О скафандрах

Автор Nikonov, 11.04.2008 00:48:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

khach

Кстати, из сегодняшенго "слива" юзермануалов //www.spaceref.com/iss/ops/Orlan.ops.service.module.pdf инструкция на подготовку и ремонт скафандра. Но только на английском, вернее на дикой смеси двух технических языков.

korund

ЦитироватьВы спросиле о регулятор содержания кислорода. Пожалуйста.
Скажите, тупой, можно я так вас буду называть - а где у вас начинается и заканчивается СЖО?
Когда говориться "содержание кислорода" подразумевается процентное содержание кислорода в газе. Когда говорится регулеровка содержания кислорода - это значит регулеровка процентного содержания кислорода в данном газе. Когда Старый говорит регулятор давления и содержания кислорода - это значит девайс который понижает давление И изменяет процентное содержание кислорода. Такого в едином девайсе не существует. Есть сложная система из газовых анализаторов, подводом газовых трубок, электромагнитьных клапонов, компьютера и т.д.
Старый же говорил регуляторе содержания кислорода когда у нас и так 100% кислорода (может правда еще быть углекслый  газ) Вобщем сам не понял что сморозил.....
На вашей ссылке регулятор давления, но никак не регулятор содержания кислорода.
СЖО начинается с балона с газом (кислородом воздухом и т.д.)
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
Цитировать3 раскажет куда от кислородного компрессора к системе жизнеобеспечения скафандра надо подключать кислородный порт в 5Бар
И мой слив можно засчитывать
Эээ, простите, а где этот самый "кислородный компрессор"? В каком скафандре, или в какой системе обеспечения "Выхода"?
Извиняюсь я имел ввиду от кислородного баллона в котором хранится кислород для скафандра. Об этом же шла речь...
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Цитировать
Цитировать...
Михальчук пускай объяснит как центробежными насосами в условиях станции кислород можно сжать до 300 бар.
...И мой слив можно засчитывать
Мне ваш слив до лампочки. Я нигде не предлагал пользоваться именно цетробежными насосами для этой цели, тем более - для давления 300 бар. Поэтому ломать голову над несуществующей проблемой лень. Надо будет - придумаем.
Но вы же зачем то сказали "особенно для центробежных насосов" , когда шла речь о сжимании кислорода до 200-300 бар.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Bell

ЦитироватьНа вашей ссылке регулятор давления, но никак не регулятор содержания кислорода.
Давление кислорода после регулятора прямо влияет на парциальное давление оного в скафандре, а парциальное давление это уже и есть концентрация. Но вы конечно сами до этого догадаться не могли...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

korund

Цитировать
ЦитироватьНа вашей ссылке регулятор давления, но никак не регулятор содержания кислорода.
Давление кислорода после регулятора прямо влияет на парциальное давление оного в скафандре, а парциальное давление это уже и есть концентрация. Но вы конечно сами до этого догадаться не могли...
Влиять оно может сколько угодно и тем не мение парциальное давление и концентрация разные вещи, хотя бы потому, что измеряются в разных еденицах измерения (в паскалях (барах) и процентах соответственно). И даже если б размерности были одинаковыми то даже тогда нельзя говорить - "это одно и тоже" Например тяга и масса измеряется в тоннах.
Вы бы помогли Старому латунный кислородный авиационный балон найти в интернете хотя бы на 200бар, раз вам очень хочется за него вступаться.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Дмитрий Виницкий

Вообще-то, парциальное давление измеряется в ньютонах на метр квадратный.
+35797748398

korund

ЦитироватьВообще-то, парциальное давление измеряется в ньютонах на метр квадратный.
Я ему говорю - "давление мереется в паскалях"
А он - "Нееее" - говорит - "Вообще-то, давление мереется в ньютонах на метр квадратный"
Ну как тут не выругаешься
Одно слово - Дебила-сапиенс
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

airflow

А там пусто)
самые популярные кондиционеры daikin we8v8 в ваш дом

Старый

Корунд, я так и не дождался вашего ответа на это сообщение, поэтому повторяю его целиком:
Цитировать
ЦитироватьА у вас в системе жизнеобеспечиния скафандра 5бар????
Сами додумались? Долго думали?
 Хотя у вас есть шанс - сказать что вы просто поглупости перепутали давление в самом скафандре с давлением подаваемым на вход системы жизнеобеспечения.
 Интересно было бы узнать вашу версию: какое давление в баллоне, к чему его подключают и как это связано с давлением в скафандре?

ЦитироватьА вотна шатлах в системе жизнеобеспечиния скафандра было 232бара
А российских 200-300бар (лень искать точно)
Чтото я вас не пойму. Вы давление в баллонах считаете давлением в СОЖ? Или что? Что это за 200-300 бар?

ЦитироватьОй! А что за хрень такая этот регулятор давления и содержания кислорода???? Первый раз о таком слышу.
Что ж тут удивительного? Есть много вещей о которых вы не слышали. Расспросите тех кто в теме, вон Петропавловского например.

ЦитироватьЭто же мечта  дайвера, люди придумывают сложные системы с датчиками, сложными подачами... А тут такой девай есть у Старого.....
Один вопрос.... Сколько?
Корунд, вы знаете как жалко, невероятно, немыслимо жалко выглядят попытки тупого острить?
 Вы что хотите доказать? Что кислородное оборудование скафандра принципиально не может работать при входном давлении кислорода 5 бар? Вы ни ухом ни рылом не знаете как оно работает на самом деле но взялись доказывать что как угодно но только не так?

 Ну и в целом по мне и вам.
 Я знаю что работа с кислородной арматурой высокого давления опасна. Поэтому заинтересовался как эта проблема решается в космонавтике. Узнал что решается она путём установки в баллон промежуточного редуктора таким образом что космонавтам остаётся работа только с арматурой низкого давления. Рассказал об этом посетителям форума, чтоб они тоже знали (кому интересно).  Что узнали и рассказали в двух десятках своих сообщений вы?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

korund

Старый, просто раскажите куда вы к скафандру собрались 5бар подключать (и зачем) покончим на этом, ну а потом можете показать латунный баллон для кислорода который широко используют в авиации (хотябы на 200бар)
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Старый

ЦитироватьСтарый, просто раскажите куда вы к скафандру собрались 5бар подключать (и зачем) покончим на этом, ну а потом можете показать латунный баллон для кислорода который широко используют в авиации (хотябы на 200бар)
Насчёт пяти бар. Я по моему сказал достаточно ясно, вы даже успели попаясничать по этому поводу. Чтоб это не выглядело вашей претензией на экзамен озвучьте теперь свою версию, куда они подключаются по вашей версии.

 Мне не знакомы авиационные кислородные баллоны на 200 бар. Максимум что я видел - 130 бар. Латунные (из медного сплава) баллоны используются например в парашютном кислородном приборе используемом на Ан-12.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

А.Коваленко

Цитироватькуда вы к скафандру собрались 5бар подключать (и зачем)
Странный вопрос. Не могли бы Вы пояснить, что имели в виду?

Андрей Суворов

ЦитироватьЛатунные (из медного сплава) баллоны используются например в парашютном кислородном приборе используемом на Ан-12.
Они не латунные, они мельхиоровые :D ;)
Латунь - это двух- или многокомпонентный сплав, где основной легирующий материал - цинк.
Кислородное оборудование действительно делается часто из сплавов на медной основе, но медно-никелевых :)
Другой медно-никелевый сплав - пресловутый монель-металл :) из него были, в частности, почти все агрегаты топливной системы БИ-1, например :)

Старый

ЦитироватьОни не латунные, они мельхиоровые :D ;)
Ну это одно и то же - главное - не стальные.
ЦитироватьКислородное оборудование действительно делается часто из сплавов на медной основе, но медно-никелевых :)
Да пофигу. Главное - не стальное.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Peter

Цитироватьпресловутый монель-металл  из него были, в частности, почти все агрегаты топливной системы БИ-1, например

У Исаева я читал о стали, легированной хромом, и пассивированной плавиковой кислотой (небльшое количество плавиковой добавлялось и в азотку). Это для азотки, конечно.

Дмитрий Виницкий

Я нашел отрывочные упоминания именно о латунных кислородных баллонах. Если верить китайцам с али-бабы, ранее такие баллоны входили в комплект медицинских наборов первой помощи в США. Вероятно, из-за устойчивости к ударам.
+35797748398

Андрей Суворов

Цитировать
Цитироватьпресловутый монель-металл  из него были, в частности, почти все агрегаты топливной системы БИ-1, например

У Исаева я читал о стали, легированной хромом, и пассивированной плавиковой кислотой (небльшое количество плавиковой добавлялось и в азотку). Это для азотки, конечно.
Пассивацию плавиковой кислотой наши открыли только в шестидесятые (а американцы - в пятидесятые) годы.

Peter

Что я могу сказать?
Читал в книге
Исаев А.М.
Первые шаги к космическим двигателям.
Москва. Машиностроение. 1978 г. 64 стр. Тираж 7 600
В книге рассказывается о работах по проектированию и отработке первого самолета с жидкостным ракетным двигателем БИ, ЖРД для самолетов, а затем ракет. Описана начальная стадия организации и формирования коллектива двигателистов и дальнейшее развитие ОКБ.

применительно именно к двигателю БИ (не уверен, что к первому БИ).

Peter

http://www.mentallandscape.com/Isaev_FirstStepsOfKosmicEngines.pdf

Книжка вообще интересная, с множестом фотографий и схем двигателей, форсуночных головок и т.п.

По ней, для первого БИ-1 топливные ьаллоны делали их хромансиля.

БСЭ:
ЦитироватьХромансиль — дешёвая сталь, обладающая после термической обработки благоприятным сочетанием прочности и пластичности, а также хорошей обрабатываемостью. Применяется в виде листов, прутков, труб, ленты, поковок в различных отраслях машиностроения. В СССР выпускают Хромансиль марок 20ХГСА, 30ХГСА и др.