О скафандрах

Автор Nikonov, 11.04.2008 00:48:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

korund

ЦитироватьЗаправка кислородом (и вобще газом) высокого давления - очень опасная процедура. Хорошо если просто даст по балде отлетевшим штуцером. А если где нечаяно оставить отпечатки необезжиреных пальцев то может и рвануть вполне серъёзно.
Ух ты правда штоли? А я вот уже 5 лет регулярно имею дело с кислородом больше 200бар и вроде цел пока. Или вы о чем??? это еле слышное потрескивание называете "рвануть вполне серъёзно"
ЦитироватьПри заправке самолётов (130 атмосфер) компрессор заполнен глицерином, прокладки в штуцере одноразовые их запрещено брать руками (положено обезжиреным пинцетом) и всех внутренних полостей штуцера запрещается касаться руками.
Запрещено брать руками, какой ужоооос, Только обезжиренном пинцетом, какой кошмар. А я лично знаю человек 30 которые так же как я никогда не обезжиривают руки, смазывая все прокладки специальной смазкой в течение лет ДЕСЯТИ (они кстати об обезжиреных пинцетах уверен, даже и не слышали, как и я впрочем)
Я правда слышал как аппарат превратился благодаря кривым рукам в автоген, но там была приминена смазка для подшипников.
ЦитироватьВо время памятного перелёта Витязей в Индонезию (когда на обратном пути три самолёта разбились в Камрани) при промежуточной посадке в Китае взорвался штуцер и моего однокурсника сильно ранило. Возник пожар но его успели потушить, самолёт не сгорел. Товарищь всего лишь взял прокладку руками.
А что пожар перекинулся на остальных два самолета???
такая ситуация мне видится только в одном случае...
 Ваш товарищ - борт инженер и сначала он пол дня возился с гидравликой, измазав руки по локоть в масле, а потом полез к кислороду..... , а уже потом рассказал что
Цитироватьвсего лишь взял прокладку
Чесно говоря уменя уже давно твердое убеждение, что вы с деятельностья авиционного техника не имели ничего общего, а авиционного инженера тем более.
Я например не слышал об авиционных техниках и нженерах которые сварку в глаза не видели.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Могу расказать забавную историю.
Эстония. Дайвер собирается входить в воду "шагом вперед" с бетонного пирса высотой метра полтора над водой. На спине у него спарка двух баллонов по 6 литров каждый, внутри 300 бар воздуха
Спарка - переделанный под водалазные нужды то ли шведский толи норвежский аппарат для пожарников (там вентиля находятся не наверху аппарата, а внизу, на уровне зада). Товарищ делает неуверенный шаг и соединение спарки ударяется в процессе вхождения в воду, о бетонный пирс. Через доли секунды на спине "дайвера" включается "реактивный двигатель". Парнишка вышел на глиссирование не входя в воду приодолев около ста метров (восновном на спине). Очевидцы говорят мертвые петли тоже были. :D
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВыигрыш в патронах. Которые хранятся сколь угодно долго и заменяются легче баллонов.
В каких Патронах Виницкий?????
Вы вообще о чем?
В обыкновенных. Которые были на всех Салютах и Союзах до Союза-Т.
Извиняюсь о пероксиде лития совсем забыл, не знал что он и в космосе применялся
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Дмитрий Виницкий

И как аппарат для пожарных совмещается с регулятором? Купить нормальный аппарат не судьба? Надо по помойкам собирать? Далее - Старый вам о кислороде. Вы акваланг кислородом заправляете? А зачем авиатехнику сварка? Вы озвучте свою версию, пожалуйста.
+35797748398

Старый

ЦитироватьУх ты правда штоли? А я вот уже 5 лет регулярно имею дело с кислородом больше 200бар и вроде цел пока. Или вы о чем??? это еле слышное потрескивание называете "рвануть вполне серъёзно"
Я 23 года заправлял кислородом самолётные кислородные системы до 130 бар, и ни разу ни-ни. И разрыв штуцера видел своими глазами только один раз.
 Но это в авиации где существует система обеспечения безопасной эксплуатации. А когда три человека полгода одни без контроля? Вы наверно в курсе сколько косяков допускают космонавты?
 Ну а главное - тяжесть последствий. Если даже сгорит самолёт - велика ли потеря? А если сгорит орбитальная станция?

ЦитироватьЗапрещено брать руками, какой ужоооос, Только обезжиренном пинцетом, какой кошмар. А я лично знаю человек 30 которые так же как я никогда не обезжиривают руки, смазывая все прокладки специальной смазкой в течение лет ДЕСЯТИ (они кстати об обезжиреных пинцетах уверен, даже и не слышали, как и я впрочем)
Я правда слышал как аппарат превратился благодаря кривым рукам в автоген, но там была приминена смазка для подшипников.
Почемуто я представлял себе что вы работаете именно на такой работе. :(
 Кстати, засунуть в кислородный штуцер смазку для подшипников это не кривые руки, это кривая голова.
 А какую смазку вы применяете, если не секрет? Почему я ничего не слышал о смазке для кислородного оборудования? Неужели наша авиация так отстала?

ЦитироватьА что пожар перекинулся на остальных два самолета???
такая ситуация мне видится только в одном случае...
А! Вы не в курсе катастрофы в Камрани? Вроде она не сходила с экранов телевизоров недели две. Нет, килород там был не при чём, три Сушки врезались в гору из-за плохой видимости.

ЦитироватьВаш товарищ - борт инженер и сначала он пол дня возился с гидравликой, измазав руки по локоть в масле, а потом полез к кислороду..... , а уже потом рассказал что
Цитироватьвсего лишь взял прокладку
Ваше видение отражает только уровень ваших представлений. Килородом занимается только специалист по АО и больше никто. Да и нет на Су-27 бортинженера...

ЦитироватьЧесно говоря уменя уже давно твердое убеждение, что вы с деятельностья авиционного техника не имели ничего общего, а авиционного инженера тем более.
Ну уровень достоверности ваших представлений известен давно. Зачем лишний раз иллюстрировать?

ЦитироватьЯ например не слышал об авиционных техниках и нженерах которые сварку в глаза не видели.
Чтоб вы знали, самолёты алюминиевые, а алюминий варят аргонно-дуговой сваркой. Ею же нержавеющую сталь. Но вобще в авиации сварка практически не применяется, в основном клёпка и болты.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

korund

ЦитироватьИ как аппарат для пожарных совмещается с регулятором? Купить нормальный аппарат не судьба? Надо по помойкам собирать?
Аппарат специальносделан для дайвинга, хотя изначально модель предназначалаь для пожарных, кстати именно после этого аппарата появилась мода на полнолицевые маски
 
ЦитироватьДалее - Старый вам о кислороде. Вы акваланг кислородом заправляете?
История к старому не имеет никакого отношения
ЦитироватьА зачем авиатехнику сварка? Вы озвучте свою версию, пожалуйста.
Действительно, зачем авиатехнику сварка? Такому авиатехнику как Старый сварка точно не нужна.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Старый

ЦитироватьИзвиняюсь о пероксиде лития совсем забыл, не знал что он и в космосе применялся
Такое надо знать. Только не лития а натрия, и не пероксид а надперекись. NаО2. Запомните и больше не путайте.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДействительно, зачем авиатехнику сварка? Такому авиатехнику как Старый сварка точно не нужна.
Вобщето я специалист по авиационному оборудованию. Если АОшник возьмётся за сварку то жди беды. А вы я вижу и в авиации такой же крупный специалист как и во всём остальном?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

korund

ЦитироватьА какую смазку вы применяете, если не секрет?
CHRISTO-LUBE(значек R) MGG 111
Lubrication Tehnology, inc.
7595 Gallia Pike
Franklin Furnance, OH 45629 BATCH 0407061 (740)574-5150
Пользуйтесь на здаровье

 
ЦитироватьПочему я ничего не слышал о смазке для кислородного оборудования? Неужели наша авиация так отстала?
Потому что вы к этому оборудованию никогда не имели отношения
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Старый

ЦитироватьПользуйтесь на здаровье
Нет уж, унас технология работ и применяемые материалы утверждены главным инженером ВВС.

ЦитироватьПотому что вы к этому оборудованию никогда не имели отношения
Вы так проницательны во всех вопросах! Я с вас балдею!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

korund

ЦитироватьЧтоб вы знали, самолёты алюминиевые, а алюминий варят аргонно-дуговой сваркой. Ею же нержавеющую сталь. Но вобще в авиации сварка практически не применяется, в основном клёпка и болты.
Ключевая фраза в понимании того что вы никогда не были авиатехником и тем более авиационным инженером. Самый большой бред выделен красным
Цитироватьсамолёты алюминиевые
самолеты дюралиалюминивые
Цитироватьалюминий варят аргонно-дуговой сваркой
а дюралюминий?  Я смотрю о других видах сварки вы просто не успели прочитать :D  (прочитайте заодно про 1201 сплав, чтоб не казаться дальше лохом)
все надоело....
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
ЦитироватьДействительно, зачем авиатехнику сварка? Такому авиатехнику как Старый сварка точно не нужна.
Вобщето я специалист по авиационному оборудованию. Если АОшник возьмётся за сварку то жди беды. А вы я вижу и в авиации такой же крупный специалист как и во всём остальном?
Я не претендую на роль специалиста в авиации.
Зато в в сфере в которой я специалист я всем специалистам специалист.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
ЦитироватьПользуйтесь на здаровье
Нет уж, унас технология работ и применяемые материалы утверждены главным инженером ВВС.
Главным инженером ВВС значит  :lol:  :lol:  :lol:
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Старый

ЦитироватьГлавным инженером ВВС значит  :lol:  :lol:  :lol:
Именно. Им, родным. А что вас так смешит?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

нейромантик

Старый, прекратите гнать.
Ну не понимает человек некоторых вещей, объясните.
Объясните, например, что он даже "засунуть" масло в штуцер не успеет - штуцер разорвёт вместе с руками и головой.

Кстати, интересно на базе каких компонентов сделана CHRISTO-LUBE, раз она не самовоспламеняется в кислороде?
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru

Старый

ЦитироватьСтарый, прекратите гнать.
Ну не понимает человек некоторых вещей, объясните.
Да вроде я всё излагаю в законченой повествовательной форме...

ЦитироватьОбъясните, например, что он даже "засунуть" масло в штуцер не успеет - штуцер разорвёт вместе с руками и головой.
Отнюдь. Взрыв происходит только в среде чистого кислорода и только при повышеном давлении. То есть штуцер нужно замаслить, подсоединить, подать кислород и тут только он бымсь!
 Причём штуцеры делаются из латуни специально чтобы они не загорались и при разрыве не разлетались на осколки а разворачивались "лепестком".

ЦитироватьКстати, интересно на базе каких компонентов сделана CHRISTO-LUBE, раз она не самовоспламеняется в кислороде?
Очевидно фтороуглероды.
 А вот интерено: отечественный аналог есть?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mihalchuk

ЦитироватьКак Вы себе представляете сжатие кислорода из "Электрона" до давления в сотни атмосфер?
Через охлаждение или охлаждение-конденсацию-испарение.

А.Коваленко

Вот нашел небольшую заметку http://www.niichimash.ru/catalog/szkb.php
Жаль, что качество схемы не особо позволяет разобраться в принципе работы. Так что разработки такие действительно есть. Но давление этот аппарат обеспечивает небольшое. И думаю, что он будет оправдан только при большой частоте выходов.

ааа

Цитировать
ЦитироватьКак Вы себе представляете сжатие кислорода из "Электрона" до давления в сотни атмосфер?
Через охлаждение или охлаждение-конденсацию-испарение.
Имхо, сотню атмосфер можно получить насосом весом в несколько килограмм. Расход будет небольшой, ну так и спешить некуда. За несколько часов накачает.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

mihalchuk

ЦитироватьЗаправка кислородом (и вобще газом) высокого давления - очень опасная процедура. Хорошо если просто даст по балде отлетевшим штуцером. А если где нечаяно оставить отпечатки необезжиреных пальцев то может и рвануть вполне серъёзно.
 При заправке самолётов (130 атмосфер) компрессор заполнен глицерином, прокладки в штуцере одноразовые их запрещено брать руками (положено обезжиреным пинцетом) и всех внутренних полостей штуцера запрещается касаться руками.
 Во время памятного перелёта Витязей в Индонезию (когда на обратном пути три самолёта разбились в Камрани) при промежуточной посадке в Китае взорвался штуцер и моего однокурсника сильно ранило. Возник пожар но его успели потушить, самолёт не сгорел. Товарищь всего лишь взял прокладку руками.
Рискну предположить, что самолёт летает при температуре до -60 С, поэтому увлажнённые прокладки недопустимы. Если же прокладка мокрая и всё остальное мокрое, то кислород непожароопасен для маслянных следов на поверхности.