Новейшая космическая кинофантастика на экранах

Автор Anton Pervushin, 10.01.2009 18:31:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

testest2

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
К слову, а "Звёздные войны" - это фантастика, или фэнтези?
Чистое фэнтези. В фантастике придумывают наукоподобное объяснение, а в ЗВ его нет. Сила - это как магия.
законспирированный рептилоид

frigate

Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Не знаю, насколько уместна в этой ветке антинаучная фантастика, но в прошедшие выходные посмотрел "День независимости 2". Фильм просто феерически убогий по любым меркам  :cry:  
Ещё хуже первого?
Просто рядом не валялся.
Дело вкуса - у меня видимо было меньше ожиданий от фильма, в целом сюжет удержали в пределах первого.
Никто кстати в 1996 не ожидал такого успеха от первого фильма. 
Немного не хватает Уилла Смиса  :(  который занят сьемками в еще более идиотском фильме.
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

napalm

Цитироватьfrigate пишет:
Дело вкуса - у меня видимо было меньше ожиданий от фильма, в целом сюжет удержали в пределах первого.
Никто кстати в 1996 не ожидал такого успеха от первого фильма.
Немного не хватает Уилла Смиса  :(  который занят сьемками в еще более идиотском фильме.
У меня ожиданий было ноль (ну что можно ждать от такого фильма - сочную картинку чтоб убить два часа времени). Но он просто никакой даже с учетов снисходительного отношения ко всем шаблонам, штампам, клише и банальностям, из которых он состоит чуть более чем полностью.

А что там с Уиллом? Дорогой Николаса Кейджа пошел? Вряд ли он мог попасть в фильм хуже этого. Как пишут в этих ваших интернетах - "Will Smith dodged a bullet".

benderr

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
Давно читал произведение как гдето в Росии мужик нашел вход в параллельное пространство ,стал туда завозить всякое имущество и агитировать некоторых "избранных" чтобы создать новое общество...
Их, таких, нынче до фига... Ещё приметы нужны...Агрессивные инопланетяне присутствовали?
Не а. Но в конце нашлись еще "дыры" в других местах и там тоже умники заселялись... чуть до войны не дошло.
А еще ГГ спецом скрывал "дыру" от гос-ва...
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...


m-s Gelezniak

#1026
Лучше расскажи.
Мне как то на гауптвахте сосед по самолёту Чужого рассказывал. В три часа ночи. Было так атмосферно.
Но и у чоловека талант рассказчика был. Запомнилось.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Shin

А пошли-ка все в задницу, а?
Следующим шагом будет бан по площадям, без всяких разборов на "прав" или "не прав"

АниКей

#1028
ЦитироватьИзгой-один
Звёздные Войны. Истории
 
 
 Фильм «Изгой-Один» станет первым в серии картин о различных героях и событиях вселенной Звёздных Войн, не связанных напрямую с действием легендарной космической саги. В роли режиссёра фильма «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории» выступает Гарет Эдвардс («Монстры», «Годзилла»). Картина расскажет историю бойцов отряда сопротивления, объединившихся для похищения чертежей имперской космической станции «Звезда Смерти».
Встречайте фильм «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории» в кинотеатрах 15 декабря 2016 года!
Студия: LucasFilm
Жанр: Приключенческий экшн
Дата релиза в России: 15 декабря 2016
Режиссер: Гарет Эдвардс
Продюсеры: Эллисон Ширмур, Джон Нолл, Саймон Эмануэль, Джейсон МакГатлин, Кири Харт и Джон Шварц
В главных ролях: Фелисити Джонс, Диего Луна, Бен Мендельсон, Донни Йен, Цзянь Вэнь, Форест Уитакер, Мадс Миккельсен, Алан Тьюдик и Риз Ахмед.
 http://starwars.ru/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Reader


АниКей

#1030
ЦитироватьМатерь драконов из "Игры престолов" появится в "Звездных войнах"
 https://rg.ru/2016/11/19/mater-drakonov-iz-igry-prestolov-poiavitsia-v-zvezdnyh-vojnah.html

Фоторепортаж: Кадры из сериала "Игра престолов"
30-летняя британская актриса Эмилия Кларк, играющая одного из ключевых персонажей в саге "Игра престолов" - Матерь драконов Дейенерис Таргариен, появится в новой ленте вселенной "Звездных войн".
Как передает ТАСС, ссылаясь на официальный сайт киновселенной - Starwars.com, речь идет об участии Эмили в одном из спин-оффов "Войн". А именно - в картине про молодого Хана Соло.
Сообщается, что в нем, спин-оффе, "знаменитого контрабандиста", ранее воплощенного Харрисоном Фордом, сыграет 26-летний американский актер Олден Эйренрайк (Хоби Дойл из "Да здравствует Цезарь!" братьев Коэн), а его друга Лэндо Калриссиана, "барона-администратора", проигравшего Хану "Сокол тысячелетия", - Дональд Гловер (гик-ситком "Сообщество", блестящая негритянская комедия "Атланта").
Какая роль уготована Эмилии Кларк, держится в тайне.
Премьера безымянного пока "сольника" Соло запланирована на 2018 год. Режиссеры - Фил Лорд и Кристофер Миллер (The Lego Movie, 2014).
Плюс имеет смысл напомнить, что 15 декабря на экраны выйдет многострадальный "Изгой-один: Звёздные Войны. Истории" (Rogue One: A Star Wars Story), первый из серии "ответвлений" от основной оси канонических "Войн".
К слову, предыдущая лента саги, "Звездные войны. Пробуждение силы" (Star Wars: Episode VII - The Force Awakens), триумфально "разбомбила" кассу в декабре прошлого года, при заявленном бюджете в 245 миллионов долларов в мировом прокате заработав более двух миллиардов.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#1031
ЦитироватьАнтон Долин
"Прибытие" задаёт неуютные вопросы
 http://radiovesti.ru/article/show/article_id/210576
Главная кинофантастика сезона. В российский прокат выходит один из самых ожидаемых фильмов года - научно-фантастический блокбастер с Эми Адамс в главной роли "Прибытие" о контакте с инопланетным разумом. Кто они? С какой целью пришельцы оказались на нашей планете?

Оценив картину, обозреватель "Вестей ФМ" Антон Долин прочит ленте судьбу "Гравитации", "Интерстеллара" и "Марсианина".

Возрождение научной фантастики, по меньшей мере, в кино, уже не тренд, а факт. И не только в Америке, но и во всем мире, который смотрит фильмы этого жанра с такой охотой. "Гравитация", "Интерстеллар", "Марсианин": космические корабли бороздят пустынное пространство, и "Звездные войны" вновь - главный хит сезона. В этом году ждите "Прибытие", фильм не менее сенсационный, хотя совершенно другой: хотя бы потому, что продолжая традицию серьезной философской и научной фантастики, он все-таки допускает существование иного разума во вселенной. И даже строит на нем главную сюжетную предпосылку. Здесь важно знать два имени. Первое - Тед Чан, этнический китаец и один из главных научных фантастов в американской литературе последних лет: пишет он редко и помалу, как шутят критики, премий у него больше, чем текстов. В основу "Прибытия" лег один из самых сложных и увлекательных его текстов - "История твоей жизни". Второе имя - Дени Вильнев, канадский режиссер, создатель нашумевших "Пожаров", "Пленниц" и "Убийцы": никто, в общем, не ждал, что этот изысканный формалист и психолог возьмется за такой специфический жанр, а он, оказывается, всю жизнь только того и ждал. Недаром сейчас, уже после "Прибытия", Вильнев принялся за съемки сиквела десятилетия - "Бегущего по лезвию-2" под продюсерским руководством Ридли Скотта. Но там наверняка будет экшн, а "Прибытие" - фильм чистой медитации, пронзительной красоты и неслыханной для такого жанра глубины: вспомнятся среди аналогов разве что "Космическая одиссея 2001" Кубрика да "Солярис" Тарковского. Или "Близкие контакты третьей степени" Спилберга и "Контакт" Земекиса, ведь речь вновь о контакте с инопланетным разумом. Пришельцы приземлились однажды и вдруг, по всему миру. Но они не выходят из кораблей и молчат; чего хотят и зачем прибыли, остается неясным. Тогда армия США и просит героиню фильма, лингвиста-виртуоза, попробовать расшифровать причудливый язык семиногих инопланетян, похожих на гигантских пауков, сухопутных осьминогов или слонов. Эми Адамс тонко и точно играет свою роль, вводя зрителя в состояние легкого транса - при помощи атмосферной музыки, визуальных и звуковых эффектов, ведущих к неожиданной кульминации: картина о сложном контакте двух цивилизаций окажется интимным исследованием природы любви, утраты и времени. Сам же Дени Вильнев без обиняков заявляет, что снимал "Прибытие" о смерти. Этот фильм заставит вас вспомнить о высших достижениях литературной фантастики, поднимет жанр на новый уровень и заставит ответить на некоторые не во всем уютные вопросы. Будьте осторожны: здесь не развлечение, но подлинное искусство.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьОбозреватель m24.ru Алексей Байков, проанализировав истоки и развитие советской фантастики, выяснил, почему в СССР так и не появилось своих "Звездных войн".

Подробнее: http://www.m24.ru/articles/80337?utm_source=CopyBuf
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#1033
ЦитироватьПротив течения: Интеллектуальная кинофантастика
Пять болевых точек интеллектуальной кинофантастики
 

Научная фантастика всегда была красивой, но нелюбимой дочкой кинематографа – вроде бы это красочно, стильно, умно, но для массового зрителя не слишком привлекательно со всеми своими философскими размышлениями о человечестве. Со временем разрыв между тем, что хочется зрителям, и тем, что хочется режиссерам, еще больше увеличивается, вместо того чтобы смешивать массовое и элитарное, как это происходит в других жанрах, фантастика разделяет массы. Надежды на «Прибытие» Дени Вильнева тоже оказались пустыми – кино, которому рукоплескали (но призами обошли) в Венеции на одном из престижнейших кинофестивалей, народным не станет. И вот лишь несколько причин, по которым интеллектуальная фантастика остается несовместимой с массовым зрителем.

Спойлер
5. Кино слишком требовательно к зрителю.
«Кино должно учить...», «Фильмы должны заставлять думать...», «Картина призвана воспитать чувства...» – от радетелей за чистоту и святость кинематографа чего только не услышишь. Очень удобно перевалить ответственность за промахи государства, системы образования, родителей на кино: насмотрелись боевиков и расстреляли одноклассников, посмотрели «Губку Боба» и стали наркоманами, увидели наготу и устроили эпидемию ВИЧ. Глупости такие распространены среди далеких от искусства чиновников, от режиссеров такого не услышишь, но кинодеятели тоже хороши, они впадают в другую крайность. Чтобы снимать кино, нужно как минимум быть образованным, насмотренным и действенным, но одно дело быть таким самому, и другое – требовать того же от зрителей. Современные режиссеры интеллектуальной фантастики слишком требовательны к своим зрителям. Фантастика литературная в период своего расцвета изъяснялась простым языком, точнее, позволяла читателю расти вместе с ней – от простого к сложному. В кино никто не задумывается о росте: если Кристофер Нолан говорит о космосе, то сразу хватается за сложные теории Торна, укладывает сюжет в прокрустово ложе научных теорий. И несмотря на то, что «Интерстеллар» – фильм не о «кротовых дырах» и не о мире с иным понятием измерений, а о любви и доверии, зрителя «контузит» обилием научных терминов, заумных диалогов, последующие дискуссии и вовсе могут свести с ума – все вокруг умные такие, один ты не понимаешь, как сжимается «пространство-время». То же сделал и Вильнев. «Прибытие» рассказывает не о контакте с пришельцами, а об общении людей и принятии своей судьбы, но говорит фильм таким языком, что выпускники филологических факультетов бледнеют, что уж говорить о тех, кто лингвистику не изучал и владеет всего двумя языками – русским и матерным? Режиссер усложняет и без того непростую тему в дополнение к тому, что обманывает ожидание – кому же понравится, что его считают дураком? Вот и начинают зрители перешептываться уже на сороковой минуте картины, начинают ерзать в креслах, уходят с сеанса. Автор хотел нас поучить? Не выйдет, мы такого не любим.
Кадр из фильма "Прибытие"

4. Идеи одного фильма не получают развития.
Впрочем, даже если вы заинтересовались строением семантики языка гептоподов, вас ждет жестокое разочарование. Все дело в том, что развития ваш интерес получить не может. Современный зритель и читатель подвешен на крючок сиквелов, продолжений, новых сезонов и книг. Зацикленность на франшизах – не бич современной массовой культуры, а ее сильная сторона: однажды вброшенные идеи можно развивать, учить мыслить, показывать пример целому поколению зрителей и читателей через развитие героев и сюжета сквозь годы и события. Интеллектуальная фантастика высокомерно отвергает протянутую ей руку – подобные фильмы никогда не получают продолжений, обрывая мысль на полуслове, оставляя даже самого заинтересованного своего фаната в вакууме теорий и идей. Нолан не станет снимать «Интерстеллар 2», Вильнев не вернется к сиквелу «Прибытия», не появится продолжений у «Из машины», «Контакта» или «Соляриса» – режиссеры сказали все, что хотели, одним фильмом, и диалога у вас не получится. Грустная ситуация, которую все остальные жанры стараются избегать. Кто-то может заявить, что диалог здесь и не нужен, все, что автор хотел сказать, он выразил одним фильмом – ваше дело лишь усвоить его мысль, принять ее или отвергнуть, но общение так не строится, и сам Вильнев это подтверждает. Герои «Прибытия» обучаются языку пришельцев и знакомят инопланетян со своим языком – какой-никакой, а диалог. Но режиссер этого фильма не идет этим путем, он вываливает на зрителя груду информации и, развернувшись, исчезает в небесах. Такое вот несоответствие слов и дела. И этот конфликт раздражает зрителя – если его не слышат, то зачем ему в будущем участвовать в подобных «диспутах», он лучше третью часть «Бриджет Джонс» посмотрит или очередных «Мстителей».
3. Блокбастеры «запачкали» актеров.
Кстати, о «Мстителях». Масштабы этой трагедии нам еще только предстоит оценить, но уже сегодня видно, что многочисленные комикс-экранизации вкупе с другими большими франшизами навсегда изменили не только статус кинозвезд, но и их восприятие зрителями. Проще говоря, слишком большое число актеров стало ассоциироваться с кино развлекательным и откровенно не особо притязательным, Marvel и DC добрались до многих, а до кого не добрались, тех подмяли или захомутали на будущее «Звездные войны» и прочие «поттерианы». Подобное случалось и раньше, правда, не в столь интенсивной форме – Харрисон Форд долгое время работал с «клеймом» Индианы Джонса, но выбрался из-под гнета, а вот Кэрри Фишер и Марк Хэмилл так и остались Леей и Люком. Сегодня рекламный пресс еще более напорист, даже средней руки картины не в силах перебить «шквальный огонь» рекламных кампаний мейджоров, расхваливающих очередных «Людей Икс» и «Лигу справедливости». Этот «паштет» из образов плотно опутал многих хороших актеров: Роберт Дауни превратился в Железного человека, а Скарлетт Йоханссон – в Черную вдову, и с этим трудно будет что-то поделать в ближайшем будущем. В «Прибытии» в кадре сошлись Соколиный глаз и Лоис Лэйн (Форесту Уитакеру еще только предстоит взвалить эту ношу после «Изгоя-Один»), и от этого впечатления трудно отделаться, тем более что и актеры для этого мало что делают. И это настоящая беда не только фильма Вильнева, этот шлейф будет тянуться долго – горе грядущим «Пассажирам», где встречаются Питер Куилл и Китнисс Эвердин, не позавидуешь бессоновским фильмам, у него то Наташа Романофф в кадре, то Колдунья. Актеры, которые подписаны на долгосрочные высокооплачиваемые проекты, не особо стараются в лентах поменьше, чем огорчают своих поклонников – вроде и из предыдущего образа не вышли, и в новый не вошли. Но и на новые лица делать ставку страшно – экспериментальным и даже просто оригинальным картинам нужны «локомотивы». Так что с этой проблемой миру еще только предстоит разобраться, а пока наличие добротных актеров в проекте не делает его автоматически серьезным.
Кадр из фильма "Прибытие"

2. Студии не заинтересованы в непредсказуемых картинах.
Новые лица и свежих актеров могло бы «раскрутить» энергичное промо, но пока студии-мейджоры не торопятся вкладываться в интеллектуальный сай-фай. Точнее, они готовы финансировать фантастические проекты, но на своих условиях, с требованием вернуть вложенные средства и преумножить капитал. А значит, долой измышления, переживания, диалоги – даешь взрывы, погони, предательства и финальный поцелуй. Ничего подобного в «Прибытии» нет (есть, но в гомеопатических дозах), и кто же рискнет тянуть на себе проект, финансирование которого равно стоимости трех, а то и четырех дурацких комедий, на которых можно заработать в разы больше, чем на сай-фае? Есть исключения и из этого положения – IMAX, например, так любит Нолана, а WB ему так доверяет, что этот режиссер имеет карт-бланш на любые капризы, и фильмы его приносят прибыль, даже когда для массового зрителя остаются причудливым набором фантастически красивых, но непонятных сцен. Или можно взять для примера Люка Бессона – он свои капризы финансирует из организованной своими силами компании EuropaCorp, почему бы ему не снимать регулярно клоны «Пятого элемента»? Но это примеры-исключения. В более общем приближении деньги на научно-фантастические проекты у крупных инвесторов либо не найдутся вообще, либо будет предложена сумма, которой не хватит даже на наброски. Сай-фай сегодня маргинализировался, ушел в тень независимых студий, спрятался в списках жанровых фестивалей, живет тихой жизнью в Интернете. Любви зрителя это тоже не добавляет – если чего-то нет на рекламных плакатах, то этого нет и в реальной жизни. «Прибытие» сделало попытку переломить сознание и студий, и зрителя, но «не в коня корм», когда содержание не соответствует форме, а результат не подходит под запросы.
Кадр из фильма "Прибытие"
[свернуть]
1. Фантастика исчерпала идеи.
Но главная беда кинофантастики сегодня, разумеется, глобальна: мир стоит на пороге очередной революции – общественной, технической, культурной, интеллектуальной. Забуксовали все основные движители прогресса, нет «квантового скачка» в космонавтике, энергетика топчется между нефтью и атомом, капитализм потерял доверие, толерантность себя не оправдала. И ужас современных фантастов кроется в том, что они не знают, что предсказывать, куда увлекать человека, какие просторы ему демонстрировать. Вся сегодняшняя космическая фантастика – парафраз «Космической одиссеи», роботы так и живут понятиями Чапека и Азимова, пришельцы различаются только внешним видом, но не внутренним стержнем. Затормозило человечество и топчется на пороге чего-то нового, не изведанного даже прозорливыми футурологами. В этой ситуации не только интеллектуальная, но фантастика вообще будет испытывать кризис, и она испытывает – можно представить полет на Марс и дальше, но нельзя предугадать развитие разума человека и новые горизонты его общения с окружающими. Даже многократно упомянутые мной Нолан и Вильнев в сомнении разводят руками: «Интерстеллар» лишь конкретизирует идеи пространства и измерений, а «Прибытие» скромно предполагает, возможно ли объединение человечества перед общей угрозой. Идеи, неоднократно «обсосанные», от них устали и авторы, и зрители. Потому и сложно сойтись вместе режиссерам и поклонникам интеллектуального научно-фантастического жанра – они замерли в определенном статус-кво, в замкнутом пространстве идей и сюжетов, и прорыва нет ни с одной, ни с другой стороны. И неизвестно, когда такой прорыв случится. Да и случится ли? Может быть, все это фантастика, волны трагического будущего, отраженные в прошлое гигантскими кораблями, прибывшими на Землю?

 https://www.film.ru/articles/protiv-techeniya-intellektualnaya-kinofantastika


А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьБенедикт Камбербэтч и компания: злодеи альтернативной реальности из фильма «Стартрек: Возмездие»       
 В субботу, 19 ноября, в 20:00 зрители телеканала Tricolor Ultra HD смогут насладиться просмотром захватывающего фильма «Стартрек: Возмездие» в качестве Ultra HD. По этому случаю мы подготовили подборку злодеев альтернативной реальности из данной картины.       
      
    
       
Спойлер

           
              Смотрите «Стартрек: Возмездие» в субботу, 19 ноября, в 20:00  на Tricolor Ultra HD           
       
       
           На момент перезапуска легендарной франшизы в 2009 году вселенная Звездного Пути включала в общей сложности пять игровых сериалов, выходивших с 1966 по 2005 годы, анимационный сериал и десять полнометражных фильмов, рассказывающих о невероятных событиях, происходящих с обитателями сверхпрогрессивной Объединённой Федерации планет. Вопреки ожиданиям, фильм Джей Джея Абрамса «Звездный путь», ознаменовавший собой новую эру Стартрека, не стал приквелом к оригинальному сериалу, хоть и рассказывал о начале карьеры Спока и Джеймса Кирка. Альтернативность сюжетной линии напрямую связана с перемещением во времени могучего антагониста Нерона, совершившего прыжок в будущее и вынудившего героев сражаться за восстановление временных границ и неприкосновенность своего будущего и будущего планеты.       
           Так не без помощи могущественного злодея стало возможным продолжение эпохальной космической одиссеи, стартовавшей в середине прошлого века и завоевавшей сердца не одного поколения зрителей во всём мире. Но кто же пришёл на смену вредоносной межпланетной станции «Ви-Джер», лорду Круджу, одноглазому генералу Чангу, Малькольму Макдауэллу, Королеве боргов, претору Шинзону, так беззаветно сражавшимся против всего живого? Как и прежде, антагонисты остаются мощной движущей силой сюжета, поэтому от исполнителя этой роли зависит очень много. Даже в альтернативной реальности злодей остаётся злодеем, обладателем особого рода притягательности, во многом определяющей градус напряжённости борьбы и, как следствие, успех фильма.       
       
       
    
       
           
              Австралиец Эрик Бана в роли капитана Нерона из «Звездного пути»          
       
       
 КАПИТАН НЕРОН
           Эрик Бана, «Звездный путь» (2009)
      
           Капитан шахтерского корабля Нерон стал свидетелем гибели своей родной планеты Ромул, произошедшей в результате гигантского взрыва сверхновой звезды Хорус. А ведь он предлагал свою помощь капитану Споку, соглашался добыть нужное количество декалития для спасения планеты, но натолкнулся на безразличие землян и бездействие вулканцев! Уверенный в предательстве землян и позорном бессилии вулканца Спока, он вынашивает план мести всей Федерации. И такая возможность вскоре представляется ему. В результате захвата космического корабля «Медуза», Нерон с помощью красной материи получает шанс уничтожить Вулкан и Землю в прошлом, что он и намеревается сделать, не забыв старые обиды.       
           В планах Нерона — уничтожить все планеты Федерации, чтобы освободить родной Ромул от их гнёта. И начать он намерен с Земли. Победить воинственного ромуланца команде «Энтерпрайза» удаётся только с помощью неординарного плана и, конечно, масштабного космического сражения с засадами, тараном, взрывами и тактическими хитростями, не лишёнными элементов боевой импровизации на грани реального.       
           Роль жаждущего мести капитана Нерона исполнил австралийский актёр Эрик Бана, известный по ролям в картинах «Троя», «Падение Чёрного Ястреба» и «Халк». И если капитан Кирк и его помощник Спок являются одними из самых узнаваемых персонажей кинофантастики двадцатого века, то Нерон — персонаж абсолютно новый. Поэтому было необходимо, чтобы он органично вписался в историю вселенной, став достойным противником сплочённой команды «Энтерпрайза». Эту непростую задачу режиссёр фильма Джей Джей Абрамс поручил сценаристам Роберто Орчи и Алексу Курцману, с которыми он уже работал над фильмами «Трансформеры» и «Миссия: невыполнима 3».       
           Эрик Бана вспоминает, что из-за крайней трудоёмкости процесса, перевоплощение в Нерона каждый раз занимало у него не менее четырех часов.       
       
       
    
 
    
       
           
              Бенедикт Камбербэтч в роли Хан Нуньен Сингха в «Стартрек: Возмездие»          
       
       
  ХАРРИСОН / ХАН НУНЬЕН СИНГХ
           Бенедикт Камбербэтч, «Стартрек: Возмездие» (2013)
      
           Некогда поверженного лидера аугментов (генетически усовершенствованных сверхлюдей) Хана Нуньена Сингха искусственно вернули к жизни, чтобы сделать мощнейшим оружием против Федерации. Ему дано новое имя, теперь он офицер Звёздного флота Джон Харрисон. Чтобы держать его в подчинении, в плен взяты его соратники и, если Хан хочет сохранить им жизнь, он обязан подчиняться приказам руководителя контрразведки Александра Маркуса.       
 Разбуженный после 300-летнего криосна и поставленный в сложное положение, не имея права рассказать о том, кто он на самом деле, сверхчеловек Хан неожиданно находит поддержку в лице друзей Кирка и Спока, не согласившихся атаковать его фотонными торпедами по приказу испугавшегося за свою репутацию Маркуса. Позже выяснится, что торпеды содержат криокапсулы с замороженными людьми — команду Хана, таких же сверхлюдей, как и он сам. А ещё экипажу «Энтерпрайза» предстоит узнать, что двойственная природа так называемого Джона Харрисона является непреодолимым препятствием тому, чтобы иметь с ним какие-либо договорённости...       
           Режиссёр Джей Джей Абрамс являлся горячим поклонником таланта Бенедикта Камбербэтча, получившего мировую славу после участия в британском сериале «Шерлок», ещё задолго до съёмок фильма. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, получив от актёра видео с пробами, записанными на обычный айфон в домашних условиях, Абрамс немедленно утвердил его на роль неординарного злодея Хана Нуньен Сингха.       
           По словам самого Камбербэтча, этот образ привлёк его в первую очередь своей сложностью, тем, что Хан — многогранный, разносторонний террорист, использующий и оружие, и психологию. По мнению актёра, противостояние его и команды «Энтерпрайза» — это не просто столкновение добра и зла, ведь Хан не просто банальный злодей, но человек, искренне следующий своим убеждением, пусть и несущим лишь разрушения.       
       
       
    
 
           
              Идрис Эльба в роли злодея Крала из «Стартрек: Бесконечность»          
       
       
 КРАЛ
           Идрис Эльба, «Стартрек: Бесконечность» (2016)
      
           Команда «Энтерпрайза» спешит на тревожные сигналы бедствия на малоисследованной планете, населённой мутировавшими существами. Внезапно корабль оказывается атакованным враждебными пришельцами во главе с Балтазаром Эдисоном, ныне известным как некто Крал. Полный ненависти к Федерации, вместе со своей космической бандой этот мутант перемещается по галактике в поисках фрагментов древнего нано-оружия в сопровождении пчелиного роя из дронов. Именно по этой причине абсолютно не готовый к внезапному бою «Энтерпрайз» является для него желанной целью.       
           Впервые за существование легендарной команды «Энтерпрайза» почти все её участники взяты в плен и разобщены. Оставшимся на свободе предстоит разгадать заговоры вчерашних друзей, оказавшихся предателями, не стать жертвами неведомых существ, населяющих планету, погрязшую в разрушении и доисторическом мраке вражды, а также один на один схлестнуться с тем, кто когда-то олицетворял собой идеал воина, а сегодня потерял даже человеческий облик...       
 В тринадцатом по счёту фильме франшизы сменилась большая часть съёмочной группы, работавшей на прошлых проектах. Режиссёрское кресло занял Джастин Лин, известный по четырём частям «Форсажа», для которого фильм стал дебютом в жанре научной фантастики. Жизнь внесла коррективы и в каст картины: в феврале 2015 года умер Леонард Нимой, бессменный исполнитель роли вулканца Спока, из-за чего пришлось существенно переписывать сценарий по ходу съемок.       
           Что же касается главного антагониста картины, то создатели всяческие подчёркивают его принципиальное отличие от сериального прототипа, замечая, что он не горн, а представитель совершенно новой, доселе невиданной расы, придуманной специально для этого фильма. Сам Идрис Эльба с пониманием относится к особенностям своего персонажа, отмечая, что не все в восторге от тех, кого называют «хорошими ребятами», и что месть за сломанную жизнь вполне может быть делом благородным.       
[свернуть]
  http://tricolortvmag.ru/article/movies/kto-khochet-unichtozhit-zemlyu/


А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

#1035
Первую серию сериала уже выпустили
Цитироватьhttp://channel.nationalgeographic.com/mars/
http://www.makemarshome.com
MARS (2016)
The year is 2033, and humanity's first crewed mission to Mars is about to become a reality. As a clock counts down the final 90 seconds to landing, an expert crew of astronauts endures the final harrowing moments before touching down on the red planet. Even with the best training and resources available, the maiden crew of the Daedalus spacecraft must push itself to the brink of human capability in order to successfully establish the first sustainable colony on Mars. Set both in the future and in the present day, the global miniseries event MARS blends feature film-caliber scripted elements set in the future with documentary vérité interviews with today's best and brightest minds in modern science and innovation, illuminating how research and development is creating the space technology that will enable our first attempt at a mission to Mars
Можно глянуть в русской озвучке

АниКей

Цитировать
 Дженнифер Лоуренс. Фото: AFP
   Космос и бассейн без гравитации: Дженнифер Лоуренс появилась в купальнике в тизере фильма "Пассажиры"
Действие фантастической картины Мортена Тильдума разворачивается в далеком будущем
В сети появился новый тизер фильма "Пассажиры" с Дженнифер Лоуренс и Крисом Прэттом в главных ролях. В ролике компании Sony Pictures героиня Лоуренс (Джен) решает поплавать в бассейне, расположенном на станции в космосе.
Нырнув в бассейн, на станции случается чрезвычайное происшествие, и гравитационное поле пропадает. Героиня оказывается "заперта в водном пузыре".
Актриса позирует в белоснежном купальнике от Melissa Odabash, стоимостью 230 фунтов стерлингов (около 7 тысяч гривен).
Действие фантастической картины Мортена Тильдума ("Игра в имитацию", "Охотники за головами") разворачивается в далеком будущем. Космический корабль с пассажирами на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая должна стать для людей новым домом. Все идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются. До конечного пункта путешествия — 90 лет пути, а значит, несчастным проснувшимся суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу,но чувства отходят на второй план, когда корабль попадает в беду — теперь только от главных героев зависит жизнь и судьба всех обитателей корабля.
 http://www.segodnya.ua/culture/stars/kosmos-i-basseyn-bez-gravitacii-dzhennifer-lourens-poyavilas-v-kupalnike-v-tizere-filma-passazhiry-771372.html
 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Купание Авроры

- интересная фантастическая версия того, как ведет себя вода в бассейне при мгновенном пропадании гравитации  ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

16 нояб. 2016 г.
Премьера Официального видеоклипа Сергея Лазарева на песню "Идеальный мир"
слова :Ковалев А.
Музыка : Романоф А.
Режиссер: Сергей Солодкий
 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

Да... куча незакрепленных предметов   :evil:

Кажись идею бассейна в отсеке как "Купол" позаимствовали из аниме 2015 года Sidonia no Kishi ~Daikyuu Wakusei Seneki~ 9 серия 6:40