Книги по космонавтике

Автор kio7, 07.08.2008 11:22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

АниКей

#2700
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Игорь1984


Перевод под редакцией В.Ф.Болховитинова

depositfiles.com
rusfolder.com

hlynin

#2703
Надо же - почти одновременно, но разными путями. (у меня переделано и меньше весит)
Э.Зенгер, И.Бредт. Дальний бомбардировщик с ракетным двигателем. 1946 г. 2 кб текста + 10 кб графики + в pdf - 13,0 Мб

Вал

Немножко не в тему, но, думаю, кому-то будет интересно:
Сканер для быстрого сканирования книг.
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=35332
ЦитироватьПримечательно, что конструкция достаточно проста для повторения в домашних условиях из подручных материалов. Например, для отсасывания воздуха можно использовать обычный пылесос, для перемещения книги - шаговый двигатель, для каркаса - куски металла, а для снятия копии - детали из обычного сканера. Сканирование книги в 1000 страниц занимает примерно 90 минут. Суммарная стоимость сборки подобного устройства оценивается всего в 1500 долларов.
По ссылке есть длинное видео с демонстрацией.
5359055087344250

hlynin

Сканирование - чепуха. очень редко нужна подобная спешка. Обработка занимает 95%. С тем же успехом можно купить 3 сканера за 300 долл и делать 1000 стр. А вакуумная присоска - хорошо, но нужна только для очень редких и ветхих книг. Самая большая проблема - сканить плотно сшитые книги и подшивки журналов.

Вал

Цитироватьhlynin пишет:
Сканирование - чепуха. очень редко нужна подобная спешка. Обработка занимает 95%. С тем же успехом можно купить 3 сканера за 300 долл и делать 1000 стр. А вакуумная присоска - хорошо, но нужна только для очень редких и ветхих книг. Самая большая проблема - сканить плотно сшитые книги и подшивки журналов.
Согласен. Однако идея, позволяющая минимально раскрывать сшивки или книги при сканировании, красива сама по себе.
5359055087344250

hlynin

книжный сканер известен давно. Но, дорогой, зараза. Для библиотек он по карману и то 1 на регион, а вот купить мне - нереально. И ведь можно сделать проще! Но любителей сканить книги в мире так мало, что невыгодно его производить.

frigate

#2708
Новые книги

Publication Date: November 1, 2012


Publication Date: February 1, 2013

The Soyuz Launch Vehicle
The Two Lives of an Engineering Triumph 
(Springer Praxis Books / Space Exploration)
C. Lardier, Stefan Barensky
Publication Date: February 1, 2013


Publication Date: December 31, 2012



Publication Date: January 1, 2013


Publication Date: March 1, 2013

To Orbit and Back Again
How the Space Shuttle Flew in Space 
(Springer Praxis Books / Space Exploration)[Paperback]
Davide Sivolella
Publication Date: February 1, 2013
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

hlynin

#2709
Знаменитый «Collier's» 50-х - начали перепечатывать. 2 части я выложил с комментариями и ссылкой на свой сайт.
http://epizodsspace.no-ip.org/
А красным текст я делать не собирался - чего он вдруг?

vadimir

#2710
АниКей
Извиняюсь, а как скачать книгу из Вашего последнего поста?

Здорово, мой скан Зенгера дошел до форума.

hlynin

Цитироватьvadimir пишет:
Здорово, мой скан Зенгера дошел до форума.
Да еще какими замысловатыми путями!

АниКей

#2712
Цитироватьvadimir пишет:
 АниКей
Извиняюсь, а как скачать книгу из Вашего последнего поста?

Предыдущую книгу из "испытательной" серии выложил постранично в JPG здесь http://fotki.yandex.ru/users/videofotostudia/album/183428/?p=0
скачать ее пдф - http://nic-rkp.ru/book_001.rar .

Вторую выложу как привезут весь тираж из типографии
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Boris R

ЦитироватьАниКей пишет:
Цитироватьvadimir пишет:
 АниКей
Извиняюсь, а как скачать книгу из Вашего последнего поста?

Предыдущую книгу из "испытательной" серии выложил постранично в JPG здесь http://fotki.yandex.ru/users/videofotostudia/album/183428/?p=0
скачать ее пдф - http://nic-rkp.ru/book_001.rar .

Вторую выложу как привезут весь тираж из типографии
Спасибо!

Nicolas Pillet

Anyone has an electronic version of this book ?

"От простейшего спутника ПС-1 до «Бурана». Из истории разработки и создания космических аппаратов"

Спасибо !!

Вован

ЦитироватьNicolas пишет:
Anyone has an electronic version of this book ?

" От простейшего спутника ПС-1 до «Бурана». Из истории разработки и создания космических аппаратов "

Спасибо !!
I have.
Байконур надолго - навсегда

vadimir

Добавил оглавление в книгу [url=http://rghost.ru/41827338]Испытательные комплексы и экспериментальная отработка ЖРД[/url]

Nicolas Pillet

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьNicolas пишет:
Anyone has an electronic version of this book ?

" От простейшего спутника ПС-1 до «Бурана». Из истории разработки и создания космических аппаратов "

Спасибо !!
I have.
And could it be possible for you to share it ?  :D
Спасибо Владимир !

АниКей

#2718
Атлас конструкции ЖРД часть 3 (агрегаты) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4249611
Год: 1981
 Автор: Гахун Г.Г., Алексеев И.Г., Бахулин В.И., Гутковский Э.Л., Дубенец С.А., Мурзиков Г.Н.
 Издательство: Центральное полиграфическое УПП МГП ВОС
 Серия: Отраслевая библиотека "ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ" серия №6 "Двигателестроение"
 Язык: Русский
 Формат: DjVu
 Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
 Интерактивное оглавление: Да
 Количество страниц: 80+79
 Описание: Настоящий атлас конструкций агрегатов ЖРД является учебным пособием к читаемому на факультете двигателей летательных аппаратов курсу «Конструкция и проектирование агрегатов ЖРД». Как видно из содержания, в атлас вошли агрегаты автоматики и питания ЖРД. Последовательность расположения материала в атласе обусловлена последовательностью изложения лекций по курсу. Как и в предыдущих частях атласа, созданных на кафедре, при оформлении чертежей допущены некоторые отступления от требований ЕСКД, обусловленные необходимостью повысить наглядность изображения, что важно при использовании атласа в учебном процессе. Авторский коллектив выражает благодарность руководству и отдельным лицам ОКБ, агрегаты которых помещены в настоящем атласе, за консультации и помощь в подборе материала.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

История разработки и создания реактивных двигателей и газовых турбин в Германии (1930-1945)
Год: 2006
 Автор: Кей Э.Л.
 Жанр: Технический обзор
 Издательство: НПО Сатурн
 Язык: Русский
 Формат: PDF
 Качество: Отсканированные страницы
 Количество страниц: 329
 Описание: Первый полет самолета с турбореактивным двигателем был совершен в Германии в августе 1939 года, а уже через шесть лет было изготовлено более 6000 реактивных двигателей. Этим событиям предшествовала огромная работа, связанная с научными исследованиями и разработками, вдохновляемая и поддерживаемая, а иногда и срываемая правительственными и промышленными кругами, ведущими свои политические игры. В данной книге подробно исследованы вопросы развития реактивных двигателей в Германии, начиная с момента зарождения концепции и до конца Второй мировой войны, включая анализ работы, связанной с применением газовых турбин для танков, кораблей и в промышленных целях, а также работ по реактивным вертолетам и пульсирующим воздушно-реактивным двигателям для самолетов-снарядов Фау-1. В разделе о прямоточных реактивных двигателях прослеживается связь с достижениями ведущих мировых конструкторов в области сверхзвуковых полетов.
 Работы, проводимые в Великобритании в то время, описаны не так подробно, за исключением исследований покойного сэра Фрэнка Уиттла. Необходимо отметить, что как в Германии, так и в Великобритании существовало много общего в подходе ко многим техническим проблемам, но разница заключалась в масштабах поддержки со стороны правительства и степени восприятия новых идей признанными фирмами по производству авиационных двигателей. В связи с пятидесятилетней годовщиной первого полета самолета с реактивным двигателем, сконструированного доктором Гансом фон Охайном, я вспомнил слова Уиттла, который сказал, что если бы сэр Уиттл имел такую же поддержку, как доктор Ганс фон Охайн, то Королевские ВВС могли бы получить на вооружение реактивный истребитель на три года раньше, чем Люфтваффе.
 Мой путь в авиации начался в конце 1945 года в Bristol Aeroplane, где я работал над эскизным проектом реактивного двигателя Олимпус, более поздние разработки которого применяются на самолетах Конкорд и на многих морских судах. Темп развития требовался такой, что показатели по тяге были увеличены более чем в четыре раза, а КПД по топливу — на 40 % от характеристик серийных двигателей, которые выпускались в то время. Расчетные данные, представленные в виде докладов Королевского научно-исследовательского центра авиации и реактивных двигателей Великобритании, были неполными, но все отличного качества. В процессе разработки из бюро ВМФ США стали поступать переведенные материалы об испытаниях, проведенных в Германии при научных исследованиях, и эти обширные и систематизированные данные испытаний использовались для обоснования и уточнения наших проектных нормативов по более широкой базе данных. В последующий период прямое влияние информации из Германии на разработку британских двигателей было незначительным в отличие от того вклада, который внесли немецкие инженеры в послевоенное развитие реактивных двигателей в России. Франции и США.
 Эта книга раскрывает вопросы управления и руководства конструкторским процессом в период появления новых изобретений в условиях усилившегося промышленного краха Германии, которой не хватило совсем немного времени, чтобы выиграть войну в воздухе.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4269054

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!