История САС

Автор Вован, 06.04.2008 18:45:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shin

ЦитироватьВнимательней ;)

А-а-а-а... Сорри. Ракурс подвел. Электрический значит. :)

Чебурашка

А испытания САС для подтверждения надёжности в натсоящее время проводятся?



Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"


David Lee Rickman

ЦитироватьСАС  ТКС там же:



Although this is the same Launch Escape System which was designed for the TKS/VA and Almaz/VA manned launches, these are actually photographs of the 82LB72 Dual VA/Proton configuration. To my knowledge, no photographs of an Proton TKS/VA with Launch Escape System have ever been published.

Regards,

David L. Rickman

Feol

Самое неприятное во всём этом деле то, что САС никак не принимает участия в выведении при штатном полёте. Жаль. Обидно. Ибо сложное изделие ненулевой массы и стоимости. Необходимо развернуть работы по проектированию САС, способной создавать плавную тягу, используемую на каком-то из участков полёта (на большой высоте).
Всем пользователям нравится это сообщение.

Shin

ЦитироватьСамое неприятное во всём этом деле то, что САС никак не принимает участия в выведении при штатном полёте. Жаль. Обидно. Ибо сложное изделие ненулевой массы и стоимости. Необходимо развернуть работы по проектированию САС, способной создавать плавную тягу, используемую на каком-то из участков полёта (на большой высоте).

Это "Клипер" в каком-то из вариантов с помощью САС довыводиться должен был :) Как концепция идея хорошая.

Feol

Да, было у них такое. На МАКС2005 как раз был этот вариант, я спрашивал. Правда, по моему, были проблемы при аварии на большой скорости, но недостаточной для выхода на орбиту. Когда получается резкий спуск с огромными перегрузками.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Feol

САС с ЖРД - возможно ли?

При аварии активируется пороховой аккумулятор давления, топливо сплошным потоком вытесняется в основные камеры, создавая большую тягу и реализуя функции АС. При штатном выведении, начиная с некоторой высоты, топливо начинает плавно вытесняться иной схемой наддува в небольшие камеры, расчитанные на более длительную работу, давая прибавку тяги без сильных рывков. После полного израсходования топлива конструкция САС отделяется и корабль летит дальше в расчёте на обычное отделение при аварии. Оптимальная топливная пара ММГ + АТ. Самовоспламенение легко обеспечит "пушечный" запуск этой схемы. Вопросы могут быть только при запуске в условиях невесомости - если хотим иметь возможность включения САС, когда проморгали отказ РН с полной потерей тяги.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Schwalbe

Теоретически возможно все. Но ЖРД с очень большой тягой на такое малое врем работы проиграет по массе. Да и надежность РДТТ выше.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьДа, было у них такое. На МАКС2005 как раз был этот вариант, я спрашивал. Правда, по моему, были проблемы при аварии на большой скорости, но недостаточной для выхода на орбиту. Когда получается резкий спуск с огромными перегрузками.
Там не в САС проблема. Точнее, САС не может заменить третью ступень.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Feol

Да, эта проблема с САС не связана.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Feol

А что происходит с САС после сброса при штатном выведении? Она падает до Земли без выжигания топлива основного РДТТ? После падения её как-то утилизируют?
Всем пользователям нравится это сообщение.

fagot

ЦитироватьСАС с ЖРД - возможно ли?

При аварии активируется пороховой аккумулятор давления, топливо сплошным потоком вытесняется в основные камеры, создавая большую тягу и реализуя функции АС. При штатном выведении, начиная с некоторой высоты, топливо начинает плавно вытесняться иной схемой наддува в небольшие камеры, расчитанные на более длительную работу, давая прибавку тяги без сильных рывков. После полного израсходования топлива конструкция САС отделяется и корабль летит дальше в расчёте на обычное отделение при аварии. Оптимальная топливная пара ММГ + АТ. Самовоспламенение легко обеспечит "пушечный" запуск этой схемы. Вопросы могут быть только при запуске в условиях невесомости - если хотим иметь возможность включения САС, когда проморгали отказ РН с полной потерей тяги.
Эта лишняя тонна топлива погоды не делает, а учитывая никудышное массовое совершенство и УИ всего САСовского хозяйства, проще ее выкинуть, как только необходимость в ней отпадает. Это не учитывая вопросы надежности и быстродействия.

Schwalbe

Когда на Союзе срабатывает САС, головной блок как-то управляется, или это "НУРС"?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Feol

Я где-то читал, что активной системы управления там нет.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Вован

ЦитироватьКогда на Союзе срабатывает САС, головной блок как-то управляется, или это "НУРС"?

Работают управляющие двигатели, один из них в двух режимах
Байконур надолго - навсегда

Schwalbe

Т.е. направление увода задается? А как регулируется тяга РДТТ? Или там типа ПАДа что-то?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.