Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьИскандер

пишет:
А как же УВТ?
http://www.npoenergomash.ru/news/news2_736.html

"Новый двигатель, имеющий тягу 200 тс у Земли, отличается от базовой конструкции:
- введением ряда сварных соединений: камеры со статором турбины, смесительной головки газогенератора с корпусом;
- неподвижным креплением двигателя к ракете или через карданное соединение для качания целиком двигателя для управления вектором тяги в зависимости от конструкции ракеты"
И нaчнутся пляски с поперечными перегрузкaми роторa. ТНA точнее зaморочкaми с зaзорми. Ох зря они сие делaют.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

В качестве разрядки:  :D
ЦитироватьЯкобы, до взрыва двигатель называли "российско-американский", через 5 сек. после взрыва - "украино-американский". Подождем выводов телеметристов - ещё никто не знает что и где там сломалось. А так "вывод" уже сделали: советские движки разрабатывались для полётов в Америку, а не из неё. При старте движок сориентировался не местности, понял - что уже прилетели и нечего дальше керосинку жечь. 
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

triage

#1722
ЦитироватьSаlyutman пишет:
В качестве разрядки:  :D  
ЦитироватьЯкобы, до взрыва двигатель называли "российско-американский", через 5 сек. после взрыва - "украино-американский". Подождем выводов телеметристов - ещё никто не знает что и где там сломалось. А так "вывод" уже сделали: советские движки разрабатывались для полётов в Америку, а не из неё. При старте движок сориентировался не местности, понял - что уже прилетели и нечего дальше керосинку жечь.
вероятную причину уже озвучили.
сочиняющие это умники не знают сколько раз эти движки летали с территории Америки, а так же пока официально они небыли предназначены для полетов в Америку, а цель была Луна.
p.s. И да, при полете в Америку первая ступень с этими двигателями не долетает.

Sаlyutman

pnetmon, какой же Вы скучный, однако... Шуток не понимаете...  :|
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Штуцер

В каждой шутке.... у НК-33 ноги не из Р-9А растут?  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Sаlyutman

ЦитироватьШтуцер пишет:
В каждой шутке.... у НК-33 ноги не из Р-9А растут?  ;)  
Из ГР-1. Там на первой ступени НК-9 (8Д517) ставился, а у Р-9А - РД-111 (8Д716).
А  потом цепочка - НК-9 - НК-15 - НК-33.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

triage

Aerojet все двигатели получил или нет?
после неподтвержденного сообщения
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic7646/message1306786/#message1306786
результат поиска: AJ-26 корпусax ТНА есть трещины

http://izvestia.ru/news/578744#ixzz3HaBRFAjf
 вспоминает исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Николай Якушин....Однако наши контакты с американской стороной остаются в силе, мы работаем над заключением контрактов меньшего содержания, прорабатываем поставку 6–8 двигателей, осуществляем консультативную поддержку американских специалистов, проводим работу, связанную с возможностью усовершенствования двигателей, купленных американской стороной в 1990-е годы.

http://www.golos-ameriki.ru/content/karash-antares-crash-opinons-investigations/2502557.html (на сам сайт можно не обращать внимание )
Юрий Караш (Член-корреспондент Российской академии космонавтики  им. К.Э.Циолковского):  AJ-26.  Все российские двигатели, которые были нужны Orbital Sciences, уже отправлены в США.

anik

Peter B. de Selding @pbdes

Everything in ATK call suggested, but nothing confirmed, that Orbital has selected new Russian engine to replace AJ26 Russian on Antares.

ATK: NASA support for Orbital's Antares post-failure plan was key to our assessment of plan's credibility.

ATK CEO DeYoung: For liquid propulsion, near term, no viable alternative to the Russian engines being used now, even if US doesnt like it.

ATK saying it assessed 'political risk' of Orbital Antares plan may or may not confirm Orbital has selected new Russian engine for Antares.

ATK CFO: We also assessed political risks associated with Orbital's Antares failure-recovery scenario w/ new engine, schedule and est. costs

ATK CEO DeYoung: We applied stress-test analysis of Orbital Antares failure recovery mode and we concur with Orbital's assessment of impact.

Штуцер

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
В каждой шутке.... у НК-33 ноги не из Р-9А растут?  ;)  
Из ГР-1. Там на первой ступени НК-9 (8Д517) ставился, а у Р-9А - РД-111 (8Д716).
А потом цепочка - НК-9 - НК-15 - НК-33.
Сначала Р-9А, а потом ГР-1.
ЦитироватьЭскизный же проект ракеты Р-9А был завершен еще в октябре 1959 г., в нем было предусмотрена возможность дальнейшего совершенствования характеристик ракеты. Для этой цели разрабатывались новые двигатели НК-9 (ОКБ Н.Д. Кузнецова) для 1-ой ступени (с улучшенными характеристиками за счёт использования замкнутой схемы)
Однако ОКБ Н.Д. Кузнецова не смогло своевременно организовать работу по новому двигателю, а В.П. Глушко скоро добился решения оставить для ракеты Р-9А в качестве единственного варианта для 1-ой ступени разрабатываемый им двигатель.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/r-9a/r-9a.shtml
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Apollo13

Кстати для следующего пуска Антареса требовался апгрейд "эректора"

http://www.spacenews.com/article/launch-report/42307orbital-lawsuit-crucial-hardware-for-fourth-antares-launch-held-hostage

ЦитироватьOrbital Lawsuit: Crucial Hardware for Fourth Antares Launch Held Hostage by Contractor


Orbital's third cargo run to the ISS — which at press time was still slated to launch Oct. 27 — can proceed without the withheld hardware. However, Orbital is obligated under an agreement with the Mid-Atlantic Regional Spaceport's host state to upgrade the Transporter Erector before launching its fourth contracted cargo run, the debut of a bigger, heavier Cygnus cargo tug.

That mission is slated for April 1, according to an internal NASA launch manifest. Orbital says it will take about four months to install the new Transporter Erector components. The upgrades will enable the Transporter Erector's hydraulic system to handle an Antares/Cygnus stack that will continue to grow heavier through its own long-planned incremental upgrades.  


Seerndv

ЦитироватьApollo13 пишет:
The upgrades will enable the Transporter Erector's hydraulic system to handle an Antares/Cygnus stack that will continue to grow heavier through its own long-planned incremental upgrades.
- получается им неизбежно был нужен более мощный двигатель, ну или жидкостная вторая ступень.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Grus

ЦитироватьSeerndv пишет: - получается им неизбежно был нужен более мощный двигатель, ну или жидкостная вторая ступень.
Логика этого не требует. И даже если нужен, то выходов больше, включая очевидные:
- использование стороннего носителя
- первая ступень разработки ATK
- РД-193
Эти выходы они исследуют сейчас.

Salo

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
The upgrades will enable the Transporter Erector's hydraulic system to handle an Antares/Cygnus stack that will continue to grow heavier through its own long-planned incremental upgrades.
- получается им неизбежно был нужен более мощный двигатель, ну или жидкостная вторая ступень.
Речь об Enhanced Cygnus. Более мощный двигатель в этот раз до своего активного участка не долетел.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Я в контексте, что всоответствии с их собственными длительными планами связка Antares/Cygnus продолжала бы становиться всё тяжелеее и тяжелее в результате постепенных апгрейдов.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

azeast

http://itar-tass.com/kosmos/1615933

Американская компания Orbital Sciences понесет относительно небольшие финансовые потери из-за катастрофы своей ракеты Antares, которая должна была вывести на орбиту корабль Cygnus с грузом для Международной космической станции (МКС).
...

В то же время, как стало известно Space News, по контракту с NASA Orbital Sciences получает "за каждый пуск два основных платежа".
"Первый платеж - за включение ракетных двигателей и отрыв носителя от Земли. Второй - за окончательный успех всей миссии, - отметил еженедельник. - Поскольку груз был уничтожен, НАСА не будет платить Orbital $48 млн за успешное осуществление миссии. Однако компания застраховала эту часть операции и получит свои деньги".

sychbird

Цитироватьazeast пишет:
В то же время, как стало известно Space News, по контракту с NASA Orbital Sciences получает "за каждый пуск два основных платежа".
"Первый платеж - за включение ракетных двигателей и отрыв носителя от Земли. Второй - за окончательный успех всей миссии, - отметил еженедельник. - Поскольку груз был уничтожен, НАСА не будет платить Orbital $48 млн за успешное осуществление миссии. Однако компания застраховала эту часть операции и получит свои деньги".
Вот где Роскосмосу учиться надо, как правильно формировать контракты для производителей РКТ. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Grus

У OSC, с их подходом походить по базару, посмотреть кто даром отдаст, вырисовывается пример для хрестоматий. Важно попасть с предложением услуги вовремя, а потом спрос на услугу все-равно становится важнее иных соображений.

Они изготавливают спутники, не мудрено, что им удается поймать струю. А носитель не так важен, как понимание спроса. За честь сочтут покатать Cygnus. Хотя даже аппарат не вполне их, их услуга.

triage

#1737
Цитироватьazeast пишет:
http://itar-tass.com/kosmos/1615933

В то же время, как стало известно Space News, по контракту с NASA Orbital Sciences получает "за каждый пуск два основных платежа".
"Первый платеж - за включение ракетных двигателей и отрыв носителя от Земли. Второй - за окончательный успех всей миссии, - отметил еженедельник. - Поскольку груз был уничтожен, НАСА не будет платить Orbital $48 млн за успешное осуществление миссии. Однако компания застраховала эту часть операции и получит свои деньги".
оригинал недельной давности Nov. 25, 2014
http://www.spacenews.com/article/financial-report/42658orbital-sciences-entitled-to-partial-nasa-payment-for-antares-failure
без  российской переработки в деталях в чем причина или франко-итальянская компания и перечисления кто летает с забытием Японии по снабжению МКС

Under Orbital's $1.9 billion Commercial Resupply Services (CRS) with NASA, Orbital's obligations are not counted in launches, but in kilograms delivered to the space station. 

Planned 2015 revenue and profit will remain intact, the company has said, even though it must use someone else's rocket for one or two CRS missions while Antares is refitted with a new first-stage engine that Orbital has not publicly identified. Antares would then resume flights in 2016 and fulfill the CRS contract terms with two or three final missions.

Orbital did not disclose the amount of the milestone payment it expects from NASA for the launch.

The Orbital-ATK merger terms assumed Orbital would not only complete the current CRS contract but win a follow-on NASA contract for at least six more station-resupply missions through 2020. Orbital's CRS-2 contract bid is due in December, but NASA is not expected to make a contract award until May — well after the ATK and Orbital shareholders vote

а запуски с новыми двигателями должны проводится с незначительной нагрузкой чтобы не рисковать нагрузкой как первые полеты в рамках COST, CRS или сразу с нормальной, ближе к максимуму?

Seerndv

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И нaчнутся пляски с поперечными перегрузкaми роторa. ТНA точнее зaморочкaми с зaзорми. Ох зря они сие делaют.
- для F-35 тоже из этих соображений ввели ограничения при маневрирования - проблемы с компрессором.
Родили тебя летать "бличиком" или "колом" (вверх   ;)  ) - не выёживайся.  :evil:
Хотя, укорачивая лопатки и усиливая подшипники - не могут ли выкрутиться?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Apollo13

http://www.nasaspaceflight.com/2014/12/return-wallops-antares-2015-hot-fire/

ЦитироватьRepairs to the Antares launch facility at Wallops Flight Facility are expected to be completed within 12 months, in time for the return of the Orbital rocket – in her upgraded propulsion configuration – for a hot fire test at the end of 2015.
Огневые испытания с новым двигателем запланированы на конец 2015.