План пусков Sea Launch / МКУ

Автор Salo, 22.11.2008 03:34:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитироватьhttp://www.eutelsat.com/news/compress/en/2010/html/PR0910-Half-Year-Results/PR0910-Half-Year-Results.html

"The KA-SAT satellite will be launched by Proton between November 2010 and January 2011"
В этом году ни одного пуска. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Планирующиеся пуски

2011
Дата – КА – РКН/РБ – Космодром – Время
первый квартал – Intelsat 17 – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
первый квартал – Intelsat 18 – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – Байконур
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Дык про KA-SAT на Протоне было известно еще летом?

Похоже, Интелсат зловещщще потирает ручки в ожидании, когда Ариан и ИСЛ начнут срывать сроки запусков из-за перегруза... Ню-ню, хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

anik

ЦитироватьДык про KA-SAT на Протоне было известно еще летом?

Да, про KA-SAT на "Протоне-М" известно давно.

Но 30 ноября 2009 года Spaceflight Now со ссылкой на должностные лица компании Eutelsat сообщал, что первый после банкротства пуск "Зенита-3SL" может состояться в конце 2010 года со спутником этой компании.

"The ocean-based Zenit 3SL rocket could return to flight with a payload for Eutelsat by the end of 2010, according to company officials"

Я тогда предположил, что это может быть KA-SAT, тем более что на Space News в августе 2009 года об этом прямо так и говорилось.

"Paris-based Eutelsat has scheduled the launch of its W7 satellite on the Sea Launch rocket late this year and also contracted with Sea Launch for the late-2010 launch of Eutelsat's Ka-Sat all-Ka-band broadband spacecraft"

SpaceR

Цитироватья тут случайно заметил одну статейку
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=8841
так вот в ней есть фраза
"контракт с НПО "Энергомаш" [на производство РД-180] был пересмотрен "в связи с необходимостью учесть высокую инфляцию в России в 2007-08 гг." "Мы сейчас ведем заключительные переговоры по модифицированному контракту и рассчитываем, что стороны подпишут его в 2010 году"

Если учесть, что РД-180 продавался по 10млн, а теперь этого оказывается мало, то сколько будет сторить РД-171 ? Может этот факт, в свою очередь, тоже вложил свою лепту в подрыв Морского Старта ?
Вложил, конечно. Энергомашу невыгодно отдавать движки современного производства по согласованной более 10 лет назад цене.
Тогда речь шла преимущественно о восстановленных из советского задела для "Энергии-Бурана". И их надолго хватило, почти на 20 пусков...

hecata

Запас по себестоимости РД180 был достаточно велик. Двигатель в сборе продавался в 2000 году американскому СП по 3,5 млн.

Я думаю, РД-171 стоил бы тогда до 5 миллионов.

Однако инфляция с тех пор действительно была впечатляющая, и сейчас эти движки в 2-3 раза дороже (из оценки роста стоимости отечественной продукции машиностроения)... Сколько стоит Зенит-SL сказать сложно, но по имеющейся информации о стоимости контрактов, я бы оценил предельную себестоимость РН, при которой пуски были еще выгодны, на 2007 год в 25-30 млн $. Вот и считайте, какой зазор остается Южмашу.

Ярослав

ЦитироватьДвигатель в сборе продавался в 2000 году американскому СП по 3,5 млн.

А СП продавало Локхид-Мартину уже по 10 млн ? Недурственный навар как для посредника !

zyxman

Цитировать
ЦитироватьДвигатель в сборе продавался в 2000 году американскому СП по 3,5 млн.

А СП продавало Локхид-Мартину уже по 10 млн ? Недурственный навар как для посредника !
Вообще-то навар посредника зависит от легкости продажи и от массовости товара - если для трусов и ботинок допустимы и 5%, то для неширпотребных книг, айфонов и автомобилей уже должно быть 40-50%, а скажем эффективная продажа хайэндовой аудиотехники, уже требует свыше 90% отдать посреднику.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Agent

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДвигатель в сборе продавался в 2000 году американскому СП по 3,5 млн.

А СП продавало Локхид-Мартину уже по 10 млн ? Недурственный навар как для посредника !
Вообще-то навар посредника зависит от легкости продажи и от массовости товара - если для трусов и ботинок допустимы и 5%, то для неширпотребных книг, айфонов и автомобилей уже должно быть 40-50%, а скажем эффективная продажа хайэндовой аудиотехники, уже требует свыше 90% отдать посреднику.
50% этого посредника принадлежат Энергомашу. Другая часть - P&W
Российские налоги и без корумпированных налоговиков легко могут задавить любой бизнес. Так что если есть возможность платить их где нибудь в другом месте - то так и сделают. США для этого неплохое место.

Космос-3794

ЦитироватьCommercial launch-services provider Sea Launch Co., which has been in Chapter 11 bankruptcy proceedings since June, on Feb. 25 received $3 million in cash from the same group of investors that provided an initial tranche of financing to keep the company in operation, according to documents filed with the Delaware Bankruptcy Court.
Further payments totaling $9 million will be distributed in three monthly increments starting in March on condition that Long Beach, Calif.-based Sea Launch begins to secure commercial launch contracts, according to court documents.
Sea Launch's current financial backers have set specific requirements that the company sign up to six launch contracts in order to receive the full $12 million, according to court documents.
The court has scheduled a hearing for March 17 on the funding plan.
A group identifying itself as Space Launch Services LLC and the Heinlein Prize Trust, apparently consisting of the same people, has been paying Sea Launch's currently minimal operating expenses since the Chapter 11 bankruptcy filing. This group is presumed to be among those who will take Sea Launch out of Chapter 11 bankruptcy, perhaps as soon as this summer.
Whether these investors intend to finance the approximately $50 million a year or more in Sea Launch operations costs, and support the company until it resumes business operations and regular cash flow, is unclear. Space Launch Services has declined repeated requests to disclose its financial resources and its intentions.
Satellite fleet operator Intelsat of Washington and Luxembourg has said publicly it would help Sea Launch return to operations in keeping with Intelsat's goal of maintaining a broad base of commercial launch providers. Intelsat has an undetermined number of launch contracts with Sea Launch, although their exact status since the Chapter 11 filing remains unclear.
"Receipt of our second tranche of DIP [debtor in possession] financing represents an indication not only of the progress we're making toward realizing our exit strategy, but also our strong relationship with SLS and their commitment to Sea Launch, for the purpose of sustaining reliable commercial access to space," Sea Launch Chief Executive Kjell Karlsen said in a Feb. 26 statement. "All of the elements in this process are coming together in a timely manner. Our customers are also participating in this process, with their discussions for scheduling our launch services."

http://www.spacenews.com/launch/mystery-group-invests-more-bankrupt-sea-launch.html

Morin

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДвигатель в сборе продавался в 2000 году американскому СП по 3,5 млн.

А СП продавало Локхид-Мартину уже по 10 млн ? Недурственный навар как для посредника !
Вообще-то навар посредника зависит от легкости продажи и от массовости товара - если для трусов и ботинок допустимы и 5%, то для неширпотребных книг, айфонов и автомобилей уже должно быть 40-50%, а скажем эффективная продажа хайэндовой аудиотехники, уже требует свыше 90% отдать посреднику.
Это с какого же перепуга вы ЖРД отнесли в одну группу с неширпотребными книгами и т.д.? В случае с книгами и т.п. посредник должен найти редкого покупателя для редкого товара и за это берет повышенный процент. А в данном случае покупатель и продавец прекрасно знают  друг о друге, а посредник либо грабитель, пользующийся покровительством одной из сторон, либо фиктивная структура для минимизации расходов сторон (как в описанном случае).
Лучшее - враг хорошего

hecata

Цитировать
ЦитироватьДвигатель в сборе продавался в 2000 году американскому СП по 3,5 млн.

А СП продавало Локхид-Мартину уже по 10 млн ? Недурственный навар как для посредника !

Это в целях оптимизации налогов, как я думаю. А вообще приведено для того, что бы можно было оценить себестоимость.

zyxman

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДвигатель в сборе продавался в 2000 году американскому СП по 3,5 млн.

А СП продавало Локхид-Мартину уже по 10 млн ? Недурственный навар как для посредника !
Вообще-то навар посредника зависит от легкости продажи и от массовости товара - если для трусов и ботинок допустимы и 5%, то для неширпотребных книг, айфонов и автомобилей уже должно быть 40-50%, а скажем эффективная продажа хайэндовой аудиотехники, уже требует свыше 90% отдать посреднику.
Это с какого же перепуга вы ЖРД отнесли в одну группу с неширпотребными книгами и т.д.? В случае с книгами и т.п. посредник должен найти редкого покупателя для редкого товара и за это берет повышенный процент. А в данном случае покупатель и продавец прекрасно знают  друг о друге, а посредник либо грабитель, пользующийся покровительством одной из сторон, либо фиктивная структура для минимизации расходов сторон (как в описанном случае).
И как по вашему, почему НК-33 до сих пор не летают?
- Вроде ж "покупатель и продавец прекрасно знают друг о друге"..

- Космический рынок конечно специфичен, но на нем тоже главное не сделать товар а продать.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Morin

ЦитироватьИ как по вашему, почему НК-33 до сих пор не летают?
- Вроде ж "покупатель и продавец прекрасно знают друг о друге"..
А вы полагаете потому, что не нашлось ловкого посредника? :lol:  :shock:
НК-33 не летает в силу технических и, главным образом, организационных проблем. Как вы, наверное, знаете, НК-33 не имеют ни карданной подвески ни вспомогательных управляющих двигателей. Оснастить его этими прибамбасами без участия разработчика - СНТК- проблематично, а сам СНТК дышит на ладан и его никто не собирается спасать. В основном из-за этого НК-33 и не летает. А не из-за отсутствия ловкого посредника.
Лучшее - враг хорошего

Карлсон

Украинские СМИ пишут:

"Морський старт" отримає гроші для виходу з банкрутства
Компанія Space Launch Services виділить міжнародному консорціуму Sea Launch ("Морський старт") другу частину позики для проходження реорганізації.

Про це повідомляє агентство "Интерфакс" із посиланням на керівника зі зв'язків з громадськістю компанії Sea Launch Полу Корн.

"Угода про позику в 12 млн. доларів надасть компанії "Морський старт" необхідне фінансування для продовження робіт в рамках наступної фази процесу перебудови компанії", - сказала вона.

Як відомо, компанія "Морський старт" 22 червня 2009 року подала клопотання про банкрутство та фінансову реорганізацію у відповідності до розділу 11 Кодексу США про банкрутство.

 3 грудня 2009 року рішенням суду у справах про банкрутство компанія отримала перший транш у розмірі 12,5 млн. доларів.

Очікується, що суд остаточно схвалить виділення "Морському старту" другої частини грошей 17 березня. Всього для проведення реорганізації консорціум просив 25 млн. доларів.

Як додала Корн, "Морський старт" представить суду в Делавері план реорганізації компанії на найближче майбутнє, що стане черговим кроком у напрямку виходу консорціуму з процедури банкрутства в другому кварталі 2010 року.

Міжнародний консорціум Sea Launch був створений у 1995 році.

До нього входять дочірнє підприємство американської аерокосмічної корпорації Boeing, яке забезпечує загальне керівництво і фінансування (40% капіталу), російська ракетно-космічна корпорація "Енергія" (25%), українські підприємства "Південне" (5%) і "Південмаш" (10 %), а також норвезька суднобудівна компанія Aker Solutions (20%).

До теперішнього часу "Морський старт" здійснив 30 пусків ракет-носіїв "Зеніт-3SL" з рухомої морської стартової платформи в Тихому океані, з яких один був частково успішним і два - аварійними.
____________________________________________________________


КБ "Південне" й "Південмаш" мають великі труднощі з головною статтею доходів.

Причина - нещодавнє подання про банкрутство міжнародного консорціуму "Морський старт" (Sea Launch), пише Deutsche Welle.

За оцінками експертів, борги компанії Sea Launch, яку створили підприємства із США, Росії, Норвегії та України для експлуатації єдиного в світі плаваючого космодрому, майже вдвічі перевищують вартість активів.

До збитків призвела аварія 2007 року, коли ракета загорілася під час запуску, а її уламки пошкодили платформу.

Відновлення космодрому тривало майже рік. Через це були відкладені заплановані пуски.

Нині учасники "Морського Старту" надолужують втрачене. Цього року вже відбувся 30-ий пуск з екватору.

До кінця року запланований ще один, проте фінансових проблем компанії вони не вирішують. Тож керівництво компанії звернулося до суду із клопотанням про добровільне банкрутство.

За словами першого заступника генерального конструктора КБ "Південне" Олександра Дегтярьова, для міжнародної компанії це означає "відпустку" від претензій кредиторів на строк до двох років. За цей час буде проведена реорганізація компанії.

А от для її співзасновників заява про банкрутство означає різке скорочення доходів.

Українська сторона виготовляла для проекту ракетоносій "Зеніт".

Проте, каже Дегтярьов, зниження прибутковості не впливає на подальшу долю конструкторського бюро, адже цей проект забезпечував лише 5% прибутку КБ.

Значно гіршими є наслідки цього для безпосередніх виробників ракет - заводу "Південмаш". Участь у "Морському старті" складала більше половини заробітку заводу.

zyxman

Цитировать
ЦитироватьИ как по вашему, почему НК-33 до сих пор не летают?
- Вроде ж "покупатель и продавец прекрасно знают друг о друге"..
А вы полагаете потому, что не нашлось ловкого посредника? :lol:  :shock:
НК-33 не летает в силу технических и, главным образом, организационных проблем. Как вы, наверное, знаете, НК-33 не имеют ни карданной подвески ни вспомогательных управляющих двигателей. Оснастить его этими прибамбасами без участия разработчика - СНТК- проблематично, а сам СНТК дышит на ладан и его никто не собирается спасать. В основном из-за этого НК-33 и не летает. А не из-за отсутствия ловкого посредника.
Ну скажем так, нужен "редкий покупатель на редкий товар" (ваши же слова) :lol:
Правда я честно затрудняюсь назвать процент, за который посредник смог-бы продать НК-33 с учетом указанных вами недостатков, тк от посредника именно требуется убедить покупателя самому сделать очень непростые телодвижения.

Если-же быть до конца честным, то тут действует правило: "на достаточно большом рынке можно продать любой товар, по любой цене, за достаточно большой промежуток времени, но этот промежуток времени может быть бесконечным".
Поэтому существуют варианты - либо дать посреднику малый процент и ждать вечность, либо дать больше и продать за какое-то обозримое время (есть еще правда вариант продать товар как металлолом, но мы вероятно не будем его тут рассматривать).
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Chilik

А почему эта тема где попало расположена? Все остальные "Планы...", даже индийские - в разделе "Информация".
Ы?

Разъём

Что-то разные слухи на Байконуре ходят. Зенит, который уже на Байконуре, то ли под Спектр, то ли под еще что-то. Зенитов не хватает, теперь идет борьба за существующий.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИмеется информация, что серийный заказ по РД-171М для Наземного старта не оплачивается (10 штук на 5 лет). И более того, один из изготовленных РД-171М для них был забракован на сдаточных испытаниях, что усугубляет положение не только Sea launch, но и Наземного старта.
Если не будет поставок, то не будет и пусков.
Нет, я про то, что если не будет поставок, то забраковали там что-то на стенде или нет - не важно.

Я скорее понял мысль ужеСтудента, что не оплачиваются какие-то авансовые контракты, т.е. мало того что производство последующих двигателей стоит, так и текущих нету, т.е. в случае нахождения финансирования в поставках РД-171 может возникнуть серьезная пауза.

Хотелось бы, конечно, услышать это от самого ужеСтудента
Мысль была следующая: Есть потребность ближнесрочная – коммерческие и федеральные пуски в 2010 и 2011 (где, например, для одного последнего коммерческого пуска была взята РН изготовленная для федерального пуска – нужно отдавать). И здесь, проблема с поставкой в срок РД-171М.
С другой стороны долгосрочные обещания. Был подписан серийный заказ на поставку двигателей по благоприятным ценам, а график платежей не выполняется – заказчиков то нет.
Замкнутый круг...  
Несмотря на оптимизм Наземного старта, как бы они не попали в ту же ситуацию, что и Морской Старт. Ну и как следствие Энергомашу придется затянуть пояс.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.argumenti.ru/society/2010/02/51083/
Цитировать«Зенит» – полет продолжается?

7(197) от 25 февраля 2010 [ Иван КОВАЛЕВ]
 

«Морской старт» утопят огромные долги?

Крупный международный космический проект «Морской старт», в котором участвуют Россия, Украина, США и Норвегия, оказался на грани закрытия.

Коротко  напомним читателям «АН» суть. Участники и учредители проекта - Южный машиностроительный завод (Днепропетровск), компания «Боинг», ракетно-космическая корпорация «Энергия» (Россия) и норвежская компания «Кварнер» разработали оригинальную схему запуска на околоземную космическую орбиту различных грузов.

Главное звено проекта - ракета «Зенит». Это - плод совместной работы российских и украинских конструкторов. Производит ее вышеупомянутый Южный машиностроительный завод.

«Зенит» может стартовать с плавучей морской платформы, которая доставляется практически в любую точку Мирового океана. Проект уникальный и экономически выгодный. Однако из-за мирового финансового кризиса и резко обострившейся конкуренции на рынке пусковых услуг «Морской старт» оказался обремененным огромными долгами - около 1 млрд. долл. США.

Пытаясь сохранить «Морской старт», основной его учредитель - компания «Боинг» в середине прошлого года погасила долги по внешним заимствованиям. И теперь хочет потребовать уже от своих партнеров по проекту возместить эти затраты.

Выход из сложившегося положения, по мнению экспертов, возможен при соблюдении двух условий. Первое - потребность в «Зенитах» на рынке космических пусковых услуг сохранится в долгосрочной перспективе. И второе - цены на них должны быть минимальными.

По сведениям, полученным из украинских источников, ситуация обсуждалась на состоявшемся недавно в Осло заседании Совета директоров компании «Морской старт». Представитель российской корпорации РКК «Энергия» проинформировал партнеров: в Правительстве РФ решается вопрос об интеграции в РКК «Энергия» ряда ключевых компаний «Роскосмоса». В том числе - ведущего в стране и мире производителя жидкостных ракетных двигателей НПО «Энергомаш» (именно это предприятие производит двигатель РД-171М для первой ступени РН «Зенит» и является разработчиком двигателя РД-120, используемого для второй ступени ракеты).

Представители РКК «Энергия» сообщили также о ведущихся ими успешных переговорах с собственниками 20% акций НПО «Энергомаш» и 60% акций ОАО «Металлист» (Самара) и достижении с ними договоренности о продаже РКК «Энергия» этих активов.

Информация вселила определенную уверенность в учредителей «Морского старта». Если все задуманное осуществится - у «Зенита» появятся отличные перспективы. РКК «Энергия» становится основным управленцем российских производителей комплектующих ракеты. А значит, она сможет контролировать процесс ценообразования. Появляется надежная основа для повышения конкурентоспособности, что, в свою очередь, позволит вытащить проект «Морской старт» из долговой ямы.
http://www.epravda.com.ua/news/4b8938748b5be/
Цитировать"Морской старт" получит деньги для выхода из банкротства

Компания Space Launch Services выделит международному консорциуму Sea Launch ( "Морской старт") вторую часть займа для прохождения реорганизации.

Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на руководителя по связям с общественностью компании Sea Launch Полу Корн.

"Соглашение о займе в 12 млн. долларов предоставит компании" Морской старт "необходимое финансирование для продолжения работ в рамках следующей фазе процесса перестройки компании", - сказала она.

Как известно, компания "Морской старт" 22 июня 2009 подала ходатайство о банкротстве и финансовую реорганизацию в соответствии с разделом 11 Кодекса США о банкротстве.

3 декабря 2009 решению суда по делам о банкротстве компания получила первый транш в размере 12,5 млн. долларов.

Ожидается, что суд окончательно одобрит выделение "Морскому старту" второй части денег 17 марта. Всего для проведения реорганизации консорциум просил 25 млн. долларов.

Как добавила Корн, "Морской старт" представит суда в Делавэре план реорганизации компании на ближайшее будущее, которое станет очередным шагом в направлении выхода консорциума из процедуры банкротства в втором квартале 2010 года.

Международный консорциум Sea Launch был создан в 1995 году.

В него входят дочернее предприятие американской аэрокосмической корпорации Boeing, которое обеспечивает общее руководство и финансирование (40% капитала), русский ракетно-космическая корпорация "Энергия" (25%), украинские предприятия "Южное" (5%) и "Южмаш" (10 %), а также норвежская судостроительная компания Aker Solutions (20%).

К настоящему времени "Морской старт" осуществил 30 пусков ракет-носителей "Зенит-3SL" с подвижной морской стартовой платформы в Тихом океане, из которых один был частично успешным и два - аварийными.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"