...

Автор 0-Y-0, 05.04.2008 01:34:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

0-Y-0

Моя космическая программа здесь:

Дмитрий Виницкий

А по вашему, он защелкивается изнутри? Как дверь в автомобиле?
+35797748398

0-Y-0

Не знаю. Я в этих вещах дилетант. Но если предположить что космонавту одетому в Орлане М может понадобиться первая помощь, то интересно.
Моя космическая программа здесь:

Дмитрий Виницкий

Закрывается рукоятью. внешней.
+35797748398

0-Y-0

Моя космическая программа здесь:

anik

ЦитироватьА УСК уже был в космосе тестирован?

Нет. НПП "Звезда" уже давно сделало и испытало на земле два летных изделия. Но на грузовиках "Прогресс" никак не находится свободное место для их доставки на МКС. Есть грузы и поважнее, чем устройство спасения космонавта. Например, скафандры новой модификации "Орлан-МК", первый из которых должны привезти на станцию на "Прогрессе М-65" в сентябре.

RadioactiveRainbow

Извините за оффтоп - давно хотел спросить, а почему американцы перестали использовать реактивные... кресла или как их назвать при ВКД ?
Глупость наказуема

Дмитрий Виницкий

Наигрались, наверное.
+35797748398

ssb

При всём уважении к некоторым старожилам форума, несмотря на оперативность их ответов, точность оставляет желать лучшего  :lol:

На самом деле MMU перестали использовать после катастрофы челленджера по соображениям безопасности (которые просто стали строже).

http://www.astronautix.com/craft/shulemmu.htm
http://grin.hq.nasa.gov/ABSTRACTS/GPN-2000-001156.html

Дмитрий Виницкий

Не уверен в правильности выводов на http://www.astronautix.com/craft/shulemmu.htm

Скорее, от MMU отказались просто после переноса выведения ПН с шаттлов на традиционные носители. Произошедшее, как раз после катастрофы Челенджера.
+35797748398

serb

ЦитироватьИзвините за оффтоп - давно хотел спросить, а почему американцы перестали использовать реактивные... кресла или как их назвать при ВКД ?

Мое скромное ИМХО - потому что МКС- не шаттл и при отказе "кресла" поймать космонавта не сможет
ИМХО, конечно ;-)

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьИзвините за оффтоп - давно хотел спросить, а почему американцы перестали использовать реактивные... кресла или как их назвать при ВКД ?

Мое скромное ИМХО - потому что МКС- не шаттл и при отказе "кресла" поймать космонавта не сможет
И это, конечно, верно, но как насчет автономных полетов шаттлов? Их после Челленджера было ещё немало. Тот же Хаббл, к примеру...
Кроме того, в США ещё в конце 90-х разработали и опробовали в космосе установку SAFER - специально для ВКД у МКС. Но что-то я не вижу её на фотографиях современных ВКД...
Возможно, причина в риске ненадежности самого SAFERa и ему подобных, по сравнению с минимальным риском "отрыва" астронавта от МКС, для ликвидации которого и создаются подобные девайсы ?

Кенгуру

Цитировать
ЦитироватьИзвините за оффтоп - давно хотел спросить, а почему американцы перестали использовать реактивные... кресла или как их назвать при ВКД ?

Мое скромное ИМХО - потому что МКС- не шаттл и при отказе "кресла" поймать космонавта не сможет

При одновременном отказе всех двигателей разом?
А если у самолёта откажут все двигательи разом? Давайте теперь запретим летать на самолётах?


Вообще мир как-то деградирует. От конкордов отказались, шаттлы списывают, теперь ещё и летающие кресела пустили на слом.


А что нового взамен делается? Что-то не видно больших амбициозных проектов.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Eraser

ЦитироватьА что нового взамен делается? Что-то не видно больших амбициозных проектов.
Констеллейшн.  :)

anik

ЦитироватьКроме того, в США ещё в конце 90-х разработали и опробовали в космосе установку SAFER - специально для ВКД у МКС. Но что-то я не вижу её на фотографиях современных ВКД...

Значит, плохо смотрите. Установки SAFER надеваются на наспинные "ранцы" системы жизнеобеспечения (PLSS) скафандров EMU для каждого американского выхода по программе МКС.

Например:

Первый выход в полете STS-123. Гарретт Рейзман в скафандре EMU №3006 и с установкой SAFER №1007. Цифра 7 на боку и есть SAFER.



Третий выход в полете STS-123. Ричард Линнехан в скафандре EMU №3004 и с установкой SAFER №1006. Цифра 6 на боку и есть SAFER.


Fakir

ЦитироватьНа самом деле MMU перестали использовать после катастрофы челленджера по соображениям безопасности (которые просто стали строже).

Хм... а разве при ремонтах спутников уже после Челленджера (в 87-м, что ли) - не использовали?

anik

ЦитироватьХм... а разве при ремонтах спутников уже после Челленджера (в 87-м, что ли) - не использовали?

Нет. MMU использовали только в полетах 41-B, 41-C и 51-A в 1984 году.

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьКроме того, в США ещё в конце 90-х разработали и опробовали в космосе установку SAFER - специально для ВКД у МКС. Но что-то я не вижу её на фотографиях современных ВКД...
Значит, плохо смотрите. Установки SAFER надеваются на наспинные "ранцы" системы жизнеобеспечения (PLSS) скафандров EMU для каждого американского выхода по программе МКС.

Например:
Первый выход в полете STS-123. Гарретт Рейзман в скафандре EMU №3006 и с установкой SAFER №1007. Цифра 7 на боку и есть SAFER.


Третий выход в полете STS-123. Ричард Линнехан в скафандре EMU №3004 и с установкой SAFER №1006. Цифра 6 на боку и есть SAFER.
Виноват, был невнимателен...  :oops:

Но всё же интересно, почему сейчас не используют автономное летание ?   Из осторожности ?
Вроде бы мне попадалась инфа 9-10-летней давности, что собирались сделать устройство взамен MMU как раз на базе SAFERa.

Lev

SpaceR писал(а):
Цитировать[/b] Но всё же интересно, почему сейчас не используют автономное летание ? Из осторожности ?
 
Может быть потому, что оно просто не нужно?
Делай что должен и будь что будет

SpaceR

ЦитироватьSpaceR писал(а):
Цитировать[/b] Но всё же интересно, почему сейчас не используют автономное летание ? Из осторожности ?
 
Может быть потому, что оно просто не нужно?
Скорее наоборот - "не нужно", потому что не используют. Свободное летание могло бы существенно сократить время перемещения от люка ШК до удаленных элементов МКС.
Само собой, есть и определенные недостатки - к примеру,  риск и неосвоенность технологии перемещения...