Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Цитировать
ЦитироватьСначала GX, теперь Taurus II- тенденция однако.
Видимо на ССО пулять водородом дороговато. Вот и решили заморочиться. Всё-таки в случае с метаном совмещённые днища сделать проще.
Возможно, но Центавр уже есть, а новый двигатель не надо разрабатывать. При расширении сферы применения RL-10 (Атлас-5 и Таурус-2) его цена может снизится.
Я бы им Центавр не продавал просто чтоб не испортили статистику запусков. А-то мало-ли как слепят 1-ю ступень - устанешь потом доказывать всем, что не верблюд.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

Она сначала с Castor 30 в качестве второй ступени будет летать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Лютич

ЦитироватьСначала GX,

GX - НННШ.
Пока японцы не перестанут лезть с курильским вопросом на любых переговорах, касающихся подписания бумажек межправительственного характера.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Лютич

На Лё-Бурже стало известно, что по изучению отчета Аэроджета по НК-33 и возможности его производства, OSC решило отказаться от НК-33 и теперь ведет переговоры с ULA, эксклюзивным пользвоателем РД-180 в США, на предмет поделиться.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Дмитрий В.

ЦитироватьНа Лё-Бурже стало известно, что по изучению отчета Аэроджета по НК-33 и возможности его производства, OSC решило отказаться от НК-33 и теперь ведет переговоры с ULA, эксклюзивным пользвоателем РД-180 в США, на предмет поделиться.

Ух ты! А ведь с РД-180, Торус-2 сможет конкурировать и с Атлас-5 и фалкон-9 по грузоподъемности! :shock:
С метановой второй ступенью, по крайней мере.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Кстати, а не проще ли для OSC покупать первую ступень Атлас-5 у Локхид? Мощности имеются, ступень готовая, серийность растет - себестоимость падает. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

И сроки можно сократить.
Этот вариант гораздо учше гибрида с GX смотрится.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьИ сроки можно сократить.
Этот вариант гораздо учше гибрида с GX смотрится.

Еще бы! GX еще неизвестно будет или нет. А Кастор-30 можно сказать, под рукой. Да и метановую ситупень американцы смогут сделать быстрее, чем японцы. в крайнем случае, можно сделать уменьшенный Центравр с RL-10 без насадка.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

У Orbital в метановой ступени и днища баков совмещённые, и двигатель расширительного цикла тягой 15 тс. Может неплохая ракета получиться. Вопрос в цене.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьНа Лё-Бурже стало известно, что по изучению отчета Аэроджета по НК-33 и возможности его производства, OSC решило отказаться от НК-33 и теперь ведет переговоры с ULA, эксклюзивным пользвоателем РД-180 в США, на предмет поделиться.

Ух ты! А ведь с РД-180, Торус-2 сможет конкурировать и с Атлас-5 и фалкон-9 по грузоподъемности! :shock:
С метановой второй ступенью, по крайней мере.
Лучшее - враг хорошего. Если Орбитал решит менять двигатель до первого пуска, то они точно пролетят по срокам.

Со временем можно поменять, как на Атласе.

-- Pete

Петр Зайцев

ЦитироватьКстати, а не проще ли для OSC покупать первую ступень Атлас-5 у Локхид? Мощности имеются, ступень готовая, серийность растет - себестоимость падает. :roll:
Я уже писал, что старое NASA не допустит такого. Если Ares-I отменят, тогда пожалуйста.
-- Pete

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьКстати, а не проще ли для OSC покупать первую ступень Атлас-5 у Локхид? Мощности имеются, ступень готовая, серийность растет - себестоимость падает. :roll:
Я уже писал, что старое NASA не допустит такого. Если Ares-I отменят, тогда пожалуйста.
-- Pete

А какая связь между COTS и Constellation? :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Петр Зайцев

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати, а не проще ли для OSC покупать первую ступень Атлас-5 у Локхид? Мощности имеются, ступень готовая, серийность растет - себестоимость падает. :roll:
Я уже писал, что старое NASA не допустит такого. Если Ares-I отменят, тогда пожалуйста.
-- Pete

А какая связь между COTS и Constellation? :shock:
Использование Атлас-V для полетов к МКС демонстрирует, что Ares-I не нужен для этого, и даже более, что никакого "зазора" в пилотируемых полетах не нужно. По этой причине NASA при Гриффине жестко зарубало любые предложения для COTS с использованием Atlas V, даже временно как у t/Space.

Для CRS, между прочим, Кальхурия тоже собирался запустить свой транспортный корабль на Atlas V четыре раза, пока его твердотопливная ракета не будет готова. Будучи прирожденным жуликом, он специально проинструктировал своих подчиненных не упоминать этот факт NASA до последней возможности, в надежде, что NASA не заметит. Фантастика, да. Невозможно поверить, что он думал, что ему это сойдет с рук.

Использование одной ступени может быть и можно будет протащить. Но я сомневаюсь. Говорят, что Болден любит консенсус, и сторонники Ареса хорошо окопались в руководстве NASA.

-- Pete

Дмитрий В.

ЦитироватьИспользование Атлас-V для полетов к МКС демонстрирует, что Ares-I не нужен для этого, и даже более, что никакого "зазора" в пилотируемых полетах не нужно. По этой причине NASA при Гриффине жестко зарубало любые предложения для COTS с использованием Atlas V, даже временно как у t/Space.


Да уж! Бюрократы везде одинаковы  :twisted:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

Просто они отстаивают принятое решение. Это, вообще-то, правильно.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Agent

ЦитироватьИспользование Атлас-V для полетов к МКС демонстрирует, что Ares-I не нужен для этого, и даже более, что никакого "зазора" в пилотируемых полетах не нужно. По этой причине NASA при Гриффине жестко зарубало любые предложения для COTS с использованием Atlas V, даже временно как у t/Space.

Ничего подобного. Локхид дерет с НАСА по 300 млн за Атлас5....
Сколько бюджет COTS?

Salo

ЦитироватьНа Лё-Бурже стало известно, что по изучению отчета Аэроджета по НК-33 и возможности его производства, OSC решило отказаться от НК-33 и теперь ведет переговоры с ULA, эксклюзивным пользвоателем РД-180 в США, на предмет поделиться.
ЦитироватьСозданные для советской лунной программы двигатели НК-33 будут использоваться на американской ракеты-носителе Taurus-2, сообщил сегодня гендиректор самарского ракетно-космического центра «ЦСКБ-Прогресс» Александр Кирилин.
«В проекте создания американской ракеты Taurus-2 предусмотрено использование НК-33», - сообщил Кирилин.
По его словам, «с 2014 года в России планируется начать воспроизводство двигателей НК-33 в интересах российских и зарубежных заказчиков». Двигатели будут выпускаться на самарском заводе «Моторостроитель».
«Нужно будет подготовить документацию и производство, это будет дешевле, чем создавать новый двигатель», - сказал Кирилин, подчеркнув, что НК-33 по своим характеристикам остается «двигателем мирового класса».  ИТАР-ТАСС
Газета.Ru: 23.06.2009 20:24 —Двигатели советской лунной ракеты проданы в США
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

avmich

Надо ещё выделить слова "по возможности его производства" :( .

Salo

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=15457.45
Цитироватьedkyle99
   Re: Taurus II Development News
« Reply #54 on: 06/23/2009 09:57 PM »   

ЦитироватьQuote from: zaitcev on 06/20/2009 05:45 PM
Someone launched a scurrilous rumour (with sources referring to a leak at le Bourget show), that Orbital is seeking to get rid of AJ-26.
-- Pete

Perhaps the rumor started with the April 28 quarterly earnings conference call.
http://www.orbital.com/Investor/Transcript/ConfCall.pdf#search=%22aj26%22
during which Orbital's J.R. Thompson used the words "significant uncertainty" and "AJ26" in the same sentence.  Here is the actual transcript with the sentence in context.  

"We are well along toward completing phased design reviews on both projects -- the Taurus II critical design review, and the Cygnus spacecraft preliminary design reviews have both been completed. The liquid first stage remains on track for deliver to Wallops Island in May of 2010. Production of the first flight and ground test articles has begun. The design is over 90% complete, and all ground support equipment has been identified and currently in work.

All system contractors required at Wallops are now fully engaged and continue to forecast the launch site will be complete to receive the first stage in May of 2010. Wallops' groundbreaking will occur later this quarter.

The area of significant uncertainty remains the AJ26 first-stage engine, primarily due to limited test exposure to US personnel.

Production modifications from the basic Russian NK33 engine have begun at Aerojet. Engine system and acceptance testing at the Stennis Space Center remains scheduled for this fall. The engine test site groundbreaking occurred earlier this month, and supporting facilities will be ready by midyear.

The second stage for the Taurus II rocket is progressing as planned as in design of the COTS spacecraft, which will be the precursor flight of the eight follow-on CRS spacecraft to the space station."

 - Ed Kyle
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.delmarvanow.com/article/20090629/NEWS01/90629023/1002/WALLOPS--Groundbreaking-held-at-Space-Station-launchpad
ЦитироватьWALLOPS: Groundbreaking held at Space Station launchpad

By Carol Vaughn • Staff writer • June 29, 2009

WALLOPS ISLAND — Maryland and Virginia officials held a groundbreaking at a Monday ceremony marking the start of construction of a new launchpad and other facilities to support Orbital Science Corporation's Taurus II rocket program.

The rocket will be used to carry cargo to the International Space Station. A demonstration flight is scheduled for late next year, followed by eight resupply missions to the International Space Station between 2011 and 2015.

U.S. Sen. Barbara Mikulski (D-Md.) said the groundbreaking marked "another era of discovery" similar to when Capt. John Smith first set foot on the Eastern Shore four centuries ago.

"Here on the Eastern Shore, people used to earn their living off the land or off the water...Now they are also going to earn their living off of space," Mikulski said, calling the Mid-Atlantic Regional Spaceport at Wallops "a global center...an international center for research and discovery."

Mikulski, chairwoman of the Senate subcommittee that funds NASA, is a longtime chamption of Wallops Flight Facility who has been instrumental in getting more than $35 million in federal funds to pay for critical upgrades to infrastructure here in the last decade, including $14 milion for the Taurus II launch pad.

The Taurus II project will bring $250 million in economic development to the Eastern Shore, Mikulski said, adding that construction of the launch facilities will create nearly 300 new construction jobs here now and the project will bring 400 high-tech jobs to the Shore by 2010.

She praised the cooperation between Virginia and Maryland officials in supporting the spaceport's development and cited former Sen. John Warner of Virginia in particular for helping to ensure "that we were able to work very steadfastly" for Wallops' future.

"We are breaking ground and launching Wallops into the twenty-first century," Mikulski said, adding, "At the end of the day, we're not Maryland, we're not Virginia, but we're the United States of America."

After the ceremony, Mikulski predicted that Wallops "will become that launch site of choice" for the mid-size rockets used for scientific research, national security and commericial endeavors.



Officials held a groundbreaking Monday for the launch pad for the new Taurus II Rocket at Wallops. Attending were, from left, David Smith, assistant secretary of commerce and transportation for Virginia; David Thompson, chairman and chief executive officer of Orbital Sciences Corp., U.S. Sen. Barbara Mikulski; Christopher Scolese, acting administrator of NASA; Vincent Boles, chairman of the Mid-Atlantic Regional Spaceport; Robert Strain, director of the NASA Goddard Space Flight Center; and John Campbell, director of the NASA Wallops Flight Facility. (Clara H. Vaughn photo)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"