Катапульта в космос

Автор cisco, 07.05.2008 05:23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кенгуру

Новости энергетики:

ЦитироватьЕвропа решила использовать Сахару для получения энергии



Система солнечных батарей в Сахаре обеспечит потребности всей Европы в электроэнергии. Проекты строительства такой системы разрабатываются учеными из Евросоюза, пишет газета The Daily Mail. Ориентировочная стоимость проекта составит 35,7 миллиарда фунтов стерлингов (71,5 миллиарда долларов США).

Солнечные батареи займут площадь, сравнимую с площадью Уэльса. Мощность новой солнечной электростанции составит около 100 гигаватт. Электричество планируется передавать странам-потребителям по высоковольтной линии передач постоянного тока (большинство обычных ЛЭП используют переменный, однако передача постоянного тока обходится дешевле из-за меньших потерь). Согласно предварительным расчетам, создание такой линии обойдется в один миллиард фунтов ежегодно (около двух миллиардов долларов).

По оценкам Эрнулфа Йегер-Вальдена (Arnulf Jaeger-Walden), сотрудника Института энергии при Европейской комиссии, для обеспечения Европы необходимым количеством электроэнергии достаточно использовать около 0,3 процента солнечного излучения, приходящегося на Сахару и пустыни Ближнего Востока.

Идея строительства системы солнечных батарей в Сахаре была поддержана президентом Франции Николя Саркози и премьер-министром Великобритании Гордоном Брауном. Новый проект также обсуждался во время съезда Средиземноморского союза, международной организации, созданной 13 июля 2008 года по инициативе Саркози и объединяющей все стран Евросоюза и неевропейские страны, граничащие со Средиземным морем.

http://www.lenta.ru/news/2008/07/23/solar/

100 ГВт ! А кто-то тут сомневался насчёт лишь 45 ГВт, нужных поезду в космос. Да со 100 гигаваттами апппараты можно будет и тяжелее 100 тонн выводить за раз. Более просторные значит можно будет их сделать или разгонять до меньших скоростей.

Раз поддержали Саркози и Браун, то шансы быть реализованным у проекта очень высокие.

А цена то! 75 миллиардов. На две вакуумные трубы хватит.


В общем трубу возможно имеет смысл строить в Сахаре. :)
Вроде высоких гор там нет. Широта от 15° до 30°. Хотелось бы, конечно, поближе к экватору найти, но и это уже не плохо.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

goran d

ЦитироватьКенгуру пишет:
 Новости энергетики:

ЦитироватьЕвропа решила использовать Сахару для получения энергии



100 ГВт ! А кто-то тут сомневался насчёт лишь 45 ГВт, нужных поезду в космос. Да со 100 гигаваттами апппараты можно будет и тяжелее 100 тонн выводить за раз. Более просторные значит можно будет их сделать или разгонять до меньших скоростей.

Раз поддержали Саркози и Браун, то шансы быть реализованным у проекта очень высокие.

А цена то! 75 миллиардов. На две вакуумные трубы хватит.


В общем трубу возможно имеет смысл строить в Сахаре. :)
Вроде высоких гор там нет. Широта от 15° до 30°. Хотелось бы, конечно, поближе к экватору найти, но и это уже не плохо.
1.
обеспечение всей европы енергией гораздо важнее катапульты в космос
врятли гос-во позволит отрубить четверть енергетики для пуска катапульты

можно вместо етого накапливать в батареи или суперконденсаторы или автономный генератор

2. у росии тоже много свободной територии для сес

Peter

2 Кенгуру
ЦитироватьДопустим кончик иглы у нас площадью 1 см^2. Нехилая типа игла такая. Толщиной с бревно наверное, если кончик плодащью в квадратный сантиметр.
А вы посчитайте при площади 0. Еще забавнее получится.
---------
Я думал, что-то сумею объяснить. Заблуждался :(((
Кенгуру непробиваемо.
The end

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьНовости энергетики:

ЦитироватьЕвропа решила использовать Сахару для получения энергии

100 ГВт ! А кто-то тут сомневался насчёт лишь 45 ГВт, нужных поезду в космос. Да со 100 гигаваттами апппараты можно будет и тяжелее 100 тонн выводить за раз. Более просторные значит можно будет их сделать или разгонять до меньших скоростей.

Раз поддержали Саркози и Браун, то шансы быть реализованным у проекта очень высокие.

А цена то! 75 миллиардов. На две вакуумные трубы хватит.


В общем трубу возможно имеет смысл строить в Сахаре. :)
Вроде высоких гор там нет. Широта от 15° до 30°. Хотелось бы, конечно, поближе к экватору найти, но и это уже не плохо.
1.
обеспечение всей европы енергией гораздо важнее катапульты в космос
врятли гос-во позволит отрубить четверть енергетики для пуска катапульты

Это не единственная электростанция которая питает Европу.
А пиковая мощность в десятки гигават требуется лишь на пол-минуты. Предупредим потребителей о кратковременном снижении мощности в определённое время. Перебьются.

Цитироватьможно вместо етого накапливать в батареи или суперконденсаторы или автономный генератор

Я считал автономный генератор на базе ГТД-110. На страничке там подробно расписано. Могу перепостить сюда с небольшими сокращениями:


Цитироватьгазотурбинная электростанция ГТЭ-110 на базе газотурбинного двигателя ГТД-110 от НПО Сатурн.


Газотурбинный двигатель ГТД-110


Характеристики газотурбинного двигателя ГТД-110


Характеристики электростанции ГТE-110

Пиковая мощность станции - 120 МВт. Значит таких станций потребуется 45 ГВт / 120 МВт = 375 штук. Двигатель ГТД-110 собирается на заводе, ставится на железнодорожную платформу и везётся на место строительства электростанции. Там подключается к турбогенератору и получается электростанция ГТЭ-110, которая в нашем проекте, являлась бы лишь одним единственным энергоблоком большой электростанции для электроснабжения трубы.

Поиск в Интернете даёт цену этой электростанции в 20 миллионов долларов (2008 год), в цену входит стоимость обслуживания в течении всего срока эксплуатации. К сожалению, этот проект не имеет конкурентов в России, поэтому возможно цена не рыночная, а результат монопольного положения на рынке. В случае объявления тендера с миллиардным бюджетом, на создание подобных электростанций, думаю появятся большие перспективы для снижения цены.

Общая стоимость электростанции на основе таких блоков:

375 блоков * $20 миллионов = $7.5 миллиардов.

За крупный опт должна быть большая скидка.

Однако к сожалению, то, что договора о поставках ГТЭ-110, заключаются со сроками до 2011 года, то есть на 3 года вперёд, при этом поставляется всего шесть штук, вызывает опасения, что НПО Сатурн может оказаться неспособным наладить столь крупное производство.

Но допустим руководство Сатурна получило миллиарды, и сумело на них организовать производство. Считаем дальше:

Если поделить ресурс работы двигателя ГТД-110 на время необходимое для запуска поезда в космос, то можно узнать, сколько запусков можно сделать за срок эксплуатации такой электростанции:

100 000 часов * 60 минут * 60 секунд / 149 секунд/запуск = 2 416 107 запусков.

То есть на тысячу лет вперёд и ещё останется.

Можно примерно рассчитать расход топлива за запуск:

(22.5 ГВт (средняя мощность) / 120 МВт) * 149 секунд/запуск * 24700 кг/час (природный газ) / 60 минут / 60 секунд = 191 682 кг./запуск
Объём газа V = Мгаза / ROгаза = 383 364 кг. / 0.7 = 273 831 м3

Для сравнения, цена природного газа для Беларуси на 2008 год - $200 за 1000 кубометров.

Цена газа для одного запуска = 273831 м3 * $200 / 1000 м3 = $54 766

Если в поезде сто человек, то это по $54 766 / 100 человек = 547 долларов с человека. Именно столько должен будет заплатить за газ каждый космический турист.

Аналогом нашей ГТЭ-110 является западный двигатель LSM-110 производства фирмы Дженерал Электрик:


Газотурбинный двигатель LSM-110 фирмы Дженерал Электрик.

КПД этого двигателя выше, поэтому он дороже. Хотя в данном случае лучше иметь худший КПД за меньшую цену.

В общем и цена единичного запуска высокая, и сами движки дорогие, и врядли удастся их столько собрать в заданные сроки. Думаю - это не самый лучший вариант.


Аккумуляторные батареи не считал просто потому, что еслиб они были эффективнее химических двигателей, то мы бы все на электромобилях давно ездили. Но можно и их посчитать.


Лучший вариант - это по-моему всё же ГЭС.

ЦитироватьБольшая советская энциклопедия
Статья 62965


Саяно-Шушенская ГЭС

Саянская, крупнейшая ГЭС в СССР, строящаяся (1975) в долине р. Енисей, вблизи поселка Майна Хакасской АО Красноярского края РСФСР. Установленная мощность 6400 Мвт. Среднегодовая выработка электроэнергии составит 23,8 млрд. квт ч. В состав гидроузла входят: арочно-гравитационная плотина максимальной высотой 242 м и длина по гребню 1066 м; здание ГЭС приплотинного типа с 10 агрегатами по 640 Мвт; расчётный напор 194 м; эксплуатационный водосброс с водобойным колодцем; предусмотрена возможность устройства судоподъёмника. Плотина образует водохранилище сезонного регулирования полным объёмом 31,3 км^3 и полезным объёмом 15,3 км^3. Работы подготовительного периода начаты в 1964. Электроэнергия, вырабатываемая ГЭС, будет передаваться по высоковольтным линиям напряжением 500 кв в объединённую энергосистему Сибири. С.-Ш. ГЭС — основа формирования крупного территориально-производственного комплекса.

Ну и вот. Огромную платину в километр и высотой в 240 метров строить не надо. Она уже есть. И вода за ней есть. Строим здание с 60 дополнительными генераторами на 640 МВт каждый. Кладём трубы, подводим к ним воду из-за платины. Получается как раз 45 ГВт мощности. Причём это даровая природная мощность.

Всё это строить мы хорошо умеем ещё с советских времён. И генераторы собирать, и трубы класть. За 10 лет строительства трубы это всё сделать вполне реально.

Само собой, постоянно крутить все генераторы просто воды не хватит. Но пиковую мощность на 30 секунд для запуска обеспечить можно легко.


Цитировать2. у росии тоже много свободной територии для сес

Но наклонение не очень удачное. Хочется всё же поближе к экватору. Но если руководство России по 3.3 миллиарда в год на весь этот проект запуска согласится выделять в течении 10 лет, то никаких проблем и у нас построить. :)
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

Цитировать2 Кенгуру
ЦитироватьДопустим кончик иглы у нас площадью 1 см^2. Нехилая типа игла такая. Толщиной с бревно наверное, если кончик плодащью в квадратный сантиметр.
А вы посчитайте при площади 0. Еще забавнее получится.

Самозатачиваемость иглы обсуждали на прошлой странице и вы аргументов против не высказывали. Если они у вас появились только теперь, то давайте, излагайте - обсудим.

Если же их нет, то это ВЫ мне должны назвать площадь незатачивающегося кончика у самозатачиваемой иглы, и не забыть аргументировать.

Называйте любую площадь, а я вам посчитаю мощность.


ЦитироватьЯ думал, что-то сумею объяснить. Заблуждался :(((
Кенгуру непробиваемо.
The end

Не надо театральных поз, в стиле "Я гений, но меня не понимают".

Здесь же не дети сидят, все видят и мою аргументацию и вашу, а вернее её отсутствие. А театральными позами можно убедить разве что случайно забредшую сюда домохозяйку.

Не в обиду. Просто предлагаю перейти на обсуждение технических аспектов.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

gans3

Как гордо прохаживается в новом платье наш королёк! :lol:
"Технические аспекты" ага.
По уточненным данным ломик сладкой парочки испарится со скоростью 8 километров в секунду.То есть за 40/8000=0,005секунды
 Он же "самозатачивающийся"... . Материала не испарившегося под давлением 690 атмосфер и температурой 5000 градусов не бывает. А плазменная подушка ломиком прокалывается.
 Но убедить в этом наше раскормленное существо не удастся никому. Если существо признает , что  накосячило - это будет рекорд Гиннеса - тролль-самоубийца. :lol: .
Человеку лететь в дальний космос с исследовательскими целями так же "разумно", как залезть в ядерный реактор для изучения ядерных реакций. (c)

Кенгуру

Небольшая фотогаллерея.

Саяно-Шушенская ГЭС





Во сколько водищи то натекло!

Вся эта вода - это и есть потенциальная энергия для питания нашего поезда в космос.


Машинный зал:



Таких надо построить в шесть раз больше.


Здорово?
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

ЦитироватьРешил посчитать мощность тепловых потерь на конце иглы.

То есть, напомню, игла у нас нагревается набегающим потоком с конца, и проводит тепло в сторону корабля, а из коробля её постепенно выдвигают, по мере её сгорания.


Теплопроводность вольфрама, x : 173 Вт/(м·K)
Разница температур, DeltaT: = 33728 -293,15 = 33434 °К

P = -x * DeltaT * S / h = -173 Вт/(м·K) * 33 434 °К * S / h = 5 784 229 * S / h =

(S  - площадь кончика иглы, h - глубина)

...

Всё так?

Несогласен сам с собой.

Не может быть по длине иглы градиента температур от 293,15°К до 33728°К, потому, что когда температура превышает температуру плавления 3422°К для вольфрама, то он превращается в жидкость и уносится потоком. А мы иглу выдвигаем вперёд, чтоб это скомпенсировать.

Поэтому на конце твёрдой части иглы всегда будет 3422°К. А охлаждать её в том месте где она входит в корпус поезда вовсе не обязательно до 20°С, а можно и до 100°С, допустим, превращая воду в охлаждающей системе в пар. Значит скорректировав рассчёт получим:

Разница температур, DeltaT: = 373,15 -3422 = 3048,85 °К

P = -x * DeltaT * S / h = -173 Вт/(м·K) * 3048,85 °К * S / h = 527 451 * S / h =

Площадь острия иглы 1 см^2, высовываем её на.

10 см. P = 527 451 * (0.01^2) / 0.01 =  5.2 кВт

Значит, раз удельная теплоёмкость воды C = 4200 Дж/(кг*К), начальная температура - 20°С, а нагреваем мы её до 100°С, то масса воды, на охлаждения потребуется:

m = Q/(C*(t1-t2)) = 5200 / (4200 * (100-20)) = 0,01548 кг = 15 грамм в секунду.

Почти ничего. Нигде не ошибся? Проверяйте! В формулах этих вроде сложно ошибиться, может чисто логический подход где-то не верен?


Но это только ответ на вопрос об охлаждении иглы, которую высовываем так, чтоб постоянно наружу торчало 10 см. А вопрос о том, сколько вольфрама в единицу времени превращается в жидкость и уносится потоком, так и остаётся пока без ответа.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

Переделал модельку, чтоб избавиться от передней кномки и свести её в точку. Привет Peter'у. Получилась вот так:


Вид сбоку.


Вид сзади-сбоку. Размер сетки - 10 метров.


Кончик носа. Размер сетки - 10 сантиметров.
Левая синяя часть - это корпус носа. Средняя красная часть - вольфрамовый наконечник. Справа синяя - игла.



Пассажирский салон. Высота манекенов 180 см. В плечах 50 см. Между гамаками 67 см. Размер сетки - 1 метр


Пассажирский салон в момент разгона. Размер сетки - 1 метр


Пассажирский салон в момент полёта в атмосфере. Размер сетки - 1 метр

Нажимайте на картинки для увеличения.

Форма теперь эллипсообразная. Размеры 1.7х2.7. По площади поперечного сечения стало даже немного меньше за счёт скашивания углов. Прочность на излом должна быть больше, так как ширина и высота увеличились.

Может быть имело смысл сделать его сечение просто круглым? Но тогда бы площадь поперечного сечения возрасла, а толку от этого в общем никакого. Просто перед гамаками и сзади гамаков было бы больше пространства. Но зачем оно?

Если с точки зрения внутреннего давления, которое стремится скруглить аппарат, то там ведь рама должна быть, которая ему не даст.

Две балки рамы идущие вдоль корпуса должны быть по бокам. На них держатся гамами, и на них поезд должен будет лежать на тележке. Ещё две балки должны быть сверху и снизу. Для прочности. Ну и поперечные там где-нибудь в середине, соединяющие их.


Вольфрамовый наконечник нужен, чтоб охлаждать иглу, внутри должна циркулировать охлаждающая жидкость. Ну и для более частой замены. Игла выталкивается из носа поезда сквозь него. Меняется каждый раз. Длина иголки - 10 сантиметров. Длина наконечника на картинке - 2 метра.

Вот не знаю. Его можно сделать и длиннее, чтобы скачки на носу стали ещё более сглаженными. А можно наоборот укоротить (температура это позволяет в некоторых пределах), и создать что-то типа эффекта кавитатора у торпеды Шквал. А можно оставить как есть. Что лучше?

Нос за счёт наконечника и иглы удлинился на 2 метра 10 сантиметров.

Игле можно помочь с самозатачиванием. Сделать её из нескольких слоёв. Центральный слой - с максимальной температурой плавления. Это даже может быть не вольфрам, а более тугоплавкий материал. Вокруг него слой с меньшей тугоплавкостью, вокруг него слой с ещё меньшей тугоплавкостью и т. д. Таким образом будет уже не просто кусок металла, а нечто высокотехнологичное. Но думаю, на общую цену это не сильно повлияет.


Лучше стало?
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Boo

Кенгуру
Тебя бы так развернуть на 180 при переходе "ускорение-атмосфера".

ЗЫ. Новый, удобный способ транспортировки трупов на орбиту?
Аффтар, съешь еще этих мягких французских булочек да выпей царской водки!

Кенгуру

ЦитироватьКенгуру
Тебя бы так развернуть на 180 при переходе "ускорение-атмосфера".

ЗЫ. Новый, удобный способ транспортировки трупов на орбиту?

Нет поворотов на 180. Есть два на 90. Один при въезде на трамплин (можно сгладить), другой при вылете из трубы (перегрузки не слишком велики).
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

Хочу перепостить сюда кадры из фильма "Космический рейс" снятый в СССР в 1935 году по моделям Циолковского.


Поезд в космос глазами Циолковского.

Он видел всё более масштабно. Тут тонн 2000 наверное должно быть, чтоб пробить атмосферу с такой площадью поперечного сечения. Не меньше.

Нос туповат. При таких размерах он бы должен тянуться вперёд метров на 200, но не будем придераться, потому, что снимать было бы сложно.


Трамплин для поезда в космос.

По высоте подходящий. По длине, надо бы растянуть километров на 20, и было б самый раз. Правда эффектной панарамы такой не получилось бы, опять таки эстэтические ограничения.



Спуск поезда в космос на парашюте.


В общем Циолковский всё предвидел. :)
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

Сделал газодинамический рассчёт прямого скачка уплотнения, для кончика иглы на носу поезда: http://traintospace.googlepages.com/prymoyskachok.html

Посмотрите, кто разбирается, покритикуйте.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

Никто не разбирается, или всё правильно?
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

ttt2

ЦитироватьХочу перепостить сюда кадры из фильма "Космический рейс" снятый в СССР в 1935 году по моделям Циолковского.

Трамплин для поезда в космос.

По высоте подходящий. По длине, надо бы растянуть километров на 20, и было б самый раз. Правда эффектной панарамы такой не получилось бы, опять таки эстэтические ограничения.

В общем Циолковский всё предвидел. :)

Что такого особого в данном конкретном случае?

Там же вроде разгон двигателем ракеты. Зачем тогда трамплин?

Откуда расчет длины?

там разве скорость схода указана?

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьХочу перепостить сюда кадры из фильма "Космический рейс" снятый в СССР в 1935 году по моделям Циолковского.

Трамплин для поезда в космос.

По высоте подходящий. По длине, надо бы растянуть километров на 20, и было б самый раз. Правда эффектной панарамы такой не получилось бы, опять таки эстэтические ограничения.

В общем Циолковский всё предвидел. :)

Что такого особого в данном конкретном случае?

Там же вроде разгон двигателем ракеты. Зачем тогда трамплин?

Откуда расчет длины?

там разве скорость схода указана?

В смысле рассчёт длины? Для поезда в космос? Из того, что скорость перед трамплином должна быть 8200 м/сек., высотра трамплина 300 метров, а перегрузка на нём 10g. Исходя из этого получается что длина трамплина должна быть примерно 20 километров.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Saul

В ответ SpaceRu, на счет дарения идей, достану из "МОРЯ ФЛУДА", страницы 10, свой пост. Надеюсь понятно что это, всё равно, для раскрутки "Сквозного аэростарта".

Добавлено: Вт Июн 10, 2008 09:33    Заголовок сообщения:      
Трёхступенчатая катапульта в космос.
Сделать двойную колею, наружная рельсовая, внутренняя магнитная, ступень 1 - колёсный электропоезд . После 200 км/ч из колесного поезда выталкивается вперёд магнитный поезд - ступень 2, локомотив с турбореактивными двигателями. После 500 км/ч, со сквозной шахты в ступени 2, выталкивается реактивная ступень 3, с дополнительным реактивным двигателем на носу, направленным вниз, для увода ракеты от эстакады. Предыдущие ступени подтормаживаются выталкиванием следующей. Можете считать публикацией. Общаться с патентным ведомством устал, но если приймут к реализации хотя бы "на шару" прокатите.
10 июня 2008 г.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Кенгуру

ЦитироватьВ ответ SpaceRu, на счет дарения идей, достану из "МОРЯ ФЛУДА", страницы 10, свой пост. Надеюсь понятно что это, всё равно, для раскрутки "Сквозного аэростарта".

Добавлено: Вт Июн 10, 2008 09:33    Заголовок сообщения:      
Трёхступенчатая катапульта в космос.
Сделать двойную колею, наружная рельсовая, внутренняя магнитная, ступень 1 - колёсный электропоезд . После 200 км/ч из колесного поезда выталкивается вперёд магнитный поезд - ступень 2, локомотив с турбореактивными двигателями. После 500 км/ч, со сквозной шахты в ступени 2, выталкивается реактивная ступень 3, с дополнительным реактивным двигателем на носу, направленным вниз, для увода ракеты от эстакады. Предыдущие ступени подтормаживаются выталкиванием следующей. Можете считать публикацией. Общаться с патентным ведомством устал, но если приймут к реализации хотя бы "на шару" прокатите.
10 июня 2008 г.

На это на той же 10 странице был дан следующий ответ:

Цитировать
ЦитироватьТрёхступенчатая катапульта в космос.
Зачем?
ЦитироватьСделать двойную колею, наружная рельсовая, внутренняя магнитная, ступень 1 - колёсный электропоезд . После 200 км/ч из колесного поезда выталкивается вперёд магнитный поезд
А на магнитной подушке до 200 км в час разогнаться никак?
Цитировать- ступень 2, локомотив с турбореактивными двигателями. После 500 км/ч, со сквозной шахты в ступени 2, выталкивается реактивная ступень 3,  с дополнительным реактивным двигателем на носу, направленным вниз, для увода ракеты от эстакады. Предыдущие ступени подтормаживаются выталкиванием следующей. Можете считать публикацией. Общаться с патентным ведомством устал
Ага. Тогда всё понятно. Погоня за панетнами. Болезнь, хуже графомании.

Пусть бред, лишь бы Саулич И.И. застолбил место, и чтоб бумажку дали, что он типа умный. А то без бумажки не догадываются почему-то.


Вы устали общаться с патентными ведомствами, а у меня один знакомый работающий в таком ведомстве устал от общения со всякими идиотами заваливающими патентные ведомства полной хернёй. Иногда он почитывает своё избранное и бывает забавно.

Что любопытно, каждый такой идиот любит называть своё изобретение своим именем. Там, например, не просто траверса, а траверса Суходрищева. Без который, по мнению автора, человечеству никак не обойтись.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

ЦитироватьКитайцы воскресили проект левитирующего поезда



Китай продолжит строительство транспортной ветки для поездов на магнитной подвеске, связывающей города Шанхай и Ханчжоу, несмотря на протесты местных жителей. Об этом сообщает AFP.

По информации агентства, дорога появилась в списке объектов для строительства администрации провинции Джецзян, столицей которой и является Ханчжоу.

Первые 104 километра из предполагаемых 199 планируется построить между 2010 и 2014 годом. Стоимость проекта составит 3,2 миллиарда долларов.

До сих пор неясно, что заставило правительство разморозить проект. Изначально железную дорогу для поездов на магнитной подвеске длиной 175 километров планировалось завершить к международной выставке в Шанхае в 2010 году. Однако многочисленные протесты местных жителей, опасающихся губительного воздействия электромагнитного излучения, привели к приостановке этого проекта в 2003 году. В результате было построено только 30 километров пути, которые соединили аэропорт и деловой район Шанхая.

Поезд на магнитной подвеске приводится в движение и управляется силами электромагнитного взаимодействия магнитов, расположенных в его днище и в дороге. Состав как бы висит над землей и в процессе движения не касается поверхности рельса. Благодаря отсутствию трения подобные поезда способны развивать скорость до 500 километров в час.

http://www.lenta.ru/news/2008/08/18/levit/

Обратите внимание, 200 километров стоят всего лишь 3.2 миллиарда долларов! Это в Китае. Это значит, что проект поезда в космос может оказаться намного дешевле.

И при скорости в 500 километров в час, тоже ведь особо не порулишь, так, что трасса должна быть в общем сравнительно ровной.

За 4 года планируют построить 100 километров. Но так как строить то можно параллельно, то значит за теже 4 года, можно было бы создать и всю вакуумную трубу на 600 километров. Ух!


На вопрос, что заставило разморозить проект, хочется помечтать так немного, что мол узнали, о таком замечательном проекте как поезд в космос, и решили набить так сказать руку на магнитных поездах, создать материально-техническую базу, наладить массовое производство комплектующих для магнитных трасс, перед его (проекта поезда в космос) полномасштабной реализацией.

А вся необходимая энергенитка, кстати, у Китая уже есть. Даже строить ничего не надо будет.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

STS

Это то как раз и доказывает что цена туннеля будет астрономической (по этому проекту и оценивал), если цена такая  при какихто 500 км\час - 139 м\с + еще надо тунель ваккумный делать, как раз получается 1 млрд за км.
!