Одноразовый 10-тонник

Автор duke, 14.11.2008 18:49:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Семенюк

Ну насколько я могу судить:
1. Более дешевая РН в сравнении с ракетами типа "Ангара-5". 
2. Попутно - Байтарек и "Морской старт"
3. Выведение на НОО нового корабля "Федерация/Орёл"
4. Основа для создания более грузоподъемных ракет. Ну и производная более лёгкого класса "Союз-6"

Leonar

Цитата: Олег Семенюк от 13.12.2021 22:58:49Ну насколько я могу судить:
1. Более дешевая РН в сравнении с ракетами типа "Ангара-5".
2. Попутно - Байтарек и "Морской старт"
3. Выведение на НОО нового корабля "Федерация/Орёл"
4. Основа для создания более грузоподъемных ракет. Ну и производная более лёгкого класса "Союз-6"
Это про союз 5?

Олег Семенюк

Цитата: Leonar от 13.12.2021 22:56:20
Цитата: Олег Семенюк от 13.12.2021 22:54:25Конкретнее?
Спэшл фо ю

Цитата: undefinedДавайте посчитаем. В идеале 2 двигуна 191М это 500 миллионов рублей. при 40% на двигатели ступень будет стоить 1200 миллионов рублей. Еще 200-250 миллионов вторая ступень, Далее 50-100 головной обтекатель перевозка хранение 100 итого до 1700 миллионов помножаем на два получаем 3500 за пуск. 50 миллионов долларов. И нафига такое ЩАСТЬЕ? да еще и без прибыли...!!!
Мы в России это уже проходили, когда Зенит-2 стал стоить дороже Протона.
Все эти Маяки, и баяки...все это эхо уходящего рынка "на подъеме". Усё....кончался подъем, кончался.\
Олег Семенюк
Если нынешняя РН "Союз-2" стоит порядка 32-35 млн долларов, использование двигателя РД-191М добавит 10 млн долларов, а нагрузка вырастем грубо говоря с 8 до 10, а то и 11 т, то цена за тонну выводимого груза в первом случае будет порядка 4-4,37 млн долларов/тонна, а во втором 3,8-4,2 млн долларов/тонна. Ну даже с учетом того что производство новой 2 ступени и усиленной 3 ступени будет дороже чем у обычного "Союза", то цена за тонну будет примерно на том же уровне, что и у обычной ракеты "Союз"

Олег Семенюк

Цитата: Leonar от 13.12.2021 23:00:12Это про союз 5?
Да. Уточняю - это как я понимаю. Моё ИМХО

Андрюха

Цитата: Олег Семенюк от 13.12.2021 22:58:49Ну насколько я могу судить:
1. Более дешевая РН в сравнении с ракетами типа "Ангара-5".
2. Попутно - Байтарек и "Морской старт"
3. Выведение на НОО нового корабля "Федерация/Орёл"
4. Основа для создания более грузоподъемных ракет. Ну и производная более лёгкого класса "Союз-6"
Да не будет никакого С-5 с Морского старта, не будет никакого С-6, не будет летать Орёл/Федерация на С-5. Будет только С-5 с Байтерека, всё.

Олег Семенюк

Цитата: Leonar от 13.12.2021 23:00:12Это про союз 5?
Я сторонник двух направлений. Одно другому не будет мешать.

Первое - создание на основе РН "Союз-2" новой модификации с утолщенной второй ступенью под РД-191М или пару РД-193+РД-0110Р, стандартными блоками первой ступени и усиленной конструкцией третьей ступени. Аргументы: существует налаженное производство ракет "Союз-2", на "Восточном" под эту ракету построили старт. значит какое-то время она будет летать. И потому на отлаженной производственной базе можно построить под имеющуюся в Плесецке стартовую инфраструктуру.

Второе - создание на создаваемой новой производственной базе под ракеты "Союз-5" уменьшенной модификации типа "Союз-6". Это уже под "Восточный".

Ну и третье - развитие "Ангары" и создание версии типа "Ангара-3" со стандартных блокой "Ангары-5" (типа лайт-версия) и её уменьшенной модификации (3 блока УРМ-1 и блока ДМ-03 или "Фрегат"). Как раз под 10 тонн ПН где то и будет

Leonar

Цитата: Олег Семенюк от 13.12.2021 23:01:28
Цитата: Leonar от 13.12.2021 22:56:20
Цитата: Олег Семенюк от 13.12.2021 22:54:25Конкретнее?
Спэшл фо ю

Цитата: undefinedДавайте посчитаем. В идеале 2 двигуна 191М это 500 миллионов рублей. при 40% на двигатели ступень будет стоить 1200 миллионов рублей. Еще 200-250 миллионов вторая ступень, Далее 50-100 головной обтекатель перевозка хранение 100 итого до 1700 миллионов помножаем на два получаем 3500 за пуск. 50 миллионов долларов. И нафига такое ЩАСТЬЕ? да еще и без прибыли...!!!
Мы в России это уже проходили, когда Зенит-2 стал стоить дороже Протона.
Все эти Маяки, и баяки...все это эхо уходящего рынка "на подъеме". Усё....кончался подъем, кончался.\
Олег Семенюк
Если нынешняя РН "Союз-2" стоит порядка 32-35 млн долларов, использование двигателя РД-191М добавит 10 млн долларов, а нагрузка вырастем грубо говоря с 8 до 10, а то и 11 т, то цена за тонну выводимого груза в первом случае будет порядка 4-4,37 млн долларов/тонна, а во втором 3,8-4,2 млн долларов/тонна. Ну даже с учетом того что производство новой 2 ступени и усиленной 3 ступени будет дороже чем у обычного "Союза", то цена за тонну будет примерно на том же уровне, что и у обычной ракеты "Союз"

Во первых не 2 двигуна рд 191м, а один рд 180 (хрен с ним хоть м или дельта...) 
Во вторых по сравнению с союзом 2 нужно делать не 5 блоков конусообразных, а 2 цилидрических(а это тупо проще) , причем унифицированных (а это на тех же станках) что и союз 5 или любой стк на основе этих блоков...
А про вторую ступень вообще бред... Они практически идентичны выходят( по трудозатратам что и у союза2 третья) ...
Вывод... 
Как минимум - однофигственно с союзом 2 выйдет, только пн больше.

Олег Семенюк

Цитата: Андрюха от 13.12.2021 23:08:12Да не будет никакого С-5 с Морского старта, не будет никакого С-6, не будет летать Орёл/Федерация на С-5. Будет только С-5 с Байтерека, всё.
Ну может и так.

Leonar

Цитата: Олег Семенюк от 13.12.2021 23:09:43создание на основе РН "Союз-2" новой модификации с утолщенной второй ступенью под РД-191М или пару РД-193+РД-0110Р, стандартными блоками первой ступени и усиленной конструкцией третьей ступени.
Из разряда - делайте что хотите, но чтоб было дороже? Спасибо... Мы и так это наблюдаем :)

Олег Семенюк

Цитата: Leonar от 13.12.2021 23:11:50Во первых не 2 двигуна рд 191м, а один рд 180 (хрен с ним хоть м или дельта...)
Во вторых по сравнению с союзом 2 нужно делать не 5 блоков конусообразных, а 2 цилидрических(а это тупо проще) , причем унифицированных (а это на тех же станках) что и союз 5 или любой стк на основе этих блоков...
А про вторую ступень вообще бред... Они практически идентичны выходят( по трудозатратам что и у союза2 третья) ...
Вывод...
Как минимум - однофигственно с союзом 2 выйдет, только пн больше.
Моё ИМХО
Вы не можете просматривать это вложение.

P.S. Просьба, пишите чуть пограмотней. А то теряюсь в догадках о чём речь

Leonar

Цитата: Олег Семенюк от 13.12.2021 23:11:59
Цитата: Андрюха от 13.12.2021 23:08:12Да не будет никакого С-5 с Морского старта, не будет никакого С-6, не будет летать Орёл/Федерация на С-5. Будет только С-5 с Байтерека, всё.
Ну может и так.
Во во... Как вам хочется...  Но блин так и будет... :(

ratcustorb

Цитата: Leonar от 13.12.2021 22:55:11
Цитата: ratcustorb от 13.12.2021 22:52:55
Цитата: Leonar от 13.12.2021 22:44:14Ну если на мс прочут амур... То вообще нафига союз 5?
Как-то слабо представляется доставка на экватор СПГ и его хранение там...
Да и маловат Амур для ГПО и ГСО.
А из сша доставка спг в европпу и китай вам не представляется чем то безумным?
Какая разница?
Нужен газовоз, который стоит совсем не три копейки + за сутки в теплых широтах испаряется 0,2-0,5% от перевозимого объема газа + опасные операции по сливу/переливу СПГ - стоит ли оно того по сравнению с нафтилом?

Олег Семенюк

Цитата: Leonar от 13.12.2021 23:15:24Из разряда - делайте что хотите, но чтоб было дороже? Спасибо... Мы и так это наблюдаем :)
Если идти по пути доработки "Союза-2", то в классе тяги 150-200 т другого двигателя пока нет. Производство НК-33 не восстановили.

Leonar

Цитата: ratcustorb от 13.12.2021 23:19:56
Цитата: Leonar от 13.12.2021 22:55:11
Цитата: ratcustorb от 13.12.2021 22:52:55
Цитата: Leonar от 13.12.2021 22:44:14Ну если на мс прочут амур... То вообще нафига союз 5?
Как-то слабо представляется доставка на экватор СПГ и его хранение там...
Да и маловат Амур для ГПО и ГСО.
А из сша доставка спг в европпу и китай вам не представляется чем то безумным?
Какая разница?
Нужен газовоз, который стоит совсем не три копейки + за сутки в теплых широтах испаряется 0,2-0,5% от перевозимого объема газа + опасные операции по переливу СПГ - стоит ли оно того по сравнению с нафтилом?
Если вы не поняли иронию, то повторю... Из сша в китай газовозы вполне себе...
Если для тупых - газовозы - не проблема.

ratcustorb

Цитата: Олег Семенюк от 13.12.2021 23:19:57Производство НК-33 не восстановили.
Смысла нет, он будет дороже РД-191.

Leonar

Цитата: Олег Семенюк от 13.12.2021 23:19:57
Цитата: Leonar от 13.12.2021 23:15:24Из разряда - делайте что хотите, но чтоб было дороже? Спасибо... Мы и так это наблюдаем :)
Если идти по пути доработки "Союза-2", то в классе тяги 150-200 т другого двигателя пока нет. Производство НК-33 не восстановили.
Нахрена дорабатывать союз 2? Если есть рд 180, который половина рд 171? Уменшай размер баков союз 5 до оптимального под рд 180 и вторую ступень от союз 2 и вперед. 
Не канифоль мне мозг с "морковками".

ratcustorb

Цитата: Leonar от 13.12.2021 23:24:15Если вы не поняли иронию, то повторю... Из сша в китай газовозы вполне себе...
Если для тупых - газовозы - не проблема.
Так если не тупой - назовите хоть один СПГ газовоз с нужным объёмом в 500-1000 тонн?
Или будете гонять на экватор стотысячники с фрахтом $150-200 тыс. в сутки?

Олег Семенюк

Цитата: Leonar от 13.12.2021 23:26:51Не канифоль мне мозг с "морковками".
Я никому ничего не канифолю. И тыкать лучше себе пальцем в глаз, а мне не надо

Олег Семенюк

Цитата: ratcustorb от 13.12.2021 23:26:37Смысла нет, он будет дороже РД-191.
Так же не будет дешевле и создание аналога в том же классе тяги

Leonar

Цитата: Олег Семенюк от 13.12.2021 23:38:56
Цитата: Leonar от 13.12.2021 23:26:51Не канифоль мне мозг с "морковками".
Я никому ничего не канифолю. И тыкать лучше себе пальцем в глаз, а мне не надо
Если я вам скажу - бе бе бе... Вы обидетесь?