Новейшая космическая кинофантастика на экранах

Автор Anton Pervushin, 10.01.2009 18:31:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей


popcornnews.ru

«У зла — новое лицо»: новая подружка «Чужого» задаст жару



Новый фильм обещает быть очень необычным.
Фанатам фантастики и ужасов крупно повезло. 20th Century Studios планирует вернуть на большие экраны франшизу «Чужой». Главной героиней вместо привычной Эллен Рипли станет новый персонаж, роль которого исполнит Кэйли Спэни.
Сможет ли новая подружка космического монстра затмить свою предшественницу, большой вопрос. Тем более что она совершенно не похожа на Рипли.
Однако это даже к лучшему. Успеху картины поспособствуют сразу несколько факторов, заверила портал PopCornNews кинокритик Оксана Агапова:
Цитировать«"Чужой", которого снимал Дэвид Питчер, считается одной из самых неудачных частей франшизы, но тем не менее даже после этого были успешные перезапуски, которые нашли отклик у зрителей.
Более того, сейчас в целом наблюдается большой кризис новых историй, новых персонажей. Поэтому "Чужой" здесь кажется не самым плохим вариантом для того, чтобы зрители вернулись в кинотеатры.
Да и по сути, "Чужой" — это про зло, которое таится где-то и ждет, а у зла должно быть новое лицо. Потому что старое уже не очень пугает. И в этом смысле, мне кажется, введение нового персонажа оправданно».
Источник фото: Legion-Media
Автор: Максакова Яна  Ольга Тарантина 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


championat.com
https://www.championat.com/cybersport/article-4908845-obzor-andora-ves-mir-propustil-luchshij-proekt-v-istorii-zvyozdnyh-vojn.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
«Звёздные войны» ещё никогда не были настолько крутыми. Обзор сериала «Андор»
Александр Аммосов
Спойлер


Многие фанаты «Звёздных войн» считают «Изгоя-один» лучшим фильмом франшизы, который выходил под эгидой Disney со времён покупки прав на вселенную и всей Lucasfilm. Тогда лента Гарета Эдвардса («Годзилла») порадовала зрителей своим мрачным тоном и темами, которые затрагивали судьбы обычных героев Сопротивления далёкой-далёкой галактики вместо местных «супергероев».
Особенно удивительно было то, насколько цельной получилась та история про кражу планов Звезды Смерти, поскольку над ней успело поработать сразу несколько сценаристов. Одним из них стал «отец» франшизы про Джейсона Борна и один из двух авторов сюжета «Адвоката дьявола» Тони Гилрой.
Формально Гилрой занимался лишь сценарием «Изгоя», однако слухи в индустрии сообщали, что он фактически стал вторым режиссёром, поскольку Эдвардс испытывал различные проблемы со своей версией. Тогда Гилрой ещё занимался «Карточным домиком» Netflix в качестве продюсера и не особо горел желанием в дальнейшем возвращаться ко вселенной Джорджа Лукаса.
«Андор»
«Андор»
Фото: Disney
Но обстоятельства сложились иначе, поскольку именно он в итоге и стал шоураннером «Андора» — свежего сериала в мире Star Wars, который рассказывает о прошлом героя Диего Луны из того же «Изгоя».
Скрытая угроза
Одна из самых больших ироний заключается в том, что до премьеры «Андора» почти все сомневались в его успехе. Тогда казалось, что удача лежит на стороне сюжетов про громких персонажей вроде Оби-Вана или Бобы Фетта.
ЦитироватьОднако реальность оказалась такой, что истории про знаменитых героев не смогли достичь даже успеха «Мандалорца», запустившего теленаправление франшизы.
На их фоне зрители наверняка были бы рады получить хотя бы обычный сериал нормального качества про жизнь Кассиана Андора со шпионским уклоном (на чём ранее и специализировался Гилрой). Но результат оказался намного, намного лучше.
«Андор»
«Андор»
Фото: Disney
Историю шоу во многом посвятили переходу Андора от безответственности к принятию себя и участию в растущем Сопротивлении. Зрители всё это прекрасно знали, но сюрпризом оказалось остальное. Так, внезапно начался рассказ про принципы создания этого самого Сопротивления и о цене, которую приходится платить его учредителям.
Новая надежда
Действие «Андора» разворачивается в так называемые Тёмные времена, когда Империя была в самом расцвете — и местный тон соответствует происходящим событиям. Это мрачные дни, а персонажи, которым не повезло в них оказаться, готовы замарать руки ради своих идеалов по самые локти.
Сериал оказался не только самым серьёзным произведением по «Звёздным войнам» на телевидении, но и самым приземлённым. Часто при просмотре вообще возникает ощущение, что Disney случайно снял проект для HBO («Игра престолов»).
На примере нескольких сюжетов, в которых участвует Кассиан, зрителю продемонстрировали методы «удушения» простого человека Империей и причины для появления первой ответной искры. Кроме того, авторы рассказали, как именно эта самая Империя работает — показали внутреннюю разведку (ISB), концепцию управления на планетах, тюрьмы и, конечно, не оставили тему политики.
«Андор»
«Андор»
Фото: Disney
Когда на экраны выходили приквелы, то многие не без причин ругали Джорджа Лукаса за отход от эстетики приключения первых фильмов к политическим разборкам между джедаями и Сенатом. Со временем отношение к этим лентам изменилось, но на самом деле именно «Андору» удалось реализовать концепцию режиссёра в полную силу.
За политический элемент здесь отвечает герой Стеллана Скарсгарда по имени Лютен, который днём прикидывается торговцем древностями, а по вечерам включает режим того самого Борна — и дёргает за разнообразные ниточки, стремясь разжечь интерес будущих Повстанцев. Он выступает связующим звеном между миром политическим, депутаты которого обитают в блестящих небоскрёбах Корусанта, и полевыми условиями, где давление Империи испытывают на себе конкретные люди.
С политической стороны важной фигурой выступает и сенатор Мон Мотма, знакомая фанатам и по другим произведениям вселенной. Иронично, что именно Лукас привлёк к роли молодой версии героини актрису Женевьев О'Рейли ещё для «Мести ситхов». И не прогадал. На создание красочного портрета персонажа потребовалось много лет, но тут как раз очень удачно подвернулся тот самый «Андор».
Через линию Мон Мотмы прекрасно показывают процесс развала остатков Республики, когда Сенат перестаёт иметь хоть какое-то значение, зато повсюду расцветают шпионаж и паранойя. Героиня вынуждена носить маску благородной дурочки даже внутри своей семьи, чтобы её не заподозрили в связях с будущими сопротивленцами. Но при этом ей, как и всем остальным, приходится заплатить свою цену за идеалы, которой становится будущее собственной дочери.
«Андор»
«Андор»
Фото: Disney
Эти ветки как раз смахивают на тот самый «Карточный домик». Это логично и потому, что Гилрой привлёк к созданию сценариев сериала автора того шоу. А кроме него ещё добавил в команду своего брата (постановщика триллера «Стрингер») и сценариста сериала «Американцы». И это уже не говоря про участие режиссёров «Чёрного зеркала» и «Короны», благодаря которым некоторые эпизоды больше напоминают не «Звёздные войны», а «Бегущего по лезвию».
Одним из самых показательных сюжетов сериала, кстати, как раз и стали эпизоды автора «Домика» про космическую тюрьму, куда по несправедливому обвинению попадает Андор. У сериала вообще довольно интересная структура, где почти на каждый сюжет выделяется по три эпизода — это отличается от одиночных зарисовок того же первого сезона «Мандалорца».
Так вот тюрьма отлично показывает процесс изменения мышления человека в экстремальных условиях. В шоу характер Андора переживает метаморфозы именно благодаря поступкам окружающих его людей (многие из которых умирают), и в данном случае таким становится начальник «строительного» крыла в фееричном исполнении Энди Сёркиса. Поначалу он пытается придерживаться правил системы, но, как только понимает, что никто не будет блюсти справедливость, его взгляд кардинально меняется.
«Андор»
«Андор»
Фото: Disney
ЦитироватьСёркис, как и остальные актёры, блистает в роли — что в очередной раз показывает провал авторов трилогии сиквелов, которые не смогли нормально реализовать умения артиста в роли Сноука.
Империя наносит ответный удар
Не забывают авторы и про персонажей со второй стороны, у которых есть собственные смысловые параллели с Андором. Одной из них становится представительница ISB по имени Дедра (Дениз Гоф), а вторым — один из обычных сотрудников планеты Феррикс по имени Сирил Карн (Кайл Соллер).
Сирил, чьи первые попытки поймать Андора и приводят Империю на Феррикс, по большому счёту представляет собой фигуру «идейного представителя партии». Он фанатично верит в концепцию порядка, и Империя в его глазах представляет собой идеальный пример — плевать на выбранные методы, главное — результат. А нанесённая обида за провал по поимке Андора в начале лишь подстёгивает его к дальнейшей охоте.
С точки зрения Дедры, зрителям дают взглянуть на процесс мышления ISB, сотрудники которой находятся в процессе постоянного карьерного соревнования. И у них, как часто происходит в историях про имперцев, стираются практически все человеческие черты. Охота за инакомыслящими и идея контроля становятся доминирующими, а всё остальное, как говорится, от лукавого. Недаром их внутренние офисы напоминают скорее операционные комнаты, где никаким эмоциям места нет.
«Андор»
«Андор»
Фото: Disney
Противопоставление Империи и миров обычных «маленьких» людей в сериале выражается не только визуально (стекло и хром против природных видов), но и со смысловой точки зрения. На планетах, которые пытается контролировать контора Палпатина, есть разные важные обычаи, характерные для того или иного народа. Вокруг одного из них («Око») даже крутится целый сюжет.
Но представителям Империи подобные вещи чужды — они либо не понимают чувств своих «подчинённых», либо просто презирают их. В том же сюжете про «Око» красивое природное явление с символическим значением становится для солдат просто развлечением на скучной планете. Идея, связанная с обычаями, красной линией проходит до самого финала, в итоге кирпичом прилетая имперцам по голове.
При этом сама Империя впервые за долгое время показана действительно страшно, что особенно ярко подчёркивается и в финале действиями её солдат. Штурмовики здесь уже не выглядят весёлыми неуклюжими мазилами из соседних историй — здесь вообще редко кто промахивается по цели.
Техника выглядит огромной (в стиле того же «Изгоя»), нависая над людьми в небесах — даже небольшие одиночные корабли становятся серьёзной угрозой, чего уж говорить про огромные флагманы. И страшный ореол вокруг Империи лишь усиливается за счёт того, что у обычных людей в сюжете нет никаких джедайских способностей.
«Андор»
«Андор»
Фото: Disney
Они не могут в стиле Асоки Тано перескочить в воздухе с корабля на корабль и одной левой убрать пачку врагов — даже одного выстрела будет достаточно, чтобы погибнуть. Поэтому розжиг той самой искры Сопротивления выглядит чрезвычайно удовлетворительно, ведь цена подобных решений высока, а риски — безразмерны.
В итоге
Судя по всему, шоу оттолкнуло часть зрителей своим неторопливым темпом и малым количеством экшена, а его успех по просмотрам остаётся под вопросом. Учитывая, что сериал тонально и стилистически значительно отличается от соседей, подобный результат, увы, не удивляет. Но лучше бы отдельные фанаты усиленно смотрели именно «Андора», а не «Кеноби» или «Фетта».
Впрочем, Disney ещё будто бы специально даже не пытался продвигать «Андор» — рекламы было совсем мало.
Дополнительным спорным моментом для некоторых стало отношение к фан-сервису, которого в последних произведениях франшизы оказалось чрезмерно много. В «Андоре» применяют совсем иной подход, когда знакомые персонажи в сюжете появляются, но их участие строго продиктовано самой историей.
К примеру, как у Со Герреры (Форест Уитакер), чей персонаж-анархист, который сражался ещё в Войнах клонов, уже начинает плотно погружаться в пучины паранойи.
Со Геррера
Со Геррера
Фото: Disney
При этом нельзя сказать, что отсылок нет вообще — просто их подают без фанфар. Так, офис Лютена наверняка подтолкнёт любителей теорий к многочисленным разборам, а сосед Андора по тюрьме будет знаком фанатам «Изгоя». Авторы сериала настолько принципиально не привлекали внимания к устоявшимся во вселенной героям, что некоторые иногда даже их не узнавали (как одного усатого начальника в сценах с ISB).
Как уже стало известно ранее, второй сезон сериала не только станет для него завершающим, но и дополнительно изменит формат. Так, повествование будет ускорено, а между сюжетами из трёх серий будет проходить по несколько лет. Судя по всему, изначально авторы хотели создать пять сезонов проекта, однако исполнитель главной роли Диего Луна не согласился на такой долгий план.
«Андор»
«Андор»
Фото: Disney
Это несколько обидно, поскольку результат работы авторов оказался замечательным, но хотя бы история жизни Кассиана будет рассказана через важные моменты его судьбы. На второй сезон ещё оставили несколько вопросов (к примеру, про сестру героя), поэтому интересных событий должно быть много. И ещё сериал, кстати, задним числом принёс один дополнительный плюс вселенной — пересматривать «Изгоя» после «Андора» теперь будет ещё грустнее.
Что понравилось
  • Это взрослый сериал по «Звёздным войнам»
  • Прекрасные диалоги, персонажи и структура повествования
  • Отличное визуальное исполнение
  • Ощущение опасности для героев
  • Показ идеологии обеих сторон
  • Правильный фан-сервис. 
Что не понравилось
  • Второй сезон станет последним.

[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Дмитрий В.

Цитата: АниКей от 17.01.2022 05:11:59
Цитироватьzavtra.ru

Галина Иванкина: Хэппи-энда не будет
Кстати, да. Фильм мне "зашёл". Дикаприо - красавчик, наверное, самый гениальный актёр современности.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Цитата: Старый от 06.12.2022 21:36:40А где
;)
Спойлер

[th]Добавлен[/th]
[th]Название[/th]
[th]Размер[/th]
[th]Пиры[/th]
02 Дек 21DКвентин Тарантино - Однажды в Голливуде (2021) FB21.54 MBS 3 L 0
30 Ноя 21DКвентин Тарантино - Однажды в Голливуде (2021) MP3591.13 MBS 3 L 0
23 Июл 21DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) UHD BDRip-HEVC 1080p от RIPS CLUB | HDR | D9.83 GBS 10 L 3
05 Мар 20DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRemux 1080p | D, A44.22 GBS 0 L 0
05 Мар 20DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip 720p от MediaClub | D, A10.61 GBS 1 L 0
01 Мар 20DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip 1080p | D, A | Лицензия12.95 GBS 18 L 0
29 Фев 20DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ...in Hollywood (2019) BDRip 720p от HELLYWOOD | D, A | Лицензия12.60 GBS 0 L 0
17 Фев 20DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) DVD9 | D, А | Custom7.82 GBS 1 L 0
06 Фев 20DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) Blu-ray EUR 1080p | Лицензия44.61 GBS 0 L 0
24 Янв 20DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip-AVC от ExKinoRay | A3.97 GBS 3 L 1
14 Янв 20DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip 720p от k.e.n & MegaPeer | D, A7.76 GBS 2 L 0
07 Янв 20DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) HDRip | Яроцкий2.18 GBS 0 L 0
06 Янв 20DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) HDRip | Яроцкий2.04 GBS 0 L 0
31 Дек 19DОднажды в Голливуде / What Just Happened (2008) BDRip 1080p | Лицензия8.75 GBS 0 L 0
08 Дек 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) BDRip-HEVC 1080p от HEVC-CLUB | Лицензия9.36 GBS 2 L 0
05 Дек 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip 1080p от qqss44 & MegaPeer | Лицензия8.62 GBS 3 L 0
04 Дек 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) HDRip от Generalfilm | КПК | Лицензия614.79 MBS 2 L 0
03 Дек 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) BDRip 720p от ExKinoRay | D, A7.48 GBS 1 L 0
03 Дек 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) BDRip от HQ-ViDEO | D | Лицензия2.90 GBS 3 L 0
01 Дек 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) HDRip от Scarabey | Лицензия2.79 GBS 1 L 0
01 Дек 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip-AVC от ExKinoRay | Лицензия1.08 GBS 1 L 0
01 Дек 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip-AVC от OlLanDGroup | Лицензия1.46 GBS 6 L 1
01 Дек 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip-AVC от OlLanDGroup | Лицензия2.52 GBS 1 L 0
30 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip 720p от Scarabey | Лицензия8.97 GBS 1 L 0
30 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) HDRip от Scarabey | Лицензия1.45 GBS 1 L 0
30 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) BDRip-AVC | D3.74 GBS 1 L 0
30 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip от Twister & ExKinoRay | Лицензия2.18 GBS 0 L 0
30 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) UHD BDRip-HEVC 2160p от селезень | 4K | HDR | Лицензия25.61 GBS 1 L 0
30 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip-AVC от ExKinoRay | Лицензия, A3.43 GBS 0 L 0
29 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip от Twister & ExKinoRay | Лицензия1.46 GBS 0 L 0
29 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) HDRip от Scarabey | Лицензия2.18 GBS 0 L 0
29 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip от MegaPeer | Лицензия1.46 GBS 2 L 0
29 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip от MegaPeer | Лицензия2.18 GBS 0 L 0
29 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip от MegaPeer | Лицензия2.91 GBS 0 L 0
29 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) UHD BDRemux 2160p от селезень | 4K | HDR | Лицензия66.93 GBS 4 L 0
29 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) BDRemux 1080p от селезень | Лицензия31.77 GBS 0 L 0
29 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) BDRip 720p от селезень | Лицензия5.81 GBS 2 L 0
29 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) BDRip 1080p от селезень | Лицензия10.22 GBS 0 L 0
29 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) UHD Blu-Ray 2160p | 4K | HDR | Лицензия88.97 GBS 0 L 0
26 Ноя 19DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) WEB-DLRip-AVC | iTunes746.52 MBS 0 L 0

[свернуть]
Спойлер

[th]Добавлен[/th]
[th]Название[/th]
[th]Размер[/th]
[th]Пиры[/th]
26 Дек 21DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) UHD WEB-DL-HEVC 2160p от селезень | 4K | HDR | Netflix16.97 GBS 55 L 3
24 Дек 21DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DL 1080p от EniaHD | Netflix8.97 GBS 0 L 0
28 Ноя 22DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DL 1080p от ExKinoRay | D, P, A10.25 GBS 27 L 9
24 Дек 21DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DL 1080p от селезень | Netflix8.97 GBS 189 L 0
30 Дек 21DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DL 720p | D, P5.79 GBS 71 L 1
24 Дек 21DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DL 720p от Scarabey | Netflix3.35 GBS 168 L 3
24 Дек 21DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DL-HEVC 1080p от селезень | HDR | Netflix7.48 GBS 49 L 1
26 Дек 21DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DL-HEVC 2160p | 4K | Dolby Vision TV | Netflix17.24 GBS 29 L 1
24 Дек 21DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip от MegaPeer | Netflix1.46 GBS 435 L 0
24 Дек 21DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip от MegaPeer | Netflix2.18 GBS 104 L 16
02 Фев 22DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip от Twister & ExKinoRay | Netflix2.18 GBS 100 L 4
02 Фев 22DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip от Twister & ExKinoRay | Netflix1.46 GBS 116 L 2
27 Дек 21DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip-AVC | Netflix745.56 MBS 36 L 0
24 Дек 21DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip-AVC | Netflix2.18 GBS 40 L 0
26 Дек 21DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip-AVC | КПК | D600.16 MBS 15 L 1
25 Дек 21DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip-AVC от ExKinoRay | Netflix2.70 GBS 57 L 1
24 Дек 21DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip-HEVC 1080p | Netflix2.45 GBS 91 L 0
25 Дек 21DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEBRip 1080p от EniaHD | Netflix15.84 GBS 71 L 1
26 Дек 21DНе смотрите наверх / Не дивіться вгору / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip-AVC | КПК | D | UKR600.16 MBS 0 L 0


[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Цитата: АниКей от 06.12.2022 21:46:21
Цитата: Старый от 06.12.2022 21:36:40А где
;)
Спойлер

[th]Добавлен[/th]
[th]Название[/th]
[th]Размер[/th]
[th]Пиры[/th]
[/td][/tr]
[tr][td]02 Дек 21[/td]
[td]DКвентин Тарантино - Однажды в Голливуде (2021) FB2[/td]
[td][/td]
[td]1.54 MB[/td]
[td]S 3 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]30 Ноя 21[/td]
[td]DКвентин Тарантино - Однажды в Голливуде (2021) MP3[/td]
[td][/td]
[td]591.13 MB[/td]
[td]S 3 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]23 Июл 21[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) UHD BDRip-HEVC 1080p от RIPS CLUB | HDR | D[/td]
[td][/td]
[td]9.83 GB[/td]
[td]S 10 L 3[/td]
[/tr]
[tr][td]05 Мар 20[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRemux 1080p | D, A[/td]
[td][/td]
[td]44.22 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]05 Мар 20[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip 720p от MediaClub | D, A[/td]
[td][/td]
[td]10.61 GB[/td]
[td]S 1 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]01 Мар 20[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip 1080p | D, A | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]12.95 GB[/td]
[td]S 18 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]29 Фев 20[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ...in Hollywood (2019) BDRip 720p от HELLYWOOD | D, A | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]12.60 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]17 Фев 20[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) DVD9 | D, А | Custom[/td]
[td][/td]
[td]7.82 GB[/td]
[td]S 1 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]06 Фев 20[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) Blu-ray EUR 1080p | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]44.61 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]24 Янв 20[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip-AVC от ExKinoRay | A[/td]
[td][/td]
[td]3.97 GB[/td]
[td]S 3 L 1[/td]
[/tr]
[tr][td]14 Янв 20[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip 720p от k.e.n & MegaPeer | D, A[/td]
[td][/td]
[td]7.76 GB[/td]
[td]S 2 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]07 Янв 20[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) HDRip | Яроцкий[/td]
[td][/td]
[td]2.18 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]06 Янв 20[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) HDRip | Яроцкий[/td]
[td][/td]
[td]2.04 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]31 Дек 19[/td]
[td]DОднажды в Голливуде / What Just Happened (2008) BDRip 1080p | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]8.75 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]08 Дек 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) BDRip-HEVC 1080p от HEVC-CLUB | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]9.36 GB[/td]
[td]S 2 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]05 Дек 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip 1080p от qqss44 & MegaPeer | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]8.62 GB[/td]
[td]S 3 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]04 Дек 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) HDRip от Generalfilm | КПК | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]614.79 MB[/td]
[td]S 2 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]03 Дек 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) BDRip 720p от ExKinoRay | D, A[/td]
[td][/td]
[td]7.48 GB[/td]
[td]S 1 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]03 Дек 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) BDRip от HQ-ViDEO | D | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]2.90 GB[/td]
[td]S 3 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]01 Дек 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) HDRip от Scarabey | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]2.79 GB[/td]
[td]S 1 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]01 Дек 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip-AVC от ExKinoRay | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]1.08 GB[/td]
[td]S 1 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]01 Дек 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip-AVC от OlLanDGroup | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]1.46 GB[/td]
[td]S 6 L 1[/td]
[/tr]
[tr][td]01 Дек 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip-AVC от OlLanDGroup | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]2.52 GB[/td]
[td]S 1 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]30 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip 720p от Scarabey | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]8.97 GB[/td]
[td]S 1 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]30 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) HDRip от Scarabey | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]1.45 GB[/td]
[td]S 1 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]30 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) BDRip-AVC | D[/td]
[td][/td]
[td]3.74 GB[/td]
[td]S 1 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]30 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip от Twister & ExKinoRay | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]2.18 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]30 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) UHD BDRip-HEVC 2160p от селезень | 4K | HDR | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]25.61 GB[/td]
[td]S 1 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]30 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip-AVC от ExKinoRay | Лицензия, A[/td]
[td][/td]
[td]3.43 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]29 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip от Twister & ExKinoRay | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]1.46 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]29 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) HDRip от Scarabey | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]2.18 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]29 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip от MegaPeer | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]1.46 GB[/td]
[td]S 2 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]29 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip от MegaPeer | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]2.18 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]29 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time... in Hollywood (2019) BDRip от MegaPeer | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]2.91 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]29 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) UHD BDRemux 2160p от селезень | 4K | HDR | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]66.93 GB[/td]
[td]S 4 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]29 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) BDRemux 1080p от селезень | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]31.77 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]29 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) BDRip 720p от селезень | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]5.81 GB[/td]
[td]S 2 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]29 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) BDRip 1080p от селезень | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]10.22 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]29 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) UHD Blu-Ray 2160p | 4K | HDR | Лицензия[/td]
[td][/td]
[td]88.97 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]26 Ноя 19[/td]
[td]DОднажды в... Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) WEB-DLRip-AVC | iTunes[/td]
[td][/td]
[td]746.52 MB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[/table]

[свернуть]
Спойлер

[th]Добавлен[/th]
[th]Название[/th]
[th]Размер[/th]
[th]Пиры[/th]
[/td][/tr]
[tr][td]26 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) UHD WEB-DL-HEVC 2160p от селезень | 4K | HDR | Netflix[/td]
[td][/td]
[td]16.97 GB[/td]
[td]S 55 L 3[/td]
[/tr]
[tr][td]24 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DL 1080p от EniaHD | Netflix[/td]
[td][/td]
[td]8.97 GB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]28 Ноя 22[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DL 1080p от ExKinoRay | D, P, A[/td]
[td][/td]
[td]10.25 GB[/td]
[td]S 27 L 9[/td]
[/tr]
[tr][td]24 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DL 1080p от селезень | Netflix[/td]
[td][/td]
[td]8.97 GB[/td]
[td]S 189 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]30 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DL 720p | D, P[/td]
[td][/td]
[td]5.79 GB[/td]
[td]S 71 L 1[/td]
[/tr]
[tr][td]24 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DL 720p от Scarabey | Netflix[/td]
[td][/td]
[td]3.35 GB[/td]
[td]S 168 L 3[/td]
[/tr]
[tr][td]24 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DL-HEVC 1080p от селезень | HDR | Netflix[/td]
[td][/td]
[td]7.48 GB[/td]
[td]S 49 L 1[/td]
[/tr]
[tr][td]26 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DL-HEVC 2160p | 4K | Dolby Vision TV | Netflix[/td]
[td][/td]
[td]17.24 GB[/td]
[td]S 29 L 1[/td]
[/tr]
[tr][td]24 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip от MegaPeer | Netflix[/td]
[td][/td]
[td]1.46 GB[/td]
[td]S 435 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]24 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip от MegaPeer | Netflix[/td]
[td][/td]
[td]2.18 GB[/td]
[td]S 104 L 16[/td]
[/tr]
[tr][td]02 Фев 22[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip от Twister & ExKinoRay | Netflix[/td]
[td][/td]
[td]2.18 GB[/td]
[td]S 100 L 4[/td]
[/tr]
[tr][td]02 Фев 22[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip от Twister & ExKinoRay | Netflix[/td]
[td][/td]
[td]1.46 GB[/td]
[td]S 116 L 2[/td]
[/tr]
[tr][td]27 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip-AVC | Netflix[/td]
[td][/td]
[td]745.56 MB[/td]
[td]S 36 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]24 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip-AVC | Netflix[/td]
[td][/td]
[td]2.18 GB[/td]
[td]S 40 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]26 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip-AVC | КПК | D[/td]
[td][/td]
[td]600.16 MB[/td]
[td]S 15 L 1[/td]
[/tr]
[tr][td]25 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip-AVC от ExKinoRay | Netflix[/td]
[td][/td]
[td]2.70 GB[/td]
[td]S 57 L 1[/td]
[/tr]
[tr][td]24 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip-HEVC 1080p | Netflix[/td]
[td][/td]
[td]2.45 GB[/td]
[td]S 91 L 0[/td]
[/tr]
[tr][td]25 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Don't Look Up (2021) WEBRip 1080p от EniaHD | Netflix[/td]
[td][/td]
[td]15.84 GB[/td]
[td]S 71 L 1[/td]
[/tr]
[tr][td]26 Дек 21[/td]
[td]DНе смотрите наверх / Не дивіться вгору / Don't Look Up (2021) WEB-DLRip-AVC | КПК | D | UKR[/td]
[td][/td]
[td]600.16 MB[/td]
[td]S 0 L 0[/td]
[/tr]
[/table]


[свернуть]

Спасибо. Но комп пишет мне плохое слово что это заблокировано роскомнадзором. :( 
 Да, и оно с русским дублированием? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

#1667
knife.media

В далекой-далекой галактике: 8 неочевидных фантастических фильмов о космических путешествиях
Иван Дмитриев


Путешествие на Луну (1902)
Le Voyage dans la Lune
На заседании астрономического клуба обсуждается вопрос путешествия на Луну. Утвердив после небольших прений идею космической экспедиции, астрономы (переквалифицировавшиеся в астронавтов) сбрасывают с себя колпаки и мантии, залезают в летательный аппарат и отправляются к спутнику Земли. Однако вместо дружелюбных гуманоидов там их встречает племя насекомообразных селенитов, которые хватают ученых и сдают своему предводителю. Землянам удается вырваться, и, сев в корабль, они возвращаются домой.

Немой двенадцатиминутный фильм Жоржа Мельеса — одна из важнейших вех в истории мирового кино. Отправная точка не только для экранной научной фантастики, но и для повествовательного кинематографа в целом, «Путешествие на Луну» произвело настоящую революцию в сфере визуального искусства.
Прорывные для того времени спецэффекты, выдающийся монтаж, запоминающиеся художественные образы (к примеру, знаменитый кадр гримасничающей Луны с лицом человека) — вот лишь несколько достижений Мельеса.
«Путешествие на Луну» открыло практически безграничные возможности для кинематографа и доказало, что новое, экранное, медиа может одновременно и развлекать, и предсказывать, и отражать актуальные социальные проблемы. К примеру, сцена приземления космического корабля на поверхность Луны критикует потребительское отношение человека к окружающему миру: в раскрашенной версии ленты можно увидеть, что Луна кровоточит. А концовка фильма, в которой ученые заставляют оказавшегося на Земле селенита танцевать на потеху публике, содержит антиимпериалистический посыл.
Запретная планета (1956)
Forbidden Planet
XXIII век. Космический корабль С-57D приземляется на планете Альтаир IV. Двадцать лет назад земляне основали здесь колонию, которая при загадочных обстоятельствах была практически полностью уничтожена. Кроме доктора Морбиуса и его дочери Альты на планете не осталось ни души. На приглашение вернуться на Землю ученый, однако, отвечает отказом: гармоничный мир, который Морбиус создал на необитаемой планете, слишком дорог ему. Но только ли это удерживает космического иммигранта от возвращения домой? И есть ли на Альтаире IV другие обитатели?

1950-е годы можно назвать золотым веком научно-фантастического кинематографа США. Хорроры об инопланетных монстрах, фантастические картины о путешествиях во времени, фильмы об опытах безумных ученых — в это десятилетие в репертуаре кинотеатров и в телепрограммах не перестают появляться новые названия. Тем не менее и художественное исполнение, и сценарии большинства фильмов, выходивших в то время, были на очень низком уровне.
Маленькие производственные бюджеты и отсутствие компьютерных технологий просто не позволяли постановщикам реализовать все свои задумки.
Однако были и исключения. Среди них — «Запретная планета» Фреда Уилкокса, которая вплоть до выхода «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика в 1968 году сохраняла статус самого выдающегося фильма о космосе. Отсылки к Фрейду и Шекспиру, закрученный сюжет, завораживающие внеземные ландшафты и, что очень важно, новаторские спецэффекты навсегда вписали фильм в историю фантастического кинематографа. Для создания огромного инопланетного монстра режиссер даже привлек к сотрудничеству мультипликаторов студии Уолта Диснея. И это за 30 лет до появления на экранах эталона анимационно-игрового кино «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса!
Молчаливое бегство (1972)
Silent Running
В будущем растительная жизнь на Земле полностью уничтожена. Единственные оставшиеся от былого разнообразия экземпляры земной флоры находятся на кораблях американской космической флотилии в специальных геодезических куполах. Спустя восемь лет после начала миссии команда корабля Valley Forge получает задание уничтожить все купола и вернуть корабли на коммерческую службу. Штатный эколог Фримен Лоуэлл (знаменитая роль Брюса Дерна) отказывается подчиняться приказу и поднимает на корабле бунт, от исхода которого зависит будущее человечества.

На волне зеленой революции начала 1970-х, в частности после публикации знаменитых фотографий Земли Earthrise и The Blue Marble, научно-фантастическое кино начинает всё чаще обращаться к проблемам экологии. «Молчаливое бегство» Дугласа Трамбулла — один из важнейших фильмов этого времени, который вместе с «Зеленым сойлентом» (1973) Ричарда Флейшера заложил основы экологической кинофантастики.
«Молчаливое бегство» выразило общественные тревоги, связанные с климатическими изменениями, и сделало большой вклад в популяризацию зеленых идей. Это первый в истории фильм, в котором проблема уязвимости экосистем была глубоко проработана, а необходимость защиты окружающей среды манифестировалась так яростно.
Выделяет «Молчаливое бегство» на фоне большинства фильмов о космических путешествиях того периода и отсутствие внеземных ландшафтов, инопланетных обитателей и фантастических видов соседних галактик. Всё действие экодрамы происходит на борту Valley Forge. Это помогает создать тревожную клаустрофобную атмосферу и усилить противопоставление между двумя мирами — естественным природным и стерильным технологичным, в котором человеку недоступна ни натуральная еда, ни пение птиц в лесу, ни радость от возделывания земли своими руками.
Дикая планета (1973)
Fantastic Planet
Во время одной из космических экспедиций представители высокоразвитой инопланетной цивилизации драгов привозят на свою родную планету Игам нескольких человек. Маленькие и беспомощные по сравнению с титаническими драгами, плененные омы (так здесь называют людей) становятся игрушками для инопланетян и используются исключительно для развлечений. Однажды, получив доступ ко всем накопленным драгами знаниям, размножившиеся за долгие годы люди решают поднять восстание против своих угнетателей и сместить их с верхней ступени социальной иерархии.

Экспериментальная анимация 1970–1980-х — одна из самых интересных страниц в истории мирового кино. Смелые художественные решения, пророческие сюжеты, оригинальная графика и абсолютно новый, противоположный диснеевскому подход к созданию мультфильма — всё это описывает лучшие анимационные картины таких режиссеров, как Рене Лалу, Марцель Янкович, Сьюзан Питт, Мэри Бимс и др.
В сюрреалистической «Дикой планете» эксперименты художников-мультипликаторов того периода достигают высшей точки. Тем не менее не только детально продуманный мир драгов, завораживающие пейзажи планеты Игам и психоделические визуальные образы, отсылающие одновременно и к Босху, и к Дали, позволяют назвать эту картину шедевром анимации.
Цитировать«Дикая планета» — это наглядная инструкция по построению лучшего общества. Такого общества, которое не будет нуждаться ни в разрушении естественной среды, ни в уничтожении друг друга.
Источник
Вот та идея, которая во многом определила огромное значение фильма для развития мультипликации и обеспечила ему место в ряду других, более популярных научно-фантастических картин о космосе.
Темная звезда (1974)
Dark Star
Команда из четырех исследователей бороздит просторы Вселенной с целью уничтожения планет, потенциально опасных для будущей колонизации. С помощью автоматизированных бомб они взрывают необитаемых гигантов, примеряя на себя роль спасителей человечества. Этого занятия героям оказывается недостаточно для поддержания здоровой рабочей атмосферы: стычки, обиды и непонимание разобщают команду. Именно в этот момент одна из запрограммированных на детонацию бомб застревает в шлюзе, угрожая всему кораблю, а пленный инопланетянин сбегает из камеры и начинает терроризировать астронавтов.

Научно-фантастическая сатира «Темная звезда» — редко вспоминаемый, но оттого не менее достойный внимания фильм знаменитого режиссера Джона Карпентера. Снятый тогда еще неизвестным постановщиком (через четыре года он выпустит революционный слешер «Хеллоуин»), фильм во многом определил дальнейшее развитие его карьеры и заложил основы авторского стиля.
Присущее Карпентеру балансирование между триллером и комедией, влияние эстетики кэмпа, пародийные элементы, дешевые спецэффекты — всё это выделяет «Темную звезду» на фоне ряда более высокобюджетных картин 1970-х о космических путешествиях.
Добавляет шарма фильму и некоторая неумелость, с которой он сделан: из-за ограниченного бюджета идеи режиссера-дебютанта не могли быть полностью реализованы, поэтому инопланетянина здесь играет огромный надувной шар, фокус камеры периодически сбивается, а о невесомости даже не упоминается. И всё же все эти недостатки отходят на второй план, когда один из членов экипажа, используя отломанный кусок обшивки корабля как доску для серфа, уезжает в открытый космос, другой комедийно застревает в люке лифта, а третий решает протестировать лазерное ружье, игнорируя протоколы безопасности.
Высшее общество (2018)
High Life
Недалекое будущее. Группа преступников, приговоренных к пожизненному сроку, отправляется на космическом корабле к границе Солнечной системы. Их задача — изучить возможность извлечения энергии из черной дыры и отправить полученные данные на Землю. Однако заключенные оказываются не только испытателями, но и испытуемыми: руководитель миссии доктор Дибс (инфернальная Жюльет Бинош) проводит эксперименты по созданию человека в пробирке, используя половые клетки членов команды. Главный вопрос: как воспитывать малыша, если исследования увенчаются успехом? И смогут ли неопытные пассажиры корабля избежать разрушительного действия черной дыры, которая вот-вот их засосет?

Французский режиссер Клер Дени — значительная фигура в мировом кино. Практически все ее фильмы удостаивались наград международных фестивалей и были тепло встречены критиками. Ее последняя работа, драма «Звезды в полдень», весной 2022 года получила Гран-при Каннского кинофестиваля, еще раз подтвердив художественное мастерство постановщицы.
«Высшее общество» — англоязычный дебют Дени, смелый авторский эксперимент с формой и содержанием. Взяв за основу классический научно-фантастический сюжет о космическом путешествии, она сочинила глубоко философскую историю, в которой наука болезненно сочетается с эротикой, драма воспитания оборачивается древнегреческой трагедией, а борьба за жизнь сталкивается с жаждой власти.
Отправив своих героев в космическую бездну, режиссер максимально обострила драматургию их взаимоотношений и обнажила их самые сокровенные тайны и желания.
Сексуальная фрустрация, осознание вины за совершенные на Земли преступления, нереализованные амбиции, злость и досада — всё это вышло на поверхность и разрушило видимость гармоничного существования внутри корабля. Теперь надеяться можно только на себя. И на бескрайний космос, такой холодный и пугающий, но бесконечно манящий.
Блуждающая Земля (2019)
Liu lang di qiu
2061 год. Из-за угрозы гибели всей Солнечной системы человечество было вынуждено отправиться на поиски нового дома. Для этого в разных уголках планеты были построены 10 тысяч громадных атомных двигателей, с помощью которых курс движения Земли был изменен. Теперь планета должна получить необходимое ускорение от гравитационного поля Юпитера и на большой скорости пуститься в долгий путь. Однако непредвиденный гравитационный всплеск планеты выводит из строя часть двигателей — и Землю начинает притягивать к газовому гиганту.

Кино о космосе, в особенности современные высокобюджетные блокбастеры, — явление в первую очередь американское. Из-за сложности и стоимости производства национальные киноиндустрии редко вкладываются в такие проекты. «Блуждающая Земля» — первый китайский фильм-катастрофа с дорогими спецэффектами в жанре космической научной фантастики.
Огромное количество локаций, реалистичная графика и сложнейшие с точки зрения технического воплощения сцены — всё это не уступает уровню голливудского кино (а иногда и превосходит его).
Учитывая, что бюджет китайского фильма-первопроходца был в три раза меньше средних затрат на производство космических блокбастеров в Америке, «Блуждающая Земля» удивляет еще сильнее. Этим проектом режиссер Франт Гво доказал, что зрелищную научную кинофантастику высокого качества можно снять и без участия голливудских мейджоров. Главное, чтобы в ее основе была оригинальная и смелая идея, ведь без нее даже самый визуально совершенный фильм будет вряд ли кому-то интересен.
Ио (2019)
Io
В результате глобальной экологической катастрофы нижние слои атмосферы Земли были отравлены токсинами. Спастись удалось лишь тем, кто улетел на космическую станцию, курсирующую вокруг спутника Юпитера Ио, и тем, кто переселился в высокогорья. Дочь профессора Уолдена Сэм (Маргарет Куэлли) — одна из немногих, кто отказался бросить родную планету: уже много лет она изучает приспособляемость пчел и растений к новым условиям в надежде совершить открытие, которое даст человечеству шанс на возвращение. Но будет ли она готова продолжать эксперименты, когда ее лабораторию разрушит ураган, а из радиоприемника донесется новость о том, что последний шаттл отправится на станцию через несколько дней?

В конце 2010-х научная кинофантастика стихийно приобретает философский окрас. «Высшее общество» Клер Дени, «Прибытие» Дени Вильнева, «Пассажиры» Мортена Тильдума — эти и другие фильмы отказываются от помпезности космических опер 1980–2000-х и возвращаются к вечным темам, которые поднимал, например, Стэнли Кубрик в монументальной «Космической одиссее» (1968) или Андрей Тарковский в «Солярисе» (1972). К ним относится и «Ио».
Тонкая философская притча об одиночестве, любви и преодолении, «Ио» ставит под сомнение саму возможность достижения зеленого будущего и манифестирует превосходство природы над человеком.
Какие бы усилия мы ни прилагали для экологизации нашей жизни, как бы мы ни стремились вернуть всё назад, неизбежность глобального климатического кризиса остается очевидной. Мы же можем только трусливо бежать туда, где нас никто не ждет, или же героически разделить судьбу умирающей планеты.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

mihalchuk

Цитата: Дмитрий В. от 06.12.2022 21:14:29
Цитата: АниКей от 17.01.2022 05:11:59
Цитироватьzavtra.ru

Галина Иванкина: Хэппи-энда не будет
Кстати, да. Фильм мне "зашёл". Дикаприо - красавчик, наверное, самый гениальный актёр современности.
Посмотрел - из фантастики там только комета, остальное, увы, реальность.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


cq.ru

Появились обзоры «Аватар 2» — критики ошеломлены эффектами


16 декабря состоялась мировая премьера одного из самых ожидаемых блокбастеров современности — «Аватар 2». В Сети уже появились первые обзоры фильма.
По мнению большинства критиков, картина получилась отменной с точки зрения визуала, но вот сюжетная линия и персонажи могли бы быть и получше.
Появились обзоры Аватар 2 критики ошеломлены эффектамиИсточник: 20th Century Studios
ЦитироватьКэмерон затягивает зрителя глубоко за душу и предлагает спокойно плыть по течению. Порой вы и не ощущаете, что смотрите фильм — вы просто погружаетесь в него.
ЦитироватьСюжет фильма напоминает детскую сказку без особого юмора. Юношеская история без эмоциональных травм. Экшен-триллер без острых волнительных моментов.
Guardian 
ЦитироватьДжеймс Кэмерон вышел на экраны с космической морской эпопеей, которую мог снять только он: эксцентричной, душевной, радостной, мрачной и очень, очень голубой. Да, он все еще на лигу впереди всех.
Empire
Появились обзоры Аватар 2 критики ошеломлены эффектамиИсточник: 20th Century Studios
ЦитироватьФинальные битвы в «Аватар 2» — это не только захватывающие сражения, но также и трюки, поражающие тем, как им удается удерживать внимание зрителей на огромной массе персонажей, которые буквально скачут между различными локациями.
Atlantic
ЦитироватьЭто определенно новый шаг по сравнению с предшественником, и, хотя его история не стала каким-то откровением, его потрясающие визуальные эффекты делают возвращение на Пандору неотразимым.
IGN
Появились обзоры Аватар 2 критики ошеломлены эффектамиИсточник: 20th Century Studios
Оценки критиков
  • Empire — 100 / 100
  • Entertainment Weekly — 91 / 100
  • Associated Press — 88 / 100
  • New York Post — 100 / 100
  • IndieWire — 91 / 100
  • The Hollywood Reporter — 80 / 100
  • Total Film — 80 / 100
  • Polygon — 80 / 100
  • TheWrap — 79 / 100
  • Slashfilm — 70 / 100
  • The Guardian — 40 / 100
«Аватар 2: Путь воды» стартовал во всем мире, но не в России. В Сеть уже утекла экранная версия с русским дубляжом.
Заглавное фото: wall.alphacoders.com
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


cq.ru

В Сеть слили «Аватар 2» в плохом качестве, но с русским дубляжом


Не успел «Аватар 2: Путь воды» отгреметь в мировом прокате, как в Сеть уже просочилась экранная версия фильма. Фильм доступен с дубляжом казахстанской студии MovieDalen под руководством Гелены Пироговой для стран СНГ.
Качество версии оставляет желать лучшего, но для многих это может быть единственным шансом увидеть фильм, который официально не покажут в России.
В Сеть слили Аватар 2 в плохом качестве но с русским дубляжомИсточник: 20th Century Studios
«Аватар 2» уже начали крутить в некоторых кинотеатрах под видом «предсеансового обслуживания», но пока только в Москве. Судя по прошлой информации, в широкий, но неофициальный прокат блокбастер выйдет после 12 января
Посмотреть слитую версию «Аватар 2: Путь воды» можно здесь.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Выход нового "Аватара" может положить конец профессии актера
https://ren.tv/news/v-rossii/1058050-vykhod-novogo-avatara-mozhet-polozhit-konets-professii-aktera?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

19 декабря 2022, 04:20
Игру актеров смогут заменить компьютерными технологиями с использованием самообучающихся нейросетей.

Читать ren.tv в
Бывают ситуации, которые совершенно точно нельзя никоим образом предсказать, и которые могут завершиться настоящей катастрофой.   С одной из них на этой неделе столкнулся экипаж МКС, к счастью, без трагических последствий. Практически перед самым выходом в открытый космос наших космонавтов сработала сигнализация, оповещающая о падении давления в системе охлаждения корабля "Союз МС-22". Выход тут же отменили, а экипаж с помощью наружных бортовых камер подтвердил утечку охлаждающей жидкости.
По предварительным данным, причиной стало попадание микрометеорита. Столь разрушительная мощь маленького объекта объясняется просто. Камешек весом всего несколько граммов летит со скоростью 11 километров в секунду. Вычислить его практически невозможно. При этом, по подсчетам ученых, ежегодно в верхние слои атмосферы попадает до 60 тонн подобной космической пыли. И это реальная непредсказуемая угроза любому орбитальному аппарату. Что касается "Союза", то утечку удалось остановить, температура внутри корабля не поднялась выше критических отметок. Но план на случай более серьезных последствий все-таки был разработан. Так началось обсуждение возможности досрочного запуска другого "Союза", который мог бы заменить поврежденный корабль.
Это космическое ЧП уже заставило сценаристов задуматься над сюжетом нового фантастического триллера. Благо технологии давно позволяют снимать подобные фильмы без малейшего риска для артистов и группы. Более того, похоже, совсем скоро кино тоже совершит технологический рывок, после которого может исчезнуть сама профессия артиста. Корреспондент "Известий" Николай Никулин – о втором пришествии "Аватара", способного превратиться в апокалипсис для киноискусства.
Поделиться


Выход нового "Аватара" может положить конец профессии актера
Детально прорисованный мир, компьютерные персонажи, а еще сложнейшие подводные съемки. Премьера нового блокбастера Джеймса Кэмерона прошла в Нью-Йорке, Лондоне, Берлине... Ажиотаж – неслыханный. И вот первые отзывы, снятые специально для "Известий".

— Это был великолепный фильм, фантастический. Отличный, впечатляющий цвет. Очень эмоционально.
— Это было безумно. Я впервые вижу, когда все сделано на компьютерной графике. Это очень впечатляет.
И хотя со времени выхода первой части прошло 13 лет, мы не забыли невероятные пейзажи планеты Пандора. "Цифровые технологии" сделали живыми и придуманных персонажей, и мир, которого никогда не было.
"Он на пути того, чтобы его посмотрели как минимум половина человечества. Кино всегда было искусством синтетическим, включающим в себя много жанров", — отметил режиссер Юрий Кара.
В фильме "Аватар: Путь воды" пространственные изменения. Поэтому на экране не только удивительные леса, но и коралловые рифы подводного мира, 3D-съемкам которого Джеймс Кэмерон уделил особое внимание.
Персонажи сверхреалистичны. Технологически это уже новый уровень. Кэмерон открыл свой ящик Пандоры. Нейросети против актеров. Искусственный интеллект захватывает киноиндустрию.
"Наверное, настоящую актерскую игру в какой-то степени можно заменить компьютерными технологиями, в частности, вот использованием самообучающихся нейросетей", — полагает Егор Кончаловский.
Мощная трансформация целой отрасли. Технологическая революция, кажется, вот-вот навсегда изменит важнейшее из искусств. И дело не просто в "цифровизации" кино – этот процесс начался не вчера. Но вот культура отмены актеров как тотального тренда –  уже нечто новое.
"Когда смотришь современные сериалы про будущее, немного страшно становится, неужели это так близко к нам, что это все возможно", — отметила актриса Валерия Ланская.
"Это мой страшный сон, я уже давно думаю, еще со времен "Кто подставил кролика Роджера", я боюсь, что мультяшки нас заменят. Ну что ж, заменят и заменят, уйду к ним в гримёры", — признался актер Сергей Чирков.
Нейросети научились захватывать движение лицевых мышц. Эти данные используют для создания цифровых персонажей. Такие копии помогают воссоздать героя в разные периоды его жизни. В общем, оригинал уже и не нужен.
Технологии будущего могут освободить актеров от работы. Зачем полагаться на чьё-то настроение, характер, если достаточно просто создать графическую копию и заставить ее делать все, что душе угодно.
И вот в  России  выходит первый в мире дипфейк-сериал, где Джейсон Стейтем ходит за грибами, а к нему в деревню приезжают Киану Ривз и Марго Робби.
Виктор Лакисов, студия которого много лет занимается персонажной анимацией, имеет большой опыт сотрудничества с голливудскими проектами –  они работали над созданием "Лавки чудес" с участием Дастина Хоффмана и Натали Портман. Виктор рассказывает, что самое сложное, например, это заставить цифрового человека моргать: необходимо в деталях передать движения век, бровей, сокращение мышц.
"Был фильм по Лукьяненко "Черновик". Там актер по сюжету... вдруг его лицо становилось прозрачным. Чтобы это воссоздать, нам нужно было его снять, заменить и сделать метаморфозы", — рассказал Лакисов.
Цифровые персонажи создаются наравне с цифровым звуком. Вскоре, полагает Валерий Довбня, чья студия занимается разработкой искусственного интеллекта, можно будет добавлять голоса актеров любому персонажу.
"Основные методы тренировки нейросетей позволяют сделать нейроголос. И ты – простой потребитель – не сможешь отличить его от речи, сделанной в студии. У тебя есть датасет, есть натренированная сеть, и она может говорить голосом Брэда Питта или Хабенского", — отметил он.
"Когда снимался в "Шпионском мосту", плотно общался с Томом Хэнксом. Так он и рассказывал: "Майкл, я тебе сейчас расскажу, как меня сканировали для мультфильма". Часов 6  мучили, гоняли и в хвост и в гриву. Я там и плакал, и смеялся, и истерил. Но теперь без меня озвучивают. Просто они сканировали меня, мой голос, и теперь этим пользуются", — поделился актер Михаил Горевой.
Так что тотальная цифровизация сейчас – это уже не про эффекты и дополненную реальность, как прежде. Когда технологии помогали создавать то, что невозможно снять.
"Вот "Властелин колец" если берем –  где-то это графика, понятно, потому что нельзя так заскочить на слона по хоботу, как эльфы заскакивали", — обратил внимание актер Иван Охлобыстин.
Эльфы и драконы, динозавры и пришельцы, похоже, вчерашний день.  На смену приходят цифровые двойники актеров. И будут ли нужны они – настоящие?
"Компьютерные технологии не заменят человеческие эмоции, настоящие импровизации наших самых лучших артистов и кино – нечто такое, что рождается только здесь и сейчас", — считает актриса Елизавета Арзамасова.
Однако прогресс не остановить. "Аватар-2" – лишь только начало. Кино, в котором полностью цифровые персонажи заменят актеров, не за горами. И, судя по зрительским ожиданиям, зарабатывать оно будет хорошо. А производиться быстрее. Так что экономическая выгода очевидна. Ничего личного – только бизнес.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

Цитироватьhttps://tass.ru/kultura/16631799

МОСКВА, 19 декабря. /ТАСС/. Российский режиссер Владимир Потапов снимет художественный фильм "Случай на "Союзе-5" о первой в мире стыковке двух пилотируемых космических кораблей "Союз-4" и "Союз-5". Презентация проекта состоялась на очной защите в Фонде кино национальных фильмов, производство которых осуществляется иными организациями кинематографии, не являющимися лидерами отечественного кинопроизводства в понедельник.

"Эта история основана на реальных событиях, это одно из знаменательных событий в мировой космонавтике - первая в мире стыковка двух пилотируемых космических кораблей, это первый и пока единственный переход из одного корабля в другой в открытом космосе и это героическое приземление космонавта Волынова в горящем отсеке с перегрузкой 10g. Этот полет открыл эру космических станций", - сказал продюсер Юрий Гинзбург, представляя будущий фильм.

Режиссер картины - Владимир Потапов, главный консультант проекта - дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт Александр Александров. В основе сюжета лежит история полета космических кораблей "Союз-4" и "Союз-5" в январе 1969 года. Из-за проблем на "Союзе-5" полет и стыковка оказываются под угрозой, решить их и спасти экспедицию предстоит космонавтам Борису Волынову и Алексею Елисееву.
...

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

спец

Цитата: pkl от 22.12.2022 16:33:55Новую Алису Селезнёву видели? >:(
О Господи. И ее пересняли? :o


спец

ЦитироватьКомпания «Централ Партнершип» представила тизер-трейлер фильма «Сто лет тому вперёд», который описывают как «экранизацию вселенной» знаменитого советского писателя-фантаста Кира Булычёва. Судя по всему, зрителей ждёт вольное переложение рассказанных в «Приключениях Алисы» историй.
Главными героями новой экранизации станут сразу два подростка. Живущий в современной Москве Коля Герасимов «любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями», в то время как Алиса Селезнёва из далёкого будущего изучает инопланетных животных, боевые искусства и историю галактики. Одной из причин страсти Алисы к истории стала личная трагедия — в состоявшейся в далёком прошлом битве между землянами и космическими пиратами погибла мама героини.
Судьбы Коли и Алисы переплетаются, когда поверженное в прошлом зло возвращается в галактику, перемешав миры. Теперь от действий подростков зависит не только их собственное будущее, но и судьба всего мира.
Ленту поставил Александр Андрющенко, режиссёр самых первых «Ёлок». Колю Герасимова сыграл Марк Эйдельштейн, а имя исполнительницы роли Алисы Селезнёвой авторы пока не афишируют. Известно лишь, что родителей героини воплотят на экране Виктория Исакова и Константин Хабенский.
Премьера картины «Сто лет тому вперед» в кино ожидается в конце 2023 года.
https://www.igromania.ru/news/121781/Alisa_Seleznyova_vozvraschaetsya_vtizere_kartiny_Sto_let_tomu_vperyod.html

спец

Или Коммерсант
ЦитироватьАлиса Селезнева вернется в кино

 Будет ли новая версия «Гостьи из будущего» отличаться от оригинального фильма

Создатели картины «Вторжение» готовят ремейк фильма «Гостья из будущего» про Алису Селезневу. Продюсер Михаил Врубель убежден, что экранизацию книги Кира Булычева необходимо переснять, потому что в советском фильме все выглядело слишком наивно — историю Алисы не смогли рассказать на должном уровне из-за отсутствия нужных технологий. Продюсер пообещал это исправить и отметил, что уже приступил к работе.
 Оригинальный фильм из пяти серий «Гостья из будущего» вышел в прокат в 1984 году. По сюжету, пионер Коля Герасимов находит машину времени и отправляется в будущее, где знакомится с Алисой Селезневой и узнает, что двое пиратов собираются украсть миелофон — устройство, которое помогает читать мысли.
Ремейк популярной советской картины, скорее всего, будет сильно отличаться от оригинального фильма, считает президент российской Гильдии киноведов и кинокритиков Кирилл Разлогов: «Считается, что для каждого нового поколения нужна новая версия популярных фильмов. Это естественно и закономерно, многие стараются это сделать, исходя из того, что ремейк популярной картины гарантирует хотя бы минимальный коммерческий успех. Например, когда пересняли "Иронию судьбы", ценность фильма от этого не потерялась, все продолжают его смотреть. Старые картины со временем обладают все большей привлекательностью.
Считается, что эстетика оригинальных фильмов не соответствует потребностям молодой аудитории, поэтому их пытаются обновлять.
"Гостья из будущего" — та история, которая может привлечь молодежь. Я думаю, что создатели переделают сюжет, чтобы он был интересен нынешнему поколению. Это вряд ли будет калька с того, что делалось, потому что такие версии провалились — например, взять ту же "Кавказскую пленницу". Мы можем увидеть потенциально новую картину с современными спецэффектами, актерами и в какой-то степени с иной драматургией».
Многие крупные киностудии по всему миру снимают ремейки, чтобы себя обезопасить, говорит кинокритик "Ъ" Юлия Шагельман. Но, по ее словам, при работе с российским зрителем есть свои риски: «По-моему, это показатель кризиса идей, неспособность современных крупных студий придумать что-то новое или даже скорее их нежелание рисковать.
нимать ремейки и сиквелы безопасно, у проекта уже есть готовая аудитория, которая знакома с продуктом, и люди в любом случае пойдут смотреть хотя бы, чтобы сравнить свои впечатления.
Когда речь идет о больших бюджетах, продюсеры рисковать не любят, такова современная бизнес-модель. Наша киноиндустрия идет своим путем, трудно что-либо говорить. Возможно, для российского кино это, наоборот, риск, ведь для многих "Гостья из будущего" — это что-то неприкосновенное, связанное с детством. Авторы, по сути, возьмут всенародно любимый фильм, на котором выросло много людей, и попробуют сделать с этим что-то новое».
 Советский фильм «Гостья из будущего» снял режиссер Павел Арсенов по повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Главные роли исполнили Наталья Гусева и Алексей Фомкин.
https://www.kommersant.ru/doc/4218563