История платформы Ямал завершается?

Автор Олигарх, 11.04.2008 16:38:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fremd

Цитировать
ЦитироватьРККЭ сейчас НЕСПОСОБНА качественно достроить Я-300, поэтому нужно срочно ускорять Я-400.
А в чем проблема с качественной достройкой (кроме финансовой)? Никаких особо высоких технологий там нет. Наймут гастарбайтеров, если местные устанут. А о впустую потраченных деньгах на п/я  В-2572 (не говоря уж про 8711) никогда особенно не беспокоились, как, впрочем, и о новых заказах.

Я бы добавил - неспособна и не хочет... :(

Качество зависит от комплектующих и квалификации "гастарбайтеров"... Где их взять-то, квалифицированных? Не пылесосы всё-таки делать, а спутники...

радист

Тендер на два КА Ямал-401 И Ямал-402  выиграло Thales Alenia Space.
Вместо Ямал-301 и Ямал-302, которые по контракту делало  РКК "Энергия", в Красноярске будет строиться Ямал-300К на базе Экспресс-1000.

http://www.gascom.ru/upload/newsfiles/press_release_yamal_400.pdf

jrt

Гы-гы-гы, я бы выбрал Астриум  :D  Бывший Газком по-прежнему демострирует своё неумение выбирать проекты для реализации :twisted:

WackiBacki

ЦитироватьГы-гы-гы, я бы выбрал Астриум  :D  Бывший Газком по-прежнему демострирует своё неумение выбирать проекты для реализации :twisted:
Да-да, ГПКС выбрало в прошлом году Астриум. А тот теперь просит доплатить за АМ4.

Точь-в-точь как Энергия просит денег за Ямал-300

Liss

ЦитироватьГы-гы-гы, я бы выбрал Астриум  :D  Бывший Газком по-прежнему демострирует своё неумение выбирать проекты для реализации :twisted:
Обоснуйте, чем Astrium лучше Thales Alenia Space.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Новый

Вообще, все это выглядит СИЛЬНО не по-государственному. Особенно сейчас.

С учетом того, что реальный заказчик - ГАЗПРОМ (читай-государство), сейчас, когда оно (государство) старается (или делает вид, что старается) поддерживать отечественные компании (автопром, нефтянка), заказывать КА на западе - просто неприлично.

И Роскомос опять выглядит беззубо и импотентно, занимается собственной мелкой возьней и не участвует в формировании реальной госполитики в отношении космоса.

Patriot

Цитировать....
Вместо Ямал-301 и Ямал-302, которые по контракту делало  РКК "Энергия", в Красноярске будет строиться Ямал-300К на базе Экспресс-1000.

http://www.gascom.ru/upload/newsfiles/press_release_yamal_400.pdf

На чём основано утверждение, что Ямал-300К будет строиться вместо Ямалов-300? Из релиза Газкома этого не следует.

Fremd

ЦитироватьНа чём основано утверждение, что Ямал-300К будет строиться вместо Ямалов-300? Из релиза Газкома этого не следует.

Напрямую - не следует.
Но по факту сказано, что 300-х в исполнении РКК не будет в ближайшее время. И, видимо, Газком на них и не надеется.

Да, и по планам Газкома 300-х всего два... :)

Карлсон

Газпром«подвел итоги конкурса на строительство двух спутников связи «Ямал-400» для дочернего предприятия «Газпром космические системы» (ГКС; бывший «Газком»). Победителем стала французская Thales Alenia Space, говорится в пресс-релизе ГКС. Кроме нее, в конкурсе участвовали EADS Astrium Satellite (входит в международный аэрокосмический концерн EADS) и «Информационные спутниковые системы им. академика М. Ф. Решетнева». Совокупная емкость новых спутников составит 99 трансподеров (каналов).

Сумма выигранного Thales контракта не разглашается. Гендиректор оператора «Сетьтелеком» Сергей Пехтерев оценивает стоимость таких спутников в $110-160 млн, менеджер одного из конкурентов ГКС — в $150-200 млн (обе оценки учитывают стоимость запуска).

Заявки всех участников были эквивалентны по цене, рассказал «Ведомостям» замгендиректора ГКС Игорь Кот. Но организатор конкурса — «Газпром» был заинтересован в том, чтобы поставщик еще и предложил схему кредитования сделки, а это сделала только Thales: она, по словам Кота, обещала организовать для ГКС кредит под обеспечение французского агентства экспортного кредитования Compagnie francaise d'assurance pour le commerce exterieur (COFACE). Это агентство основано в 1946 г. правительством Франции, после приватизации контроль над ним отошел к банковской группе Natixis. Оборот агентства за 2007 г. составил 1,57 млрд евро.

Кредит выдаст французский банк (он еще не выбран), его размер ГКС не разглашает. «Газпром» оценил предложение Thales, ведь привлечь средства на рынке сейчас трудно, объяснил Кот.

Представитель Thales подтвердил, что компания выиграла конкурс, но обсуждать детали отказался. Представитель COFACE не смог прокомментировать ситуацию.

У ГКС уже был опыт привлечения кредитов при помощи поставщика. В 2003 г. оператор привлек в ВТБ и итальянском MedioBanca 10 млн евро под гарантии итальянского аналога COFACE — Servizi Assicurativi del Commercio Estero. Этот кредит был организован итальянской Alenia, поставившей российскому оператору компоненты полезной начинки для спутника «Ямал-200». Кроме того, ГКС занимала 80 млн евро у Газпромбанка, но в прошлом году эта задолженность была погашена, говорит Кот.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/01/19/177456

по-моему, решение ГКС вполне логично: кредит, который приведёт Thales сейчас дорогого стоит.

WackiBacki

ЦитироватьГазпром«подвел итоги конкурса на строительство двух спутников связи «Ямал-400» для дочернего предприятия «Газпром космические системы» (ГКС; бывший «Газком»). Победителем стала французская Thales Alenia Space, говорится в пресс-релизе ГКС. Кроме нее, в конкурсе участвовали EADS Astrium Satellite (входит в международный аэрокосмический концерн EADS) и «Информационные спутниковые системы им. академика М. Ф. Решетнева». Совокупная емкость новых спутников составит 99 трансподеров (каналов).

Сумма выигранного Thales контракта не разглашается. Гендиректор оператора «Сетьтелеком» Сергей Пехтерев оценивает стоимость таких спутников в $110-160 млн, менеджер одного из конкурентов ГКС — в $150-200 млн (обе оценки учитывают стоимость запуска).

Заявки всех участников были эквивалентны по цене, рассказал «Ведомостям» замгендиректора ГКС Игорь Кот. Но организатор конкурса — «Газпром» был заинтересован в том, чтобы поставщик еще и предложил схему кредитования сделки, а это сделала только Thales: она, по словам Кота, обещала организовать для ГКС кредит под обеспечение французского агентства экспортного кредитования Compagnie francaise d'assurance pour le commerce exterieur (COFACE). Это агентство основано в 1946 г. правительством Франции, после приватизации контроль над ним отошел к банковской группе Natixis. Оборот агентства за 2007 г. составил 1,57 млрд евро.

Кредит выдаст французский банк (он еще не выбран), его размер ГКС не разглашает. «Газпром» оценил предложение Thales, ведь привлечь средства на рынке сейчас трудно, объяснил Кот.

Представитель Thales подтвердил, что компания выиграла конкурс, но обсуждать детали отказался. Представитель COFACE не смог прокомментировать ситуацию.

У ГКС уже был опыт привлечения кредитов при помощи поставщика. В 2003 г. оператор привлек в ВТБ и итальянском MedioBanca 10 млн евро под гарантии итальянского аналога COFACE — Servizi Assicurativi del Commercio Estero. Этот кредит был организован итальянской Alenia, поставившей российскому оператору компоненты полезной начинки для спутника «Ямал-200». Кроме того, ГКС занимала 80 млн евро у Газпромбанка, но в прошлом году эта задолженность была погашена, говорит Кот.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/01/19/177456

по-моему, решение ГКС вполне логично: кредит, который приведёт Thales сейчас дорогого стоит.
Набор бреда. Особенно порадовало:
- "Заявки всех участников были эквивалентны по цене" - вранье
- "Кредит выдаст французский банк - он еще не выбран" - анекдот

Вот для банка будет сюрприз, что он оказывается выдает кредит под гарантии ГАЗПРОМА, в то время когда он мучает Европу газовой войной с Украиной.  :lol:

Fremd

ЦитироватьНабор бреда. Особенно порадовало:
- "Заявки всех участников были эквивалентны по цене" - вранье
- "Кредит выдаст французский банк - он еще не выбран" - анекдот

Вот для банка будет сюрприз, что он оказывается выдает кредит под гарантии ГАЗПРОМА, в то время когда он мучает Европу газовой войной с Украиной.  :lol:

У Вас есть другие данные по цене??? Поделитесь, всем будет любопытно... :)

И вообще-то написано "кредит под обеспечение французского агентства экспортного кредитования Compagnie francaise d'assurance pour le commerce exterieur (COFACE)".  При чём тут Газпром и газовая война?

WackiBacki

ЦитироватьУ Вас есть другие данные по цене??? Поделитесь, всем будет любопытно... :)

И вообще-то написано "кредит под обеспечение французского агентства экспортного кредитования Compagnie francaise d'assurance pour le commerce exterieur (COFACE)".  При чём тут Газпром и газовая война?
Предложение ОАО "ИСС" было дешевле на несколько миллионов. И отнюдь не рублей.

Для тех, кто в теме, не секрет, что Я-400 как и Я-300 будет строиться на заемные средства (кредит), взятые ПОД ГАРАНТИЮ ГАЗПРОМА.
Кредит, выданный пулом банков во главе с ABN-AMRO, на строительство Я-300 фактически не выбирается (проект стоит на месте, суды и прочие гнилые разборки).
А вот по поводу выдачи кредита на Я-400 на пике финасового кризиса, в разгар газовой войны, под гарантию Газпрома и под прикрытием кофаса (который фактически страхует только политические риски [Грузия]), у меня есть определенные ... сомнения.

Fremd

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=42036

"Срок  запуска не определен, - говорит Игорь Кот. – корпорация даже не приступила к сборке спутников "Ямал-300". "

"Спутники находятся в высокой степени готовности, и при отсутствии разногласий работы можно было бы завершить чуть больше, чем за полгода", - отмечает в свою очередь Анатолий Вовк.

Сдаётся мне, кто-то говорит неправду...  :roll:

WackiBacki

Цитироватьhttp://www.comnews.ru/index.cfm?id=42036

"Срок  запуска не определен, - говорит Игорь Кот. – корпорация даже не приступила к сборке спутников "Ямал-300". "

"Спутники находятся в высокой степени готовности, и при отсутствии разногласий работы можно было бы завершить чуть больше, чем за полгода", - отмечает в свою очередь Анатолий Вовк.

Сдаётся мне, кто-то говорит неправду...  :roll:
Врут, как чаще бывает, оба. В собранном виде КА пока не существуют. А в виде компонентов, модулей, подситем - вполне.

kroton

Цитироватьhttp://www.comnews.ru/index.cfm?id=42036

"Срок  запуска не определен, - говорит Игорь Кот. – корпорация даже не приступила к сборке спутников "Ямал-300". "

"Спутники находятся в высокой степени готовности, и при отсутствии разногласий работы можно было бы завершить чуть больше, чем за полгода", - отмечает в свою очередь Анатолий Вовк.

Сдаётся мне, кто-то говорит неправду...  :roll:

но так как разногласия присутствуют - будут делать более года :idea:

sm

Я так и не понял по Я300.
Комплектующие все закуплены?
Каких изменений контракта требуют, чем мотивируют?
Когда следующий суд (и скоко их было)?

WackiBacki

ЦитироватьЯ так и не понял по Я300.
Комплектующие все закуплены?
Каких изменений контракта требуют, чем мотивируют?
Когда следующий суд (и скоко их было)?
- Часть полезной нагрузки, закупленная ГКС поступила в РККЭ и находится на хранении.
- Требуют увеличения цены контракта (разумеется).
- Мотивируют, тем, что контракт подписан двумя братьями Севастьяновыми (что само по себе не очень красиво) и цена была занижена.
- 2 суда РККЭ уже проиграла. Вероятно они будут идти до конца.

Fremd

Цитировать- Мотивируют, тем, что контракт подписан двумя братьями Севастьяновыми (что само по себе не очень красиво) и цена была занижена.

Интересно, а как доказывают, что цена была занижена?
Если РКК суды проиграла, то это значит, что контракт действующий и наверняка контракт был  одобрен советом директоров обеих компаний. И для суда тот факт, что гендиректорами обеих компаний были братья Севастьяновы, ничегошеньки не значит...

Новый

ЦитироватьИнтересно, а как доказывают, что цена была занижена?
Судя по проигранным судам - ПЛОХО доказывают.
 :lol:   :lol:   :lol:

sm

Цитировать- Часть полезной нагрузки, закупленная ГКС поступила в РККЭ и находится на хранении.
- Требуют увеличения цены контракта (разумеется).
- Мотивируют, тем, что контракт подписан двумя братьями Севастьяновыми (что само по себе не очень красиво) и цена была занижена.
- 2 суда РККЭ уже проиграла. Вероятно они будут идти до конца.
А как насчет комплектующих для служебного борта (тех, что заказывала сама РКК)?
А до конца - это сколько судов? И когда следующий.
По идее неустойка должна быть не хилой. Ну, ничего, денег у них хватит. Думаю, на этом еще и заработают. Специалисты.