ППТС утверждена

Автор Олигарх, 20.04.2008 19:51:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

Так и придется заменять РДТТ на ЖРД!
 
ЦитироватьМмм... Вы просто шутите или просто стебетесь?
Делай что должен и будь что будет

Лёва

Цитировать
Цитировать
Цитировать15-20 км - это с высоты вывода парашюта 9,5 км?
А почему парашют нельзя выводить на высоте 2-3 км, если РДТТ можно запускать менее чем на километре?
1.Не будет времени ввести запасной..
2.Разорвет парашют при этой плотности воздуха на той скорости...
Проверено опытным путём...
А на какой высоте и скорости должен вводится запасной парашют, чтоб его не разорвало? ;)
5-6км

Лёва

Цитировать
ЦитироватьПоложим никто не мешает ввести тормозной на большой высоте, а основной пониже.
Это бессмысленно. На такой высате и на такой скорости парашют не имеет смысла.
верно, точно так и есть...

Lev

Более того. Сама идеология посадки на РДТТ отвергает наличие парашютов. Парашют - это снос куда-то. Чем выше вышел парашют - тем больше малоуправляемый снос.
Капсула, которая садится на РДТТ должна колом идти к Земле точно в обозначенное место без всяких парашютов. На 1-1.5 км от Земли включаются посадочные РДТТ - и капсула садится на заранее выбранный пятачок.
Диаметр пятачка - пара км.
Парашюты тут - только помеха.
Такая идеология.
Делай что должен и будь что будет

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать15-20 км - это с высоты вывода парашюта 9,5 км?
А почему парашют нельзя выводить на высоте 2-3 км, если РДТТ можно запускать менее чем на километре?
1.Не будет времени ввести запасной..
2.Разорвет парашют при этой плотности воздуха на той скорости...
Проверено опытным путём...
А на какой высоте и скорости должен вводится запасной парашют, чтоб его не разорвало? ;)
5-6км
Причем его не разорвет, так? ;)
Значит выпускать основной парашют ниже 9 км нельзя, а запасной можно даже в 1,5-2 раза ниже?

Так может просто заранее выпустить тормозной парашют, который снизит скорость (набегающего потока в т.ч.) без существенного сноса, а основной вывести где-то в районе выведения запасного?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьПоложим никто не мешает ввести тормозной на большой высоте, а основной пониже.
Ага!
Но видать таки кто-то мешает...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

ЦитироватьТак может просто заранее выпустить тормозной парашют, который снизит скорость (набегающего потока в т.ч.) без существенного сноса, а основной вывести где-то в районе выведения запасного?
:D
На самом деле, соотношение парашюты/РДТТ (в какой мере каждая из этих систем должна будет гасить скорость, когда и как) и есть основная проблема разработчиков...
В конце-концов, СА Союз тоже садится как-то на РДТТ... :D
Делай что должен и будь что будет

Bell

ЦитироватьВ конце-концов, СА Союз тоже садится как-то на РДТТ... :D
Тут еще есть 2 нюанса:
1) РДТТ мягкой посадки широко применяются на десантных платформах, причем скорость снижения у них 20-25 м/с! Именно за счет мощных ДМП удается при такой скорости мягко садится. Насколько я знаю, технику сбрасывают в том числе и с людьми. Почему бы не использовать небольшой парашют (550 м2 на 8,5 т) и мощные ДМП на ПКК?

2) Если надежность союзовских ДМП считается приемлемой (а без них и на замечательном парашюте можно шею свернуть), то почему вдруг надежность больших посадочных РДТТ должны быть существенно ниже???
Чем в плане надежности РДТТ хуже нынешних ДМП?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

Цитировать1) РДТТ мягкой посадки широко применяются на десантных платформах, причем скорость снижения у них 20-25 м/с! Именно за счет мощных ДМП удается при такой скорости мягко садится. Насколько я знаю, технику сбрасывают в том числе и с людьми. Почему бы не использовать небольшой парашют (550 м2 на 8,5 т) и мощные ДМП на ПКК?
2) Если надежность союзовских ДМП считается приемлемой (а без них и на замечательном парашюте можно шею свернуть), то почему вдруг надежность больших посадочных РДТТ должны быть существенно ниже???
Чем в плане надежности РДТТ хуже нынешних ДМП?
Согласен, конечно. Пэтому, подозреваю, для нового ПК будет в итоге применена какая-то комбинация РДТТ и парашютов с большим креном в сторону РДТТ по сравнению с Союзом для увеличения точности посадки. Предельный вариант с посадкой только на РДТТ без парашютов вообще (а-ля Заря) ИМХО в реале более чем маловероятен.
Делай что должен и будь что будет

Reader

Пока рассматривается отделяемая спасательная кабина (массой 0,6 от ВА) с парашютом  - только на случай отказа посадочной твердотопливной двигательной установки. Двигатели мягкой посадки у кабины тоже есть.

ааа

ЦитироватьПока рассматривается отделяемая спасательная кабина (массой 0,6 от ВА) с парашютом  - только на случай отказа посадочной твердотопливной двигательной установки. Двигатели мягкой посадки у кабины тоже есть.
Но ведь на той высоте, где обнаружится отказ РДТТ, и при такой вертикальной скорости выпускать парашют уже может оказаться поздновато.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Rifkat

Де жа вю:

--------------------------------------
http://www.lenta.ru/news/2009/01/29/space/

Роскосмос вновь объявит конкурс на создание пилотируемого корабля

В 2009 году в России вновь объявят конкурс на создание пилотируемого космического корабля. Об этом заявил РИА Новости начальник пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов. Он сказал: "В этом году мы планируем вновь открыть конкурс по созданию нового многоразового пилотируемого космического корабля. Это будет уже наша вторая попытка, так как первые представленные нам проекты были не вполне удовлетворительны".
В интервью "Российской Газете" 21 января 2009 года глава Роскосмоса Анатолий Перминов заявлял, что заседание секции научно-технических советов Роскосмоса и ЦНИИ машиностроения с привлечением всех заинтересованных предприятий и организаций уже состоялось. На этом заседании был рассмотрен облик перспективного пилотируемого корабля нового поколения.
Заметим, что в ноябре 2007 года Анатолий Перминов уже заявлял, что конкурс на проект нового пилотируемого корабля возобновлен. Его слова цитирует finmarket.ru.
В 2006 году Роскосмос уже предпринимал попытку проведения конкурса на создание российского пилотируемого корабля нового поколения. В нем приняли участие три российских космических предприятия - РКК "Энергия", Центр имени Хруничева, а также НПО "Молния". Первоначально федеральное агентство отправило все три проекта на доработку, а наиболее вероятным победителем в конкурсе считалась РКК "Энергия".
Потом неожиданно Роскосмос объявил о прекращении конкурса, заявив, однако, что разработкой нового транспортного средства, получившего имя "Клипер", займется РКК "Энергия" вместе с Европейским космическим агентством. Спустя год, однако, в корпорации сменилось руководство и проект был закрыт.
Дрион покидает Землю

Oleg

Хм...

2004 год :
Цитировать"Уже есть тома документации" ...
"Работы идут четыре года. Хотя, понятно, до поры до времени мы помалкивали." ...
"НАСА само сейчас на распутье" ...
"Пока американцы раздумывают, в России чертят, просчитывают, испытывают."

2008 год:
Цитировать

А в это время в России:
Цитировать"Роскосмос вновь объявит конкурс на создание пилотируемого корабля"
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Lev

ЦитироватьА в это время в России:
Ну, наверно не надо равнять Америку и Россию...Все-таки принципиально разные потенциалы...
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьА в это время в России:
Ну, наверно не надо равнять Америку и Россию...Все-таки принципиально разные потенциалы...
Это понятно, но за 8 лет можно было реальное железо сделать, а у нас только языки чешут :twisted:  :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

ЦитироватьЭто понятно, но за 8 лет можно было реальное железо сделать,
Пардон, но ржунимагу. За 8-15 лет перестройки в СССР  было полностью разрушено то, что было. Была разрушена страна полностью.
Как Вы представляете развитие высокотехнологичной экономики в условиях гражданской войны и сотен тысяч беженцев?
В этом плане Россия в чем-то начинает с нуля. С полного нуля. У России снйчас на самом деле нет ничего кроме трубы.
Все было разрушено.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Как то неловко напоминать об успехах Индии.
+35797748398

Lev

ЦитироватьКак то неловко напоминать об успехах Индии.
В Индии не было "демократов", "перестройки", "гласности и демократизации".
Индия в 80-е и 90-е более менее развивалась, как и весь остальной мир, в отличии от СССР, где почти 20 лет была гражданская война, развал страны, вакханалия уничтожения основ экономики и технологий.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Лев, а как же авиапром, переживший описанные вами ужасы и делающий продукцию на мировом уровне? Что-то тут не так. И почему не разрушилась инфраструктура по выпуску РН? Прям странная гражданская война получается. Гадит только тем производителям, которые хоть тресни, а не могут сделать нормальный современый ИСЗ.
+35797748398

Lev

ЦитироватьЛев, а как же авиапром, переживший описанные вами ужасы и делающий продукцию на мировом уровне?
Где авиапром? Какой авиапром? Какая продукция?
То, что чудом уцелело - жалкие слезы.
Делай что должен и будь что будет