Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Apollo13

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьThompson: can get about 3,300 kg, ± a few hundred, of cargo on future Cygnus missions, depending on choice of launch vehicle.
как все таки они ранее заявленную массу меняют - стандартный до 2 тонн, запускали 2,3. Расширенный до 2,7 - хотят 3,3т
а откуда цитата, т.к гугл на фразу выдал pdf Thomson Reuters http://phx.corporate-ir.net/External.File?item=UGFyZW50SUQ9MjU4NDU5fENoaWxkSUQ9LTF8VHlwZT0z&t=1
https://mobile.twitter.com/jeff_foust/status/529995374979985409

Seerndv

А какова скорость развития аварии на РД-193?
Орбиталовцы будут иметь те 15 сек и к ним 1.5-2 на принятие решения?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

triage

Apollo13, спасибо, кажется я привел pdf оригинала интервью конференции.
там копирайт, тк что чуть уточню
Они ведут переговоры с тремя поставщиками ракет - два США и один из Европы (такое растяжимое понятие)
Ариан 5 - в разговоре было лететь как допнагрузка к другой полезной нагрузке выводимой на орбиту, по этому и говорят про неподходящую орбиту
где-то про использовании Falcon Havy - не хотят рисковать на неиспытанной РН

Sam Grey

Цитироватьpnetmon пишет:
Apollo13 , спасибо, кажется я привел pdf оригинала интервью конференции.
там копирайт, тк что чуть уточню
Они ведут переговоры с тремя поставщиками ракет - два США и один из Европы (такое растяжимое понятие)
Ариан 5 - в разговоре было лететь как допнагрузка к другой полезной нагрузке выводимой на орбиту, по этому и говорят про неподходящую орбиту
где-то про использовании Falcon Havy - не хотят рисковать на неиспытанной РН
Насчет Ариан-5 у меня сомнения, непонятно зачем вообще Дейвид Томпсон о ней упомянул, если тут же в ответе на вопрос сказал, что в качестве доп. нагрузки Лебедя нельзя будет. Они что, целиком Ариан-5 купить собираются?  Да и не сделает Ариан за полгода лишнюю ракету.

Т.е., понятно что речь идет или об Атласе, или о Фалконе. Атлас 5, конечно, подходит, но дорого и, опять же, сроки...

А по поводу F Heavy и презрительных фырканий Орбитала по поводу ненадежности - уж чья бы корова мычала..

Дмитрий В.

На "Союзе" можно запустить :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

putnik

#1685
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
180 подходит к грaнице безaвaрийного циклa. 

Поделитесь своим знанием относительно границы безаварийного цикла? Где она? Подскажите.

putnik

#1686
ЦитироватьSeerndv пишет:
А какова скорость развития аварии на РД-193?
Такая же как и у любого другого кислородного двигателя, выполненного по схеме с дожиганием окислительного газа- доли секунды, если авария по кислородному тракту.

triage

#1687
ЦитироватьSam Grey пишет:
Насчет Ариан-5 у меня сомнения, непонятно зачем вообще Дейвид Томпсон о ней упомянул, если тут же в ответе на вопрос сказал, что в качестве доп. нагрузки Лебедя нельзя будет.
А по поводу F Heavy и презрительных фырканий Орбитала по поводу ненадежности - уж чья бы корова мычала..
Дейвиду задали вопрос в лоб про Aireon Space и Лебедь в качестве доп нагрузки , он на него отвечал.

FH еще не летал, и в приведенной ссылке на интерью фалькон упомянут как 9 и один раз, я не уточнил что читал в другом месте

Sam Grey

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьSam Grey пишет:
Насчет Ариан-5 у меня сомнения, непонятно зачем вообще Дейвид Томпсон о ней упомянул, если тут же в ответе на вопрос сказал, что в качестве доп. нагрузки Лебедя нельзя будет.
А по поводу F Heavy и презрительных фырканий Орбитала по поводу ненадежности - уж чья бы корова мычала..
Дейвиду задали вопрос в лоб про Aireon Space и Лебедь в качестве доп нагрузки , он на него отвечал.

FH еще не летал, и в приведенной ссылке на интерью фалькон упомянут как 9 и один раз, я не уточнил что читал в другом месте
В параллельной ветке про крушение CRS-3 приводится следущее: "Источник газеты «Известия» в Роскосмосе рассказал на следующий день после аварии, что с 2017 года двигатели для Antares будет поставлять НПО «Энергомаш» из Химок. По его данным, компания победила в конкурсе, объявленном Orbital, и в настоящее время стороны обсуждают, в каком формате объявить о результатах конкурса."  
Если всё это так, то по-моему, одним запуском на "стороннем" РН тут  не пахнет. Текущий CRS контракт Орбитала с НАСА покрывает 2009 - 2016 года. 
Пусть это даже РД-193, которые "начнут поставлять" с 2017, вопрос на засыпку: когда примерно Орбитал будет готов на новой ракете возобновлять полеты?

И, да - как быть с первой ступенью? По прежнему Южмаш?

m-s Gelezniak

Цитироватьputnik пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
180 подходит к грaнице безaвaрийного циклa.
Поделитесь своим знанием относительно границы безаварийного цикла? Где она? Подскажите.
Отвечу тaк.
Не хочется кaркaть. Это не тот случaй когдa есть большое желaние окaзaться прaвым. По крaйней мере мне.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

Engine turbopump eyed in Antares launch failure
ЦитироватьWith investigators zeroing in on a decades-old rocket engine as the cause of a catastrophic launch mishap last week, Orbital Sciences officials said Wednesday the company plans to use other launchers to send cargo to the International Space Station while modifying its Antares rocket with a new propulsion system.
Investigators examining the Oct. 28 launch failure have narrowed their focus on one of the Antares rocket's two AJ26 main engines, said David Thompson, Orbital's chairman and CEO.
"While still preliminary and subject to change, current evidence strongly suggests that one of the two AJ26 main engines that powered the Antares first stage failed about 15 seconds after ignition," Thompson said in a conference call with financial analysts.
"At this time, we believe the failure likely originated in — or directly affected — the turbompump machinery of this engine, but I want to stress that more analysis will be required to confirm that this finding is correct," Thompson said.
The Antares rocket crashed back to the ground after the engine failure, disintegrating in a fireball near its launch pad at Wallops Island, Va., after a safety official activated the rocket's self-destruct system.
The launcher's two AJ26 engines were made in the early 1970s to power the Soviet Union's enormous N1 moon rocket, and the engines have proven intractable due to problems with aging, stress, corrosion and cracking.
An AJ26 engine assigned to fly on a future Antares launch exploded in May at NASA's Stennis Space Center in Mississippi, severely damaging the engine and its test stand.
"We will likely discontinue the use of AJ26 rocket engines that had been used on the first five Antares launch vehicles unless and until those engines can be conclusively shown to be flight worthy," Thompson said.
Supplied to Orbital by Aerojet Rocketdyne, the engines were built in Russia in the early 1970s by the Kuznetsov Design Bureau for the Soviet-era N1 moon rocket. Aerojet imported 43 of the NK-33 engines to the United States in the 1990s for use on American rockets.
The NK-33 engine was Americanized into an AJ26 engine by Aerojet Rocketdyne, which added a gimbal block to help steer rockets in flight, new wiring harnesses and electrical circuitry, electromechanical valve actuators and instrumentation.
Responding to a questioner, Thompson said it was a "good assessment" that the AJ26 engine has fundamental reliability issues.
Orbital Sciences had selected a new engine for the Antares rocket before the Oct. 28 launch failure, eyeing a debut of the new first stage propulsion system in 2017. Thompson said Wednesday the company will move forward those plans to fly the new engine in 2016.
Orbital has not identified the engine, but industry sources confirmed it will consume the same mix of propellants — kerosene and liquid oxygen — as the Antares rocket's existing AJ26 engine to minimize modification costs to the launch vehicle and the launch pad on Virginia's Eastern Shore.
Russian news reports last week said the RD-193 engine — a single-nozzle engine made by NPO Energomash of Khimki, Russia — was Orbital's likely choice. Two RD-193 engines mounted on the bottom of the Antares rocket's first stage would give the launcher extra thrust to lift heavier payloads into orbit, officials said.
Thompson said the new engine would be ready for Antares launches in 2016, but he declined to name the engine, citing competitive concerns due to Orbital bids on several contracts, including a follow-on cargo resupply contract with NASA for the space station.
Orbital has a $1.9 billion Commercial Resupply Services agreement to haul at least 20 metric tons, or about 44,000 pounds, of supplies and experiments to the International Space Station through 2016.
The company planned to execute the cargo deliveries over eight missions, but Orbital Sciences announced Wednesday it plans to launch one or two of the company's Cygnus logistics vehicles on other rockets while the Antares booster is grounded for the engine switch.
"Orbital will employ the inherent flexilbity of our Cygnus cargo spacecraft that permits it to be launched on third-party launch vehicles and to accommodate heavier cargo loads as allowed by more capable launchers," Thompson said.
"Taking advantage of the spacecraft's flexibility, we will purchaes one or two non-Antares launch vehicles for Cygnus flights in 2015, and possibly in early 2016, and combine them with several upgraded Antares rocket launches of additional Cygnus spacecraft in 2016 to deliver all remaining CRS (Commercial Resupply Services) cargo," Thompson said.
According to Thompson, Orbital is negotiating with three potential launch providers for at least one Cygnus cargo mission to the space station next year. Two of the launch companies are U.S.-based, he said, and one is based in Europe.
The launch providers have openings in their manifests to launch a Cygnus mission as early as the second quarter of 2015, Thompson said.
Before last week's Antares failure, Orbital planned to launch its next cargo flight to the space station on an Antares rocket in April. Thompson's comments Wednesday indicated there would be little delay to that mission.
Shifting one or two of the company's contracted allotment of resupply flights to different rockets will allow Orbital to take up more cargo to the space station in fewer missions.
Orbital's contract with NASA calls for eight Cygnus flights, but Thompson said launching one or two missions on larger boosters will enable the company to meet its contractual requirement to deliver 20 metric tons of cargo to the space station in seven launches. The Oct. 28 launch was carrying Orbital's third operational Cygnus supply ship, leaving five missions on the manifest over the next two years.
"By consolidating cargo of five previously planned CRS missions into four more capable ones, we believe we can maintain a similar or perhaps even a somewhat better delivery schedule than we were on before last week's launch failure, completing all current CRS program deliveries by the end of 2016," Thompson said.
Thompson said Orbital will work with NASA to make final decisions on the "gap-filler" cargo missions, including timing and launch vehicles, within the next month.
Follow Stephen Clark on Twitter:@StephenClark1.

Ad calendas graecas

Salo

http://tass.ru/kosmos/1553853
ЦитироватьOrbital Sciences хочет отказаться от использования двигателей на основе российских НК-33

 6 ноября, 2:56 UTC+3
 Они, по предварительным данным, стали причиной катастрофы ракеты-носителя Antares, произошедшей 29 октября на космодроме NASA
 
  © EPA/ТАСС  
 
ВАШИНГТОН, 6 ноября. /Корр. ТАСС Иван Лебедев/. Американская компания Orbital Sciences намерена отказаться от использования двигателей AJ26, созданных на основе российских НК-33, которые, по предварительным данным, стали причиной катастрофы ракеты-носителя Antares, произошедшей 28 октября на космодроме NASA в штате Вирджиния. Об этом говорится в распространенном в среду заявлении компании о расследовании обстоятельств аварии, в результате которой был потерян корабль Cygnus с грузом для Международной космической станции (МКС).

В нем отмечается, что, проанализировав данные телеметрии, видеозаписи катастрофы и обломки ракеты, комиссия Orbital Sciences пришла к предварительному выводу о том, что наиболее вероятной причиной взрыва на старте стал "сбой в работе турбонасоса одного из двух главных двигателей первой ступени AJ26 компании Aerojet Rocketdyne". "В результате использование этих двигателей на носителе "Антарес", вероятно, будет прекращено", - сообщила Orbital Sciences.
Компания Aerojet Rocketdyne делает двигатели AJ26, модифицируя для американской ракеты российские НК-33 производства самарского предприятия "Кузнецов". Российские специалисты отмечали, что, поскольку в конструкцию двигателя вносятся изменения, американская фирма, по сути дела, производит уже новую продукцию, нести ответственность за которую должны Aerojet Rocketdyne и ее заказчики.
НК-33 были созданы еще в 1970-е годы для советской тяжелой ракеты Н-1, которая предназначалась для лунной программы, но не прошла испытаний и так и не была использована. Несколько таких двигателей, хранившихся в запасе, несколько лет назад были закуплены Aerojet Rocketdyne для адаптации к американским носителям.
 
После аварии Antares на прошлой неделе пресс-служба предприятия "Кузнецов" напомнила, что AJ26 - это изделие, которое прошло существенную конструкторскую модернизацию с включением в состав двигательной установки устройства управления вектором тяги. "Это система качания камер двигателя, которая сама по себе существенно меняет специфику его функционирования. Отработка и сертификация всех новых систем осуществлялась американской стороной без привлечения специалистов ОАО "Кузнецов", - отметила пресс-служба самарского предприятия.
Перед установкой на Antares каждый такой двигатель проходит многократные контрольные проверки. В мае во время стендовых испытаний в работе одного из AJ26 произошел сбой, однако в целом Orbital Sciences подтверждала надежность этой системы, и предыдущие несколько пусков Antares, в том числе с кораблем Cygnus, прошли успешно.
В то же время - еще до аварии на космодроме в штате Вирджиния - компания приняла решение оснастить следующую версию своего носителя новой реактивной установкой. Какой именно, пока официально не сообщается. Вице-президент Orbital Sciences по связям с общественностью Бэррон Бенески на прошлой неделе пояснил в беседе с корреспондентом ТАСС, что из коммерческих соображений об этом будет объявлено позже. При этом он не подтвердил, но и не опроверг информацию о том, что Orbital Sciences выбрала для установки на модифицированных версиях своей ракеты Antares российский двигатель РД-193 научно-производственного объединения Энергомаш им. академика В.П. Глушко из подмосковных Химок.
 
В пресс-релизе о расследовании катастрофы также не говорится, какой двигатель будет установлен на следующей версии Antares, однако отмечается, что это будет сделано "ускоренными темпами в 2016 году". В том же году Orbital Sciences рассчитывает возобновить пуски своей модернизированной ракеты с космодрома на острове Уоллопс в Атлантическом океане, пострадавшего при аварии 28 октября. "До этого один или два запуска корабля Cygnus к МКС в 2015-2016 годах будут осуществлены с помощью носителей, отличных от Antares, - указала компания, напомнив о совместимости своего космического "грузовика" с другими ракетами.
Она также сообщила, что в программу доставки грузов экипажу орбитального комплекса придется внести "небольшие изменения". Речь идет о том, что Cygnus может взять на борт груз большей массы, чем во время своих предыдущих миссий. Orbital Sciences выразила уверенность, что это позволит ей до конца 2016 года полностью выполнить свои обязательства перед NASA.
Контракт компании с космическим ведомством США на общую сумму $1,9 млрд предусматривает еще пять "регулярных" рейсов Cygnus к МКС. Ранее успешно состоялись два запуска, последний - третий - завершился катастрофой.
Это был первый неудачный старт частного американского корабля к орбитальному комплексу. С конца прошлого года NASA использует также корабль Dragon, построенный компанией SpaceX. Он совершил уже четыре "регулярных" рейса к МКС, следующий запланирован на первую половину декабря. Грузы на станцию доставляют также российские "Прогрессы" и европейские ATV
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
На "Союзе" можно запустить  :D
Был бы свободный Союз. А так был бы для них идеальный вариант.

Ziplen

#1693
ЦитироватьApollo13 пишет:
Был бы свободный Союз. А так был бы для них идеальный вариант.
Учитывая сколько поставляется двигателей для Союзов и сколько их улетает, в  запасе на хранении должно быть не меньше десятка РН...

Вот только кто их продаст ?

АниКей

ЦитироватьПолитический след «Антареса»: мог ли быть причиной катастрофы российский двигатель?                   
Почему американцы валят вину за падение ракеты на самарских конструкторов
            Сегодня в 16:08,http://www.mk.ru/science/2014/11/06/katastrofa-antaresa-povod-svesti-politicheskie-schety-s-rossiey.html                              
Неожиданный поворот в деле расследования причин катастрофы с американской ракетой-носителем «Антарес». Несмотря на первоначальные заявления компании Orbital Sciences о том, что к самарским двигателям Н-33, которые были установлены в ракете-носителе, претензий нет, в среду руководство разместило официальную информацию о намерении отказаться от использования для ракет-носителей Antares двигателей AJ26, созданных на основе самарских НК-33. Причиной для такого заявления якобы послужили данные, что проблема крылась именно в одном из двигателей первой ступени. Слишком быстрый вывод, - серьезные расследования так не проводятся. Слишком резкая смена интонации, - уж очень похоже на предвзятость. «МК» выяснил, мог ли на самом деле двигатель, созданный еще в СССР и модернизированный в 90-х годах, оказаться бракованным, связавшись с его создателями.
                             
                                         
фото: youtube.com
                                                
                             
Итак, в Orbital Sciences Corporation поясняют, что «анализ данных телеметрии и видеозаписи позволил сделать вывод, что наиболее вероятной причиной взрыва ракеты стал «сбой» в работе турбонасоса одного из двух главных двигателей первой ступени AJ26 компании Aerojet Rocketdyne». Несмотря на то, что это пока еще версия, компания тут же заявила о прекращении использования этих двигателей для «Антареса». «Полеты будут выполняться с новой двигательной установкой. При этом, по всей видимости, первые несколько запусков будут осуществлены с другими ракетами-носителями», - поясняется в пресс-релизе.
О том, как восприняли новость в самарском ОАО «Кузнецов», где изготавливались двигатели, используемые до недавнего времени в «Антаресе», «МК» поведала управляющая делами Елена МЕРКУЛОВА: «У нас заключен контракт на поставку двигателей с компанией Aerojet Rocketdyn (поставщика двигателей для Orbital Sciences- Авт.) и официальной информации со стороны нашего партнера мы пока не получали. Наших специалистов для разбора причин катастрофы американская сторона также пока не приглашала». В ОАО «Кузнецов» напомнили также, что 47 двигателей Н-33 компания Aerojet закупила в 90-х годах, наши специалисты поставили им базовую версию, а модернизацию осуществляли на Aerojet «при консультационной поддержке» российских конструкторов.
Исходя из этого, в первую очередь проблемы сейчас должны возникнуть именно у Aerojet Rocketdyn. Они должны будут либо согласиться с тем, что двигатель AJ-26 стал причиной катастрофы, либо отстаивать его. Второе было бы сделать легче, если бы не множество подспудных причин, как будто толкающих американцев на разрыв сотрудничества с Россией. Те, кто хорошо разбирается в ракетных двигателях, знают, что взрыв по причине сбоя в работе турбонасоса может возникнуть только в двух случаях. Первый, - когда в сам турбонасос попадают внешние, посторонние частицы. Однако, чтобы отсеять такие, «засоренные» двигатели, и проводятся их обязательные стендовые испытания. Такие, безусловно, проводились перед запуском в США, и уж если турбонасос мог подвести, двигатель был бы забракован уже на стенде. Теперь рассмотрим второй вариант, при котором мог бы выйти из строя турбонасос, - это попадание в него заранее засоренного топлива из топливных баков. Но вот тут вопрос уже не к российским поставщикам двигателей, а к украинским - из КБ «Южное», создававшим для «Антареса» топливные баки, и вообще всю первую ступень.
Но вместо того, чтобы проверить версию с засорением топлива, в Orbital Sciences поспешно назвали виновным именно самарский двигатель. Довольно грубая работа, если учесть, что в первые сутки после аварии к ним (двигателям) не было никаких нареканий, наоборот, подчеркивалось, что AJ-26 прошли перед стартом многоступенчатые испытания. Странным кажется и то, что в комиссию по разбору происшествия вошли специалисты из Orbital Sciences и NASA. Об участии в ней Aerojet Rocketdyn не упоминается. Складывается ощущение, что кто-то очень сильно заинтересован в скорейшей замене российских двигателей в «Антаресе» на другие. Может, за причиной столь скоропалительного заявления кроется все-таки политическая подоплека?
На что же поменяют в случае официального отказа двигатели НК-33, то есть их модификацию AJ-26 американцы?
Есть вероятность использования в Orbital Sciences своих американских двигателей. Правда, под новые движки им придется заменить и саму ракету-носитель. Названия претендентов на замену также пока не называются.
Кстати, если дело не в политике, то конкурентами кузнецовцев может стать другое российское предприятие - ОАО «НПО «Энергомаш им. академика В.П.Глушко».
Смотрите видео по теме "Ракета-носитель Antares взорвалась во время запуска"
                                                                          
                                                                                       Наталья Веденеева                    
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

http://spacenews.com/article/launch-report/42460orbital-to-accelerate-upgraded-antares-use-other-vehicles-for-cygnus
ЦитироватьOrbital To Accelerate Upgraded Antares, Use Other Vehicles for Cygnus  
By Jeff Foust | Nov. 5, 2014

"Indications at this point are favorable that these launch operators do have available capacity that is suitable for Cygnus launches as early as the second quarter of 2015," Orbital CEO David W. Thompson said. Credit: Orbital Sciences photo
 
WASHINGTON — Orbital Sciences Corp. announced Nov. 5 it would accelerate the introduction of an upgraded version of its Antares launch vehicle after an Oct. 28 launch failure, and would use other launch vehicles for Cygnus missions to the international space station until the new Antares is ready.
Under the "go-forward" plan the company announced, Orbital will perform one or two launches of Cygnus cargo vehicles using a launch vehicle yet to be announced. Orbital Chief Executive David W. Thompson said in a conference call with financial analysts that the company is in discussions with three companies, two American and one European, to perform those launches.
"Indications at this point are favorable that these launch operators do have available capacity that is suitable for Cygnus launches as early as the second quarter of 2015," Thompson said. That capacity, he said, extends through late 2016.
He declined to identify the specific companies or vehicles, but did rule out using the lower position of an Ariane 5 vehicle. While the Ariane 5 could accommodate the Antares, he said those launches go to different orbits not compatible with missions to the ISS. A decision on the launch vehicle they will use will be made within a month, he said.
Thompson said that Orbital would also accelerate the introduction of an upgraded version of Antares with a new first-stage propulsion system. Thompson declined to identify the engine they have selected because "Antares continues to be in contention for a number of new launch contracts," which would likely include the competition for the follow-on to the company's current Commercial Resupply Services (CRS) cargo contract for the ISS.
The new Antares would begin launches some time in 2016, Thompson said. With the increased capacity of the upgraded Antares, coupled with the capacity on the alternative launch vehicles Orbital is considering, he said Orbital believes it can transport the cargo planned for the remaining five flights under its CRS contract with NASA on four missions.
"The Cygnus capacity will expand, on average, to about 3,300 kilograms," he said, compared to 2,600 to 2,700 kilograms of cargo planned for each of the remaining Cygnus missions using the original Antares.
Thompson said that Orbital will not ask NASA for additional funding for its CRS contract for using these alternative launch options and would offer only "modest, if any, short-term delays" for cargo delivery. He said Orbital has discussed its plans with NASA "at a conceptual level" but that details were still subject to change.
The investigation into the Oct. 28 Antares failure is ongoing, but Thompson said the failure is likely linked to the rocket's main engines. "Current evidence strongly suggests that one of the two AJ-26 main engines that powered Antares' first stage failed about 15 seconds after ignition," he said.
That failure, he said, appears to have been caused by a problem with the engine's turbopump machinery, although more analysis is needed before making a definitive assessment of the failure.
Orbital said it is highly unlikely they will use the AJ-26, a refurbished version of the Soviet-era NK-33 engine provided by Aerojet Rocketdyne, on future launches. "We will likely discontinue the use of the AJ-26 rocket engines," he said, "unless and until those engines can be conclusively shown to be flight-worthy."
The AJ-26 had been at the center of speculation about the accident prior to Orbital's announcement. An AJ-26 failed during a test at NASA's Stennis Space Center in Mississippi in May, and another failed due to a fuel leak during a test there in 2011.
Asked during the conference call if the decision to discontinue the AJ-26 was linked to a "fundamental reliability issue" with the engine, Thompson responded, "I would say that's a good assessment."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Ранняя дата пуска второй квартал 2015 г. Американские компании это ULA и SpaceX.
А вот из европейских РН можно только на Союзе и не факт, что из Куру.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dude

#1697
Ситуация с предполагаемым переходом на РД-193 или РД-181, вообще загадочная. Кто будет отвечать за интерграцию, тесты и сборку первой ступени в Штатах? Сама Орбитал что-ли, так это не LM\ULA, которая имеет спецов, что на РД-180 уже "собаку съели" во время подготовки к производству. Кто будет хотя бы телеметрию на них ставить? Aerojet, после прокидывания и оставления их с мертвым запасом AJ-26?
Создание такой же совместной команды с Энергомашем, как была по интеграции РД-180 на Атлас крайне маловероятно в нынешней ситуации.

Имхо, Орбиталу надо или искать "местного производителя", или сцепив зубы продолжать стрелять Антаресами с AJ-26. 

Salo

Какой местный производитель сделает двигатель за полтора года?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dude

#1699
ЦитироватьКакой местный производитель сделает двигатель за полтора года?
Непонятно, почему 1.5 года?Сейчас эти заявленные сроки значения не имеют, при 1.5-2 года до return-to-flight  вообще светит потеря контракта в пользу Маска. Если претензии к "металлу", то теоретически вопрос может решится "сборка" Aerojet'ом "другого ТНА" или заказ ТНА такой же производительности у местных "мэтров". К пуговицам претензии - заменить пуговицы.