«Южмаш» приватизируют американцы - 2

Автор Bell, 20.05.2008 17:43:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yos

Не знаю, как они это называли, но после слития, канадским МДА уже не было бы.

бобры

ЦитироватьТак ведь Южмаш находится на окраине города, посреди индустриальной зоны. Для коммерческой и тем более жилой застройки явно не подходит.
Да не скажите. Вот в данный момент буквально в 100 метрах от стратегического забора строится новый огромный торговый центр. Так что очень даже может быть...

Vlad(VB)

Часть территори ЮМЗ и отдельные строения давным-давно сдаются в аренду коммерческим структурам. (Видимо, они связаны с высокими должностными лицами). Например, есть цех по выращиванию грибов, есть целый завод по розливу минводы и газированных напитков. Для этого завода на территории построили огромный склад, а в высоком заборе с колючей проволокой сделали отдельные въездные ворота. Есть цех по разделке на металлолом крупногабаритных изделий вроде тепловозов и пр. Есть мебельное производство. Есть  НПП, через которые просто крутят деньги. И т.д.
Нет ничего более быстротечного, чем вечность.

yos

Главное, чтобы и дальше делали РН, разные и хорошие (как там Алькантара, товарищи, а? поделитесь информацией!), КА, будем надеятся и т.д. Хочет кто-то рядом пряники штамповать или в паровозах копаться -- их дело.

L_Pt

бобры
ЦитироватьДа не скажите. Вот в данный момент буквально в 100 метрах от стратегического забора строится новый огромный торговый центр. Так что очень даже может быть...
Вы про вспомогательную территорию Метеора?
Или то что рядом? Нет, то что выходит на Титова, то имеет довольно высокую коммерческую ценность. А что чуть дальше, т.е. собственно производственные цеха?

бобры

Цитироватьесть целый завод по розливу минводы и газированных напитков. Для этого завода на территории построили огромный склад, а в высоком заборе с колючей проволокой сделали отдельные въездные ворота.
Кстати, тоже хороший пример того, что даже разлив "минералки" (на самом деле это обычная вода с газом) намного более выгодный бизнес. Фуры одна за другой приезжают/уезжают, работа что называется кипит. Забила страна на завод; и на КБЮ забила  :( И назад дороги уже нет   :cry:

Vlad(VB)

Одно из зданий продано(?арендуется?) государству Египет. Там находится т.н. "Египетский офис".

ЗЫ. Да-да. Тот завод получает минводу прямо из водопроводной трубы. Раньше было видно даже место подключения.
Нет ничего более быстротечного, чем вечность.

Bell

ЦитироватьГлавное, чтобы и дальше делали РН, разные и хорошие (как там Алькантара, товарищи, а? поделитесь информацией!), КА, будем надеятся и т.д. Хочет кто-то рядом пряники штамповать или в паровозах копаться -- их дело.
Так в том и проблема, что если на ЮМЗ заправлять будет Боинг, то бразильцам быстро прикроют доступ к ракетным технологиям и не будет никакой Алькантары.
А южмашевские КА по своим качествам будут (и есть уже) аналогами южмашевских же троллейбусов  :oops:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Tiger

А если открытым текстом, то производство "Воевод" на Южмаше еще продолжается? Есть какие-то гарантии, обеспечивающие его продолжение?
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

yos

Нет, конечно! Украина уже давно не производит МБР.

yos

ЦитироватьТак в том и проблема, что если на ЮМЗ заправлять будет Боинг...
Вы продолжаете свято верить в эту чушь  :D Время покажет.

fagot

ЦитироватьА если открытым текстом, то производство "Воевод" на Южмаше еще продолжается? Есть какие-то гарантии, обеспечивающие его продолжение?
Причем тут Воевода? Для Бразилии делается Циклон-4, в основе которого древняя Р-36О.

Yuriy

ЦитироватьА если открытым текстом, то производство "Воевод" на Южмаше еще продолжается? Есть какие-то гарантии, обеспечивающие его продолжение?

Да вроде с 1992 года на "Южмаше" МБР не производят.

Bell

Цитировать
ЦитироватьТак в том и проблема, что если на ЮМЗ заправлять будет Боинг...
Вы продолжаете свято верить в эту чушь  :D Время покажет.
Во-первых, если и верю, то не свято.
Во-вторых, желания приватизировать - объективная реальность.
В-третьих, Боинг как никакой другой сторонний частный инвестор заинтересован в Южмаше.
В-четвертых, сегодня американской компании при прочих равных будет отдан приоритет.
А время-то оно конечно все покажет...

Вы почитайте первый топик, особенно тов. Агента. Он в великорусском имперском шовинизме не замечен никогда не был, так что вы ему верьте.

Кстати, почему-то его давно нет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

yos

Так приватизирование не равно продаже за границу. Это совершенно разные экономические понятия: последнее вовсе не следует из первого.
Даже после приватизации никто не позволит Южмашу попасть в чужие руки.

Bell

ЦитироватьТак приватизирование не равно продаже за границу.
В смысле, не значит, что завод вывезут за границу? Да кто бы спорил...

ЦитироватьЭто совершенно разные экономические понятия: последнее вовсе не следует из первого.
Даже после приватизации никто не позволит Южмашу попасть в чужие руки.
Как интересно ;)
Вы думаете, что инвесторам не позволят делать на заводе то, что им надо? Целиком завод не продадут конечно, только часть акций, причем часть останется у гос-ва, вероятно блокирующий пакет. Но инвестор получит достаточную свободу действий и долю в прибыли. Вы вообще догадываетесь, что приватизация и инвестиции подразумевают не только обогащение государства, но и какую-то отдачу для инвестора? ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

yos

Ну вот и прекрасно. Действительно:

1. Скорее всего, государство будет иметь блокирующий пакет акций. Это как-то конфликтует с громким названием этой темы. Кроме того, в случаях с такими предприятиями, как мне кажется, инвесторы ограничиваются дополнительными условиями и правилами.
2. Инвестором не обязательно будет Боинг, может быть очень много инвесторов помельче.
3. Пусть инвесторы себе и зарабатывают деньги, заводу только лучше будет, главное, чтобы исполнялся п. 1 и чтобы были ракеты и КА, разные и хорошие :)
4. Инвестор действительно хочет зарабатывать на своих инвестициях. Т.е. даже если предприятие П и купит много акций Южмаша, то точно не в ущерб себе, "запретив" после этого, например, производство Циклона-4. Кроме того, программа Алькантара-Циклон государственная и никто не разрешит инвесторам так "хозяйничать", насколько они вообще могут хозяйничать. Любой инвестор -- акционер, а предприятием в большей степени управляет его дирекция; конечно, акционеры имеют власть, но не непосредственную.

Bell

ЦитироватьНу вот и прекрасно. Действительно:

1. Скорее всего, государство будет иметь блокирующий пакет акций. Это как-то конфликтует с громким названием этой темы.
Никаких проблем. Это будет классическая приватизация и приватизировать будет частная американская компания.

ЦитироватьКроме того, в случаях с такими предприятиями, как мне кажется, инвесторы ограничиваются дополнительными условиями и правилами.
Проблема в том, что интересы того же Боинга не конфликтуют с нынешними государственными приоритетами Украины. Так что условия не будут кабальными.

Цитировать2. Инвестором не обязательно будет Боинг, может быть очень много инвесторов помельче.
Исключено. Интересы Боинга по СиЛанчу настолько велики (это его единственный выход на рынок коммерческих запусков, включая сами спутники), что либо приватизирует он, либо никто другой.

Цитировать3. Пусть инвесторы себе и зарабатывают деньги, заводу только лучше будет, главное, чтобы исполнялся п. 1 и чтобы были ракеты и КА, разные и хорошие :)
Алькантара Боингу неинтересна, а Госдеп будет против. Дальше см. предыдущий пункт.

Цитировать4. Инвестор действительно хочет зарабатывать на своих инвестициях. Т.е. даже если предприятие П и купит много акций Южмаша, то точно не в ущерб себе, "запретив" после этого, например, производство Циклона-4.
А Боинг не будет ничего запрещать. Запрещать будет Вашингтонский обком. И оранжевые ничего не против не скажут.
Кроме того, коммерческие перспективы Алькантары очень туманны, а какого-то политического смысла в украино-бразильских отношениях нет.

ЦитироватьКроме того, программа Алькантара-Циклон государственная и никто не разрешит инвесторам так "хозяйничать", насколько они вообще могут хозяйничать. Любой инвестор -- акционер, а предприятием в большей степени управляет его дирекция; конечно, акционеры имеют власть, но не непосредственную.
Есть такое понятие - защита прав миноритарных акционеров, есть права держателей блокирующего пакета (всего порядка 25%, т.е.  немного), есть Вашингтонский обком, да много чего есть, чего вы тут не учитываете.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

yos

Что мешает покупке акций не Боингом, а украинскими инвесторами? Кто говорит, что большое количество акций будут вообще доступны неукраинским инвесторам? Ведь речь идёт о довольно специфическом предприятии, а ничего этого мы пока не знаем.

Думаю, условия будут такими, чтобы инвестор не "мешал", кем бы он ни был(!). Так что, оранжевые тут ни при чём т.к. не дадут мешать национальным программам; ещё раз говорю, не надо утверждать, что они всем попу лижут.
Конечно, вы наверняка не согласны с этим и поэтому это (единственное) направление в нашей дискуссии тупиковое. Просто нужно ждать.

Кроме того, Циклон-4 разрабатывает не ЮМЗ а Южное. И когда НКАУ, Южное или СП закажут у ЮМЗ изделия, то мне интересно, какими механизмами могут этому помешать инвесторы... Даже если попытаются, государство может вмешаться, т.к. ешё раз, это не булочная, а главный завод укр. космической отрасли.

Dude

Думаю, что западным инвесторам, кроме Боинга, космическая часть ЮМЗ не особо и нужна. Уж больно специфическое это дело, нужно уже иметь очень много установленных связей, чтобы сейчас собирать РН на ЮМЗ и это в основном связи с Россией. А если из-за Циклона-4 начнут сдвигаться СиЛанчи, то американцы быстро наведут порядок. Тут даже дело не в оранжевых, Кучма им тоже неспособен был отказывать.