И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"

Автор mrvyrsky, 26.12.2008 02:45:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьУ Д-5 дальность 7800 км при забрасываемой массе 2800 кг и при стартовой массе 59 т. Что там Р-39 демонстрировала?
Демонстрировала 8300 км при ПН 2550 кг, а так 10 000 км..
При стартовой массе?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьmahor11 пишет:
В конструкции новой "гибридной" "Булавы" используются двигатели, как на твердом (первая и вторая ступени), так и жидком топливе (последняя, третья ступень). Впрочем, основная часть неудачных пусков была связана не столько с нестабильностью горения топлива, сколько с датчиками и механической частью ракеты (механизм разделения ступеней, качающееся сопло и т.д.).


 https://topwar.ru/68054-sineva-protiv-traydent-2.html
Интересно, откуда ноги растут у "легендарной" жидкостной ступени Булавы?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сергей

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьОбщие слова и это:не ответ на:
29 декабря 2011 года успешно завершены совместные лётные испытания комплекса Д-9РМУ2.1 с ракетой Р-29РМУ2.1 «Лайнер», оснащенной 10-ю боевыми блоками малого класса мощности, с РПК СН пр.667БДРМ. По результатам испытаний и заключению Межведомственной комиссии конструкторская, эксплуатационная и технологическая документация допущена для серийного производства и эксплуатации. В настоящее время идет серийное изготовление двухступенчатых носителей, боевых ступеней, совмещенных с третьими ступенями, и бортовых систем управления ракет Р-29РМУ2 «Синева», которые в полной мере унифицированы с ракетами Р-29РМУ2.1 «Лайнер». В отличие от «Синевы» ракеты «Лайнер» могут оснащаться многовариантными боевыми нагрузками (боевые блоки среднего или малого классов мощности, различные средства противодействия противоракетной обороне). Достигнутые сроки службы ракет типа Р-29РМУ равны 18–20 годам. Эксплуатация любого сочетания ракет и их боевого оснащения на подводных лодках проекта 667БДРМ обеспечиваются модернизированной корабельной цифровой вычислительной системой «Арбат-У2.1». Источник: http://bastion-opk.ru/r-29rmu2/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko
mahor11, вы когда научитесь выделять информацию из многословия?
1. Уже писал в этой же теме - отличие Лайнера от Синевы в оснащении, да и основной вариант унифицирован с Булавой.
2. Также писал, о почти 20 летнем гарантийном сроке.
И чего ради тащить сюда известный материал 5-летней давности?
Цитироватьmahor11 пишет:
В конструкции новой "гибридной" "Булавы" используются двигатели, как на твердом (первая и вторая ступени), так и жидком топливе (последняя, третья ступень). Впрочем, основная часть неудачных пусков была связана не столько с нестабильностью горения топлива, сколько с датчиками и механической частью ракеты (механизм разделения ступеней, качающееся сопло и т.д.).


 https://topwar.ru/68054-sineva-protiv-traydent-2.html
Статью писал автор, не знающий толком ни жидкостные ракеты, ни твердотопливные, да и говорить о преимуществах мокрого старта как то не прилично. По Булаве полное не знание предмета, одни фантазии.Все таки цитирование подобных источников только забивает тему мусором.

Lanista

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьmahor11 пишет:
В конструкции новой "гибридной" "Булавы" используются двигатели, как на твердом (первая и вторая ступени), так и жидком топливе (последняя, третья ступень). Впрочем, основная часть неудачных пусков была связана не столько с нестабильностью горения топлива, сколько с датчиками и механической частью ракеты (механизм разделения ступеней, качающееся сопло и т.д.).


 https://topwar.ru/68054-sineva-protiv-traydent-2.html
Интересно, откуда ноги растут у "легендарной" жидкостной ступени Булавы?
Из Тополя?

Сергей

ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьmahor11 пишет:
В конструкции новой "гибридной" "Булавы" используются двигатели, как на твердом (первая и вторая ступени), так и жидком топливе (последняя, третья ступень). Впрочем, основная часть неудачных пусков была связана не столько с нестабильностью горения топлива, сколько с датчиками и механической частью ракеты (механизм разделения ступеней, качающееся сопло и т.д.).


 https://topwar.ru/68054-sineva-protiv-traydent-2.html
Интересно, откуда ноги растут у "легендарной" жидкостной ступени Булавы?
Из Тополя?
В МИТовских БРСД, МБР никогда не было жидкостных маршевых ступеней. Более того, практически все ТТ МБР, БРПЛ и США, и СССР, и России имеют жидкостные двигательные установки ступени разведения , кроме МИТовских, которые имеют ТТДУ ступени разведения, это фирменная фишка МИТ со времен А. Д. Надирадзе. Многие не верят в такую возможность и приписывают ракетам МИТ ЖДУ ступени разведения.

Дмитрий В.

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьmahor11 пишет:
В конструкции новой "гибридной" "Булавы" используются двигатели, как на твердом (первая и вторая ступени), так и жидком топливе (последняя, третья ступень). Впрочем, основная часть неудачных пусков была связана не столько с нестабильностью горения топлива, сколько с датчиками и механической частью ракеты (механизм разделения ступеней, качающееся сопло и т.д.).


 https://topwar.ru/68054-sineva-protiv-traydent-2.html
Интересно, откуда ноги растут у "легендарной" жидкостной ступени Булавы?
Из Тополя?
В МИТовских БРСД, МБР никогда не было жидкостных маршевых ступеней. Более того, практически все ТТ МБР, БРПЛ и США, и СССР, и России имеют жидкостные двигательные установки ступени разведения , кроме МИТовских, которые имеют ТТДУ ступени разведения, это фирменная фишка МИТ со времен А. Д. Надирадзе. Многие не верят в такую возможность и приписывают ракетам МИТ ЖДУ ступени разведения.
А разве у Трайдентов не твердотопливная (газогенераторная) ДУ ступени разведения?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mahor11

ЦитироватьА разве у Трайдентов не твердотопливная (газогенераторная) ДУ ступени разведения?
В состав двигательной установки ступени разведения входят четыре газогенератора и 16 «щелевых» сопел. Для разгона ступени разведения и её стабилизации по тангажу и рысканью предназначены четыре сопла расположенных на верхней части и четыре на нижней. Оставшиеся восемь сопел предназначены для создания управляющих усилий по крену. Газогенераторы разрабатывались фирмой «Atlantic research», представляют собой пороховые газогенераторы с удельным импульсом порядка 236 с[12] и объединены в два блока. Блок «А» в составе двух газогенераторов начинает работу после отделения РДТТ третьей ступени. Блок «Б» из ещё двух газогенераторов включается после прекращения работы блока «А». Истечение газа из сопел производится постоянно. Управляющие усилия возникают за счёт перекрытия / раскрытия части сопел[5].

К вопросу о том, что Булава превосходит по времени старта ракеты США в 1,5-2 раза :
Время работы двигателя первой ступени 65 секунд[15]. На высоте порядка 20 км, после выключения двигателя первой ступени, происходит отстрел первой ступени и включение двигателя второй ступени[14]. Этот двигатель также работает 65 секунд[15], после чего происходит его выключение и запуск двигателя третьей ступени[14]. Через 40 секунд[15], происходит отключение двигателя третьей ступени, её отделение и начинается этап разведения боеголовок[14].

То есть Трайдент-2 разработки 1990 года  быстрее Булавы , разработки 2015 года...
Back in the  U.S.S.R !

mahor11

ничего  
так , довольно чисто : 

источник : 
Back in the  U.S.S.R !

mahor11

Уважаемый Матрос Железняк, расскажите , если можете, как заполняется шахта 667 БДРМ водой ...и куда выкачивается воздух из шахты..
Back in the  U.S.S.R !

октоген

#12149
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьmahor11 пишет:
Р-39 ни в чём не уступала Трайдент-2, это признали и американцы...
Да, ну?! Более-менее сопоставимс Т-2 был не хотевший летать Барк.
Да ну?)   Барк превосходил Т-2. По забрасываемой массе точно. По стойкости топлива к детонации. И еще куче неочевидных нам требований.   Америкосы лживые существа и есть подозрения что 8*475  трайдент-2 закидывает далеко не на 11000 км.

C-300

Цитироватьоктоген пишет:
По забрасываемой массе точно.
При в 1,5 раза большем стартовом весе чего б нет-то?
Цитироватьоктоген пишет:
Америкосы лживые существа
А совки - исключительно правдивые?

mahor11

ЦитироватьАмерикосы лживые существа и есть подозрения что 8*475 трайдент-2 закидывает далеко не на 11000 км.
В такой комплектации на 7800 км. Как и Синева тоже и Р-39 когда-то...

ЦитироватьПри в 1,5 раза большем стартовом весе чего б нет-то?
Вес весом, но и параметры топлива на многое влияют...
Back in the  U.S.S.R !

C-300

Цитироватьmahor11 пишет:
Вес весом, но и параметры топлива на многое влияют...
Естественно!
Влияет всё, что можно - прочность волокна, из которого наматывают корпуса РДТТ, давления в них, степени расширения сопел, плотность компоновки ракеты... "и даже фаза Луны" (с) "Зажигание!"

Seerndv

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
А совки - исключительно правдивые?
- а либерасты?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Reader

Товарищи, а чего в этой теме возмущение? Я в лесу - не могу посмотреть причину

mahor11

#12155
ЦитироватьЕстественно!
Влияет всё, что можно - прочность волокна, из которого наматывают корпуса РДТТ, давления в них, степени расширения сопел, плотность компоновки ракеты... "и даже фаза Луны" (с) "Зажигание!"
Самое интересное, что толщина ступеней была разной, первой , производства  КБЮ, тоньше и материал другой, а второй и третьей толще и намного, материал отличался цветом...
Back in the  U.S.S.R !

Сергей

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А разве у Трайдентов не твердотопливная (газогенераторная) ДУ ступени разведения?
               
                  
Цитироватьmahor11 пишет:
В состав двигательной установки ступени разведения входят четыре газогенератора и 16 «щелевых» сопел.
Приношу свои извинения в связи с ошибкой, после последствий от гриппа еще не отошел и Новый год встречал в безалкогольном варианте. Проверил и сообщаю на всех БРПЛ США , где есть РГЧ ИН, стоят ТТДУ на ступени разведения и очень неплохо справляются со своей задачей. С увеличением суммарной массы ББ, количества ББ увеличивается к-во ТТГГ. Пока ничего не нашел про щелевые сопла, а хотелось бы разобраться.
Цитироватьmahor11 пишет:
К вопросу о том, что Булава превосходит по времени старта ракеты США в 1,5-2 раза :
И где вы это взяли, да и пишите уж - по времени АУТ маршевых ступеней.
Цитироватьmahor11 пишет:
То есть Трайдент-2 разработки 1990 годабыстрее Булавы , разработки 2015 года...
               
                  
Время АУТ маршевых ступеней практически одинаковое.

mahor11

ЦитироватьВремя АУТ маршевых ступеней практически одинаковое.
А как же быть с рекламой Соломонова о том, что Булава имеет меньшее время разгона по сравнению с американцами в 1,5-2 раза, а по сравнению с французами и китайцами в 3-4 раза?

ЦитироватьИ где вы это взяли, да и пишите уж - по времени АУТ маршевых ступеней.
Цитата
А ну да, я ж опять забыл, что все вы тут педанты, тогда уж пишу : время старта до начала работы БС... :D  :D
Back in the  U.S.S.R !

mahor11

Смотрим со 2-й минуты и больше не рассказываем сказок о " дешёвых" РДТТ  
Back in the  U.S.S.R !

Сергей

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьВремя АУТ маршевых ступеней практически одинаковое.
А как же быть с рекламой Соломонова о том, что Булава имеет меньшее время разгона по сравнению с американцами в 1,5-2 раза, а по сравнению с французами и китайцами в 3-4 раза?
Источник пожалуйста.
Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьИ где вы это взяли, да и пишите уж - по времени АУТ маршевых ступеней.
Цитата
А ну да, я ж опять забыл, что все вы тут педанты, тогда уж пишу : время старта до начала работы БС...  :D  :D
Маяковский...