Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dave Bowman

Цитировать
ЦитироватьКомпания имеет на складе 37 NK-33 и несколько высотных NK-43.

Не кто инной как Белл, мне рассказывал, что эта компания не имеет данных двигателей.
Олег, извините конечно, но если вы говорите и не приводите подтверждающих ссылок, то вы действительно идиот. Вот в этой же теме посмотрите что говорит Белл про двигатели http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7939&postdays=0&postorder=asc&start=30 А теперь перечитайте свой пост, ничего не смущает?

ну с кем, а с Беллом я тут давно общаюсь. Там речь шла не о 18 или 15 запусках.

Dave Bowman

Цитировать
ЦитироватьКомпания имеет на складе 37 NK-33 и несколько высотных NK-43.

Не кто инной как Белл, мне рассказывал, что эта компания не имеет данных двигателей.
Олег, извините конечно, но если вы говорите и не приводите подтверждающих ссылок, то вы действительно идиот. Вот в этой же теме посмотрите что говорит Белл про двигатели http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7939&postdays=0&postorder=asc&start=30 А теперь перечитайте свой пост, ничего не смущает?

Вот интересно - откуда это желание оскорбить собеседника? Я же этого не делаю

SpaceR

Ну тогда оцените трезво уровень своей компетенции и постарайтесь быть поаккуратнее с обвинениями в "чём-то типа лжи" и поскромнее в распоряжении чужими ушами. ;)

Да и этот Ваш выпад -
ЦитироватьИнтересно, это потому что я украинец?
- жутко напоминает заяву офуевшего от потока "политкорректности" негра - "вы меня притесняете потому что я чернокожий!"  :lol:
Вы что, за своё украинское происхождение на какие-нибудь льготы рассчитываете что ли? Будьте чуть адекватнее.

Dave Bowman

ЦитироватьНу тогда оцените трезво уровень своей компетенции и постарайтесь быть поаккуратнее с обвинениями в "чём-то типа лжи" и поскромнее в распоряжении чужими ушами. ;)

Да и этот Ваш выпад -
ЦитироватьИнтересно, это потому что я украинец?
- жутко напоминает заяву офуевшего от потока "политкорректности" негра - "вы меня притесняете потому что я чернокожий!"  :lol:
Вы что, за своё украинское происхождение на какие-нибудь льготы рассчитываете что ли? Будьте чуть адекватнее.

ну мне группа товарисчей во главе с Беллом, говорили, что Таурус никто строить не будет. А там, где мне Сало указал ссылку на план реализации этого проекта, совсем другое.

На счет ушей - это шутка.

На счет моей компетенции. Компетенция любого человека есть категория субъективная. Мой диплон - инженер-механик по специальности "Разработка и проектирование ракетно-космических ЛА". Правда я давным давно в этой отрасли уже не работаю. В свое время принимал участие в работах над МАКСом и Свитязем. Кое-что еще

Bell

Цитироватьну мне группа товарисчей во главе с Беллом,
рыдал пацталом!...  :mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Dave Bowman

Цитировать
Цитироватьну мне группа товарисчей во главе с Беллом,
рыдал пацталом!...  :mrgreen:

неужели этого не было?

Salo

http://www.orbital.com/TaurusII/
ЦитироватьProduction of Taurus II Hardware in Full Gear

February 2010

Taurus II components are beginning to take shape at suppliers across the globe.  In the Ukraine, elements of the stage one core test articles as well as the first flight unit are being assembled.  In Samara Russia, hot fire tests of stage one engines have been conducted, while construction of the U.S. stage one test stand at NASA's Stennis Space Center, where Taurus II engines will be acceptance tested, is nearly complete. The first test of an AJ-26 engine at Stennis is anticipated in the 2nd quarter of the year. Tooling for the 4 meter payload fairing continues at Applied Aerospace Structures Corporation in Stockton, California and delivery of the first test items of other Applied Aerospace structures has occurred.


Stage One Test Core Manufacturing In Ukraine

Construction is ramping up at the Wallops Island, Virginia launch site as well.  Initial infrastructure is being laid at the launch pad site, and 800 pilings are being driven for the Horizontal Integration Facility (HIF) where the launch vehicle will be integrated and mated with its payload before traveling the launch pad.


Stage One Static Test Core   


Stennis Stage One Engine Test Stand   


Fairing Lay Up Tooling in Autoclave


Avionics Module Test Unit   


Pilings for Wallops Island HIF
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Петр Зайцев

Цитироватьhttp://www.orbital.com/TaurusII/
ЦитироватьProduction of Taurus II Hardware in Full Gear


Stage One Static Test Core   

Боже мой, вижу вафлю! А говорили-то. Лента! Пивные банки!

-- Pete

Salo

Любой каприз за Ваши деньги.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьБоже мой, вижу вафлю! А говорили-то. Лента! Пивные банки!

-- Pete
Кстати, Вы уверены, что на Таурусе-2 вафля из АМг-6-НПП?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Цитировать
ЦитироватьБоже мой, вижу вафлю! А говорили-то. Лента! Пивные банки!

-- Pete
Кстати, Вы уверены, что на Таурусе-2 вафля из АМг-6-НПП?
Логично предположить, что там максимальная унификация с Зенитом. Т.е. вплоть до того, что 1 в 1 зенитовские баки, только укороченные. И ХО конструктивно должен быть очень похож. Об этом говорит и удивительно быстрый срок готовности первой штуки.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Петр Зайцев

ЦитироватьИ ХО конструктивно должен быть очень похож. Об этом говорит и удивительно быстрый срок готовности первой штуки.
Ну тут я не знаю, что такое "очень". Все-таки совсем другие двигатели. Какая-нибудь преемственность наверное есть.
-- Pete

SpaceR

ЦитироватьЛогично предположить, что там максимальная унификация с Зенитом. Т.е. вплоть до того, что 1 в 1 зенитовские баки, только укороченные. И ХО конструктивно должен быть очень похож. Об этом говорит и удивительно быстрый срок готовности первой штуки.
Помойму это попытка выдать ожидаемое за действительное - гляньте внимательнее на рисунки.
1) Вафля кислородного бака своеобразная - только возле размещения шаробаллонов. На большей части бака вообще гладкая оболочка.
2) Верхнее днище керосинового бака выпуклое, а межбаковый отсек более длинный - снова нет сходства с Зенитом.
3) Не знаю насколько можно разглядеть из таких мелких картинок "конструктивную похожесть" ХО, но явно заметно, что он имеет другой диаметр и силовую (нагруженную) схему !

Так что ни о каком "1 в 1 зенитовские баки" и речи нет.

Dave Bowman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБоже мой, вижу вафлю! А говорили-то. Лента! Пивные банки!

-- Pete
Кстати, Вы уверены, что на Таурусе-2 вафля из АМг-6-НПП?
Логично предположить, что там максимальная унификация с Зенитом. Т.е. вплоть до того, что 1 в 1 зенитовские баки, только укороченные. И ХО конструктивно должен быть очень похож. Об этом говорит и удивительно быстрый срок готовности первой штуки.

так об этом писали. Диаметры баков Таурус-2, Зенитов, а в перспективе Маяков 22 и 23 будут одинаковыми

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Диаметры - да. Радиусы днищ - да.
Всё прочее (толщины, вафли обечаек, сухие отсеки, шпангоуты) - чаще всего нет.

Dave Bowman

ЦитироватьДиаметры - да. Радиусы днищ - да.
Всё прочее (толщины, вафли обечаек, сухие отсеки, шпангоуты) - чаще всего нет.

но при этом будет определенная унификация ракет

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьДиаметры - да. Радиусы днищ - да.
Всё прочее (толщины, вафли обечаек, сухие отсеки, шпангоуты) - чаще всего нет.
но при этом будет определенная унификация ракет
Не будет. Апсалютно никакой.
Возможно, даже с "Маяками" не будет.
Что Вы понимаете под "унификацией"? Одно и то же оборудование, используемое при производстве, к ней не относится.

Dave Bowman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДиаметры - да. Радиусы днищ - да.
Всё прочее (толщины, вафли обечаек, сухие отсеки, шпангоуты) - чаще всего нет.
но при этом будет определенная унификация ракет
Не будет. Апсалютно никакой.
Возможно, даже с "Маяками" не будет.
Что Вы понимаете под "унификацией"? Одно и то же оборудование, используемое при производстве, к ней не относится.

Семейство ракет-носителей «Маяк» создается на базе существующих РН типа
«Зенит» и «Циклон». При создании комплекса реализованы следующие основные
принципы:

- максимальное использование ранее созданных и отработанных систем и агрегатов;
- применение отработанных технологий.

http://www.yuzhnoye.com/?id=29&path=Aerospace%20Technology/Launch%20Vehicles/Mayak/Mayak

Dave Bowman

Створення серійного виробництва РН "Таурус-2", 5-6 од./рік.Проект передбачає серійне виробництво корпусу першої ступені РН середнього класу на базі виробництва РН "Зеніт"

http://invest.gov.ua/index.php?id=241

Создание серийного производства РН "Таурус-2", 5-6 ед./год.Проект предусматривает серийное производство корпуса первой ступени РН среднего класса на базе производства РН "Зенит"