Разделение ступеней РН

Автор Вован, 16.07.2008 21:15:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Вместо той, первой! :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьХорош!
Вот это действительно Суперзенит. Удалось уложиться в 600т?
А диаметр 5,5м?

590 т стартовая. Диаметр, да, 5,5 м.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

А сколько вторая? 150т?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьА сколько вторая? 150т?

Launch mass   590000,0   
Payload      30994,71596   
         
      I   II
Full mass      412528,67    142476,61
Empty mass   36551,08                   16043,78
Isp (atm) (s)   308,27                   454,7
Isp (vac) (s)   336                   454,7
Thrust (vac) (t)   854,56                   190
Fuel consumption   2543,33         417,86
Throttle   -
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Старт из Восточного. Орбита 130х440 км (выведение в перигей) наклонением 51,6 град. Масса ГО 4000 кг, сброс на 180 с.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьА под обтекателем BigПрогресс ? :)

Да, что-то вроде грухзового контейнера с собственным ПАО.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Кстати, укороченная модификация (с РД-180 вместо РД-171 на первой, и парочкой 11Д57М - на второй ступени) могла бы стать пилотируемым носителем. Поскольку 11Д57М мертв, можно было бы создать (на базе заделов по РД-0120 и тому же 57-му) водородный 80-тонник.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

serb

Тогда, наверное, не укороченная, а что-то типа 4.1 м?
ИМХО, конечно ;-)

Salo

А смысл вводить ещё один диаметр?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot

Да уж лучше новый диаметр, чем новый двигатель. 2-я ступень от Зенита прямо-таки напрашивается для 15-тонника, но водородный бог не дает идти простым путем.

Salo

Я о первой ступени. Вторую можно и меньшего диаметра сделать.
Кстати можно и побольше чем у Зенита (140т вполне). Ведь ограничение по длине снято за счёт более короткой первой ступени большого диаметра. И думаю поболее 15т  будет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Чевой-то тяга у РД171 крутовата. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьЧевой-то тяга у РД171 крутовата. :roll:

Форсирован до 784 тс у земли.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Я о тяге в вакууме. У РД-180 424 тс, у РД-172-848 тс. Круче чем у РД-191?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьЯ о тяге в вакууме. У РД-180 424 тс, у РД-172-848 тс. Круче чем у РД-191?
Я задавался при расчете стартовой тягой 784 тс и коэф-том высотности 1,09: 784*1,09=854,5 тс
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Понял. Кстати насчёт керосиновой второй ступени в 150т я погорячился. При использовании РД-120 и РД-0110Р ступень видимо будет около 110т, а ПН 16т.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьПонял. Кстати насчёт керосиновой второй ступени в 150т я погорячился. При использовании РД-120 и РД-0110Р ступень видимо будет около 110т, а ПН 16т.

Это можно посчитать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Commix

Дмитрий, а вот в баках водорода и кислорода баллоны для системы наддува, если я правильно понял?   Мне кажется в этом случае можно сэкономить на массе, если сделать наддув парами компонента, пропустив через газификатор в хвостовом отсеке, а до бака вести через кожух по корпусу носителя..

А ГО оживального типа? По-моему самые дорогие в производстве..

А в целом конечно здоровский проект, мне понравилось! :D

Salo

Бак ЖВ конечно водородом наддувают. А вот остальные гелием из шар-баллонов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pkl

ЦитироватьА смысл вводить ещё один диаметр?
Чтобы начать делать, наконец, нормальные ракеты!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан