Новый Прогресс

Автор Димитър, 20.01.2008 14:31:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьэто в смысле, что сам мусор и будет защитой? =)
:) :) :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ОАЯ

Не было ли наблюдений за процессами в Li-ion аккумуляторах в течении года в невесомости?
Может быть, есть смысл для изучения процессов детально в реал-тайме сделать корпус батареи прозрачным и совместить с телекамерой и осветителем на «Прогрессе»? Или после стыковки с МКС оставить такой бортовой аккумулятор «Прогресса» на станции на год под нагрузкой и наблюдением экипажа. Все равно после расстыковки, когда солнечные батареи раскрыты, достаточно небольшого вспомогательного аккумулятора для свода с орбиты.
Можно было бы изучить под разными нагрузками и зарядными токами, что происходит в невесомости за год, два, десять...

саша

В "Чёрной дыре" Старый с Dims подняли вопрос о наличии световой индикации в "Прогрессе" в полёте.  :roll:
и  :?:   :)

Lanista

Кстати, как проходит эксплуатация? Все косяки вылизали?

Lev

ЦитироватьКстати, как проходит эксплуатация? Все косяки вылизали?
Дык и не было никаких косяков заслуживающих внимания. Все вылизали на этапе отработки. Сейчас на МКС одновременно два новых Прогресса (плюс два Союза, все порты заняты) и все они что-то говорят, говорят... :D
Делай что должен и будь что будет

Потусторонний

из ATV-2 Johannes Kepler-Ariane 5ES(V200)-17.02.11 00:51:02 ДМВ
ЦитироватьИМХО я не вижу конкурентов Прогрессам по стоимости. Кстати Прогрессы могут доставлять и негабаритные грузы уровня HTV.
ЦитироватьРаботаем. На лаврах не почиваем. Предлагаем крутые тяжелые Прогрессы под 2-1б.
Работа кипит... :)
Это будет дешевый надежный Прогресс повышенной грузоподъемности?
В 2003 в НК публиковались проработки по теме Тяжелый грузовой транспортный корабль для МКС

Launch1961

Цитироватьиз ATV-2 Johannes Kepler-Ariane 5ES(V200)-17.02.11 00:51:02 ДМВ
ЦитироватьИМХО я не вижу конкурентов Прогрессам по стоимости. Кстати Прогрессы могут доставлять и негабаритные грузы уровня HTV.
ЦитироватьРаботаем. На лаврах не почиваем. Предлагаем крутые тяжелые Прогрессы под 2-1б.
Работа кипит... :)
Это будет дешевый надежный Прогресс повышенной грузоподъемности?
В 2003 в НК публиковались проработки по теме Тяжелый грузовой транспортный корабль для МКС
Это другая тема. В теме "Тяжелый грузовой транспортный корабль для МКС" подразумевалось создание принципиально нового грузового корабля под Протон массой 20 тонн.
Я же не предлагаю ничего нового и дорогого. У нас есть Прогресс под Союз-У на 7,2 тонн и под него Прогресс на 2,6-2,7 тонн грузов. У нас есть Союз 2-1б под 8,1 тонн.
Под 2-1б можно дешево и быстро сделать увеличенный Прогресс на 3,3-3,5 тонн.
Путем минимальной модернизации это можно сделать.

Потусторонний

ЦитироватьПод 2-1б можно дешево и быстро сделать Прогресс на 3,3-3,5 тонн.
Путем минимальной модернизации можно сделать
А говорили что Союз 2-1б стоит как гвианский. Тогда и Прогресс будет дорогим почти как АТВ :cry:

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитироватьиз ATV-2 Johannes Kepler-Ariane 5ES(V200)-17.02.11 00:51:02 ДМВ
ЦитироватьИМХО я не вижу конкурентов Прогрессам по стоимости. Кстати Прогрессы могут доставлять и негабаритные грузы уровня HTV.
ЦитироватьРаботаем. На лаврах не почиваем. Предлагаем крутые тяжелые Прогрессы под 2-1б.
Работа кипит... :)
Это будет дешевый надежный Прогресс повышенной грузоподъемности?
В 2003 в НК публиковались проработки по теме Тяжелый грузовой транспортный корабль для МКС
Это другая тема. В теме "Тяжелый грузовой транспортный корабль для МКС" подразумевалось создание принципиально нового грузового корабля под Протон массой 20 тонн.
Я же не предлагаю ничего нового и дорогого. У нас есть Прогресс под Союз-У на 7,2 тонн и под него Прогресс на 2,6-2,7 тонн грузов. У нас есть Союз 2-1б под 8,1 тонн.
Под 2-1б можно дешево и быстро сделать Прогресс на 3,3-3,5 тонн.
Путем минимбльной модернизации можно сделать
На метр длиннее :lol:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Launch1961

Цитировать
ЦитироватьПод 2-1б можно дешево и быстро сделать Прогресс на 3,3-3,5 тонн.
Путем минимальной модернизации можно сделать
А говорили что Союз 2-1б стоит как гвианский. Тогда и Прогресс будет дорогим почти как АТВ :cry:
ЦСКБ пока залудило сверхнеприемлемые отпускные цены на 2-1б.
Гвиана тут не критерий, это продажная цена с учетом прибыли.
Я про себестоимость.

Потусторонний

ЦитироватьНа метр длиннее :lol:
Попытался нарисовать будущий прогресс "Прогрессов" :)

Launch1961

Цитировать
ЦитироватьНа метр длиннее :lol:
Попытался нарисовать будущий прогресс "Прогрессов" :)
Самый дешевый вариант модернизации - не заморачиваться с диаметром а просто сделать в ГрО вставку и увеличить длину.
Топливо в ПАО для работы со станцией уменьшается с 250 кг до 100 кг.
Сухие грузы в ГрО увеличиваются с 1,5 тонн до 2,5 тонн

Блудный

Цитироватьне заморачиваться с диаметром а просто сделать в ГрО вставку и увеличить длину.

А что бы и не поморочиться? Обтекатель позволяет.

Лучше отказаться от союзовской архитиктуры и сделать однообъёмник. Типа "Пирса". Дешевле - это когда меньше элементов.

Launch1961

Цитировать
Цитироватьне заморачиваться с диаметром а просто сделать в ГрО вставку и увеличить длину.

А что бы и не поморочиться? Обтекатель позволяет.

Лучше отказаться от союзовской архитиктуры и сделать однообъёмник. Типа "Пирса". Дешевле - это когда меньше элементов.
ЦитироватьА что бы и не поморочиться? Обтекатель позволяет.
Стоимость модернизации.
Одно дело - (условно) - 10 лимонов и полгода на модернизацию.
Другое дело - миллиард на полную переделку плюс 2 года.
ЦитироватьЛучше отказаться от союзовской архитиктуры и сделать однообъёмник.
Вы сами понимаете что такое "однообъемник" и зачем он? :D

Launch1961

Цитировать
Цитироватьне заморачиваться с диаметром а просто сделать в ГрО вставку и увеличить длину.

А что бы и не поморочиться? Обтекатель позволяет.

Лучше отказаться от союзовской архитиктуры и сделать однообъёмник. Типа "Пирса". Дешевле - это когда меньше элементов.
ЦитироватьА что бы и не поморочиться? Обтекатель позволяет.
Стоимость модернизации.
Одно дело - (условно) - 10 лимонов и полгода на модернизацию.
Другое дело - миллиард на полную переделку плюс 2 года.
ЦитироватьЛучше отказаться от союзовской архитиктуры и сделать однообъёмник.
Вы сами понимаете что такое "однообъемник" и зачем он? :D

Блудный

ЦитироватьВы сами понимаете что такое "однообъемник" и зачем он?

ПАО не рассматриваем.  Зачем - уже сказал. Упрощение конструкции. И уменьшение веса.

А дальше - считать. На каком количестве изделий это упрощение сработает в плюс.

Launch1961

Цитировать
ЦитироватьВы сами понимаете что такое "однообъемник" и зачем он?

ПАО не рассматриваем.  Зачем - уже сказал. Упрощение конструкции. И уменьшение веса.

А дальше - считать. На каком количестве изделий это упрощение сработает в плюс.
А может - однообъемник это увеличение веса?
ЦитироватьЗачем - уже сказал. Упрощение конструкции. И уменьшение веса.
Усложнение конструкции, увеличение массы ПК и уменьшение ПН.
Думаете в РККЭ проектанты идиоты и они давно не просчитали возможности того же Дракона? :D

Потусторонний

Цитировать
ЦитироватьВы сами понимаете что такое "однообъемник" и зачем он?

ПАО не рассматриваем.  Зачем - уже сказал. Упрощение конструкции. И уменьшение веса.

А дальше - считать. На каком количестве изделий это упрощение сработает в плюс.
В "Энергии" за эти годы никому в голову не пришла такая мысль  :lol: Наверняка просчитаны варианты с только герметичным отсеком, чисто заправщик  и негерметичный. Но грузовик висит на порту, из него достают грузы, в него загружают мусор, заправляют станцию горючим, его двигателями корректируют орбиту, иногда (2 раза на Мире) достают груз из негерметичного отсека.
Наверняка Прогресс оптимизирован по параметру максимальная полезность на занятый порт.

Launch1961

Потусторонний писал(а):
ЦитироватьВ "Энергии" за эти годы никому в голову не пришла такая мысль
Давно пришла и давно обсосана со всех сторон.

Launch1961

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы сами понимаете что такое "однообъемник" и зачем он?

ПАО не рассматриваем.  Зачем - уже сказал. Упрощение конструкции. И уменьшение веса.

А дальше - считать. На каком количестве изделий это упрощение сработает в плюс.
В "Энергии" за эти годы никому в голову не пришла такая мысль  :lol: Наверняка просчитаны варианты с только герметичным отсеком, чисто заправщик  и негерметичный. Но грузовик висит на порту, из него достают грузы, в него загружают мусор, заправляют станцию горючим, его двигателями корректируют орбиту, иногда (2 раза на Мире) достают груз из негерметичного отсека.
Наверняка Прогресс оптимизирован по параметру максимальная полезность на занятый порт.
Все что Вы сказали - давно обсосано и отработано.
Вы - плохой проектант. Вас не возьмут делать лунный карапь... :D