Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Настаиваю на РД-181. РД-193 не качается и для Антареса не годится.
А у РД-181 качается камера или весь двигатель? Возможно РД-193 тоже отдадут Аэроджету на покращення?
Может быть не хотят возиться с полной переделкой ХО и будут использовать вариант максимально приближенный к НК-33.
Вопрос в том, кто тогда будет делать УВТ? Трудно поверить, что там останется хоть что-то от Аэроджета.

Seerndv

А применяя РД-181 они не наступят на грабли, как минимум. более высоких требований к чистоте баков и совершенно другой спектр и диапазон акустических нагрузок? :oops:
С размаху, ;)  тык сазать
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Геннадий Ермолицкий

ЦитироватьSeerndv пишет:
А применяя РД-181 они не наступят на грабли, как минимум. более высоких требований к чистоте баков и совершенно другой спектр и диапазон акустических нагрузок?  :oops:  
С размаху,  ;)  тык сазать
Они точно наступят на финансовые грабли. Ведь "Антарес" - чисто коммерческий проект. Они собрали дешевое бу ( НК -33 им продали  всего за 1млн. долларов за штуку,списанный твердотопливный двигатель с МБР для 2-й ступени они купили по дешевке) + 1-ю ступень заказали "Южмашу", что гораздо дешевле, чем делать в США. Было желание  распилить с НАСА много бабок. Теперь проблемы...

Salo

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Может быть не хотят возиться с полной переделкой ХО и будут использовать вариант максимально приближенный к НК-33.
Вопрос в том, кто тогда будет делать УВТ? Трудно поверить, что там останется хоть что-то от Аэроджета.
Рулевые машины вряд ли делает сам AJR. А слепить всё вместе и Энергомаш сможет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
списанный твердотопливный двигатель с МБР для 2-й ступени они купили по дешевке
Castor 30 к МБР отношения не имеет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

asmi

ЦитироватьApollo13 пишет: 

В теме где-то было, что они когда-то давно хотели 2-ю ступень на РД-0124, но потом перехотели.
Не "перехотели", а наши движок зажали.

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Может быть не хотят возиться с полной переделкой ХО и будут использовать вариант максимально приближенный к НК-33.
Вопрос в том, кто тогда будет делать УВТ? Трудно поверить, что там останется хоть что-то от Аэроджета.
Рулевые машины вряд ли делает сам AJR. А слепить всё вместе и Энергомаш сможет.
Но и вряд ли их устанавливает Орбитал. Все это хозяйство по идее поставляется Аэроджетом вместе с двигателем:
ЦитироватьAerojet Rocketdyne modernized a gimbal block for thrust vectoring capability, gimbaling feedlines, new wiring harnesses and electrical circuitry, electromechanical valve actuators and instrumentation.
Понятно что Энергомаш может сам сделать УВТ для РД-193. Но что тогда останется от существующего ХО? И зачем это делать при живом РД-191? "Будет на 2 чатла дешевле"?

putnik

#1607
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Обычно такой зигзаг в американской практике делается для УВТ. Там в "локтях" стоят соединения, которые допускают вращение вокруг оси потока. Нормальные люди поставили бы сильфон, но тут такой технологией не владеют почему-то.
У американцев тоже сильфоны в карданами стоят. Все дело в том, что если нет возможности расположить оси карданов так, чтобы они проходили через оси качания, то устанавливают три кардана, так, чтобы образовался механизм - трехзвенник. Это позволяет обеспечить перемещение точки, закрепленной на двигателе относительно точки, закрепленной на ракете только за счет поворотов карданов. Короче чистая механика и ничего больше.

Salo

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Рулевые машины вряд ли делает сам AJR. А слепить всё вместе и Энергомаш сможет.
Но и вряд ли их устанавливает Орбитал. Все это хозяйство по идее поставляется Аэроджетом вместе с двигателем.
Понятно что Энергомаш может сам сделать УВТ для РД-193. Но что тогда останется от существующего ХО? И зачем это делать при живом РД-191? "Будет на 2 чатла дешевле"?
Насколько чатлов дороже будет привлечение AJR?
Другое дело, что мимо АМРОСа, а значит того же AJR, всё это вряд ли пройдёт.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вернер П.

#1609
ЦитироватьВал пишет:
Все время хочу спросить, что это за пластиковая прозрачная трубка? И для чего она?
Она у них все время там, даже во во время вывоза на старт.

Возможно ответ здесь:
 http://www.lpre.de/sntk/NK-33/index.htm
ЦитироватьК конструктивным особенностям двигателя относятся:
..
    [/li]
  • разделительное устройство между насосами окислителя и горючего, обеспечивающее постоянное избыточное давление азота;
После прожига ТНА вряд ли разбирают, и чтобы остатки керосина не попали в кислородный насос это самое разделительное устройство постоянно наддувают азотом, имхо конечно, правда смущает некоторая "понарошечность" трубки.

Штуцер

Так там и избыточности давления достаточно одной десятки.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вернер П.

ЦитироватьШтуцер пишет:
Так там и избыточности давления достаточно одной десятки.
А устойчивость к "наступить" и "перегнуть"?

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Так там и избыточности давления достаточно одной десятки.
А устойчивость к "наступить" и "перегнуть"?
У нас на баках были чехлы с надписью "Не облокачиваться! Инструмент не класть!"  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вернер П.

ЦитироватьШтуцер пишет:
У нас на баках были чехлы с надписью "Не облокачиваться! Инструмент не класть!" :)
И вы не облокачивались? :)

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
У нас на баках были чехлы с надписью "Не облокачиваться! Инструмент не класть!"  :)  
И вы не облокачивались?  :)
Я знал, на какие можно облокачиваться, а на какие нельзя.  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Искандер

Кстати, кто нибудь крутил характеристики Antares c РД-193? Есть ли смысл баки тянуть?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

SFN

А Южмаш сможет?

Apollo13

ЦитироватьSFN пишет:
А Южмаш сможет?
3...2...1... Жорж!

Дмитрий В.

ЦитироватьИскандер пишет:
Кстати, кто нибудь крутил характеристики Antares c РД-193? Есть ли смысл баки тянуть?
Если РД-193, то там еще и рулевики нужны. 
ЦитироватьИскандер пишет:
Кстати, кто нибудь крутил характеристики Antares c РД-193? Есть ли смысл баки тянуть?
Спредшит не слишком удобен для расчета траекторий с баллистической паузой. Но, навскидку, сохранение РЗТ на прежнем уровне не позволит ощутимо поднять массу ПГ, поскольку ее прирост от снижения гравпотерь и увеличения УИ частично компенсируется уменьшением из-за роста массы ДУ первой ступени. Увеличение РЗТ соответственно росту тяги даст, конечно, приличный прирост ПГ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SFN

#1619
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если РД-193, то там еще и рулевики нужны.
ИМХО РД-181 это перепакованный РД-193 под установку на карданы AJ26.