Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=4403
ЦитироватьВ НПО «Энергомаш» проводятся испытания двигателя РД-191, в том числе уже прошли испытания двигателя первой ступени ракеты-носителя «Ангара» совместно со штатной гидросистемой и системой рулевых приводов. Специалисты проверили работоспособность рулевых приводов и гидросистемы в условиях, приближенных к штатным. На следующих испытаниях двигателя были проведены частотные испытания рулевых приводов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Годовой отчёт ОАО «НПО Энергомаш» за 2007 год
Цитировать3.2 Основные конкуренты Общества в данной отрасли.

Основными конкурентами Общества в данной отрасли являются:

- на внешнем рынке:
    1.Компания «Пратт энд Уитни Рокетдайн», США.
    2.Государственное предприятие «Производственное объединение  Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова», г. Днепропетровск, Украина.
- на внутреннем рынке:
    1.Федеральное государственное унитарное предприятие «Воронежский механический завод»,       г. Воронеж (филиал Федерального государственного унитарного предприятия ГКНПЦ им.М.В.Хруничева»).
    2.ОАО «Протон-Пермские моторы», г.Пермь.
3.3 Максимально допустимая проектная мощность.
Максимально  допустимая проектная мощность Общества определяется производственной мощностью опытного завода в составе предприятия. Максимальная мощность завода по выпуску двигателей в год составляет 25 штук.
 
3.4 Данные по загрузке проектной мощности, %.
Проектная мощность загружена на 56%.
Цитировать5.1 Информация об основных результатах работы Общества в части приоритетных направлений.
    -По программе РД-180 было реализовано 5 двигателей, проведено 5 стендовых испытаний; состоялось 4 запуска РН «Атлас-5» с двигателями, реализованными ранее.
    -По программе РД-171М было реализовано 5 двигателей, проведено 5 стендовых испытаний. По программе «Морской старт» состоялся 1 пуск РН «Зенит-3SL».
    -По программе РД-191 для РН «Ангара» заказчику сданы работы по завершению изготовления 3 двигателей, по проведению 4 переборок, проведению 27 огневых испытаний, по завершению работ по подготовке производства и стендовой базы, по конструкторскому сопровождению работ, по доработке и автономным испытаниям блока сопел крена, по системе аварийной защиты при ОСИ двигателя.
    -Полностью выполнены работы по Федеральной космической программе России.
ЦитироватьРаздел 10. Перспективы развития акционерного общества.

10.1 Возможные направления развития общества с учетом тенденций рынка и потенциала организации.

Участниками ракетно-космического рынка услуг по выведению полезных грузов ракетоносителями, в которых используются ЖРД, являются, кроме России, США, Франция, Китай, Индия, Япония, а также новые участники Корея, Иран, Израиль и др.
В России ОАО «НПО Энергомаш» является ведущим предприятием, которое располагает целым рядом уникальных кислородно-керосиновых ЖРД РД120, РД180, РД171М, находящихся в эксплуатации. Отличительной особенностью двигателей этого ряда, кроме высокого удельного импульса тяги, являются большие запасы по ресурсу и количеству включений (до 7 летных ресурсов), определяющие высокую надежность этих двигателей. Двигатели этого ряда сдаются Заказчику без переборки после КТИ, что реализовано впервые для кислородно-керосиновых ЖРД такой размерности.
Основные направления деятельности ОАО «НПО Энергомаш»:
    -по двигателю РД180 – повышение надежности, расчетно-теоретические и экспериментальные исследования по усовершенствованию двигателя для расширения возможности его применения в новых американских программах, в том числе и в пилотируемых программах, организация мероприятий по увеличению годовой программы изготовления серийных двигателей;
    -
по двигателю РД171М – проработка возможности форсирования двигателя по тяге на 5%, организация мероприятий по увеличению годовой программы изготовления серийных двигателей;
-по двигателю РД191 – завершение отработки, проведение ЗДИ, МВИ двигателя и ОСИ в составе ступени РН, ЛКИ и развитие серийной кооперации;
-по двигателю РД120 - проработка возможности увеличения удельного импульса;
-по двигателям 14Д21, 14Д22 - проработка возможности увеличения удельного импульса; введение химического зажигания;

-работы по ФКПР:
1.Тема «Двигатель ТМ» - отработка ключевых технологий создания многофункционального двигателя (МФД) и создание демонстрационного образца МФД (РД163);
2.Тема «Двигатель-2015» - разработка технических предложений по двум вариантам многоразового жидкостного ракетного двигателя с тягой 200 и 300 тн на топливе жидкий кислород-керосин и создание двигателя – демонстратора ;
3.Тема «Ускорение-Б» - выбор маршевого кислородно-керосинового двигателя тягой ~3 тс для разгонного блока;
4.Тема «Двигатель-НПО Энергомаш» - разработка рекомендаций по совершенствованию ракетных двигателей на кислородно-керосиновом топливе в обеспечение повышения энергетических и удельно-массовых показателей за счет внедрения новых схемных решений;
5.Тема «Шанс» – схемно-конструкторская разработка новых ЖРД перспективной схемы и направленной на снижение энергосиловых нагрузок на основные агрегаты двигателя с целью повышения его надежности и упрощения и удешевления отработки и серийного производства;
-работы по программе создания космодрома «Восточный»: участие в системном проектировании облика перспективных ракетно-космических комплексов и использованием модернизированных маршевых двигателей РД171М, РД180 и РД191, приспособленных к новым требованиям (повышение надежности, «горячее» резервирование и т.д.) .[/list]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

А так РД-163 выглядит в демонстрационном зале Энергомаша:

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_81.html
Цитировать02 января 2009
Десять лет первой поставке РД-180

Десять лет тому назад - 2 января 1999 года – первый серийный жидкостной ракетный двигатель РД-180 разработки и производства НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко (г.Химки) был поставлен в США для использования в составе американской космической РН «Атлас». С тех пор в США было поставлено около 40 серийных ЖРД РД-180 производства НПО Энергомаш. Первый полет РН «Атлас 3» с РД-180 был осуществлен 24 мая 2000 года, а всего к сегодняшнему дню 20 американских РН «Атлас 3» и «Атлас 5» успешно выполнили запуски различных космических аппаратов, используя на первой ступени российский двигатель РД-180. Разработка жидкостного ракетного двигателя и его серийные поставки в США является исключительным примером продаж высокотехнологических российских изделий в США.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьhttp://www.npoem.ru/about/news/news2_84.html
Цитировать19 января 2009
Испытания ЖРД РД-191

В НПО Энергомаш завершается отработка ЖРД РД-191 для первой ступени семейства РН «Ангара». В настоящее время испытания проводятся на последнем двигателе доводочной серии – это завершающие испытания, которыми заканчивают отработку выбранной конструкции двигателя. К настоящему времени по программе отработки ЖРД РД-191 в НПО Энергомаш проведено 97 огневых испытаний с общей наработкой 20789 сек. Максимальное время работы одного двигателя составило 3635 сек при 12 испытаниях. В 2009 году должны пройти огневые испытания РД-191 в составе ракетного блока (двигатель РД-191 был поставлен для этих испытаний в 2008 году), а затем и заключительные межведомственные испытания. В начале 2010 года планируется поставка первых шести двигателей РД-191 для ЛКИ. НПО Энергомаш выполняет директивные сроки, предусмотренные генеральным планом-графиком по программе «Ангара».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=5515
ЦитироватьДвигатель РД-120 сегодня является практически единственным в мире в своем классе серийным кислородно-керосиновым двигателем. Его уникальные характеристики в сочетании с имеющимися запасами работоспособности, подтвержденной надежностью и высокими эксплуатационными качествами, позволяют не только обеспечивать его успешное применение в составе РН «Зенит», но и без серьезных переделок, в сжатые сроки создавать на его основе модификации для перспективных средств выведения легкого и среднего класса коммерческого назначения.
   
ЦОС НПО «Энергомаш»
Это они "так взагали", или есть конкретные планы?
Неужели Южной Корее впихнуть хотят?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

yos

А РД-120 в России собирают? Если не "так взагалі", то как они его впихнуть хотят? Чтобы корейцы тоже сами делали?

Salo

Yos, а Вы в курсе кто разработчик, где делают КС? :roll:
Тот факт, что его сейчас собирает Южмаш, не помешает, в случае необходимости, делать это на Энергомаше.  8)
Хотя могут и на Южмаше заказать. Не так ли?

Вопрос в том, в какие проекты лёгких и средних  коммерческих РН его пытаются пристроить. Маяк Южмаш сделает и сам. А вот других вариантов, кроме корейцев, что-то не видно. Ямалы, Кванты и Авроры почили в бозе...
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

маяк я думаю там же, разве что работы по таурусу что расшевелят...

sychbird

Сие "взагали" просочилось на сайт Роскосмоса и на ленту новостей НК.
Похоже сие не за просто так. :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Технократ

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДвижок планируют делать однокамерный, на заделе РД-111.
По крайней мере, в презентации Энергомаша для Кореи, которую я видел, фигурировали два движка - РД-107 и РД-111.
А корейцы высказались достаточно ясно: четыре однокамерных движка на 70тс с открытой схемой
Если Энергомаш сделает однокамерный движок открытой схемы на 75-80 тс у Земли, то он очень неплохо будет смотреться на боковушках Союза 2 и Союза 2-3.  :wink:
А если ещё и на базе РД-111 без перекиси, с карданом и с теплообменником для гелия!  :roll:

РД-111 уже и есть без перекиси и с карданом ( в одной плоскости) , только кислород и керосин, теплообменик для ж кислорода для наддува, и на выхлопном газе для наддува горючего.
Это уже готовый двигун, его давно надо было на Союз ставить это предмет знаменитого исторического спора Королева и Глушко в присутствии Хрущева. Получается носитель Стартовой массой 550 тонн. То есть чуть более Зенита. Но подешевле Зенита и попроще Союза.
Через тернии к звёздам!

Гость 22

Цитировать
Цитироватьно и без серьезных переделок, в сжатые сроки создавать на его основе модификации для перспективных средств выведения легкого и среднего класса коммерческого назначения.
Это они "так взагали", или есть конкретные планы?
Неужели Южной Корее впихнуть хотят?
Этих планов по использованию модификаций РД-120 уже столько было... Например, РД-120U или РД-120K.

Salo

О нём и речь. Высотный РД-120 вряд ли пригодится на РН меньше Зенита.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

yos

ЦитироватьYos, а Вы в курсе кто разработчик, где делают КС? :roll:
Тот факт, что его сейчас собирает Южмаш, не помешает, в случае необходимости, делать это на Энергомаше.  8)
Хотя могут и на Южмаше заказать. Не так ли?
Блин, я хоть и любитель, но о таких простых вещах конечно в курсе, поэтому и спрашиваю (используя слово "собирают"). Интересна реальная схема возможного "впихивания" при данной ситуации. Например, насколько сложно и реально наладить производство на Энергомаше?

Salo

Всё зависит от того, сколько за это заплатят.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДвижок планируют делать однокамерный, на заделе РД-111.
По крайней мере, в презентации Энергомаша для Кореи, которую я видел, фигурировали два движка - РД-107 и РД-111.
А корейцы высказались достаточно ясно: четыре однокамерных движка на 70тс с открытой схемой
Если Энергомаш сделает однокамерный движок открытой схемы на 75-80 тс у Земли, то он очень неплохо будет смотреться на боковушках Союза 2 и Союза 2-3.  :wink:
А если ещё и на базе РД-111 без перекиси, с карданом и с теплообменником для гелия!  :roll:

РД-111 уже и есть без перекиси и с карданом ( в одной плоскости) , только кислород и керосин, теплообменик для ж кислорода для наддува, и на выхлопном газе для наддува горючего.
Это уже готовый двигун, его давно надо было на Союз ставить это предмет знаменитого исторического спора Королева и Глушко в присутствии Хрущева. Получается носитель Стартовой массой 550 тонн. То есть чуть более Зенита. Но подешевле Зенита и попроще Союза.
Я в курсе. Только вот статистика у него была неутешительная на тот момент. А предметом спора был "вонючий" РД-253 против НК-15.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot

РД-120 лучше делать на серийном заводе, на том же ВМЗ хотя бы.

Salo

Так были бы заказы, а завод нашёлся бы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

Лучше бы водородник на 100т сделали
Ad calendas graecas

Salo

Ихто? Энергомаш? :shock:
Скорее Шах умрёт, или ишак сдохнет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"