Катапульта в космос

Автор cisco, 07.05.2008 05:23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кенгуру

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе, нам нужна магнитная система тележки в полёте. :)
 Мы ей же снимем энергию с плазмы для излучателя, готовый МГД-генератор на борту. :)
Могу и в десятый раз спросить, зачем это нужно, если поезд взлетает и так?
Иначе мы не получим Cx ~0,01, это первая проблема.

http://traintospace.googlepages.com/index.html#CxCalculation


ЦитироватьВторая проблема, вытекающая из первой — устойчивость «снаряда» в полёте, допустим, у нас есть какая-то игла обычного типа на носу «снаряда», которая обеспечивает нужный Cx.
ИМХО в этом случае сила сопротивления к этой самой игле и будет приложена, а ЦМ у нас не спереди иглы — аэродинамическая сила будет разворачивать снаряд.

Центр масс спереди. В 20 метровом носе. Кроме того, там сзади двигатели есть.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

SpaceR

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПо рельсам, по рельсам, а что вас смущает-то? :D
Либо враньё, либо искажение и перекручивание фактов.
Ссылку приведите, пожалуйста.
Про разгон на реактивного снаряда на эстакаде не могу найти сразу, давно было дело. :)
 Вот ссылка -  http://www.new-factoria.ru/missile/wobb/sprint/sprint.shtml устроит ракета Sprint? ;)
 10 махов за 5 секунд, при этом не горизонтально. :)
Ну вот, я же говорил - враньё: это обычная ракета-перехватчик, минометный старт, запуск движка после выхода из шахты - никакого отношения к теме.

А вот - правда о САМЫХ СКОРОСТНЫХ ПОЕЗДАХ:
Французский поезд бьет рекорды скорости
Во вторник, 3 апреля, высокоскоростной французский поезд с двигателем повышенной мощности установил мировой рекорд скорости для обычных рельсовых поездов. Он разогнался до 574,8 км в час. Черный с хромовым покрытием локомотив с тремя двухэтажными вагонами, именуемый V150, смог улучшить предыдущий рекорд в 515,3 км в час, установленный в 1990 году теми же французами.

Однако, он не дотянул немного до рекорда, установленного в Японии в 2003 году поездом на магнитной подушке, который развил скорость 581 км в час.

 http://www.winnipeg.ru/2007/04/03/poezd575.html

Прочтите и расслабьтесь

Бродяга

ЦитироватьНу вот, я же говорил - враньё: это обычная ракета-перехватчик, минометный старт, запуск движка после выхода из шахты - никакого отношения к теме.

А вот - правда о САМЫХ СКОРОСТНЫХ ПОЕЗДАХ:
Французский поезд бьет рекорды скорости
Во вторник, 3 апреля, высокоскоростной французский поезд с двигателем повышенной мощности установил мировой рекорд скорости для обычных рельсовых поездов. Он разогнался до 574,8 км в час. Черный с хромовым покрытием локомотив с тремя двухэтажными вагонами, именуемый V150, смог улучшить предыдущий рекорд в 515,3 км в час, установленный в 1990 году теми же французами.

Однако, он не дотянул немного до рекорда, установленного в Японии в 2003 году поездом на магнитной подушке, который развил скорость 581 км в час.

 http://www.winnipeg.ru/2007/04/03/poezd575.html

Прочтите и расслабьтесь
Вы читать умеете?
 Я говорил, что РАКЕТНЫЙ СНАРЯД разогнали по эстакаде до 10 махов, а не поезд.
 Собственно, я вёл разговор о том, что с такой скоростью в атмосфере ракетный снаряд мгновенно не сгорит, а вы о чём, собственно говоря? ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Кенгуру

ЦитироватьИначе мы не получим Cx ~0,01, это первая проблема.

Сделал рассчёт выхода из атмосферы для проверки разных Cx.

Вставляете Cx в данные таблицы и подбираете скорость Vп, чтобы в рассчёте получалось более 50%.

Процент - это какой процент от добавочной скорости (Скорость поезда минус первая космическая) тратится на преодоление первых 6.2 километров. Потому, что на высоте 6.2 км. плотность падает до 50% от уровня моря. Если на поднятие до этой высоты тратится 50% скорости или менее, то значит и остальная атмосфера будет преодолена.


При Cx = 0.01 скорость должна быть 8.55 км/сек
При Cx = 0.015 скорость должна быть 8.95 км/сек
При Cx = 0.02 скорость должна быть 9.45 км/сек

При Cx = 0.004, который получается по кинетическому рассчёту, скорость должна быть 8.14 км/сек
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

Схема возвращения поезда из космоса:

В начале наш поезд находится в космосе, пристыкованный к космической станции, через Паром или без него.

1) Из станции выходят в открытый космос рабочие-сборщики в скафандрах, и собирают вокруг поезда такую ферму:


Кликните на картинку для увеличения.

Некоторые балки не показаны.

Поезд с собранной фермой:

Кликните на картинку для увеличения.

2) К собранной ферме крепятся тормозные щитки, заранее привезённые на космическую станцию другим, грузовым (товарным) космическим поездом.


Кликните на картинку для увеличения.


Кликните на картинку для увеличения.

3) Пассажиры перебираются из космической станции в космический поезд, располагаются в своих гамаках, поезд отстыковывается от станции и направляется к земле.


Кликните на картинку для увеличения.

4) Поезд тормозится в плотных слоях атмосферы за счёт тормозного щита, раскрывает парашют и спускается вниз приводняясь в океане.

5) Поезд находится в положении поплавка, ожидая когда к нему приплывёт корабль.

6) Корабль приплыв забирает пассажиров поезда на борт, сам поезд транспортируется к берегу, где его везут к трубе, для профилактики и повторного использования.

На изображениях размеры тормозного щита 13.7x14.7 метров.


Как видите схема получается полностью многоразовой. Тратится только топливо и электричество, всё остальное используется многократно. Поэтому билетик на такой поезд должен стоить горазды дешевле чем на КК Союз.

Если время полёта и подготовки к старту прибывшего с орбиты поезда займёт два месяца, то чтобы запускать поезда каждую неделю, хватит и восьми штук, что не так уж и много для организации регулярных рейсов на орбиту.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Дмитрий Виницкий

Антигравитация??? :)
+35797748398

Кенгуру

ЦитироватьАнтигравитация??? :)

Нет. Антигравитация - это из области фантастики. А тут всё реально, только дорого. Электромагнитный старт внутри 600-километровой трубы из которой откачен воздух, чтоб разгоняться без трения. Потом 300-метровый трамплин, вылет в атмосферу и выход на орбиту.

Перегрузка при разгона - 5.5g
Перегрузка на трамплине - 10g
Вес 100 тонн.
Размеры аппарата - 1.5х2.5х42 метра. (чтоб люди поместились. На картинках размеры реальные)
Скорость на выходе из трубы 8.2 км/сек. (хотя для скептиков, считающих хороший Cx недостижимым можно увеличить до 8,55 (Cx=0.01), 8,95 (Сx=0.015), 9.45 (Cx=0.02))
Вертикальная скорость после трамплина 0.24 км/сек.

При разгоне по трубе аппарат лежит на тележке, которая ливитирует на магнитах. Разгон тоже магнитным полем. Разъединение аппарата с тележкой происходит ещё внутри трубы, перед вылетом из неё в атмосферу. Тележку можно спасти для повторного использования пустив в специальный тормозной тоннель.

Примерно так.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

ttt2

ЦитироватьСобрал высказывания, рассчёты, картинки, материалы по поводу поезда в космос на одну страничку: http://traintospace.googlepages.com/index.html

Перевёл рассчёты на javascript, чтоб можно было посчитать прям на страничке. Высказывания собраны по сусекам, поэтому выглядит немного как лоскутное одеяло. Так, что слишком не пиняйте. В общем бета-версия.

Прошу конструктивно покритиковать.

Спасибо за собранные в одно место данные

Я сторонник разгонных катапульт, но думаю достаточно разгонять до 2-3 км/с а далее довыводить разгонником

Не понял из вашей статьи - как выглядит труба в 611 км?

Такая труба может выглядеть как часть окружности или как хорда

Вы выбрали часть окружности

Не будет ли реальный изгиб трубы сказываться в конце разгона?

Может лучше хорду? И трамплин не нужен будет?

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьСобрал высказывания, рассчёты, картинки, материалы по поводу поезда в космос на одну страничку: http://traintospace.googlepages.com/index.html

Перевёл рассчёты на javascript, чтоб можно было посчитать прям на страничке. Высказывания собраны по сусекам, поэтому выглядит немного как лоскутное одеяло. Так, что слишком не пиняйте. В общем бета-версия.

Прошу конструктивно покритиковать.

Спасибо за собранные в одно место данные

Благодарю за отклик. :)


ЦитироватьЯ сторонник разгонных катапульт, но думаю достаточно разгонять до 2-3 км/с а далее довыводить разгонником

А во сколько раз увеличится вес?

Ведь тогда разгонник тоже придётся разгонять электромагнитым полем и увеличивать магниты в разы. То есть труба будет короче, но её погонный метр дороже.


ЦитироватьНе понял из вашей статьи - как выглядит труба в 611 км?

Такая труба может выглядеть как часть окружности или как хорда

Вы выбрали часть окружности

Не будет ли реальный изгиб трубы сказываться в конце разгона?

Может лучше хорду? И трамплин не нужен будет?

Да, труба - как часть окружности. Повторяя изгиб Земли. Потому, что в этом случае, на протяжении большей части путм,  можно просто класть сегменты трубы на землю.

Если же делать хорду, то значит надо будет рыть тоннель на 600 километров. Причём в средней части такой тоннель уйдёт в глубь на 7 километов. Таких глубоких тоннелей не рыл ещё никто и никогда, и потому никто не знает, какие там проблемы могут возникнуть.

Кроме того даже если скорость проходки будет 1 метр в час, что очень много (для метро например 150-200 метров в месяц), то для рытья такого тоннеля потребуется 600000 / 24 /365 / 2 = 34 года.


ЦитироватьНе будет ли реальный изгиб трубы сказываться в конце разгона?

В конце тоннеля сказываться будет так, что поезд будет тянуть уже не вниз, а вверх, когда его скорость в трубе привысит первую космическую. Но эта сила будет небольшой, и поэтому особых проблем доставлять не должна.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

Хочу поделиться размышлениями по поводу разгона.

На разгоняемую тележку должно действовать две основных силы. Одна снизу, чтобы недавать ей коснуться земли, вторая - спереди, чтобы тележку разгонять.

Чтобы обеспечить тележке висение, достаточно снизу поставить магниты. Выглядеть это может следующим образом.


Поезд лежит на разгонной тележке, которая висит над землёй за счёт магнитов. Схематично. Опоры для разгонных магнитов не показаны.
Нажмите на изображение для увеличения.



Тележка для космического поезда ливитирует над магинтым путём за счёт прикреплённых к ней снизу магнитов. Вид спереди. Схематично. Опоры для разгонных магнитов не показаны.
Нажмите на изображение для увеличения.


Тележка представляет из себя H-образную конструкцию, верхние ножки которой немного раздвинуты, чтобы облегчить отделение поезда от тележки, а к нижним ножкам снизу прикреплены магниты.

Путь магнитной дороги состоит из магинтов рассположенных под и над магнитами разгонной тележки. Они как бы зажимают их между собой и не позволяют тележке сдвигаться вверх и вниз.

Прогиб тележки на трамплине в средней части - 0,3 миллиметра. Поэтому его можно не учитывать.

А разгонный механизм можно сделать так:

Тянущие поезд магнитные катушки располагаются в тоннеле по левую и правую сторону от поезда. С каждой стороны идёт по два ряда катушек. Один ряд над другим. Центр тяжести поезда должен находиться точно между ними, чтобы не возникало перекосов.

Сама разгонная тележка имеет две повёрнутые на 90° Т-образные боковые разгонные опоры, которые располагаются справа и слева от неё и прикреплены к ней своими основаниями. Магнитов разгонные опоры не содержат. Это только силовой элемент за который разгонную тележку тянут вперёд.


Космический поезд лежит на разгонной тележке, справа и слева от которой видны T-образные разгонные опоры (салатовый цвет). Впереди перед поездом видны присоединённые к нему тянущие элементы "оглобли". Показано схематично.
Нажмите на изображение для увеличения.


Перед разгонной тележкой видны присоединённые к её разгонным опорам, тянущие элементы, похожие на оглобли. Кто не знает, оглобли - это две длинные палки по бокам от телеги, к которым крепится лошадь. Роль лошади у нас выполняет магнитное поле создаваемое магнитным катушками трубы, а в остальном всё тоже самое. Идея в том, чтобы число "оглоблей" можно было наращивать цепляя их друг к другу, подстраиваясь под любые веса поезда и под любые ускорения которые ему нужно придать.


Тянущие элементы ('оглобли') и электромагниты прикреплённые к корпусу трубы (показаны ораньжевым цветом). Вид сбоку. Показано схематично.
Нажмите на изображение для увеличения.



Тянущие элементы ('оглобли'), электромагниты прикреплённые к корпусу трубы (показаны ораньжевым цветом), и магнитный путь внизу. Вид спереди. Показано схематично.
Нажмите на изображение для увеличения.


Тут тянущие элементы показаны крупным планом. Состоят они из двух горизонтальных балок (цвет белый), с магнитами (цвет сине-красный) рассположенных вокруг них. Балки соединены вертикальными балками, к которым крепятся поддерживающие магниты не позволяющие конструкции лечь на магниты трубы.

Также виден корпус трубы, к которому прикреплены катушки создающие магнитное поле (цвет: ораньжевый), и между катушками находятся магниты на магнитное поле которых упираются поддерживающие магниты тянущих элементов.


Космический поезд лежит на тележке, стоящий на путях. Вид спереди-сбоку. Показано схематично.
Нажмите на изображение для увеличения.


Как уже сказано, тянущие элементы можно соединять друг с другом. Скажем мы собирём 1 километр таких тянущих элементов. Теперь поделим энергию потребляемую поездом в единицу времени на 1 километр, и на число тянущих элементов.

22.5 ГВт. / 1000 метров / 4 элемента = 5.625 МВт / метр. / на элемент. То есть в пересчёте на погонный метр получается не так много.



Как? Подойдёт такой вариант?
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

goran d

ЦитироватьХ
Как уже сказано, тянущие элементы можно соединять друг с другом. Скажем мы собирём 1 километр таких тянущих элементов. Теперь поделим энергию потребляемую поездом в единицу времени на 1 километр, и на число тянущих элементов.

22.5 ГВт. / 1000 метров / 4 элемента = 5.625 МВт / метр. / на элемент. То есть в пересчёте на погонный метр получается не так много.



Как? Подойдёт такой вариант?
По короче тянущие елементы

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьХ
Как уже сказано, тянущие элементы можно соединять друг с другом. Скажем мы собирём 1 километр таких тянущих элементов. Теперь поделим энергию потребляемую поездом в единицу времени на 1 километр, и на число тянущих элементов.

22.5 ГВт. / 1000 метров / 4 элемента = 5.625 МВт / метр. / на элемент. То есть в пересчёте на погонный метр получается не так много.



Как? Подойдёт такой вариант?

Упс. Небольшая неточность. 22.5 - это средняя мощность. А пиковая вдвое больше. Но думаю не принципиально.


ЦитироватьПо короче тянущие елементы

На сколько? Идея длинных элементов в том, что если они длиной в километр, то значит взаимодействуют с километром катушек трубы. А если бы были. скажем 50 метров, то взаимодействовали бы только с 50 метрами катушек, а значит в катушки нажно было бы вгонять в 20 раз больше энергии, а для этого и сами катушки должны быть больше.

Таким образом удлиняя элементы мы эконмим на катушках. А так как катушек 600 километров, то экономия должна получиться не хилая.


Кстати, ищу какой-нибудь прототип на тему катушек на трубе, и тянущих элементов. Или примеры рассчётов. Или вообще что-нибудь по теме, что сможет помочь.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Кенгуру

Кстати:

ЦитироватьNASA объявило дату последнего полета шаттлов


Шаттл "Индевор" в 2007 году. Фото NASA

Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) во вторник объявила дату полета последнего шаттла, сообщает MSNBC. Планируется, что шаттл стартует 31 мая 2010 года. Последним "космическим челноком", отправившемся на орбиту, станет "Индевор" (Endeavour).

До мая 2010 года NASA собирается провести 9 запусков шаттлов - два в 2008 году, пять в 2009 и три в 2010 году. По состоянию на июль 2008 года, у NASA осталось три действующих шаттла - "Дискавери" (Discovery), "Атлантис" (Atlantis) и "Индевор".

Первый запуск шаттла был произведен в 1981 году. Всего было построено шесть шаттлов - один из них - "Энтерпрайз" (Enterprise) - использовался лишь для проведения технических испытаний. В 1986 году при взлете потерпел катастрофу шаттл "Челленджер" (Challenger), а в 2003 году при посадке - шаттл "Коламбия" (Columbia). В обоих случаях все находившиеся на борту астронавты погибли.

В начале 2004 года президент США Джордж Буш, представляя новую американскую космическую программу, заявил, что в 2010 году полеты шаттлов будут прекращены. Работа над новым типом космического корабля, который, в частности, планируется использовать для полета на Луну, уже ведется.

http://www.lenta.ru/news/2008/07/09/last/

Проект поезд в космос как раз годится для полёта на Луну. Причём путей может быть несколько:
1) Разгоняться быстрее. С жуткими перегрузками. Это путь для героев.
2) Удлинение трубы и разгон до 11 км/сек с той же перегрузкой, что и в проекте выхода на орбиту Земли. Но это сильно удорожит проект.
3) Поскольку поезд в космос - это 100 тонн на LEO, то этого достаточно чтоб слетать к Луне на химических движках. Лишних затрат нет, правда число пассажиров при этом конечно уменьшается.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Bell

ЦитироватьКак? Подойдёт такой вариант?
Пойдет. В Кашенко примут без экзаменов.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьКак? Подойдёт такой вариант?
Пойдет. В Кашенко примут без экзаменов.

Хамство + отсутствие технических аргументов - есть свидетельство несостоятельности позиции.

Злобных идиотов, которые столь тупы, что ничего не могут аргументировать, а только на всех бросаются как бешенные собаки, надо отстреливать как бешенных собак.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Boo

Кенгуру
Нельзя же так... Время позднее, поспать надо просто...
Мне одно непонятно - Вы продвигаете ПИЛОТИРУЕМЫЙ пуск, что ли? Это же несерьёзно.
Аффтар, съешь еще этих мягких французских булочек да выпей царской водки!

Кенгуру

ЦитироватьКенгуру
Нельзя же так... Время позднее, поспать надо просто...

Просто он меня по разным темам приследует. :)
Я не против, если говорят что-то по делу. Но когда одно сплошное тупое хамство, это уже надоедает.


ЦитироватьМне одно непонятно - Вы продвигаете ПИЛОТИРУЕМЫЙ пуск, что ли? Это же несерьёзно.

Укажите мне пожалуйста на ошибки в рассчётах, которые делают ПИЛОТИРУЕМЫЙ пуск невозможным.

Всё собрано здесь: http://traintospace.googlepages.com/index.html


Длина трубы - 600 км. Разгон с перегрузкой 5.5g. В конце получается скорость 8.2 км/сек.

Дальше трамплин. Высота 300 метров. Надо найти рельеф местности соответствующий для него. Вертикальная перегрузка на трамплине - 10g, длительность - 2.4 секунды. Вертикальная скорость получается - 240 метров/сек. То есть четверть километра в секунду набираем.

Вес поезда - 100 тонн.

Длина - 42 метра. 20 метров - очень острый нос. 20 - пассажирский отсек. 2 - двигательный (можно увеличить) Ширина и высота - 1.5x2.5 метра. Люди легко вмещаются. Так на сайте картинки есть.

Cx по кинетическому рассчёту получается 0.004. При этом скорости для прохождения атмосферы достаточно 8.2 км/сек. Тогда на орбиту выходим со скоростью 7.9 км/сек. Включаем движки и летим к космической станции.

Проект работает и при Cx = 0.01 тогда надо разогнаться до ~8.6 км/сек.
При Cx = 0.015 до ~9 км/сек.
При Сx = 0.02 (в 5 раз выше расчётного) до ~9.6 км/сек.


Расчёты на сайте есть. Можно вставлять свои цифры, и после нажатия на кнопку Расчитать, расчёты пересчитаются под новые цифры.


В общем, что именно здесь нереально? Готов ответить на любые вопросы.

Дорого - это да. Но дорого - это значит возможно! И зато какие перспективы! Полностью многоразовая система на 100 тонн.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

goran d

Цитировать
ЦитироватьКенгуру
Нельзя же так... Время позднее, поспать надо просто...

Просто он меня по разным темам приследует. :)
Я не против, если говорят что-то по делу. Но когда одно сплошное тупое хамство, это уже надоедает.


ЦитироватьМне одно непонятно - Вы продвигаете ПИЛОТИРУЕМЫЙ пуск, что ли? Это же несерьёзно.

Укажите мне пожалуйста на ошибки в рассчётах, которые делают ПИЛОТИРУЕМЫЙ пуск невозможным.

Всё собрано здесь: http://traintospace.googlepages.com/index.html


Длина трубы - 600 км. Разгон с перегрузкой 5.5g. В конце получается скорость 8.2 км/сек.

Дальше трамплин. Высота 300 метров. Надо найти рельеф местности соответствующий для него. Вертикальная перегрузка на трамплине - 10g, длительность - 2.4 секунды. Вертикальная скорость получается - 240 метров/сек. То есть четверть километра в секунду набираем.

Вес поезда - 100 тонн.

Длина - 42 метра. 20 метров - очень острый нос. 20 - пассажирский отсек. 2 - двигательный (можно увеличить) Ширина и высота - 1.5x2.5 метра. Люди легко вмещаются. Так на сайте картинки есть.

Cx по кинетическому рассчёту получается 0.004. При этом скорости для прохождения атмосферы достаточно 8.2 км/сек. Тогда на орбиту выходим со скоростью 7.9 км/сек. Включаем движки и летим к космической станции.

Проект работает и при Cx = 0.01 тогда надо разогнаться до ~8.6 км/сек.
При Cx = 0.015 до ~9 км/сек.
При Сx = 0.02 (в 5 раз выше расчётного) до ~9.6 км/сек.


Расчёты на сайте есть. Можно вставлять свои цифры, и после нажатия на кнопку Расчитать, расчёты пересчитаются под новые цифры.


В общем, что именно здесь нереально? Готов ответить на любые вопросы.

Дорого - это да. Но дорого - это значит возможно! И зато какие перспективы! Полностью многоразовая система на 100 тонн.
1000М тянущих елементов - если они не рчень толстые то согнутса
во вторых идея что для коротких ТЕ нужно больше енергии не верна - мощность на метр будет больше но метров меньше

разве что если ТЕ в "стационарном" положении упираютса в канавки (а при движении их вес  компенсируетса магнитным полем)

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКак? Подойдёт такой вариант?
Пойдет. В Кашенко примут без экзаменов.

Хамство + отсутствие технических аргументов - есть свидетельство несостоятельности позиции.

Злобных идиотов, которые столь тупы, что ничего не могут аргументировать, а только на всех бросаются как бешенные собаки, надо отстреливать как бешенных собак.
Ох, блин... А даже боюсь представить, что тогда делать с бешенными кенгурями...  :mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ttt2

Грубость в споре никого не украшает

По топику - система в общем не более безумна чем идея 36 тыс км космического лифта

Только сколько стоить будет создание 600-км разгонной трубы, и когда эти расходы окупятся

Если бы выводили миллионы тонн грузов и десятки тысяч человек в год, тогда наверное  было бы рационально