Новейшая космическая кинофантастика на экранах

Автор Anton Pervushin, 10.01.2009 18:31:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Чебурашка

#1060
ЦитироватьRegular пишет:
На скриншоте единственный интересный момент, за весь фильм.
А как же попа и сиськи главной героини?

В "Пассажирах" попа, кстати, тоже ничего.
Идеальная жизнь у чувака.
Разморозил бабу. Нагулялся. Надоела. Выкинул в открытый космос. Разморозил следующую.  :D

napalm

Да, "Пассажиров" можно смело пропускать. К космосу отношение весьма посредственное (а казалось бы...)  :|


АниКей

#1063
ЦитироватьApollo13 пишет:
Умерла Кэрри Фишер


 https://www.kinopoisk.ru/news/2872377/


ЦитироватьИ напоследок снова слово Кэрри Фишер — она знала, что сказать о себе в некрологе.
«А помните мое белое платье, которое я носила в том фильме? Джордж подошел ко мне в первый съемочный день и сообщил, что под это платье нельзя надевать лифчик. Я спросила, почему. ,,Потому что в космосе нет нижнего белья". Он ответил с такой уверенностью, будто лично летал в космос и не нашел там ни лифчиков ни труселей. Потом он объяснил: ,,В космосе ты невесома. Твое тело растягивается, но лифчик остается прежним и может задушить тебя". Считаю, это потрясающий некролог. Как бы я ни умерла, пусть напишут, что я утонула в лунном свете, будучи задушенной собственным лифчиком». (Из мемуаров «Wishful Drinking»)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


AVsP

Можно ли в обычной боевой фантастике увидеть тайные политические замыслы? ;-)



С моей точки зрения, товарищ бредит :-)


Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAVsP пишет:
Можно ли в обычной боевой фантастике увидеть тайные политические замыслы? ;-)

 

С моей точки зрения, товарищ бредит :-)
"Православный русский государственник" - чего люди не выдумают, лишь бы метлой не махать!
+35797748398

triage

Цитироватьken_park пишет:
СЛС и Дрим Чейсер
Похож. Но есть и отличия





Уши около кабины наверное взялись отсюда


Видео
Спойлер

 
 
 
[свернуть]

АниКей

#1069
ЦитироватьУдаленная сцена из седьмого эпизода «Звездных войн»: принцип Чубакки
 
 
 17.01.2017 Редакция THR Russia
За несколько дней видео с оторванной рукой набрало три миллиона просмотров на YouTube.
 Кономаны могут посмотреть удаленную сцену из седьмого эпизода «Звездных войн» Джей Джей Абрамса, в ходе которой Чубакка вступается за главную героиню Рэй (Дейзи Ридли), угнавшую космический корабль «Тысячелетний сокол» у торговца Ункара Платта с планеты Джакка. По сценарию, их встреча должна была состояться на планете Такодана незадолго до знакомства с владелицей светового меча Люка Скайуокера Маз Канатой. Торговец надеялся по-свойски разобраться с Рэй, однако вовремя подоспевший Чубакка оторвал ему руку.
Эта сцена является наглядной демонстрацией упомянутого Ханом Соло принципа Чубакки в четвертом эпизоде «Звездных войн»: он и его сородичи-вуки попросту отрывают руки тем, кто встает у них на пути. За несколько дней видео набрало три миллиона просмотров на YouTube. Ожидается, что сцена будет включена в коллекционное издание «Пробуждения силы», дата релиза которого пока не анонсирована. http://thr.ru/cinema/udalennaa-scena-iz-sedmogo-epizoda-zvezdnyh-vojn-princip-cubakki/

 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ken_park

не смог найти более подходящей темы.
Кто-то может поделиться ссылкой, посвященной "Москва-Кассиопея" и "Отрокам..."?!
Конкретно интересуют эмблемы на рукавах костюмов:




TAU

Прибытие - не шедевр, а говно.

Позволю себе процитировать пару отзывов:
"Бездарная работа режиссера, отсутствие логики в сюжете 
Да да, именно так и ни как иначе, а именно убивать из рогатки, как это советовал незабвенный Остап Бендер. Мне, как и всем, очень хотелось увидеть этот так широко разрекламированный фильм "Прибытие". Искал его по интернету, но судьба (что весьма немаловажно) привела меня к той информации, что этот фильм был снят на основе рассказа Чана Теда - "История твоей жизни", напечатанного в 2000 году (в 2016 вышла в свет аудио-книга). И желая скоротать время ожидания перед премьерой фильма, я ознакомился с этим рассказом, тем более что критики уже отметили, что сюжетная канва повествования сильно отличается от экранизации. Я не пожалел потраченного времени на рассказ (первоисточник) и теперь, после просмотра фильма, мое желание удавить режиссера только увеличилось" "Фильм настолько уныл, убог, сумбурен и антинаучен, что ничего более идиотского для сравнения не приходит в голову. Не знаю кто там ему рейтинг составлял и кто пишет положительные отзывы, но судя по всему это либо проплаченные обзорщики, либо люди, смотревшие фильм, укурились в хлам.

Главная героиня (назовём её Гумоза, т. к. это отражает всю суть) работает лингвистом, её отправляют на переговоры с пришельцами и требуют понять их язык мнгновенно (что собственно и происходит). Пришельцы - это такие громадные осьминоги со щупальцами, которых показывают постоянно в тумане (ну это что бы на спецэффекты особо не тратиться), разговаривают они пуская чернила в туман и из них рисуются круги (такой у них не замысловатый язык). Непонятно правда, как эти космические осьминоги построили космические же корабли и долетели до земли, если даже ежу понятно, что с такими щупальцами ж... подтереть толком не удастся. Естественно космо-осьминоги настолько тупы, что не могут толком изучить язык или письменность людей, зато наша Гумоза справляется с их незамысловатым языком за пару дней, и свободно начинает с ними общаться, заодно приобретя дар смотреть в будущее. Рука-лицо. Накал идиотизма и сумбура просто редкостный.

Весь фильм снимался на двух локациях - у режиссёра в гараже (практически без декораций) и у на улице вокруг гаража. Спецэффекты отсутствуют в принципе. Космический корабль пришельцев просто ничто по сравнению с нашей гравицапой в Кин-Дза-Дза.

"Прищелец, бумага, человек, язык, кошка, ведро..." - в этом сумбурном наборе слов смысла куда больше, чем во всём этом так сказать фильме.

Если вы вместо фильма тупо повтыкаете пару часов в чёрный экран, то ощущения получите те же самые. Хотя нет, после втыкания в чёрный экран у вас хотя бы не будет негативного осадка
http://kino.otzyv.ru/read.php?id=69755"

ken_park

совет составителю обзора один: идите учите уроки

Настрел

#1073
Бредовый фильм. Посмотрел так же начитавшись обзоров.  После просмотра, решил, что может что-то не догнал, взял прочитал первоисточник....Фильм оказывается еще ничего так. Хоть половину несростов убирает. Полная херня, фатализм и абсолютное отрицание свободы воли. Чтобы мать пальцем о палец не ударила ради спасения своего ребенка... Но чуть не померла, спасая осминогов. Притом, что спасти дочь было элементарно, зная наперед последствия своих действий. Клиника. А осминоги не могли стекло прочнее сделать, зная что бахнет.

АниКей

#1074
ЦитироватьФедор Бондарчук представил «Притяжение» журналистам


 Александр Петров, Федор Бондарчук и Ирина Старшенбаум на пресс-конференции © Фото: Геннадий Авраменко для Sony Pictures
 
 25.01.2017 Ольга Белик
Команда фильма – об инопланетянах, музыке, воде и единении.
 
В Москве журналистам представили новый фантастический блокбастер Фёдора Бондарчука «Притяжение». По сюжету военные сбивают неопознанный летающий объект прямо над Чертаново. Пока власти пытаются понять, что делать с инопланетянами, среди простых жителей растет недовольство. Слово за слово – и вот уже огромная толпа идет с битами против пришельцев. Такова основная канва – но, разумеется, все не так в лоб: историю своих и чужих мы видим глазами молодых героев Юли и Артема, которые влюблены друг в друга, но им очень многое мешает быть вместе, в том числе и этот проклятый космический корабль.
Пресс-конференцию в честь фильма невозможно внятно описать словами: все вылилось в маленькие сценки, эмоциональные рассказы и актерские этюды, которые не передать на бумаге. Так, Александр Петров устроил настоящую феерию, изображая то, как ему работалось с Бондарчуком. Пересказать нереально – смотрите сами:
 
Цитировать#АлександрПетров феерически изображает Фёдора Бондарчука на пресс-конференции #Притяжение pic.twitter.com/9DLf6Uvazs
 — THR: Russian Edition (@THR_Russia) January 25, 2017
Напомним хронологию действий: сценарий Бондарчуку принесли Михаил Врубель и Александр Андрющенко, продюсеры компании «Водород». Федор Сергеевич сначала не планировал садиться в режиссерское кресло, но затем, как говорит, его взяли на «слабо». Андрющенко очень просто описывает механизм убеждения: «Мы очень долго и усердно писали сценарий, а когда дописали – Федор Бондарчук захотел его снять». Было написано 60 версий, прежде чем сценарий всех удовлетворил. Вдохновением для истории послужили националистические столкновения в Бирюлево и на Манежной площади. «Но с широким кругом зрителей говорить о серьезных вещах можно только с помощью метафор, - считает Михаил Врубель. – Остросоциальное кино интересно узкому кругу, мы же хотели поговорить с массовым зрителем». Отсюда и возникла идея столкновения землян и пришельцев как метафора своих и чужих.
Мир пришельцев в «Притяжении» построен на свойствах воды – эту идею придумал сам Бондарчук. По его задумке, вода – это альтернативный источник энергии, вода лечит,  поэтому можно попробовать положить ее в основу другой цивилизации. При этом разработчики старались не повториться с тем же «Аватаром», например. В итоге додумались до молекулы воды, форма которой натолкнула на идею формы космического корабля – а далее мысль развилась и до скафандров, и всего остального. «Я могу вам несколько часов про все это рассказывать, если не остановлюсь, мы тут до утра просидим!» - смеется режиссер.
 

 Фото: Геннадий Авраменко для Sony Pictures
Звуки и музыка – важнейшая составляющая картины. Саунд-дизайном занимался прославленный Дэйв Уайтхед  («Хоббит», «Район № 9», «Робот по имени Чаппи»), который невероятно воодушевился идеей воды и ходил по Москве с микрофоном в пакете, чтобы записать звуки дождя, луж и многого другого из водного мира. Когда же команду спросили про саундтрек – то пресса получила подробную музыкальную палитру от каждого. Выяснилось, что в начале съемок все перекидывали друг другу музыкальные треки, каждое утро начиналось с нового трека, а заканчивалась смена композицией Rolling Stones – вот так на площадке и создавалась атмосфера. Бондарчук хотел наполнить «Притяжение» современной музыкой, поэтому в картине звучат Макс Корж, L'One, Паулина Андреева записала композицию Closer на музыку Ивана Бурляева (он же – автор основного саундтрека к фильму). «Были случаи, когда музыка просто притягивалась к фильму, - говорит Бондарчук. – Так, мы уже закончили монтаж, как Никита Кукушкин (Руслан – прим. THR) присылает композицию "Это мой район", которая идеально ложится на историю».
Сам Бондарчук слушает все – «в том числе Скриптонита и Оксимирона». Ирина Старшенбаум из русской музыки предпочитает «Аукцион», а из английской – Эми Уайнхаус. Риналь Мухаметов из классики настоятельно рекомендует Модеста Мусоргского«у него есть потрясающая вещь "Гном"» - из современного – Slipknot. «Если говорить о рэпе, то в баттлах есть такой MC Дядя Женя. Я всем его советую! Невероятно талантливый, потрясающий парень: он не выговаривает букву Р, и поэтому все его произведения без этой буквы, представляете?» У Александра Петрова все сурово: «Я Цоя слушаю. Но перед съемками Федор Сергеевич показал клип U2, я его потом пересматривал огромное количество раз – вот с помощью него можно понять атмосферу нашего фильма». «Вообще-то я показывал вам не U2, а Jay Z!» - ворчит Бонадарчук.
 

 Фото: Геннадий Авраменко для Sony Pictures
Атмосфера на съемках была легкая, сплоченная и настолько классная, что никто не хотел расставаться. Это подчеркивают все: от режиссера до продюсеров, не говоря уже об актерах, которые едва ли не жизнью рисковали, чтобы сняться в «Притяжении». Ирина Старшенбаум (Юля) работала под капельницей, так как приезжала на площадку с других съемок и могла поспать в день 40 минут. Александр Петров в одной из сцен стеклом разрезал сухожилие на ноге – и вся картина была под угрозой. «Это моя вина, недоглядел, что в этой сцене была стеклянная заглушка на двери, и Саша в азарте пнул ее ногой», - сокрушается Федор Бондарчук. Продюсеры были готовы остановить съемку, но Бондарчук решил прибегнуть к кинообманкам. В итоге Петров провел на костылях всю вторую половину картины, но зритель об этом никогда не догадается.
«Без ребят-артистов это было бы невозможно, - добавляет Александр. – Они все время охраняли мою ногу! Вот сцена драки, на плэйбеке смотришь – никаких вопросов, все натурально. Но в кадре весь объем силы ложился на партнеров, на Ире, Никите Кукушкине. Один ногу поддерживал, другой локоть – и такая хореография получалась! Такое невозможно без доверия к партнерам».
 

 Фото: Геннадий Авраменко для Sony Pictures
Оды доверию поют все, включая Бондарчука, который доверился молодой команде и полностью сменил свой старый, проверенный съемочный состав. «Я с глубоким уважением отношусь к коллегам, с которыми работаю с 2004 года, но кроме Жанны Пахомовой (художник) и Тани Мамедовой  (художник по костюмам) над этой картиной со мной работали новые молодые кинематографисты. Я не до конца понимал, что меня ждет, все было безумно интересно и  по-новому – и мне это нравится».
Молодые кинематографисты в ответ уверяли, что с Бондарчуком работается легко и сложно одновременно, потому как Федор Сергеевич главным сочетанием для человека, с которым работает, считает «талант и ответственность за то, что делаешь». «Ответственность эту остро ощущаешь, - говорит Михаил Врубель. – Но при этом у нас на площадке сложилось настоящее творческое единение. Вот с такими чувствами и работали: стресс и единение».
Что в итоге должны вынести зрители после просмотра «Притяжения»? Александр Петров считает так: «Один человек сказал мне: "Для меня самое главное – каждое утро просыпаться, смотреться в зеркало – и чтобы мне не было стыдно". Я очень запомнил эту фразу. Сам теперь стараюсь смотреть на себя в зеркало и очень хочу, чтобы зрители также увидели себя в зеркало, со стороны и поняли про себя какие-то важные, фундаментальные вещи. Вокруг нас люди, мы все разные, мы все личности, мы для чего-то пришли в этот мир, у каждого из нас своя задача и сверхзадача». «Я бы хотел, чтобы зрители после этого фильма поняли, что все решаем мы, люди, - добавляет Риналь Мухаметов. – Здорово, что мир развивается, что у нас так много техники и технологий, но это ни в коем случае не должно перекрывать человеческие факторы».
«Притяжение» в прокате с 26 февраля.


 http://thr.ru/cinema/fedor-bondarcuk-predstavil-pritazenie-zurnalistam/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#1075
2 февраля в украинский прокат выходит фильм «Космос между ...
ЦитироватьГолос UA
Зрителям предстоит увидеть в фильме потрясающие пейзажи Земли и ландшафты Марса, космический экшен и межпланетные корабли, умных ..


 
    Межгалактическая история любви земной девушки Тулсы и Гарднера – парня,  выросшего в экспериментальной колонии на Марсе. Их роман начался в интернете, и теперь Гарднер летит на Землю, чтобы встретиться с возлюбленной... Ему предстоит открыть для себя планету Земля с нуля. Яркая, жизнеутверждающая лента от культового режиссера.
    Создатели о фильме
    Ричард Бартон Льюис (продюсер): «Космос между нами» - универсальная история о становлении личности, об отношениях между людьми, о жертвенности и поисках себя в этом мире. Но в то же время это эмоциональное захватывающее путешествие главных героев. Зрителям предстоит увидеть в фильме потрясающие пейзажи Земли и ландшафты Марса, космический экшен и межпланетные корабли, умных роботов и воздушные шары».

...
...
2 февраля в украинский прокат выходит фильм «Космос между нами»
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

downpour

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьФедор Бондарчук представил «Притяжение» журналистам

 
 По сюжету военные сбивают неопознанный летающий объект прямо над Чертаново.

http://thr.ru/cinema/fedor-bondarcuk-predstavil-pritazenie-zurnalistam/

ДБ, я фильм ещё в воскресенье посмотрел, кто это писал? Нету этого в сюжете.

АниКей

Добро и НЛО Федор Бондарчук снял "Притяжение"                      
                      26.01.2017 http://kommersant.ru/doc/3201281


                                   
 
 Премьера кино

Сегодня в прокат выходит фильм Федора Бондарчука "Притяжение", посвященный непростым отношениям аборигенов дальнего Чертаново с гостями из ближнего галактического зарубежья. По мнению МИХАИЛА ТРОФИМЕНКОВА, в этом в лучшем смысле слова детском зрелище нет ровным счетом ничего фантастического, за исключением пришельцев.

 
С дошкольного возраста мы все знаем назубок: "враг вступает в город, пленных не щадя", только "потому, что в кузнице не было гвоздя". Вот и две сотни чертановцев погибли только потому, что столпились на крышах своих многоэтажек полюбоваться уникальным метеоритным дождем. Метеориты повредили защитную оболочку неописуемого летающего объекта, сделав его видимым для родной ПВО. Родная ПВО удостоверилась, что это на них мчатся не партнеры из НАТО, и палубные истребители "Адмирала Кузнецова" (невероятно, но фильм снимался до его сирийского похода) не промахнулись. НЛО, потеряв управляемость, сбрил многоэтажки и совершил аварийную посадку где-то между райвоенкоматом и оптовым рынком.
Как водится, никто ни в чем не виноват — так получилось.
 
Спойлер
Пришельцы пришельцами, но о них, неродимых, порой забываешь начисто. Фильм воспринимается как сугубо документальное и невиданно суровое высказывание о кошмарах России последних двух десятилетий. Кошмарах, которые, пока не приключились наяву, тоже казались чем-то из области научной фантастики.
Не все ли равно жителям спальных кварталов, испепелил их близких аварийный НЛО или заряд гексогена. Жажда мести опалит пацанские сердца независимо от того, напоролся ли их братан на кавказский нож или инопланетную силу. Снайперы займут позиции, а бронетехника войдет в город четко по инструкции. Комендантский час нарушать не позволят никому, будь ты хоть трижды инопланетянин. ОМОН отработанным сотни раз на учениях манером остудит горячие головы дубинками и не откроет огонь по толпе лишь потому, что приказа еще не было. Октябрь 1993-го, взрывы домов, Манежная и Бирюлево: память обо всем об этом отпечаталась на экране.
И если у причудливого Харитона (Риналь Мухаметов) начисто отсутствуют отпечатки пальцев, то это не потому, что он с Альфы Центавра, а, как объяснит ментам его земная знакомая, "просто он из Питера". Ну раз из Питера, какие вопросы.
Опять-таки никто ни в чем не виноват. Ни сухарь-полковник, назначенный комендантом Москвы: лучшая роль появившегося после пятилетнего перерыва, эффектно постаревшего и отказавшегося от самолюбования Олега Меньшикова. Ни его дочь Юля (Ирина Старшенбаум), находящаяся с отцом в состоянии перманентной и лютой холодной войны. Ни самый знойный парень с района Артем (Александр Петров), возглавляющий народный мятеж под лозунгом "Это наша Земля!". Ни тем более пришелец Харитон.
Конфликт между землянами и пришельцами неизбежен и необратим не потому, что их интересы диаметрально противоположны. Вся беда как раз в том, что и те и другие хотят одного и того же. Пришельцы хотят поскорее убраться восвояси, только ремонт "тарелки" затягивается. Так ведь и чертановцы хотят, чтобы пришельцы убрались. Как говаривал великий режиссер-баталист и ветеран колониальных войн Пьер Шендерфер, ужас войны не в том, что сражаются Добро со Злом, а в том, что Добро сражается с другим Добром.
Остается выяснить, кто такие эти пришельцы. В землянской традиции они никогда не бывали самими собой, то есть в натуре инопланетянами, а всегда — метафорой. В "Войне миров" Герберта Уэллса — колонизаторами, походя истребляющими примитивную земную цивилизацию. В голливудской экранизации романа Уэллса (1953) — коммунистами. В "Звездном десанте" Пола Верхувена — попавшими под империалистическую раздачу вьетнамцами или иракцами. В "Районе N9" (2009) Нилла Бломкампа — гастарбайтерами.
Первые ассоциации, которые вызывает "Притяжение",— как раз с этим блестящим памфлетом. Кстати, в бондарчуковских пришельцев "вдыхал жизнь" тот самый кудесник Дейв Уайтхед, который работал с Бломкампом. С одной стороны, эти фильмы, не чурающиеся репортажной манеры съемок, схожи: вторжение — единственный фантастический допуск, санкционирующий социально-политическое высказывание.
С другой стороны, "чужие" Бондарчука — никакие не гастарбайтеры, в отличие от гигантских креветок с южноафриканского района. Возлюбить их, антропоморфных, в принципе легко. Они — в этом "Притяжение" наследует шедевру Роберта Уайза "День, когда Земля остановилась" (1951) — воплощают голос разума, убеждающий землян жить дружно. Как бы ни уверял нас Бондарчук, неизбежная дань гуманизму, что "любовь побеждает смерть", земляне не внемлют. Именно потому, что и сами ни о чем так не мечтают, как о мире и дружбе, достигнуть которых проще простого, только надо для начала победить соседское Добро.
                                                                   Газета "Коммерсантъ" №14 от 26.01.2017,
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

            
«Притяжение» Бондарчука. Инструкция по выживанию в ...
Аргументы и факты

26 января в российских кинотеатрах стартует фантастический блокбастер Фёдора Бондарчука «Притяжение». По сюжету нового ...


         
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#1079
«Притяжение»: влюбленные Паулина Андреева и Федор Бондарчук на премьере в «Октябре»
24 января в столичном кинотеатре «Октябрь» прошла премьера нового фильма Федора Бондарчука «Притяжение». Показ посетили Паулина Андреева, Ксения Собчак и Максим Виторган, Алла Пугачева, Тина Канделаки, Равшана Куркова, Юлия Снигирь и многие другие.
 
 25 Января
 
 
 
 
 
24 января в столичном кинотеатре «Октябрь» режиссер Федор Бондарчук вместе с исполнителями главных ролей Александром Петровым, Ириной Старшенбаум и Никитой Кукушкиным представил свой пятый полнометражный фильм, фантастический блокбастер о вторжении инопланетян «Притяжение». Показ посетили Ксения Собчак и Максим Виторган, Алла Пугачева, Тина Канделаки, Сергей и Татьяна Бондарчук, Юлия Снигирь, Виктория Исакова, Аркадий Новиков, Степан и Лиза Михалковы, Петр Федоров, Полина Дерипаска и многие другие.
Подробности сюжета фильма до сих пор неизвестны, а во время пресс-конференции режиссер попросил журналистов не разглашать детали ленты раньше релиза. Неофициальная премьера «Притяжения» прошла 22 января в кинотеатре на окраине столицы, в Чертаново, где разворачиваются события фильма. В кинотеатрах блокбастер начнут показывать с 26 января.
 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!