Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьDude пишет:
Ситуация с предполагаемым переходом на РД-193 или РД-181, вообще загадочная. Кто будет отвечать за интерграцию, тесты и сборку первой ступени в Штатах? Сама Орбитал что-ли, так это не LM\ULA, которая имеет спецов, что на РД-180 уже "собаку съели" во время подготовки к производству. Кто будет хотя бы телеметрию на них ставить? Aerojet, после прокидывания и оставления их с мертвым запасом AJ-26?
Создание такой же совместной команды с Энергомашем, как была по интеграции РД-180 на Атлас крайне маловероятно в нынешней ситуации.

Имхо, Орбиталу надо или искать "местного производителя", или сцепив зубы продолжать стрелять Антаресами с AJ-26.
A из "мЭстных" только Эллон.
 :|
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

И как сцепление зубов поможет с AJ-26 после 2016 года.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A из "мЭстных" только Эллон.
  :|
А зачем ему Антарес?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьDude пишет:
ЦитироватьSalo

пишет:
Ранняя дата пуска второй квартал 2015 г. Американские компании это ULA и SpaceX.
А вот из европейских РН можно только на Союзе и не факт, что из Куру.
Этот вопрос скорее всего будет решаться в НАСА. Они могут вообще отказаться от пары пусков Лебедя, заменив его Драконом.
A Дрaкошу чем зaменять будут, если что? Тот тоже летaет нa грaни фолa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
A из "мЭстных" только Эллон.
А зачем ему Антарес?

То то и оно.
Тaк что дружить им с Кузнецовцaми. И не выёживaться. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A из "мЭстных" только Эллон.
  :|  
А зачем ему Антарес?
Хотя может получиться эдакая реинкарнация F5.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#1706
ЦитироватьDude пишет:
Этот вопрос скорее всего будет решаться в НАСА. Они могут вообще отказаться от пары пусков Лебедя, заменив его Драконом.
Будут дерьмо на Землю возить?  ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
A из "мЭстных" только Эллон.
А зачем ему Антарес?

То то и оно.
Тaк что дружить им с Кузнецовцaми. И не выёживaться.
И ждать возобновления производства НК-33 до морковкина заговенья?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
A из "мЭстных" только Эллон.
А зачем ему Антарес?

То то и оно.
Тaк что дружить им с Кузнецовцaми. И не выёживaться.
И ждать возобновления производства НК-33 до морковкина заговенья?
Пусть сaми думaют. Хомячья тaм хвaтет.
Меня больше интересует что тaм вaрили.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Dude

ЦитироватьSalo пишет:
И как сцепление зубов поможет с AJ-26 после 2016 года.
Так уже по сути 2015, в чем вопрос? Орбитал уже поженилась на Аэроджете, так что скорее всего Аэроджет будет делать "отверточную сборку" из деталей и тестирование, даже при выборе продукции Энергомаша.
Вот только выгода такого решения для другой стороны сомнительная.    

Not

ЦитироватьDude пишет:
ЦитироватьКакой местный производитель сделает двигатель за полтора года?
Непонятно, почему 1.5 года?Сейчас эти заявленные сроки значения не имеют, при 1.5-2 года до return-to-flight вообще светит потеря контракта в пользу Маска. Если претензии к "металлу", то теоретически вопрос может решится "сборка" Aerojet'ом "другого ТНА" или заказ ТНА такой же производительности у местных "мэтров". К пуговицам претензии - заменить пуговицы.
Местные мэтры:
http://www.barber-nichols.com/products/rocket-engine-turbopumps

Александр Ч.

#1711
http://www.orbital.com/NewsInfo/release.asp?prid=1921
ЦитироватьPress Release
Contact: Barron Beneski, (703) 406-5000, beneski.barron@orbital.com
Orbital Announces Go-Forward Plan for NASA's Commercial Resupply Services Program and the Company's Antares Launch Vehicle
-- Revised Approach Will Maintain Required ISS Cargo Deliveries in 2015 and 2016 --

-- Accelerated Propulsion System Upgrade of Antares to be Implemented at Wallops --

(Dulles, VA 5 November 2014) – Orbital Sciences Corporation (NYSE: ORB), one of the world's leading space technology companies, today announced comprehensive plans to fulfill its contract commitments under NASA's Commercial Resupply Services (CRS) program as well as to accelerate an upgrade of the Antares medium-class launcher's main propulsion system. Under the new approach and in line with Orbital's existing CRS contract, all remaining cargo will be delivered to the International Space Station (ISS) by the end of 2016. There will be no cost increase to NASA and only minor adjustments will be needed to the cargo manifest in the near term. 

Orbital's Antares launch failure Accident Investigation Board (AIB) is making good progress in determining the primary cause of last week's failure. A preliminary review of telemetry and video data has been conducted and substantial debris from the Antares rocket and its Cygnus payload has been collected and examined. While the work of the AIB continues, preliminary evidence and analysis conducted to date points to a probable turbopump-related failure in one of the two Aerojet Rocketdyne AJ26 stage one main engines. As a result, the use of these engines for the Antares vehicle likely will be discontinued.  

To maintain the CRS program's critical ISS supply line, Orbital plans an early introduction of its previously sel ected Antares propulsion system upgrade in 2016. This will be preceded by one or two non-Antares launches of the company's Cygnus cargo spacecraft to the ISS in 2015-2016, employing the spacecraft's compatibility with various launch vehicles and its flexibility to accommodate heavier cargo loads as launcher capacity permits. In addition, the company expects repairs to the Mid-Atlantic Regional Spaceport (MARS) launch complex at NASA's Wallops Flight Facility to be undertaken quickly, allowing launch operations to continue at Wallops Island with the upgraded Antares beginning in 2016.

"Orbital is taking decisive action to fulfill our commitments to NASA in support of safe and productive operations of the Space Station. While last week's Antares failure was very disappointing to all of us, the company is already implementing a contingency plan to overcome this setback. We intend to move forward safely but also expeditiously to put our CRS cargo program back on track and to accelerate the introduction of our upgraded Antares rocket," said Mr. David W. Thompson, Orbital's Chairman and Chief Executive Officer. 

"Exact financial impacts to Orbital will depend on which of several specific options for near-term launches is sel ected, but they are not expected to be material on an annual basis in 2015. In all cases, no significant adverse effects are projected in 2016 or future years, in part because the cost of the Antares propulsion system upgrade was already part of our internal investment plan during that time," he added. 

"We very much appreciate the tremendous support Orbital has received fr om NASA and Virginia's MARS commercial spaceport team over the last seven years on our Antares rocket and CRS cargo programs. We look forward to working closely with them to quickly recover fr om last week's setback," Thompson concluded. 
Ad calendas graecas

Salo

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьDude пишет:
ЦитироватьКакой местный производитель сделает двигатель за полтора года?
Непонятно, почему 1.5 года?Сейчас эти заявленные сроки значения не имеют, при 1.5-2 года до return-to-flight вообще светит потеря контракта в пользу Маска. Если претензии к "металлу", то теоретически вопрос может решится "сборка" Aerojet'ом "другого ТНА" или заказ ТНА такой же производительности у местных "мэтров". К пуговицам претензии - заменить пуговицы.
Местные мэтры:
 http://www.barber-nichols.com/products/rocket-engine-turbopumps
Местные мэтры когда-нибудь делали ТНА на кислом газе? Вот пусть и попробуют в полтора года уложиться.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

TAU

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
A Дрaкошу чем зaменять будут, если что? Тот тоже летaет нa грaни фолa.
Выражу свое мнение, что "если что" произойдет совсем скоро...

m-s Gelezniak

ЦитироватьTAU пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
A Дрaкошу чем зaменять будут, если что? Тот тоже летaет нa грaни фолa.
Выражу свое мнение, что "если что" произойдет совсем скоро...
Что вы со Стaрым неподелили то?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

salto

 
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Меня больше интересует что тaм вaрили.
Вы имеете в виду доработки американцами НК-33?
  

АниКей

Цитировать— Если говорить о сотрудничестве России и США в освоении космоса — здесь можно ожидать каких-то изменений, и в какую сторону? И как вы в этой связи оцениваете аварию носителя компании Orbital?
— Компания Orbital напрямую не сотрудничала с российскими организациями, а работала с украинскими: КБ "Южное" в Днепропетровске, "Южмашем". И конечно, очень печально, что такая авария случилась. Надеюсь, что они все-таки не запаникуют, найдут решимость выйти на новый уровень. Российские фирмы сотрудничают (с США — ред.) по другим проектам. Например, двигатель российской серии РД-180 использовался для американских ракетоносителей Atlas. И в течение некоторого времени здесь (в США — ред.) находились в состоянии замешательства, ожидания, не повлияет ли на использование двигателей РД в американских ракетоносителях сложившаяся атмосфера двусторонних отношений. Тем более, что многие из этих запусков ракет Atlas делаются по заказу американского министерства обороны. Но вот я так понимаю, что последние события подтверждают, что все-таки Россия не прервет поставку этих двигателей, и эта работа будет продолжаться. Это очень хороший признак, что даже в такой чувствительной области, касающейся оборонного использования, все-таки будут выполняться обязательства по сотрудничеству.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Искандер

ATK expand on its domestic alternative to Atlas V's RD-180
ЦитироватьApplication of ATK first stage for Antares: 
At the same time that ATK submitted its proposal for the U.S. Air Force, the company also put forward – as part of a request from Orbital Sciences Corporation – a proposal for a solid-fueled, domestically-produced first stage for Orbital's Antares rocket.
The proposal stemmed from Orbital Sciences' plan to perform an Antares propulsion system upgrade. This upgrade would change the first stage engines of Antares away from the decades-old AJ-26 engines used on the opening Antares core stage variant.
...
This failure has put added need to accelerating the Antares propulsion system upgrade.
In a statement released by Orbital, the company said that they were looking to introduce the new upgraded Antares propulsion system by 2016.
Although Orbital won't be drawn on what engine will release the AJ-26 – which is now under a stop work order, per L2 information – the company might be leaning toward Russian-built RD-193 (known as the RD-181 once exported) engine as the replacement for the AJ-26 engines.
That leaning might be complicated by the current geopolitical situation between the United States and Russia.
As such, a domestic engine alternative might be in consideration for Antares.
ATK на подхвате, готова заменить первую ступень как в Атласе так и Антаресе.
РД-181 экспортный вариант РД-193. А как же УВТ? Ведь 
Цитироватьдвигатель «Энергомаша» будет поставляться в США в уже готовом виде.
Подробнее: http://www.vpk-news.ru/news/20308
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

anik

ЦитироватьИскандер пишет:
А как же УВТ?
http://www.npoenergomash.ru/news/news2_736.html
 
 "Новый двигатель, имеющий тягу 200 тс у Земли, отличается от базовой конструкции:
 - введением ряда сварных соединений: камеры со статором турбины, смесительной головки газогенератора с корпусом;
 - неподвижным креплением двигателя к ракете или через карданное соединение для качания целиком двигателя для управления вектором тяги в зависимости от конструкции ракеты"

m-s Gelezniak

Цитироватьsalto пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Меня больше интересует что тaм вaрили.
Вы имеете в виду доработки американцами НК-33?
И они и трещины.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...