Новые мощные РН из Самары

Автор SpaceR, 03.06.2008 04:00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьКстати, насчет проработанности. Если уж предусмотрено довольно широкое применение водорода  во всех проектах новых РН, то почему бы не рассмотреть проект полностью водородного носителя для ПКК? Этакая половинка "Дейтрона". На 1-й ступени - 2хРД-0120, на 2-й - 2х11Д57 (а лучше, новый 80-85-тонник). Диаметр 5-5,5 м. При стартовой массе около 240 т, носитель сможет вывести орбитальный блок массой около 19 т на переходную орбиту -700х130 км.
Ну, и еще кстати, блок 1-й ступени такой РН может послужить основой ЦБ (с соответствующими доработками, в т.ч. под 1хРД-0120) семейства тяжелых РН, которое я предлагал в теме про 40-тонник.
Высота первой ступени какая получается? В самолет влезет или только на внешнюю подвеску?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

fagot

ЦитироватьПрофессионализм складывается из мелочей, а отношение к мелочам определяет уровень профессионализма. :wink:
Внимание к мелочам рождает совершенство, а совершенство уже не мелочь (с) :)

Дмитрий В.

ЦитироватьВысота первой ступени какая получается? В самолет влезет или только на внешнюю подвеску?
При диаметре 5-5,5 м при любой длине - только внешняя подвеска. Или спецсамолет типа "Белухи".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьВысота первой ступени какая получается? В самолет влезет или только на внешнюю подвеску?
При диаметре 5-5,5 м при любой длине - только внешняя подвеска. Или спецсамолет типа "Белухи".
Ну так сделать ту "Белуху" на базе Ил-96 или заказать EADS на базе Аэробуса... Без работы самолет не останется, найдется что возить...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

А зачем Аэробус? :shock:
Вы что ракету  заправленную возить собираетесь. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьА зачем Аэробус? :shock:
Вы что ракету  заправленную возить собираетесь. :wink:
За тем же, зачем Ил-96 - широкофюзеляжный потому что... Вес-то у ступени небольшой, а вот обьем... Еще и раздуть придется, чтоб влезала ступень...
Вот такой :
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

Так Ил-96 раздуть и все дела. 90т грузоподъёмности вполне хватит.
Аэробус то зачем? Или вы предлагаете использовать его не меняя обводов корпуса?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo



Вот этот сделали из б/ушного Вoeing-747на Тайване.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

ЦитироватьНу если  попробовать обощить, то "презентационную войну" по носителям у своих конкурентов выйграл.
Кто выиграл - Самара?   :shock:
Если бы...    :(

Или Вы просто не в курсе?

fagot

Видимо, имелся ввиду ГКНПЦ.

mihalchuk

Цитировать

Вот этот сделали из б/ушного Вoeing-747на Тайване.
А эта штука летает? Если да, то летает ли за пределами Тайваня?

Братушка

ЦитироватьА эта штука летает? Если да, то летает ли за пределами Тайваня?
Что то мне подсказывает,что значительная часть работ проведена на "Boeing Design Center Moskow". :)
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Лютич

Цитировать
Цитировать

Вот этот сделали из б/ушного Вoeing-747на Тайване.
А эта штука летает? Если да, то летает ли за пределами Тайваня?

Она регулярно летает через Тихий океан из Японии в Эверетт (США), куда доставляет готовые секции фюзеляжа Боинга-787.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

mihalchuk

ЦитироватьОна регулярно летает через Тихий океан из Японии в Эверетт (США), куда доставляет готовые секции фюзеляжа Боинга-787.
А эти секции делают в Японии?
Для нашей страны есть существенный момент: сделать большой фюзеляж на каком-нибудь самолёте не столь трудно, сколь затратно сертифицировать самолёт. Есть ли варианты обхода: упрощённая сетификация, эксплуатация самолёта, как опытной модели (в этом случае рынок коммерческих перевозок будет закрыт?) и т. д.

Лютич

Цитировать
ЦитироватьОна регулярно летает через Тихий океан из Японии в Эверетт (США), куда доставляет готовые секции фюзеляжа Боинга-787.
А эти секции делают в Японии?

Да.

ЦитироватьДля нашей страны есть существенный момент: сделать большой фюзеляж на каком-нибудь самолёте не столь трудно, сколь затратно сертифицировать самолёт.

Напомню, что в США сертификация - еще более трудоемкий процесс, чем у нас.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

mihalchuk

Возможно, этот самолёт используется только Боингом и только для своих целей (и не простаивает). И это тот случай, когда с сертификацией проще. Хотя бы там. Возможно, она вообще не нужна, если не садиться на федеральных аэтодромах (свой, заводской аэродром) и не летать вблизи городов.

SpaceR

ЦитироватьВозможно, этот самолёт используется только Боингом и только для своих целей (и не простаивает). И это тот случай, когда с сертификацией проще. Хотя бы там. Возможно, она вообще не нужна, если не садиться на федеральных аэтодромах (свой, заводской аэродром) и не летать вблизи городов.
Если летаешь в государственном воздушном пространстве - значит в случае аварии можешь упасть куда угодно. Как же тут без сертификации ?

mihalchuk

ЦитироватьЕсли летаешь в государственном воздушном пространстве - значит в случае аварии можешь упасть куда угодно. Как же тут без сертификации ?
Здесь основной полёт проходит над Тихим Океаном. Полёты над своей территорией действительно не исключают падения, но возможен выбор безопасной трассы над безлюдными районами. И главное - сам пролёт, ИМХО, не опасен. Если самолёт летит, что что ему будет? Сложности начинаются при маневрированиях. А это уже дальняя зона воздушного пространства, контролируемого диспетчерской аэродрома. Поэтому был бы разумен разный подход: для самолётов, находящихся в коммерческом использовании (сертифицирован/приспособлен к аэродромам определённого класса), и для самолётов, летающих с одного технического аэродрома на другой.