ППТС утверждена

Автор Олигарх, 20.04.2008 19:51:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

ЦитироватьА зачем сразу и что не устраивает в этой схеме?
Нет, всё устраивает. :)
 Я поинтересовался, так сделано, скорее всего, для того, чтобы СА и БО при немедленном разделении потом не ударились друг о друга.
 Если БО отделяется по термодатчику, то он уже должен быть сзади СА и улетит назад.
 Ну и СА стабилизируется быстрее в правильном положении. :)

 Интересно, а почему бы так вообще всегда не осуществлять посадку? :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

vadimspb

Динамику  разделения точно объяснить не смогу а врать не гоже, но возможно Вы правы.

Бродяга

ЦитироватьДинамику  разделения точно объяснить не смогу а врать не гоже, но возможно Вы правы.
А я тоже не уверен на 100%, я спросил отца, почему так сделано и он сделал предположение, как мне кажется веское. :)
 Однажды теплозащита корабля зацепилась за БО, видимо скорость разделения была меньше и космонавты видели, как БО догнал СА и пролетел довольно близко. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Большой

А каким образом СА ППТС будет лететь в атмосфере на участке спуска? У него же на днище "дырки" для посадочных опор. У него что будет отделяемый теплозащитный экран??? :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Patron

ЦитироватьА каким образом СА ППТС будет лететь в атмосфере на участке спуска? У него же на днище "дырки" для посадочных опор. У него что будет отделяемый теплозащитный экран??? :roll:

Похоже, что этот "СА" будет не лететь, а элементарно падать по баллистической траектории и лобовой щит ему не помеха. Если у системы отделения ЛТЭ хватит силенок, то щит отделится и откроются заветные посадочные двигатели, а затем и лапки наружу вылезут перед самой Землей. В противном случае внутри "СА" необходимо предусмотреть еще один СА...

Patron

ЦитироватьА каким образом СА ППТС будет лететь в атмосфере на участке спуска? У него же на днище "дырки" для посадочных опор. У него что будет отделяемый теплозащитный экран??? :roll:

Похоже, что этот "СА" будет не лететь, а элементарно падать по баллистической траектории и лобовой щит ему не помеха. Если у системы отделения ЛТЭ хватит силенок, то щит отделится и откроются заветные посадочные двигатели, а затем и лапки наружу вылезут перед самой Землей. В противном случае внутри "СА" необходимо предусмотреть еще один СА...

Bell

ЦитироватьА каким образом СА ППТС будет лететь в атмосфере на участке спуска? У него же на днище "дырки" для посадочных опор. У него что будет отделяемый теплозащитный экран??? :roll:
Пока все планируется ровно как на Союзе - отделяемый ТЗ-экран. А под ним уже дырки, шасси и т.п. На СС Союза под экраном тоже 6 дырок ДМП (и не только).

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
ЦитироватьА каким образом СА ППТС будет лететь в атмосфере на участке спуска? У него же на днище "дырки" для посадочных опор. У него что будет отделяемый теплозащитный экран??? :roll:

Похоже, что этот "СА" будет не лететь, а элементарно падать по баллистической траектории и лобовой щит ему не помеха. Если у системы отделения ЛТЭ хватит силенок, то щит отделится и откроются заветные посадочные двигатели, а затем и лапки наружу вылезут перед самой Землей. В противном случае внутри "СА" необходимо предусмотреть еще один СА...
Сколько вам платят за публикацию такого бреда?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Patron

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА каким образом СА ППТС будет лететь в атмосфере на участке спуска? У него же на днище "дырки" для посадочных опор. У него что будет отделяемый теплозащитный экран??? :roll:

Похоже, что этот "СА" будет не лететь, а элементарно падать по баллистической траектории и лобовой щит ему не помеха. Если у системы отделения ЛТЭ хватит силенок, то щит отделится и откроются заветные посадочные двигатели, а затем и лапки наружу вылезут перед самой Землей. В противном случае внутри "СА" необходимо предусмотреть еще один СА...
Сколько вам платят за публикацию такого бреда?

Чудненько, молодой человек. Именно Вы мне и нужны. Посчитайте на досуге, какое усилие необходимо преодолеть, чтобы отделить ЛТЭ. Если Ваши познания столь обширны в этом вопросе, то ответ ждать долго не придется. Ждем-с...

Patron

Цитировать
ЦитироватьА каким образом СА ППТС будет лететь в атмосфере на участке спуска? У него же на днище "дырки" для посадочных опор. У него что будет отделяемый теплозащитный экран??? :roll:
Пока все планируется ровно как на Союзе - отделяемый ТЗ-экран. А под ним уже дырки, шасси и т.п. На СС Союза под экраном тоже 6 дырок ДМП (и не только).


"Дырки"..., неплохо, неплохо...

Bell

ЦитироватьЧудненько, молодой человек. Именно Вы мне и нужны.
1. Вопрос только - нужны ли вы мне?

ЦитироватьПосчитайте на досуге, какое усилие необходимо преодолеть, чтобы отделить ЛТЭ. Если Ваши познания столь обширны в этом вопросе, то ответ ждать долго не придется. Ждем-с...
2. Сами эту ерунду придумали - сами и считайте, если такой умный. Потому что см. п. 1.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

Patron писал(а):
ЦитироватьПосчитайте на досуге, какое усилие необходимо преодолеть, чтобы отделить ЛТЭ.
Всё давно посчитано... :)
Это на самом деле один из проблемных вопросов. И как у любой проблемы - есть несколько вариантов решения. Вопрос только в том, какой ценой проблему можно решить. Возможно, решение этой (и других проблем) будет кардинальным - отказ от посадки на РДТТ в пользу парашютов. :D
Цитировать"Дырки"..., неплохо, неплохо...
Дырки как дырки...
Делай что должен и будь что будет

Patron

ЦитироватьPatron писал(а):
ЦитироватьПосчитайте на досуге, какое усилие необходимо преодолеть, чтобы отделить ЛТЭ.
Всё давно посчитано... :)
Это на самом деле один из проблемных вопросов. И как у любой проблемы - есть несколько вариантов решения. Вопрос только в том, какой ценой проблему можно решить. Возможно, решение этой (и других проблем) будет кардинальным - отказ от посадки на РДТТ в пользу парашютов. :D
Цитировать"Дырки"..., неплохо, неплохо...
Дырки как дырки...

Если цена решения задачи по отделению ЛТЭ - отказ от посадки на РДТТ - зачем выносить такую спорную концепцию посадки на публичное рассмотрение.

Lev

Patron писал(а):
ЦитироватьЕсли цена решения задачи по отделению ЛТЭ - отказ от посадки на РДТТ...
Я этого не говорил. Я говорил совсем другое: в самой концепции беспарашютной посадки на РДТТ есть масса проблемных вопросов. Отделение лобового щита - лишь один из них, и ИМХО далеко не самый проблемный.
Делай что должен и будь что будет

Patron

Bell "Сами эту ерунду придумали - сами и считайте, если такой умный. Потому что см. п. 1.[/quote]"
Сила, действующая на ЛТЭ в момент отделения будет превышать вес самого ЛТЭ минимум в 9-10 раз.

Lev

Patron писал(а):
ЦитироватьСила, действующая на ЛТЭ в момент отделения будет превышать вес самого ЛТЭ минимум в 9-10 раз.
Ну вот - Вы и сами всё примерно правильно посчитали... :D
Делай что должен и будь что будет

Patron

ЦитироватьPatron писал(а):
ЦитироватьЕсли цена решения задачи по отделению ЛТЭ - отказ от посадки на РДТТ...
Я этого не говорил. Я говорил совсем другое: в самой концепции беспарашютной посадки на РДТТ есть масса проблемных вопросов. Отделение лобового щита - лишь один из них, и ИМХО далеко не самый проблемный.

Если неправильно Вас понял - не сердитесь. Бесспорно, что ключевая проблема при посадке на РДТТ - обеспечение безопасности экипажа. В НК в статье про новый корабль ничего не сказано про требуемый уровень безопасности экипажа, в том числе и на участке спуска и посадки. Весьма спорный и неоднозначный выбор сделан сейчас в пользу посадки СА на РДТТ, поэтому и трудно быть равнодушным.

Lev

Patron писал(а):
ЦитироватьВ НК в статье про новый корабль ничего не сказано про требуемый уровень безопасности экипажа...
Он должен быть как минимум не ниже чем у Союзов
ЦитироватьВесьма спорный и неоднозначный выбор сделан сейчас в пользу посадки СА на РДТТ
Это да... :(
Делай что должен и будь что будет

mihalchuk

ЦитироватьBell "Сами эту ерунду придумали - сами и считайте, если такой умный. Потому что см. п. 1.
"
Сила, действующая на ЛТЭ в момент отделения будет превышать вес самого ЛТЭ минимум в 9-10 раз.[/quote]
Вопрос в том - это много или мало?

Бродяга

Прошу прощения, кто-то собрался садиться вообще без парашюта на РДТТ? ;)
 Тогда вертолётная посадка безопаснее значительно, как мне кажется. :D

 Или просто рассматривается усиленный ДМП? :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]