзя говорить ни о какой средней температуре космоса. Можно говорить лишь о температуре объектов. Температура, как нас учили в школе, — мера средней кинетической энергии молекул. А вот как раз-таки никаких молекул в космосе нет. Там практически полный вакуум. Так что померить температуру космоса невозможно.
Так вот, если поместить в космос человека без скафандра, человек начнет постепенно остывать. Тепло не покинет организм с такой скорость, чтобы человек покрылся инеем за считанные секунды.
Стоит добавить, что в современных скафандрах, в которых выходят во двор МКС не синтепон и гагачий пух, а наоборот охладительная система. Космонавту нужно отдавать тепло, чтобы слишком не перегреться.
Также человек не может взорваться. Да, безусловно, воздух в легких расширится, и это приведет к внутренним разрывам тканей, но никаких взрывов, увы, не будет. Так что самая вероятная кончина в космосе без скафандра — смерть от удушья примерно через 90 секунд.
Разные фильмы: Марс не красный!
Фото №10 - 10 ляпов и ошибок из фантастических фильмов про космос

Несмотря на то, что Марс называют Красной планетой (и, честно говоря, мы сами делали это несколько строчек назад), на самом деле его поверхность не красная. Да, издали он может показаться слегка красноватым — из-за тонкого слоя ржавой железооксидной пыли в атмосфере.
Поверхность планеты скорее коричневатая, местами золотистая или даже зеленоватая. И тут, кстати, можно сказать пару слов в защиту «Марсианина»: по части цвета марсианской почвы он гораздо ближе к истине, чем другие фильмы, та же «Миссия на Марс», к примеру.
«Армагеддон»: все ошибки не перечислить
Фото №11 - 10 ляпов и ошибок из фантастических фильмов про космос

Конечно, не совсем честно включать «Армагеддон» в этот список, потому что он уже давно стал чем-то вроде хрестоматии ляпов, но устоять мы не смогли. Начать можно с чего угодно. Например, на астероиде практически земная гравитация, чего никак не может быть из-за его маленького размера.
А еще на астероиде не может быть атмосферы, но буровики находятся там время от времени в шлемах с открытыми забралами. А еще там прекрасно горят остатки оборудования, как будто кислород все же есть.
К тому же астероид такого размера ученые бы увидели как минимум за несколько месяцев до его приближения к Земле, а уж никак не за 18 дней. (Хотя тут, конечно, как повезет.)
Экипаж корабля общается с Землей через переговорное устройство, как по рации, при том, что в космосе обязательно должна возникать хотя бы двухсекундная задержка.
На станции «Мир», куда залетели корабли за топливом для шаттлов, просто не могло быть таких запасов.
Космонавты держатся на поверхности астероида за счет «двигателей малой тяги», которые выглядят как пропеллеры. Стоит ли упоминать о том, что в безвоздушном пространстве они бы не работали!
Но, честно говоря, и сам Майкл Бэй ни раз признавался, что его детище — это скорее про чувства, чем про буквальное следование научным фактам. Так что простим ему это, ведь в конце концов Брюс Уиллис все же спас человечество!

Теги
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Самое интересное в статье то, что перечислены в основном не самые ляпистые ляпы в этих произведениях про космос. Кажется, что автор сам плохо ориентируется в том, что и как должно происходить...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

АниКей

mk.ru

Алексей Воробьев вошел в топ-100 «Самых красивых мужских лиц мира»


Российский актер и певец Алексей Воробьев в пятый раз вошел в сотню «Самых красивых мужских лиц мира» . Он занял 53-е место. Топ-100 красавчиков публикуетсяя с 1990 года и набрал за это время более 12 миллиардов просмотров в соцсетях.
Победителя выбираются из примерно 130 тысяч знаменитостей из 45 стран мира. Устроители конкурса подчеркивают, что на их мнение не влияет происхождение мужчины или его популярность. Это позволяет показать аудитории не самых известных, но совершенно точно достойных внимания людей.

Американские зрители впервые увидела Алексея Воробьева в комедийном сериале Netflix "Космические войска". Он сыграл российского шпиона Юрия Телатовича, который настойчиво пытается выведать у главнокомандующего (Стива Карелла) военные секреты.
Самым красивым мужчиной по версии TC Candler стал 25-летний житель Мьянмы Паинг Такхон. Он отбывает трехлетний тюремный срок за активный протест против военного переворота.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

kp.ru

Озвучена дата премьеры второго сезона сериала «Космические силы»


Также создатели поделились новым постером.
Комедийное шоу «Космические силы» («Космические войска») стало премьерой 2020 года. Шоураннерами проекта выступили Грег Дэниелс и Стив Карелл, ранее работавшие вместе над американской адаптацией ситкома «Офис». Недавно Netflix озвучил дату премьеры второго сезона сериала, а также опубликовал постер. Новые серии выйдут уже 18 февраля.
Новый постер сериала
История рассказывает о Марке Нэйрде, генерале американской ВВС. Он мечтает возглавить ВВС США, но вместо этого ему приходится готовить новую военную организацию — Космические войска. Ему предстоит начать освоение Луны и обеспечить Америке господство в космосе. Главные роли исполнили Стив Карелл, Джон Малкович, Ноа Эммерих, Диана Сильверс и Алексей Воробьев, сыгравший капитана Юрия Телатовича, наблюдателя от ВКС России.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

playground.ru

2-й сезон "Космических сил" анонсирован на февраль с официальными скриншотами




Ранее сегодня Netflix подтвердила, что второй сезон "Космических сил" (Space Force) официально выйдет на Netflix 18 февраля 2022 года. В следующем выпуске сериала будут представлены семь эпизодов, начиная с того места, где закончился первый сезон.
Хотя соавтор и шоураннер Грег Дэниэлс собирается вернуться во 2 сезон, ранее в этом году также стало известно, что Норм Хискок ("Парки и зоны отдыха", "Бруклин 9-9") присоединился к Дэниелсу в качестве со-шоураннера. Еще одно небольшое изменение - производство перенесено из Лос-Анджелеса в Ванкувер.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьzavtra.ru

Галина Иванкина: Хэппи-энда не будет

«Не смотрите наверх» получился объёмным и многослойным, что редко случается с кинопродукцией Netflix'а

«Ну, тупые!»
Михаил Задорнов
Этот фильм интересен уже потому, что и «левые», и «правые» сочли его гениальным. «Это – наш фильм!» - говорит мне член КПРФ, имея в виду жёсткое вышучивание тупиков буржуазного социума. «Это – наш фильм!» - пишет монархо-православный активист, говоря о насмешках над феминистской «повесточкой» и шизофренической культурой отмены (сancel culture), буквально захватившей умы западных обывателей. И правые, и левые назвали "Не смотрите наверх" (2021) лучшей киноработой последних лет, если не считать феерию Квентина Тарантино "Однажды в Голливуде" (2019), о которой также судачили, но при том – хвалили.
В обоих проектах засветился Леонардо ди Каприо, давно переросший юношескую смазливость, хотя, ему до старости будут вспоминать карамельную романтику и потонувший в слезах "Титаник".
"Не смотрите наверх" получился объёмным и многослойным, что редко случается с кинопродукцией Netflix'а. Задуманный, как сатира на общество, не желающее интересоваться экологическими проблемами, фильм глубже, чем его замысел – иногда произведение выскальзывает из рук создателей и начинает жить своей странной жизнью. Завязка фабулы – нарочито-голливудская. В сторону Земли движется комета-убийца, чей прилёт гарантирует смерть всего человечества и животного мира. Фикусов и разных одуванчиков тоже не останется. Замечательны кадры дикой природы – бегемоты, кашалоты, колибри, бабочки да розы, небо. Всё это разлетится к чертям!
Два астронома – Кейт Дибиаски (Дженифер Лоуренс, прославившаяся ролью Сойки-Пересмешницы) и Рэндал Минди (заматеревший Леонардо ди Каприо) уяснили апокалиптические масштабы ситуации. Они пытаются крикнуть миру о грозящей беде. Орут, но будто в вакууме. Их истошные мольбы тонут в «сахарной вате» блогосферы и телешоу, где из учёных делают забавных кукол, помещаемых где-то между поп-звездой и рекламными вставками. Ах, как это прикольно! Телеведущая Бри Эванти (эффектная Кейт Бланшетт) – существо без чувств и смыслов. Поджарая блондинка с хищным оскалом – дамочка, будто собранная кем-то на конвейере. Ей констатируют: мы все умрём, а она скалится и выплёскивает имбецильные шутки. Потом затаскивает душечку-астронома в спальню. Для неё он – проходная блажь, тогда как Рэндал мучается от осознания измены.
Вторая «машинная сборка» - уже президент, вернее, президентша - неумная женщина, умеющая носить дорогие костюмы и выдавать реплики-заготовки. И телеведущая, и президент напоминают состарившийся кукол Барби. Профессионалка Мэрил Стрип неподражаема в роли энергичной фемины, у которой есть воля к власти, но, к сожалению, отсутствует мозг. Не менее придурковаты военные, полисмены и «особисты». Это страна, мечтавшая с Дональдом Трампом сделаться great again. Никакого again, дорогуши!
Авторы (сценарист Дэвид Сирота и режиссёр Адам Маккей) высмеяли всё, что до чего смогли дотянуться. Так, заслуженный генерал Пентагона продаёт главгероям бесплатные чипсы и минералку, после чего Кейт на протяжении всего фильма задаёт себе вопрос: «Для чего он взял с нас сорок долларов?!» Это же высокопоставленный военный, а не мелкий жулик. Далее? Сын мадам-президентши занимает второе место в общественной иерархии, не будучи, как и его мать, сколько-нибудь разумным. Комета волнует американцев гораздо меньше, чем развод хорошенькой поп-дивы с её бойфрендом-диджеем. Жалостливо показан супермен, которому дают задание пилотировать ракету-истребитель. Седой Бенедикт Драск (Рон Перлман) – эдакий последний ковбой и терминатор, искренне хочет выполнить свой долг, но миссию грубо разворачивают – это не принесёт капиталов. Супермены – и те вчерашний день. От них чересчур много шума.
Основное – это тяга к доминированию и богатству. Любой ценой! Вместо объединения сил – потворствование шоумену от науки, в котором угадывается Илон Маск и другие красавчики-авантюристы. Знаковый эпизод – сообщение, что Россия хотела запустить свою ракету, чтобы раздробить приближающееся тело, но... в районе космодрома Байконур произошёл взрыв. Немая пауза. Всем ясно. Америка собралась great again и forever. Главное – вовсе не какие-то хомо-сапиенс, но гегемония.
Президент Джейн Орлин, всеми ухватками напоминающая Хилари Клинтон, пользуется ситуацией, дабы удерживать власть и поэтому призывает: «Не смотрите наверх!» Смотрите вниз – вы и так быдло. Смотрите вперёд – на морковку, привязанную в качестве стимула для тупенького осла. В этой «чёрной» комедии (а сюжет остроумен, и подчас уморительно смешон!) нет хэппи-энда, и вместе с тем, он рождает слабенькую надежду. В финале, когда герои собираются за прощальным ужином, звучит слово Божие, произнесённое мальчиком-неформалом, который ненавидел своих верующих «предков» за ханжество, но именно он оказался единственным, кто знает молитву.
Призыв не смотреть наверх – это ещё и равнодушие к Богу, мешающему подло обогащаться. Наиболее круто здесь обошлись с идеей «золотого миллиарда», свёрнутого до скромненьких двух тысяч – решившие спастись, миллиардеры очутились на планете, где их неделикатно скушали какие-то птице-ящеры. Фильм - предупреждение состоятельным и нахальным: вы не уйдёте от общего коллапса, даже, если построите себе параллельную цивилизацию. Вы же ничего не умеете делать и, как пела Красная Шапочка в советской экранизации 1977 года: «Никто на помощь не придет и дров не раздобудет, никто не сварит ничего ни на каком огне». Магнаты, полагающие, что «творог добывается из вареников», наиболее уязвимые жертвы любого маломальского экстрима.
В титрах мы наблюдаем, как разлетевшаяся на куски мать-Земля прощается с бесполезными уже атрибутами – пачкой сигарет, пакетиком чипсов, микрофоном поп-звезды, антидепрессантами, фигуркой золотого тельца. Выглядит всё это, как очаровательный рекламный клип, где предметы парят на фоне звёздного неба, правда, всё это никому уже не понадобится.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Space books

https://vk.com/wall-41152133_401456


ЦитироватьSpaceX


На МКС доставят модуль для съёмок фильма с Томом Крузом 🎬🛰

Британская компания Space Entertainment Enterprise, занимающиеся продюсированием фильма c Томом Крузом, который планируется снять на МКС, подписала контракт с Axiom Space на строительство модуля-студии для съёмок на орбите.

Студия, основанная продюсерами Еленой и Дмитрием Лесневскими создаст первый в мире многоцелевой космический модуль для создания контента и развлечений.

Запуск модуля под названием Space Entertainment Enterprise (SEE-1) запланирован на декабрь 2024 года. Предполагается, что он будет пристыкован к первому модулю Axiom Hub 1, который компания планирует запустить к космической станции в сентябре 2024 года. SEE-1 представляет собой надувной модуль диаметром почти 6 метров. Он похож на модуль BEAM на МКС, который NASA продолжает использовать для хранения грузов на станции и сейчас.

Модуль, который позиционируется компанией как "арена" и медиацентр для создания контента и развлечений, будет использоваться для съёмок и воспроизведения разнообразного контента, включая фильмы, телевидение и музыку. После прекращения работы МКС на орбите модуль войдёт в состав станции Axiom Station.

"Добавление специального модуля расширит возможности станции в качестве платформы для создания контента для творчества и развлечения", — заявил президент Axiom Майкл Саффредини.

Сообщается, что Axiom уже работает над предстоящим фильмом Тома Круза, который будет сниматься в космосе. По неофициальной информации бюджет фильма составит не менее $200 млн и он, якобы не будет фильмом франшизы "Миссия невыполнима". Space Entertainment Enterprise также ведёт переговоры с инвесторами, и в ближайшее время планируется новый раунд финансирования для этого необычного проекта.

С первого взгляда, это выглядит как амбициозный проект с небольшими перспективами, но подрядчик в лице компании Axiom заслуживает доверия и, возможно, что-то подобное и получится создать на МКС или уже на станции Axiom, чтобы в итоге миссия этого проекта была выполнима.

Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.Вы не можете просматривать это вложение.

triage

Цитата: Space books от 21.01.2022 11:20:45На МКС доставят модуль для съёмок фильма с Томом Крузом
в заявлениях нету Тома Круза, а только
ЦитироватьS.E.E is co-founded by Elena and Dmitry Lesnevsky, media entrepreneurs and film producers, who are producing the first ever Hollywood motion picture filmed in outer space.
А в этом нету что они ищут денег и инвесторов.
ЦитироватьThe company is currently in discussions with investors and commercial partners on the project with a further fundraising round planned shortly.

vissarion

Цитата: https://ampravda.ru/2022/01/19/0109942.htmlСериал «Последний министр» — сатира на российскую политику. Власть в стране показана через работу вымышленного министерства перспективного планирования, которое возглавляет Евгений Тихомиров (актер Ян Цапник) — бывший мэр несуществующего уральского города Малая Пышма. У Евгения Александровича есть своя команда и правая рука — заместитель Ксения Нечаева (актриса Ольга Сутулова). Вместе они принимают решения, которые будоражат всю страну. Первый сезон зрители увидели в 2020 году. Второй — в декабре 2021-го, эпизоды продолжают выходить и сейчас.

Повествование серии «Первые на луне» начинается с сообщения о смерти главы госкорпорации «Роскосмос» Мстислава Сергеевича Лося. Действие разворачивается в 2021 году — в 60-летнюю годовщину первого полета человека в космос. Среди разрухи и безнадеги находится только один, на первый взгляд, достойный проект — пилотируемый запуск ракеты на Луну с космодрома Восточный, и главный герой, министр Евгений Тихомиров, отправляется в Амурскую область, чтобы своими глазами увидеть историческое событие.

До гибели он опубликовал в своем Twitter пост: «Space X — г...но, а Америке вашей скоро к...ык придет» — и был очень рад тому, что сам Илон Маск поставил ему «лайк».

спойлер:
Спойлер
Видимо, случайно, предполагает личный секретарь Лося.

Помощник скончавшегося руководителя госкорпорации предлагает замминистра Нечаевой взять Роскосмос на поруки. Та вскользь и без энтузиазма озвучивает идею Евгению Тихомирову.

— Космос — это же важно очень, это не просто отрасль, а одна из немногих, где мы лидеры до сих пор, ну почти. Космос — это мечта. Мечты не всегда сбываются, а эта — сбылась, — воодушевляется министр. — И каждая стартующая ракета как бы говорит нам: «Смотрите, мы можем! Мы все можем, когда захотим! И на Луну полететь, и на Марс». Важно, что люди знают, что есть что-то еще, помимо суеты, проблем бытовых. Другие миры, новые горизонты, и это гагаринское «Поехали!»

Заместитель просит начальника трезво смотреть на вещи: у Роскосмоса долги в 45 миллиардов рублей, а его бывшему главе вообще поставили план закрыть все, оставив только космодром в Плесецке и звездный городок, чтобы дети могли ездить туда на экскурсии.

— Это что же, получается: все взять и перечеркнуть? 60 лет космонавтике нашей, Гагарина с Терешковой, и признать, что мы не космическая больше держава? — недоумевает верящий в светлое будущее министр.

— А мы не космическая больше держава. У нас место в ракете одно 86 миллионов стоит, а Илон Маск через год за 100 долларов всех желающих возить будет. Кому наши «Союзы» при таком раскладе нужны? — парирует реалист Нечаева.

19 мая оба вместе разбирают папки с текущими делами космического агентства. Вот, межгалактическая контактная группа за 35 миллионов долларов разрабатывает язык на случай встречи с пришельцами, другие заняты проектированием межпространственного портала, вместо чертежей которого только скриншот из какого-то сериала, причем выделено на это 175 миллионов.

Тогда же узнается судьба робота Федора. Выясняется, что он оказался слишком большим и не пролез в стыковочный шлюз на МКС и теперь летает вокруг нее.

— Я не понял. Получается, все это фикция, надувательство, просто чтобы деньги украсть? — разочарованно спрашивает Тихомиров.

— Сама поражена масштабами. Думала, ну воруют, но что-то у них хотя бы должно летать, — сокрушается его правая рука.

Среди абсурдных проектов, созданных для отмывания денег, Тихомиров и Нечаева находят документ о разработке иностранным конструкторским бюро Space Lab ракеты «Аэлита-1» для пилотируемого полета на Луну с космодрома Восточный стоимостью всего 1,2 миллиона рублей. Причем старт намечен уже на следующий день, 20 мая. Об этом событии глава Роскосмоса Мстислав Лось хотел торжественно сообщить накануне в Twitter.

Главный герой через секретаря срочно покупает билеты на рейс Москва — Благовещенск. Визиту высокопоставленного чиновника уже заочно рады на амурском космодроме.

— Ты правда думаешь, что там завтра что-то взлетит? На Луну? За миллион двести? — с сарказмом спрашивает министра Ксения Нечаева, на что тот отвечает утвердительно и называет предстоящий запуск историческим.

На Восточном Евгения радостно встречает руководитель проекта из бюро Space Lab Елизавета Брик, уроженка Владивостока. Симпатичная девушка рассказывает, что офис их организации хоть и находится в Лондоне, но все сотрудники, кроме одного, — русские. Само бюро сотрудничало до этого только с Восточной Европой и предстоящий старт — первый проект с Россией.

— Это наш первый проект такого масштаба. Я всю ночь не спала, думала, что может пойти не так, — признается Елизавета.

— Ну да, все-таки второй в истории человечества полет на Луну, — соглашается министр.

— Формально да. Просто в индустрии все в курсе, что американцы никуда не летали: им Кубрик (американский режиссер Стэнли Кубрик, один из самых влиятельных во второй половине XX века. — Прим. АП) все в павильоне снял.

— Что, правда?

— Да. Кубрик вроде бы гений, но снял все достаточно палевно: пыль летает неправильно, флаг на ветру колышется, при том, что какой на Луне ветер, — смеется сотрудница конструкторского бюро.

Вот главный герой заходит в помещение, откуда идет управление запуском. С одного экрана ему показывают космонавтов, которые первыми из российских ступят на Луну, — Исламбека и Гульнару, с другого — белоснежную ракету на стартовом столе. Начинается обратный отсчет.

— Что, прям полетят уже? — не верится Евгению Тихомирову и ему разрешают скомандовать «Поехали!» После старта чиновник сокрушается, что очень хотел бы оказаться внутри ракеты.

— Марат, стопэ, — резко приказывает руководитель проекта Елизавета. — Щас все сделаем. Скафандр заказчику — и в павильон его проводи, пожалуйста.

Глядя на экран, откуда только что транслировалось начало лунной миссии, герой понимает, что перед ним лишь грамотно составленная картинка.

— Только не говорите, что вы не знали, — обращается к министру Елизавета Брик.

Space Lab оказалось не конструкторским, а креативным бюро. Год назад оно выпускало рекламный ролик таблеток от запора со взлетающим шаттлом в кадре. Главе Роскосмоса Мстиславу Лосю понравилось видео, и он нанял его для очередного бестолкового проекта.

— У них даже Луна построена, ходил по ней час назад. Хорошие ребята, энтузиасты, — рассказывает Тихомиров о фальшивом запуске по дороге с космодрома своему заместителю.

— Ну ты, конечно, все это прекратил? — спрашивает Нечаева.

— Не, ну а смысл-то? Обидно, конечно, деньги-то потрачены, к тому же космический престиж страны надо поднимать. Лучше так, чем никак, а то еще годик, и Илон Маск нас реально раком поставит, — заключает чиновник.

Тем временем по телеканалу Drozh.TV выходит на связь с Землей космонавт Гульнара. На вопрос журналиста о своих впечатлениях от полета она отвечает шаблонно: «Это, конечно, маленький шаг для меня, но огромный для человечества». Затем в кадре якобы на Луне показывают одного из космонавтов рядом с развевающимся российским флагом. «Откуда на Луне ветру-то взяться?» — рассуждают обычные телезрительницы.

Весь второй сезон сериала был отснят к весне 2021 года, а первые три серии доступны в онлайн-кинотеатре с 1 декабря. Всего в продолжении истории о деятельности российского чиновника 15 эпизодов, выход последнего состоится 26 февраля. Герой Евгений Тихомиров, помимо вопросов космической отрасли, пытается решить проблему рождаемости и развития туризма.

Сериал снял Роман Волобуев, сценарий написали Елена Ванина и Дмитрий Минаев. Одним из продюсеров выступил Александр Цекало.
[свернуть]

АниКей

vokrug.tv

Рецензия на фильм «Падение Луны»: красивый, но антинаучный киноаттракцион



15:54, 03.02.2022

Рецензия на фильм «Падение Луны»: красивый, но антинаучный киноаттракцион
Режиссер-ветеран Роланд Эммерих снова снял картину про американцев, спасающих Землю от инопланетной угрозы.


Режиссер Роланд Эммерих известен своим умениям снимать грандиозные фильмы-катастрофы, где разрушения достигают поистине титанических масштабов, а число жертв исчисляется сотнями миллионов. В 1996 году он выкатил на экраны боевик «День независимости», где бравые американские вояки победили злых инопланетян при помощи флэшки с компьютерным вирусом. В новом тысячелетии Эммерих отметился картинами «Послезавтра» и «2012», в которых рассказывал о «маленьких людях», отчаянно пытающихся пережить конец света. И вот теперь режиссер объединил эти две темы в фильме «Падение Луны», который «Вокруг ТВ» включил в список самых ожидаемых зарубежных картин 2022 года.
Сюжет такой. В 2011 году нечто, напоминающее агрессивный рой наномашин, атаковало американских астронавтов, мирно починявших спутник на околоземной орбите, после чего улетело в сторону Луны. Бравый капитан Брайан Харпер (Патрик Уилсон) смог посадить шаттл с полностью отказавшей электроники и тем самым спас жизнь своей коллеге Джо Фаулер (нестареющая Холли Берри). Увы, командование НАСА не поверило путанному рассказу о нападении инопланетной сущности, так что Харпера с позором выгнали на мороз. Десять лет спустя комичный толстяк-ученый Кейси Хаусман (Джон Брэдли, известный по роли Сэма Тарли из сериала «Игра престолов») заметил, что Луна изменила свою орбиту. Американцы (кто ж еще!) срочно начинают разрабатывать план по спасению человечества и, конечно же, они не справятся без помощи Харпера.

Джон Брэдли в фильме «Падение Луны»
Режиссеру Роланду Эммериху 66 лет — возраст для его профессии далеко не преклонный. Несмотря на это снятый им фильм кажется даже более олдскульным, нежели творения Клинта Иствуда. Складывается впечатление, что Эммерих навсегда застрял где-то в конце девяностых и сейчас продолжает снимать по лекалам, которые были актуальны четверть века назад. Главный герой кажется выходцем из тех, более простых времен. Это источающий маскулинность белый мужчина, который носит кожаную куртку, в свободное время чинит в гараже старый «Мустанг» и не может найти общий язык со своим сыном (Чарли Пламмер). Когда бывшие коллеги приходят к нему и просят спасти мир, он соглашается с явной неохотой, словно у него есть дела поважнее.
Для борьбы с инопланетной угрозой используются все доступные ресурсы: космодром НАСА, китайский луноход и созданный корпорацией Space X спутник для дозаправки космических судов на орбите (а вот «Роскосмос» позвать забыли). При этом в конечном итоге Харперу все равно приходится лететь на давно списанном шаттле «Индевор», который с 2012 года стоял на приколе возле Калифорнийского научного центра в Лос-Анджелесе. Это как если бы мы решили расконсервировать ракету-носитель «Восток» из музея Циолковского или снова поднять в воздух ржавеющий в Казахстане «Буран». Впрочем, к этому моменту число фантастических допущений в фильме уже столь велико, что летящий на честном слове и одном крыле «Индевор» кажется наименьшей из проблем по сравнению, например, с ученым, на лету вычисляющим курс при помощи логарифмической линейки и своего титанического интеллекта.

Кадр из фильма «Падение Луны»

Фильм «Падение Луны» фантастически красив, и за это ему вполне можно простить антинаучность. Когда огромная волна накрывает космодром и шаттл взлетает из-под воды — это настолько круто, что о реалистичности происходящего задумываться не хочется. Да, в реальной жизни герои погибли бы задолго до старта миссии, но здесь их защищает многометровая сюжетная броня, так что они, наверное, могли бы прогуляться по лунной поверхности без скафандров и все равно каким-то образом выжить — это ведь не научная фантастика, а что-то вроде «Форсажа» в космосе. Но вот удручающую вторичность картины Роланду Эммериху прощать не хочется. Местами «Падение Луны» выглядит как попурри из самых эффектных сцен из предыдущих фильмов режиссера. Мы снова видим, как сильные мира сего скрываются от опасности в бункерах, пока рядовые граждане через снега пытаются добраться до безопасного места. Выжившим угрожают землетрясения, цунами, мародеры и метеоритные дожди, но почти все они дотянут до финала, ведь Эммерих обожает снимать сцены воссоединения отца и сына.
В финале режиссер превзошел себя как по размаху, так и по чистой абсурдности действия. История про отчаянный рывок кучки храбрецов превращается в «Незнайку на Луне» на стероидах с добавлением «Космической одиссеи» Кубрика. В этот момент становится понятно, что для получения удовольствия от просмотра следует полностью отключить мозг, не пытаться анализировать происходящее на экране и просто наслаждаться эффектной картинкой. Роланд Эммерих снял нелепый и глупый фильм — и при этом отличный киноаттракцион.
Смотрите фильм «Падение Луны» в кинотеатрах с 3 февраля.

Роланд Эммерих
Американский кинорежиссёр немецкого происхождения, признанный мастер фильмов-катастроф. Особую известность приобрёл...
Читать
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Global Ural

такой треш как снял Эммерих надо было 30 лет назад снимать где-нибудь в ФРГ тогда