гравицапа в полете

Автор интересующийся, 23.05.2008 19:38:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ага

Некоторые результаты испытаний - http://www.inauka.ru/news/article91434.html
Снимок матушки Земли, из космической дали
На моей стене. (на моём компе.)

ЦитироватьНекоторые результаты испытаний - http://www.inauka.ru/news/article91434.html

Статья есть. Называется: РОССИЙСКИЙ "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" ПРОШЕЛ ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ В КОСМОСЕ. Только кроме фразы, что двигатель ДОЛЖЕН..., ни каких результатов испытаний не приведено. Все осталось на уровне "мамой клянусь...".
Просто очередному журналамеру заказали что нить написать в честь праздничка, этакого. Он поискал-поискал на просторах инета и забацал прошлогоднюю новость времен до запуска гравицапы. Площадь заполнена, гонорар уплочен, все довольны. А где гравицапа? Скажу вам точно - а кто ее знает? Автору ведь уже новую статью заказали, на носу куча церковных праздников. Надо на просторах инета что нить по этому поводу на колонку скачать...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Begemotov

Цитировать"В июне-июле прошлого года мы провели первые испытания, результаты их неоднозначны, - признал заместитель генерального директора ГКНПЦ, директор НИИ КС Валерий Меньшиков. - Мы получили некий результат, который сейчас анализируется".

Это третья на моей памяти версия, когда включалась гравицапа.

Цитировать
Цитировать"В июне-июле прошлого года мы провели первые испытания, результаты их неоднозначны, - признал заместитель генерального директора ГКНПЦ, директор НИИ КС Валерий Меньшиков. - Мы получили некий результат, который сейчас анализируется".

Это третья на моей памяти версия, когда включалась гравицапа.

Зная принцип действия гравицап, могу с большой долей вероятности предположить, что после включения спутник заколебался, и что бы он не развалился, гравицаппу срочно пришлось выключить. Вот теперь умы и анализируют, чем объяснить слабую конструкцию спутника, не приспособленную к гравицаппе.  :D  :D  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Bell

ЦитироватьНекоторые результаты испытаний - http://www.inauka.ru/news/article91434.html
Там нет никаких результатов.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Liss

Как уже было сказано в перпендикулярной теме, никакого эффекта в параметрах орбиты не наблюдается. "Юбилейный" снижается немного быстрее, чем его коллеги по запуску, но это запросто объясняется другим отношением массы к поперечному сечению или просто формой и/или ориентацией КА.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

ЦитироватьКак уже было сказано в перпендикулярной теме, никакого эффекта в параметрах орбиты не наблюдается. "Юбилейный" снижается немного быстрее, чем его коллеги по запуску, но это запросто объясняется другим отношением массы к поперечному сечению или просто формой и/или ориентацией КА.

При заявленной тяге двигателя за это время уже можно было на траекторию полета к Луне выйти. Уж вряд ли его включили бы на снижение орбиты...  :roll:
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Bell

Это он просто создает отрицательную тягу. Тянется вниз, на свалку :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

satviewer

Бритва Оккама.
Скудость информации об итогах неполного первого года пребывания КА «Юбилейный» на орбите как будто разочаровывает. Анализируя эволюцию его орбитальных параметров, особенно после 1 июня 2008 г., вряд ли можно с достоверностью выделить моменты, когда #32953 вел себя как активный объект. В представлении наблюдателя с улицы поведение активного спутника характеризуется отчетливо видимыми резкими переходами с орбиты на орбиту и соответствующими ступенчатыми изменениями периода, как, например у NORAD #25544. Напрашивается вывод - если воздействие движителя на орбиту и имело место, то это воздействие было ничтожно малым. Поэтому цитируемую фразу сообщения о предварительных итогах, "Особое место такие движители займут в наноспутниках ...», следовало бы заключить пассажем типа «для коррекции орбиты в наноскопическом масштабе».
   Этот вывод звучит даже оптимистично; большая часть форума, как видно, склонна уже полагать, что эксперимент на КА «Юбилейный» утвердил незыблемость механики Ньютона. Однако, создатели КА «Юбилейный», несмотря на, казалось бы, отсутствие очевидных фактов, продолжают настаивать на успешности проведенных предварительных испытаний. Какие они имеют для этого основания?
Ранее на нашем форуме уже отмечалось, что график эволюции периода КА «Юбилейный» имеет характерную гармонику с периодом около двух недель. Такая модуляция совершенно отсутствует на графике периода разгонного блока, нет ее следов и на графике контрольного объекта 1617 (NORAD #15469), который, как видно, выработал ресурс двигателя (если двигатель у него был) и не является активным объектом. Но эта резко выраженная двухнедельная модуляция есть на графиках периода трех других спутников, попутчиков КА «Юбилейный». Для поведения этих спутников характерны плавные переходы с орбиты на орбиту, плавное изменение периода, т.е. как раз то, что можно принять в качестве доказательства успешности испытаний, если бы это относилось к КА «Юбилейный». Не являются ли эти четыре спутника, включая КА «Юбилейный», не просто четверняшками, а близнецами? Иными словами, ИМХО, все четыре спутника несут на борту по инерциоиду (а, может быть, и не по одному). Эта простая гипотеза многое объясняет (бритва Оккама).

vitkisa

Есть еще положительный момент. Включение гравицапы не привело к физическому разрушению спутника. Из чего можно вывести что гравицапа не опасна для применения на космических обьектах, что есть положительным моментом :D . К сожалению гравицапу нельзя применять в качестве системы самоуничтожения, что является отрицательным показателем.
А с точки зрения наностроительства - нановоздействие гравицапы на космический обьект требует дальнейшего тщательного исследования и изучения и длительных экспериментов в условиях космического пространства.
Желательно за пределами гравитационого воздействия солнечной системы. Очень желательно присутствие авторов изобретения непосредственно на иследуемом обьекте за пределами солнечной системы для внесения оперативных изменений в конструкцию. Очень жаль что при этом гравицапу нельзя использовать как устройство самоуничтожения космического аппарата.
Да, я не патриот, хотя и пью!

Александр Ч.

ЦитироватьБритва Оккама.
...
Не являются ли эти четыре спутника, включая КА «Юбилейный», не просто четверняшками, а близнецами? Иными словами, ИМХО, все четыре спутника несут на борту по инерциоиду (а, может быть, и не по одному). Эта простая гипотеза многое объясняет (бритва Оккама).
Есть еще более простые гипотезы: на Юбилейном никакой гравицапы нет; гравицапа не работает; гравицапа работает, но не дает эффект заявленный авторами.
Ad calendas graecas

Bell

Вот, глумятся:
http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2009/04/14/344223

ЦитироватьРуководство Научно исследовательского института Космических систем (НИИ КС), организационно входящего в структуру ГКНПЦ имени Хруничева, сообщило первые результаты испытаний инновационного движителя ДТ-2, построенного на новых физических и в некотором смысле интеллектуальных принципах.

Реализованный в ДТ-2 принцип, работоспособность которого подтверждена специалистами ГКНПЦ имени Хруничева, противоречит доминирующим сегодня научным теориям.

Движитель, установленный на борту выведенного на орбиту более года назад спутника «Юбилейный», должен был обеспечить тягу без расхода рабочего тела – аналогично тому, как барону Мюнхгаузену в своё время удалось вытянуть за волосы себя вместе с лошадью из болотной трясины.

Сообщается, что результаты обработки данных об изменении параметров орбиты при включениях движителя ДТ-2 не позволили сделать окончательные выводы о том, работает устройство или нет.

Поэтому эксперименты с движителями, подробно описанными в работе «Многофункциональная космическая система союзного государства», будут продолжены.

Движитель ДТ-2 представляет собой развитие экспериментального роторно-инерционного двигателя ДТ-1, активным элементом которого являлись две взаимо зацепляющиеся латунные шестерни одного диаметра с грузиками, смонтированные между двух текстолитовых пластин, скреплённых шпильками. При их вращении, согласно утверждениям разработчиков, создаётся тяга.

Это позволяет создавать движители принципиально нового типа, источник тяги которых не обусловлен выбросом массы либо взаимодействием с какими бы то ни было физическими полями, существование которых однозначно признаётся современной наукой.

Это обусловит революцию в транспорте, предугаданную в своё время бароном Мюнхгаузеном – тот, как известно, смог извлечь себя вместе с лошадью из болотной трясины, не прибегая к отбросу массы в том или ином виде ни собой, ни лошадью и не прибегая к взаимодействию с какими-либо физическими полями.

В двигателе ДТ-2 принципы, воплощённые в движителе ДТ-1, получили своё дальнейшее развитие. Реализован целый ряд инновационных идей – в частности. для уменьшения габаритов двигателя при одновременном увеличении радиусов вращения грузов они установлены не в одной плоскости, но компланарно. Крейсерская угловая скорость вращения грузиков составляет 100-120 рад/с.

Движители нового, альтернативного существующим теориям принципа, работают – безусловным свидетельством этого являются признанные отраслевой наукой результаты их стендовых испытаний на Земле, по результатам которых двигатель было решено отправить в космос.

Двигатели нового типа смогут придать новое, неожиданное качество космическим аппаратам многофункциональной космической системы союзного государства, а также аппаратам принципиально новой глобальной аэрокосмической системы мониторинга (МАКСМ), активно разрабатываемой специалистами НИИ КС.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Liss

У Алины глумятся качественнее:

http://www.infox.ru/science/fake/2009/04/14/eternalmovement.phtml

Цитироватьопубликовано 14 апр '09 16:00
Вечный двигатель испытал космос на прочность



текст: Андрей Солдатов, Алексей Паевский/Infox.ru
фото: russianlook.com

Подмосковный НИИ космических систем сообщает, что испытал в космосе движитель, работающий без выброса реактивной массы. Несмотря на некоторые проблемы, разработчики оценивают результаты испытаний положительно.

Движители без использования реактивной тяги — конек Научно-исследовательского института космических систем имени А. А. Максимова, расположенного в подмосковном Юбилейном и входящего в структуру ГКНПЦ имени М. В. Хруничева. Буквально несколько лет назад в прессе и на телевидении широко освещалась презентация этого движителя. Тогда его создатель, любовно называющий детище гравицаппой, говорил об успешных испытаниях на Земле. И, демонстрируя нечто, плавающее в ванночке, собирался испытать это в космосе и открыто заявлял, что уж в космосе-то гравицаппа может разогнаться до бесконечности.

Согласно сообщению strf.ru, долгожданные испытания состоялись. Движитель установили на спутнике «Юбилейный». Агрегат должен был помочь спутнику в переходе с одной орбиты на другую. По словам авторов, «в ходе испытаний высветились некоторые проблемы, которые надо решить в дальнейшем, чтобы внести коррективы в аппарат». Впрочем, сами они оценивают свои результаты положительно. Очевидно, потому, что удалось поставить прибор на спутник. Остальные данные эксперимента проверить затруднительно, потому что анализировать работу движителей вряд ли возможно.

Система, предлагаемая создателями для перемещения, основана на неких маховиках и, очевидно, должна противоречить закону сохранения импульса точно так же, как и проекты вечного двигателя на маховиках противоречат закону сохранения энергии. Судя по всему, перед нами очередная реинкарнация печально знаменитых торсионных полей, которые все могут, но которые никто не регистрировал.

Комментарии излишни
Уже долгое время серьезные ученые даже не хотят комментировать работы НИИ космических систем. И с ними сложно не согласиться. Чего стоит одно заявление о том, что в вакууме двигатель способен неограниченно разогнаться. То есть предела скорости для этого движителя не существует, как и других фундаментальных законов физики. На кого рассчитаны подобные «достижения» инженерной мысли, Infox.ru достаточно просто уже объяснял председатель комиссии по лженауке Эдуард Кругляков.

Броня крепка и танки быстры
Активность лжеученых ожидаемо усилилась весной. Совсем недавно широкий резонанс вызвало сообщение о том, что правительство Белоруссии собирается использовать торсионные поля для защиты своих танков. Удивительно, как мошенники ухитряются находить все новые и новые способы коммерциализации своих «достижений».

Роскосмос
Согласно распространенному сообщению, «движитель» получил поддержку в Роскосмосе. При попытке Infox.ru подтвердить данное заявление в пресс-службе Роскосмоса там испытывали явную неловкость и попытались разобраться в ситуации. В результате сотрудник пресс-службы сообщил, что никакого отношения Роскосмос к этому движителю не имеет и сертификация прибора в Роскосмосе, естественно, не проводилась. На вопрос, как же такой прибор оказался на спутнике, в пресс-службе резонно заметили, что спутник «Юбилейный» — студенческий, и любой эксперимент, в принципе, мог при определенных условиях принять участие в научной программе.

Сравнительно недавно НИИ космических систем представило программу защиты Земли — за безопасность человечества представители этой организации хотят ни много ни мало $300 млрд.


Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Liss

И соседние заголовки тоже хороши:

ЦитироватьЛженаука в России и за рубежом

Безопасность человечества стоит $300 млрд
Адронный коллайдер больше не нужен
Академик Кругляков: «Вакханалия заканчивается»
Древний реактор построили рыболюди
Скотч испускает рентгеновские лучи
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Yuri

ЦитироватьПродолжают позориться, видимо пример чучхейцев заразителен...

Блефуют, уверовав в свою историческую безнаказанность (есть с кого брать пример).
Симптоматично, кстати, что местные  гравицапщики проигнорировали замечательную по содержательности, точности, стилю и (главное!)  актуальности статью Н.Гулиа "Алфизики XX века" 1986г. (спасибо Александру1983 за ссылку!).


 "..Алфизики почти никогда не берутся за разрешение "мелких", с их точки зрения, проблем. Глобальность проблемы - вот их конек.... Жажда быстрой и шумной славы, престижные публикации, мишура, а не серьезная и вдумчивая работа - вот их маяк."

Да, это и про "местных" тоже. Они легко отвергают доказательства, основанные на фундаментальных законах. Зато их "аргументы" - ссылки на одобрительные отзывы газеты "Самарские известия",  журналистки Евы Акимовой ...

Но с "Юбилейным" все намного серьезнее.  Это уже групповуха, да еще под вывеской приличного заведения со словом "научно" в названии!
Продолжая упорствовать в своем невежестве они, похоже, не понимают (либо не все понимают) , в какую ... все больше вляпываются.
Потому что просто не обращать на это внимание становится все более неприличным для любого уважающего себя специалиста, осознающего реальный и многоплановый вред от подобной космической лысенковщины.

Поддержал бы Bella, однако его предложение представляется слишком радикальным. Но вот уважаемый журнал,  любезно предоставляющий нам форум для возможности обсуждения, в том числе, и этой темы, вполне мог бы  внести реальный вклад в развитие отечественной космонавтики.  Например, организовав интервью с генералом-гравицапщиком в виде ответов на подготовленные нами вопросы.
Мы их здесь набросаем, обсудим, отберем десяток наиболее злободневных (по конкретным условиям, методам,  итогам эксперимента на КА "Юбилейный"), требующих однозначных ответов. А затем НК опубликует эти вопросы-ответы + комментарии экспертов, которых также могли бы выбрать мы (чтобы генерал не стал прикрываться Евой Акимовой ...).
И выводы (можно - организационные).

Как Shin, Liss ... ? Начальство не одобрит?

Александр Ч.

Ну, узнаем мы, что у них канарейка воды боится... счастья нам этого...  :twisted:
Ad calendas graecas

ЦитироватьНу, узнаем мы, что у них канарейка воды боится... счастья нам этого...  :twisted:

Взялся я тут за одного местного. А сейчас думаю, стоит ли время терять? Мне и так все ясно, а его не убедишь. Оно конечно законы природы он признает, но убежден, что стоит только мозгами слегка пошевелить и сразу можно будет найти десяток новых законов, которые отменяют существующие.
Все же админам наверно надо по этой части принимать волюнтаристское решение. Форум у нас узкоспециальный широкого профиля, и за любое конспиралогическое, тарелкоманское, или гравицапское высказывание, в любом контексте, за или против, все равно - недельный бан. Чтоб духу такого тут не было, даже в ЧД  :roll:
Во как разошелся то я. УХХ, самому срашшшно!!!  :shock:
 :D  :D  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

саша

КА Юбилейный - существует.Сделать вид что его нет, появиться Ю-2

satviewer

Цитировать... Они легко отвергают доказательства, основанные на фундаментальных законах.

Фундаментальные законы никогда бы не были установлены, если бы некоторые люди не игнорировали иногда доказательства, основанные на фундаментальных законах.
Развитие науки часто парадоксально.
К тому же, фундаментальные законы – это теоретические выводы, абстракции, которые, применительно к конкретным задачам, надо адаптировать и  проверять экспериментально в подходящих случаях, а не рассматривать их как священную корову.
Инерциоиды – это техническое изобретение. До  ~2000 года еще даже не существовало теории, которая описывает движение инерциоида, снабженного жесткой обтекаемой оболочкой, в идеальной жидкости. Недавно такая теория была создана, но, полагаю, это вовсе не значит, что вопрос закрыт (см. сообщение satviewer от Чт Янв 15, 2009 02:30,
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8010&postdays=0&postorder=asc&start=495). До КА «Юбилейный» никто еще не испытывал инерциоид в космосе. Эксперимент в космосе должен быть тщательно подготовлен. Если это делается на деньги налогоплательщиков, то последним должна быть предоставлена достаточно полная поэтапная и итоговая информация о результатах. Но при этом организаторам эксперимента должна быть предоставлена свобода в рамках проекта. Их не надо дергать за руки, обвинять в невежестве и корысти, тем более оскорблять. Это высокопрофессиональные специалисты в своих областях.
   Поэтому весьма интересная и полезная идея Yuri – по организации интервью с руководителем разработчиков движителя КА «Юбилейный».

NPOLAV

Цитировать...Это высокопрофессиональные специалисты в своих областях. Поэтому весьма интересная и полезная идея Yuri – по организации интервью с руководителем разработчиков движителя КА «Юбилейный».
Может быть дождемся результатов "высокопрофессионального" эксперимента:?: