Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:Ты считаешь что напечатать аттестат сложнее чем сертификат?    
Я считаю, что тебе не стоит даже пытаться переносить свой кофе-надувателский опыт в РКТ, в которой ты ни ухом, ни рылом.
Наоборот. Тебе не надо пытаться переносить принципы сертификации потребительских товаров на ракетно-космическую технику. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый написал:Наоборот. Тебе не надо пытаться переносить принципы сертификации потребительских товаров на ракетно-космическую технику.  
Отнюдь. Тебе не надо тиражировать свои криминальные таланты афериста, фасующего просроченный кофе :D

Старый

ЦитироватьNot написал:
  Отнюдь. Тебе не надо тиражировать свои криминальные таланты афериста, фасующего просроченный кофе
А ты отнеси "просроченый" кофе в Роспотребнадзор.  8)  Давно тебя никто никуда не посылал? Там пошлют.  8)  8)  8) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot написал:
  Отнюдь. Тебе не надо тиражировать свои криминальные таланты афериста, фасующего просроченный кофе
А ты отнеси "просроченый" кофе в Роспотребнадзор.  8)  Давно тебя никто никуда не посылал? Там пошлют.  8)  8)  8)  
То есть просто "напечатать сертификат" не получается? Старый, ты только что сам себя высек :D

Старый

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
  Отнюдь. Тебе не надо тиражировать свои криминальные таланты афериста, фасующего просроченный кофе
А ты отнеси "просроченый" кофе в Роспотребнадзор.    Давно тебя никто никуда не посылал? Там пошлют.        
То есть просто "напечатать сертификат" не получается? Старый, ты только что сам себя высек
То есть просто тебе не надо пытаться переносить принципы сертификации потребительских товаров на ракетно-космическую технику. Кажется я тебе это уже говорил но ты с одного раза не понял?  :oops: И в результате сам себя высек. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
  Отнюдь. Тебе не надо тиражировать свои криминальные таланты афериста, фасующего просроченный кофе
А ты отнеси "просроченый" кофе в Роспотребнадзор.    Давно тебя никто никуда не посылал? Там пошлют.        
То есть просто "напечатать сертификат" не получается? Старый, ты только что сам себя высек
То есть просто тебе не надо пытаться переносить принципы сертификации потребительских товаров на ракетно-космическую технику." Кажется я тебе это уже говорил но ты с одного раза не понял?  :oops: И в результате сам себя высек. :(

Нет такого Потребнадзора который бы выдавал сертификаты качества ракетам. Нет такого Потребнадзора в который можно было бы отнести некачественную ракету. Поэтому ни одного сертификата или аттестата ни на одну ракету никто ни разу не видел. "Сертификации" и "аттестации" ракет и прочей космической техники существуют только в воображении гуманитариев для которых полки супермаркета это потолок их представлений о технике и производстве. И эти поллюции своего воображения гуманитарии и вываливают на всеобщее осмеяние. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый написал:

Нет такого Потребнадзора который бы выдавал сертификаты качества ракетам. Нет такого Потребнадзора в который можно было бы отнести некачественную ракету.
Здрасте! То есть когда Роскосмос отправляет обратно на завод ракету по причине каких либо дефектов, это не государственный надзор?

Поздравяю тебя Шурик, ты - балбес! :D

Старый

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:

Нет такого Потребнадзора который бы выдавал сертификаты качества ракетам. Нет такого Потребнадзора в который можно было бы отнести некачественную ракету.
Здрасте! То есть когда Роскосмос отправляет обратно на завод ракету по причине каких либо дефектов, это не государственный надзор?
Поздравяю тебя Шурик, ты - балбес!
:o  :o  :o 
Ты бредишь. Какой, в пень государственный надзор?  :o  Никакой "зосударственный надзор" ни за какой ракетой не надзирал. Не существует никакого "государственного надзора". И даже никакой внутриведомственный роскосмосовский надзор ни за чем не надзирал так как екго тоже не существует.  Сами же хруники (заводская бригада на космодроме) в процессе подготовки ракеты обнаружили в ней косяк и сами же отправили на завод так как устранить косяк на месте не смогли. 
 Ну у тебя, блин, и представления о реальности...  :evil:  Одичал там совсем в своём Гонконге?  :evil: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьNot написал:
Филолух, если официальная сертификация (аттестация) для тебя - мифология, то тебе пора заняться самообразованием.  
Дорогой карман русланов, я вижу с самообразованием у тебя плохо.  Поэтому позволю себе чуть заняться образованием тебя. 
 Повторяй за мной:
сертификации изделий, не предназначенных для потребителей, не существует. 
сертификации изделий, не предназначенных для потребителей, не существует.
сертификации изделий, не предназначенных для потребителей, не существует. 

Запомнил с трёх раз? Нет? Сколько раз надо повторить?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьNot написал:
Филолух, если официальная сертификация (аттестация) для тебя - мифология, то тебе пора заняться самообразованием.  
Однако ты меня заинтриговал: а как ты до сих пор себе представлял - кем выдан сертификат? ;) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

moon

ЦитироватьSalo написал:
 
ЦитироватьНПО "Энергомаш" активно сотрудничает с партнерами из Европы, Азии, Северной и Южной Америки
Это новость за какой век? 
Давайте лучше поговорим о Кулоновский врзыв в ракетостроении.
Ты видишь нечто  и говоришь: "Почему?"
 А я воображаю  нечто не бывшее и говорю: "Почему бы и нет?" Бернард Шоу

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Тю... На нашем заводике рукопожатия запрещены уже давно. Камеры следят. 
Вот иные действия сексуального характера пока ещё не запрещены.  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

zandr

http://engine.space/press/pressnews/3225/
Цитировать«Протон-ПМ» отгрузил заказчику первый турбонасосный агрегат двигателя РД-191
 26 Мая 2020
ПАО «Протон-ПМ» организовало отгрузку заказчику – АО «НПО Энергомаш» – турбонасосного агрегата (ТНА) двигателя РД-191 для ракеты-носителя «Ангара» (опытно-конструкторские работы «Факел-2»). Сборка двигателя № ПМ2 с ТНА производства пермского предприятия запланирована на июнь 2020-го, квалификационные испытания РД-191 будут проведены в третьем квартале этого года.
Разработчиком двигателя РД-191 является АО «НПО Энергомаш», ПАО «Протон-ПМ» закреплено в качестве серийного изготовителя РД-191. На сегодняшний день пермское предприятие интегрированной структуры освоило также бустерный насосный агрегат (окислителя и горючего), газогенератор, клапан и фильтр окислителя, трубопровод с инжектором и др. Эта номенклатура деталей и сборочных единиц прошла квалификационные испытания. В рамках опытно-конструкторских работ по двигателю РД-191 «Протон-ПМ» освоил и ряд новых технологий, в числе которых титановое литьё, нанесение керамических покрытий и обработка под кислород.

Дмитрий Щенятский, исполнительный директор ПАО «Протон-ПМ»:
– Запуск серийного производства двигателя РД-191 остаётся одной из главных задач предприятия. В настоящее время мы заключили контракт с НПО Энергомаш на поставку шести серийных турбонасосных агрегатов в рамках опытно-конструкторских работ «Амур». Их предстоит изготовить и отправить заказчику уже в этом году, с августа по ноябрь.
Напомним, что производство двигателя РД-191 является ключевым проектом кластера «Технополис "Новый Звёздный"» и реализуется в рамках соглашения между Госкорпорацией «Роскосмос» и Правительством Пермского края, а также имеет статус приоритетного регионального инвестпроекта

zandr

http://engine.space/press/pressnews/3226/
ЦитироватьОфициальный комментарий генерального директора АО «НПО Энергомаш» И. А. Арбузова
 27 Мая 2020
«США уже двадцать лет используют в программе «Атлас» ракетный двигатель РД-180, а с 2016 года двигатель РД-181 в проекте «Антарес». Оба двигателя неоднократно доказывали свою надежность и качество. РД-180 осуществил 90 безаварийных пусков из 90. Такой статистики надежности нет ни у одного двигателя в мире, разработанного в последние 25-30 лет. Двигатель РД-181 пока имеет более скромные заслуги, но все 7 пусков также были абсолютно успешны. Хочу напомнить, что именно благодаря РД-181 компания Orbital решила свои технические проблемы и закрепилась на рынке пусковых услуг.
 Уже на протяжении нескольких лет компания Blue Origin ведет разработку метанового двигателя BE-4 для ракеты-носителя «Вулкан», которая в перспективе должна заменить «Атлас-5». На создание двигателя потрачено несколько сотен миллионов долларов американских налогоплательщиков. Но вместе с тем полеты на своем новом пилотируемом корабле Starliner (CST-100), который разработан компанией Boeing под «Атлас-5», американцы предполагают осуществить именно на надежных РД-180. И они уже сертифицированы под пилотируемые пуски.
Для производства ракетных двигателей первой ступени, по заявлению г-на Усова, Украине не хватает всего 30-40 млн. долларов. Вероятно, космическое агентство Украины единственное в мире обладает уникальным ноу-хау по разработке и освоению производства мощных ракетных двигателей по цене заурядного стартапа.
Безусловно, с учетом применения современных инструментов управления и технологий, стоимость двигателя должна снижаться, быть комфортной для заказчика и обеспечивать конкурентоспособность не только самого двигателя, но и ракеты-носителя. Но это при условии, что двигатель уже существует, прошел конструкторские и летные испытания и отлично себя зарекомендовал, как РД-180 и РД-181. А есть ли подобные двигатели у Украины – вызывает сомнение, поскольку даже в период сотрудничества с Orbital за основу были взяты двигатели НК-33 еще советского производства. И даже тут у наших «коллег» возникли проблемы. Объективен в своем интервью г-н Усов лишь в одном – Украина действительно никогда не делала мощных ракетных двигателей первой ступени.
 Подчеркну, что двигатели РД-180 и РД-181 воплощают собой лучшие конструкторские решения, технологии и материалы, которые советская и российская конструкторские школы разработали почти за 100-летний период своего существования. Устраивает заказчика и сочетание цена-качество. Все это обеспечивает наши конкурентные преимущества на мировом рынке ракетной техники. Поэтому заявление Владимира Усова вызывает больше вопросов, чем ответов и похоже на политический популизм».

Старый

Цитата: zandr от 28.05.2020 00:32:22Оба двигателя неоднократно доказывали свою надежность и качество. РД-180 осуществил 90 безаварийных пусков из 90. Такой статистики надежности нет ни у одного двигателя в мире, разработанного в последние 25-30 лет.
А Мерлин? :-\
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 28.05.2020 03:38:27
Цитата: zandr от 28.05.2020 00:32:22Оба двигателя неоднократно доказывали свою надежность и качество. РД-180 осуществил 90 безаварийных пусков из 90. Такой статистики надежности нет ни у одного двигателя в мире, разработанного в последние 25-30 лет.
А Мерлин? :-\
А он имел аварии. в отличие от.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 28.05.2020 07:11:33
Цитата: Старый от 28.05.2020 03:38:27Такой статистики надежности нет ни у одного двигателя в мире, разработанного в последние 25-30 лет.
А Мерлин? :-\
А он имел аварии. в отличие от.
Поле аварии ещё не прошла 90-двигательная безаварийная серия?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Raul

Цитата: Дмитрий В. от 28.05.2020 07:11:33
Цитата: Старый от 28.05.2020 03:38:27
Цитата: zandr от 28.05.2020 00:32:22Оба двигателя неоднократно доказывали свою надежность и качество. РД-180 осуществил 90 безаварийных пусков из 90. Такой статистики надежности нет ни у одного двигателя в мире, разработанного в последние 25-30 лет.
А Мерлин? :-\
А он имел аварии. в отличие от.
Сколько было у Мерлина аварий в полете? По-моему, только одна и давно.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Raul

Цитата: zandr от 28.05.2020 00:32:22РД-180 осуществил 90 безаварийных пусков из 90. Такой статистики надежности нет ни у одного двигателя в мире, разработанного в последние 25-30 лет.

Тогда интересно, что было это:

Цитата: undefined
62  32    Atlas-5(401)    AV-064    4L    CC SLC-41   23.03.2016 .  Cygnus CRS-6 / Diwata 1↑ / Flock-2e' 1, ..., 20↑ / Lemur-2 5, ..., 13
Flight 62: Stage 1 shut down too early, fully compensated by upper stage.

Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!