Ariane-6 Next Generation Launcher

Автор Salo, 13.10.2008 22:26:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

Цитировать
ЦитироватьAriane-X, сэр!

Where you took this porno? :shock:
:oops: Где-то в сети...

Петр Зайцев

Похоже на бредни Гаетано Марано, которого забанили уже со всех форумов (даже с HobbySpace и блога Симберга). Он полный идиот, причем не просто в смысле как у нас тут бросают оскоблениями на форуме, а действительно с мозгами не все хорошо.

http://www.gaetanomarano.it/articles/007arianeX.html

--
Pete

Salo

Его подпись на рисунке стоит. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

frigate

Справедливости ради стоит отметить что иногда у него бывают проблески - например CEV на Ариане-5 он
предлагал еще в 2006 (картинка выше того же года)  :idea:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков


Salo

#85
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,14910651,00.html?maca=rus-newsletter_ru_Themen-russ-2394-html-nl
ЦитироватьAriane-1, 2, 3, 4, 5... или Перспективы европейцев в космосе

Европейская ракета-носитель Ariane-5 вот уже 15 лет подряд исправно выполняет свою миссию - выводит в космос спутники самого разного назначения. Но пора бы уже задуматься над разработкой следующего поколения ракеты.

Ракета-носитель Ariane, сегодня существующая уже в пятом поколении, относится к самым успешным программам Европейского космического агентства. Менее месяца назад состоялся юбилейный, двухсотый старт Ariane-5: ракета вывела на околоземную орбиту автоматический грузовой космический корабль Johannes Kepler, который затем состыковался с Международной космической станцией, доставив на борт более семи тонн грузов, в том числе пять тонн топлива, запасы кислорода и воды, продовольствие, одежду и почту для экипажа, научное оборудование и расходные материалы. Конечно, в истории программы Ariane случались отказы и сбои, но без них, как известно, ни одно серьезное дело не обходится.

Ариадна выводит из тупика

Название программы восходит к древнегреческой мифологии: Ariane, она же Ариадна, дочь критского царя Миноса и внучка бога Солнца Гелиоса, влюбилась в афинского героя Тесея, отправившегося в подземный лабиринт, чтобы убить обитавшее там чудовище - человекобыка Минотавра. Ариадна вручила герою клубок нити, разматывая который, он смог выбраться из лабиринта после того, как победил Минотавра.

Руководители Европейского космического агентства, выбирая имя для своей новой ракеты-носителя, видимо, решили, что Ариадна поможет им выбраться из того лабиринта, в котором они оказались и который грозил обернуться тупиком: все старты предшественниц Ariane - ракет Europa-1 и Europa-2 - завершились неудачно.

Но первый же старт новой европейской ракеты семейства Ariane, состоявшийся в канун Рождества 1979 года, прошел успешно. Ракета легкого класса Ariane-1 совершила в общей сложности одиннадцать стартов, и девять из них увенчались успехом. С переходом на ракеты среднего класса успехи шли по нарастающей: из шести стартов Ariane-2 удачными оказались пять, из одиннадцати стартов Ariane-3 - удачных 10, из 116 стартов Ariane-4 - удачных 113.

На мировом рынке космических услуг столь высокая надежность ракеты была оценена по достоинству: уже вскоре более половины всех коммерческих заказов на вывод космических аппаратов на околоземную орбиту выполняли европейцы.

Большой успех европейской разработки

Правда, премьера ракеты тяжелого класса Ariane-5 4 июня 1996 года оказалась крайне неудачной: из-за ошибки в работе бортового программного обеспечения ракета на 37-й секунде полета отклонилась от курса и самоликвидировалась. Но уже вторая попытка спустя год с небольшим увенчалась успехом. С тех пор провалом завершился лишь еще один запуск Ariane-5 - всего же их было 56. Все запуски осуществляются с космодрома Куру во Французской Гайане, главная специальность ракеты Ariane-5 - вывод коммерческих телекоммуникационных спутников на геостационарную орбиту.

Все вроде бы замечательно. Но время, как известно, не стоит на месте. Вальтер Дёллингер (Walter Döllinger), ныне статс-секретарь в федеральном министерстве труда Германии, а ранее один из топ-менеджеров Немецкого аэрокосмического центра, говорит: "Ariane-5 - нынешняя европейская ракета-носитель - в какой-то момент, скажем так, перестанет соответствовать уровню развития технологий. А на разработку нового поколения ракет-носителей требуется примерно 10 лет. Поэтому мы уже сегодня ставим эксперименты и задумываемся над вопросом, что должно прийти на смену Ariane-5".

Предложений много, решения нет

Европейское космическое агентство не хочет повторять ошибку американских коллег, которые вынуждены в этом году вывести из эксплуатации свои шаттлы, не озаботившись вовремя разработкой нового поколения транспортных кораблей многоразового пользования. В результате американцы на несколько лет остались без собственного средства доставки людей и грузов на МКС. Европейцы были дальновиднее - в том смысле, что задумались над проблемой смены поколений вовремя.

Вот только никакого конкретного решения они пока так и не приняли. Немцы ратуют за разработку более мощной третьей ступени для Ariane-5, французов больше привлекает идея создания совсем нового носителя Ariane-6. Йенс Кауффман (Jens Kauffmann), глава отдела пусковых систем в парижской штаб-квартире Европейского космического агентства, говорит: "Можно себе представить такое решение: в ближайшей перспективе заняться повышением грузоподъемности Ariane-5, а параллельно, шаг за шагом, готовить разработку ракеты-носителя следующего поколения".

При этом одноразовая ракета может стать многоразовой - по крайней мере, частично, - поясняет Йенс Кауффман: "На сегодняшний день большинство концепций предусматривают возврат на землю первой ступени. Но есть и концепции, предполагающие полную многоразовость". Впрочем, многоразовость - не единственный и даже не главный фактор. Главное - все же мощность. Но пока единственное, чем реально располагает Европа - это Ariane-5. А что придет ей на смену - по-прежнему неясно.

Автор: Владимир Фрадкин
Редактор: Дарья Брянцева
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.spacenews.com/civil/110318-france-invest-space-competitiveness.html
ЦитироватьEarly work on a new-generation launch vehicle to succeed Europe's current Ariane 5 heavy-lift rocket and the Europeanized version of Russia's medium-lift Soyuz vehicle, whose flights from Europe's Guiana Space Center spaceport are scheduled to begin this summer. Astrium Space Transportation and Safran's Snecma rocket-motor division will lead the work.

Alain Charmeau, president of Astrium Space Transportation, said the vehicle will have a cryogenic upper stage based on the Vinci engine being developed for an Ariane 5 upgrade, and a solid- or liquid-fueled main stage. It would be capable of placing satellites weighing between 2,000 and 8,000 kilograms into geostationary transfer orbit, with solid- or liquid-fueled strap-on boosters added for the heavier payloads.

The bond issue, called "Investments for the Future," features an immediate grant of 82.5 million euros for the new rocket, with another 167 million euros to come in a second tranche.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

Цитировать

Я когда-то читал про такой вариант ракеты - увеличенный блок 2 ступени до 8,2 м с 5 ЖРД и 4 РДТТ 1 ступени. Длина ракеты 74 метра

KURYER

19.04.2011г. в Йодкранте (Куршская коса) сотрудники  Института оборонных технологий Каунасского технологического университета Литвы провели практические испытания баллистической ракеты GTI-160 с дальностью действия 30 км. Директор института, профессор Альгиматнас ФЕЛАРАВИЧЮС заявил, что работы по разработке ракет, имеющих военное назначение, ведутся в институте с начала 2006г. Работы с самого начала финансировались университетом. На первом этапе было  разработано топливо для ракеты. В июле 2009 г. специалисты  института провели на полигоне Пабраде испытания ракеты GTI-1 на дальность 10 км. Ракета достигла скорости 1500 км/час, набрав высоту 5 км. Затем, по словам А. ФЕДОРАВИЧЮСА, после удачных испытаний в 2009 г., институт получил финансирование  от источников вне университета (в т.ч. Министерством Обороны Литвы). В результате были разработаны ракеты GTI-95 и GTI-160. 19.04.2011 г. были проведены пуски четырех ракет GTI-95 и двух GTI-160. Ракеты, разработанные к настоящему времени, пока предназначены для метеорологических исследований. В дальнейшем планируется использовать ракеты для вывода на орбиту небольших ИСЗ (созданных по нано-технологиям). По этим вопросам институт осуществляет сотрудничество с европейским космическим агентством ЕС.

Всё меняется, но ничего не исчезает.

pkl

Ох, боже ж ты мой!

Требую немедленного развёртывания нашей региональной ПРО :!:  :!:  :!:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

НИИзнайка


Дяденьки, я не понял, отчего такая ирония.
Это Вы про то что европейцы такое не собираются, не нужно,  или тут какая техничекая нелепость?

Дмитрий В.

Цитировать
Дяденьки, я не понял, отчего такая ирония.
Это Вы про то что европейцы такое не собираются, не нужно,  или тут какая техничекая нелепость?

Не собираются, не нужно, нелепость -рисунок , полученный деформацией Ариан-5 неким любителем :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Петр Зайцев

ЦитироватьНе собираются, не нужно, нелепость -рисунок , полученный деформацией Ариан-5 неким любителем :lol:
Там хуже. Этот любитель - настоящий псих.

KURYER

ЦитироватьОх, боже ж ты мой!

Требую немедленного развёртывания нашей региональной ПРО :!:  :!:  :!:
Дык, радар уже строят :wink:
Всё меняется, но ничего не исчезает.

НИИзнайка

Ну я к примеру видел как любитель пририсовал к Энергии ещё боковушек и получился типа "Вулкан". До публикаций. Я и интересуюсь что тут ТЕХНИЧЕСКИ нелепо. Кстати, тут где-то прочитал что ТТУ для Энергии были как вариант, но не стали из-за температурной нестабильности, малого опыта + даже обосновали неэкологичность.

Дмитрий В.

ЦитироватьНу я к примеру видел как любитель пририсовал к Энергии ещё боковушек и получился типа "Вулкан". До публикаций. Я и интересуюсь что тут ТЕХНИЧЕСКИ нелепо. Кстати, тут где-то прочитал что ТТУ для Энергии были как вариант, но не стали из-за температурной нестабильности, малого опыта + даже обосновали неэкологичность.

Про техническую нелепость никто и не говорит. Европейцы прорабатывали разные варианты наращивания энергетики Ариан-5, в т.ч. за счет разного количества СТУ и двигателей Вулкан.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Schwalbe

Цитировать
ЦитироватьAriane-X, сэр!

Where you took this porno? :shock:

Оказывается, это действительно официальная проработка CDF 2005 года:

Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьAriane-X, сэр!

Where you took this porno? :shock:

Оказывается, это действительно официальная проработка CDF 2005 года:


Это - проработка, а то что Гаэтано нарисовал - порно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SpaceR

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьAriane-X, сэр!
Where you took this porno? :shock:
Оказывается, это действительно официальная проработка CDF 2005 года:

Это - проработка, а то что Гаэтано нарисовал - порно.
Хм. А выглядит - ну примерно так же. Хотя и упрощенно, но у нас на форуме попадались картинки и попримитивнее, и поглупее концептуально.
Разве что у Гаэтано его личное лого через весь рисунок. Что уже порнографично - поскольку плагиат.

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьЭто - проработка, а то что Гаэтано нарисовал - порно.
Хм. А выглядит - ну примерно так же. Хотя и упрощенно, но у нас на форуме попадались картинки и попримитивнее, и поглупее концептуально.
Разве что у Гаэтано его личное лого через весь рисунок. Что уже порнографично - поскольку плагиат.
Обратите внимание на число ступеней и диаметр баков.

Думаю отличие проработки от рисования в том, что при проработке производится рассчет характерестик, включая стоимость. На основе проработок можно принимать решения о выделении денег, а на основе гаэтановских рисунков делать это было бы безответственно. В этом главное отличие.