ППТС утверждена

Автор Олигарх, 20.04.2008 19:51:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalchuk

ИМХО, гораздо опаснее плюхнуться в тайгу.

Lev

ИМХО я сразу говорил - вся эта экзотика типа посадки на РДТТ а-ля Заря и использования кислорода для ДУ ОК очень быстро трансформируется в обычный парашют и ДУ на долгохранимой вонючке. Всё будет стандартно.
Делай что должен и будь что будет

Павел73

ЦитироватьИМХО я сразу говорил - вся эта экзотика типа посадки на РДТТ а-ля Заря и использования кислорода для ДУ ОК очень быстро трансформируется в обычный парашют и ДУ на долгохранимой вонючке. Всё будет стандартно.
И единственный проверенный способ вырваться из этого замкнутого круга - КРЫЛЬЯ! :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Андрей Суворов

Не крылья, а ЯРД! :D
Крылья - тупиковый вариант, как мы видим на примере 30-летней эксплуатации Шаттла.

Нужно делать ЯРД, достаточно надёжный, чтоб на нём можно было взлетать с Земли и садиться. При этом можно сильно облегчить теплозащиту, т.к. можно гасить двигателем до 1 км/с. Конечно, нужен сдвижной насадок, чтобы УИ в вакууме был максимально возможным. Но он-то, как раз, может быть и одноразовым...

Павел73

ЦитироватьНе крылья, а ЯРД! :D
Крылья - тупиковый вариант, как мы видим на примере 30-летней эксплуатации Шаттла.

Нужно делать ЯРД, достаточно надёжный, чтоб на нём можно было взлетать с Земли и садиться. При этом можно сильно облегчить теплозащиту, т.к. можно гасить двигателем до 1 км/с. Конечно, нужен сдвижной насадок, чтобы УИ в вакууме был максимально возможным. Но он-то, как раз, может быть и одноразовым...
А если грохнется? Радиоактивное заражение местности - не меньше Чернобыля будет. А Шаттл показал, что крылья - тупиковый вариант для второй ступени ракеты-носителя, но не для космического корабля.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Lev

ЦитироватьНе крылья, а ЯРД!
О!
Я уже вижу СА, чоторый садится на ЯРД. Это будет круто. В разные стороны разбежится полъевразии... :D
Делай что должен и будь что будет

ronatu

Цитировать
ЦитироватьНе крылья, а ЯРД! :D
Крылья - тупиковый вариант, как мы видим на примере 30-летней эксплуатации Шаттла.

Нужно делать ЯРД, достаточно надёжный, чтоб на нём можно было взлетать с Земли и садиться. При этом можно сильно облегчить теплозащиту, т.к. можно гасить двигателем до 1 км/с. Конечно, нужен сдвижной насадок, чтобы УИ в вакууме был максимально возможным. Но он-то, как раз, может быть и одноразовым...
А если грохнется? Радиоактивное заражение местности - не меньше Чернобыля будет. А Шаттл показал, что крылья - тупиковый вариант для второй ступени ракеты-носителя, но не для космического корабля.

KcTaTu - 4To 6bI u3MeHu/\ocb B koHcTpyku,uu "Space Shuttle - 6ypaHa" co3gaBau'cR oHu cerogHR??? :?:  :?:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lev

ЦитироватьKcTaTu - 4To 6bI u3MeHu/\ocb B koHcTpyku,uu "Space Shuttle - 6ypaHa" co3gaBau'cR oHu cerogHR???
Их бы никто не делал. Летали бы на Атласах, Дельтах и Энергиях... :) И хорошо бы летали!
Делай что должен и будь что будет

Павел73

ЦитироватьKcTaTu - 4To 6bI u3MeHu/\ocb B koHcTpyku,uu "Space Shuttle - 6ypaHa" co3gaBau'cR oHu cerogHR??? :?:  :?:
Как что? :shock:  Их бы никто не стал создавать. 30 тонн выводились бы на ОИСЗ обычными РН, а шести-семиместный многоразовый крылатый КК имел бы массу всего 20-25 тонн и предназначался бы для доставки на ОС и возвращения на Землю только экипажей (и небольших грузов). Красота! :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Почти хором... :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьKcTaTu - 4To 6bI u3MeHu/\ocb B koHcTpyku,uu "Space Shuttle - 6ypaHa" co3gaBau'cR oHu cerogHR??? :?:  :?:
Как что? :shock:  Их бы никто не стал создавать. 30 тонн выводились бы на ОИСЗ обычными РН, а шести-семиместный многоразовый крылатый КК имел бы массу всего 20-25 тонн и предназначался бы для доставки на ОС и возвращения на Землю только экипажей (и небольших грузов). Красота! :)
Что-то вроде этого:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Бродяга

Спасаемую ПН, особенно такой самолётик, выгоднее ставить СБОКУ, как у Шаттла или Энергии. ;)
 В том числе и с точки зрения безопасности, если не учитывать разного рода "пену падающую на теплозащиту", разумеется. :)
 Я бы даже сказал, что именно с точки зрения безопасности спасаемую ПН значительно выгоднее размещать сбоку. ;) 8)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий Виницкий

Одноступенчатые аэрокосмические системы предпочтительней. Желательно - бескрылые. :D
+35797748398

Бродяга

ЦитироватьОдноступенчатые аэрокосмические системы предпочтительней. Желательно - бескрылые. :D
Это "ракета Зомби" чтоль? ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий Виницкий

Нет, это термоядерный планетарный катер :)
+35797748398

Бродяга

Я прокомментирую своё утверждение о более безопасном боковом расположении полезной нагрузки на примере катастрофы "Челленджера".

 Если бы американцы не ловили ртом ворон, а заметили бы, что струя из повреждённого уплотнения угрожает прожечь бак, то достаточно было бы просто дать команду на отделение "Челленджера" от связки бак+ускорители, причём это можно было сделать за секунды до взрыва.
 Челленджер бы просто утащило вбок от связки, которая бы ушла вперёд и там разрушилась.

 А теперь представим, что он не сбоку, а спереди. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий В.

ЦитироватьЕсли бы американцы не ловили ртом ворон, а заметили бы, что струя из повреждённого уплотнения угрожает прожечь бак, то достаточно было бы просто дать команду на отделение "Челленджера" от связки бак+ускорители, причём это можно было сделать за секунды до взрыва.
 Челленджер бы просто утащило вбок от связки, которая бы ушла вперёд и там разрушилась.
 ;)
Исход был бы тем же.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Anatoly Zak

ЦитироватьЯ прокомментирую своё утверждение о более безопасном боковом расположении полезной нагрузки на примере катастрофы "Челленджера".

 Если бы американцы не ловили ртом ворон, а заметили бы, что струя из повреждённого уплотнения угрожает прожечь бак, то достаточно было бы просто дать команду на отделение "Челленджера" от связки бак+ускорители, причём это можно было сделать за секунды до взрыва.
 Челленджер бы просто утащило вбок от связки, которая бы ушла вперёд и там разрушилась.

 А теперь представим, что он не сбоку, а спереди. ;)


Согласно документам НАСА, до отделения ускорителей, орбитальная ступень не обладает достаточной скоростью и высотой, чтобы произвести безопасную посадку.

Бродяга

ЦитироватьИсход был бы тем же.
Каким? ;)
 "Челленджер" точно так же разнесло бы на куски взрывом? ;) :D

 Я говорил о возможности что-то сделать в такой ситуации, если ПН вроде Шаттла расположена спереди — на топливном баке. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]